Mass effect 3

Mass Effect 3

Сиквелы популярных, обласканных критиками и любимых населением украины делать весьма сложно. Так как ожидается эпичное продолжение, новые приключения, развитие храбрецов, всякие «фишки» сугубо для фанатов и много-много эйфории для всех игроков. Но триквел по окончании успешного сиквела сделать еще сложнее, поскольку сейчас необходимо учитывать требования фанатов прошлых частей, не ударить в грязь лицом и выдать такую игру, дабы все ахнули, а не остались разочарованными по окончании титров.

Что удалось сделать студии BioWare с Mass Effect 3? Давайте посмотрим совместно.

Вы точно уже просматривали отечественный первый взор и осознаёте, что мы к новой части МЕ подошли со всей вероятной осторожностью, поскольку это не просто какой-то адреналиновый аттракцион с новой цифрой в заглавии, а продолжение известной серии ролевых игр, которое связано с МЕ1 и МЕ2 сюжетно, к тому же и перетягивающее из предшественников подвиги и наши решения, дабы последствия собственных неосторожных (либо шепетильно выверенных) действий мы имели возможность заметить сами. Вот и сейчас, импортировав персонажа, которым я прошел первые 2 игры серии, я был на борту привычного корабля Нормандия, дабы решить проблему глобального масштаба — наступление Жнецов на все обитаемые миры.

Не секрет, что в первых частях пафос всего происходящего начинал чувствоваться к концу каждой игры, по причине того, что мы начинали с каких-то небольших поручений, а уже по ходу действия становились спасителем вселенной и тогда пафос начинал литься через край, но мы уже были «на крючке» у сюжетной линии и не могли не восхищаться масштабами происходящего. В 3 части чувство красивого почему-то отказало создателям и сразу же на нас сперва вешают судьбу всех Земли и живых существ в частности, а после этого разрешают заниматься небольшими бытовыми делами.Mass effect 3

При чем не обращая внимания на то, что вражеские орудия перемалывают в пепел половину населения планет, мы совсем не спешим искать, как бы все это непотребство остановить — неторопливый геймплей между миссиями да выяснение взаимоотношений с нашим экипажем (что сейчас не чурается и однополых амурных связей) все еще отнимают львиную долю отечественного времени. Исходя из этого уже на втором часу игры вся пафосная завязка уходит на второй план, оставляя нас наедине со ветхими проблемами, каковые остались не решенными еще с прошлых частей.

Потому, что лишь мы решаем судьбу этого мира, то и все повествование крутится только около Шепарда, отчаянно ищущего новых союзников. Мы мотаемся от планеты к планете, решаем локальные конфликты, лечим генетические болезни и всячески выручаем отечественных ветхих привычных из непростых обстановок. Создается плохое чувство, что будущее судьбы на планетах интересует лишь отечественных друзей да самого храбреца, все остальные же сейчас предпочитают строить козни и ставить нам палки в колеса, да давать несложные поручения по поиску шпионов либо убийству каких-то существ в далеких уголках обитаемого сектора космоса.

Сам геймплей по сравнению со второй частью стал еще легче и сейчас МЕ3 больше напоминает экшен с элементами ролевой игры, чем фактически чистокровную RPG. Нет, отыгрыш роли некуда не убежал и в главные моменты мы вправду воздействуем на события, но одновременно с этим солидную часть времени мы проводим, глядя в прицел винтовки, а диалоги (особенно в первой трети игры) сводятся к 2 вариантам ответа, что пара обескураживает.

Знай, выбирай себе верхний вариант и беги вперед по сюжету, просматривая мультфильмы. Но ближе к середине игра все-таки преображается, начинает выдавать «драму» (действительно, время от времени с откровенным перебором), разрешает принимать все более сложные ответы и преобразовывается в горячо любимый Mass Effect 2 в плане геймплея. Так что всем, кто ожидал неожиданного возвращения серии к механике МЕ1, приходится с разочарованием пожать плечами.

Остальные останутся довольны.

Оружия, кроме того не учитывая модификаций, стало больше, и все оно различается между собой не только абстрактным показателем урона, но и режимами стрельбы с анимацией. Другими словами кроме того штурмовые ружья стреляют и ощущаются совсем по-различному, не смотря на то, что класс-то у них один.

Это неимеетвозможности не радовать, но настораживает момент, что все новое оружие, и апгрейды для него и части брони мы находим валяющимися на полу на протяжении миссий, не смотря на то, что, казалось бы, разбрасываться очень полезными шлемами либо дорогущими глушитеями для пистолетов никто не должен. Но на протяжении игры об этом как-то кроме того не вспоминаешь, поскольку хочется все опробовать и прокачать. Прокачка оружия по большому счету занимает неотъемлемую часть игрового процесса и разрешает не только расширить боевую мощь оружия, но и снизить его вес, что позитивно скажется на регенерации свойств.

Неприятелей также большое количество, но всех их возможно поделить на 2 главных группы — это воины Цербера, каковые в данной части выступают в качестве отечественных соперников, и фактически порождения Жнецов, в виде модифицированных гуманоидов, киборгов и пауков. Соскучится не дадут, поскольку когда в одной миссии мы разбираемся с толпой вооруженных до зубов воинов, в второй на нас скопом валятся арахниды, давя живой массой. В конце фактически каждого задания к тому же нас ожидает какой-нибудь особенный «шеф», другими словами более сильный соперник, но умирают они под пулями достаточно легко, и довольно часто где-то рядом с «боссом» лежит одноразовый гранатомет, помогающий скоро и без неприятностей устранить гада.

Многопользовательский режим радостный, но одновременно с этим пара недодуманный. В качестве карт выступают уровни из побочных игровых заданий, на которых мы должны группой из 4 бойцов удерживать позиции, отражать волны соперников и делать задания. По завершению миссий нам выдают деньги и опыт, каковые мы тратим на прокачку отечественных персонажей.

Режим небезинтересный, но через чур скоро надоедает, в особенности в случае если играться не в компании друзей, а со случайными игроками — те дохнут на каждом шагу, не оказывают помощь, разбредаются по уровню и не планируют лечить павшего товарища. С приятелями же карты проходятся весьма легко, поскольку слаженно трудящаяся группа из 3 человек способна все выполнить и наряду с этим остаться в живых до самого финиша раунда, взяв больше денег. Прокачка каждого из архетипов идет раздельно, так что нам будет чем заняться в ожидании DLC для игры.

Графически игра не через чур на большом растоянии ушла от МЕ2. Да, тут все реализовано на новом графическом движке, что теоретически обязан выдавать куда более детальную картину, но на деле текстуры все-таки остались достаточно средними по качеству, но мы все взяли хорошую совокупность теней и освещения, благодаря которой думается, что все выглядит легко великолепно. Но все это уже было применено в МЕ2 для PlayStation 3 и поразить нас неимеетвозможности.

Что поразило — так это анимация персонажей, причем в случае если представители вражеской фауны в полной мере прекрасно двигаются, то люди ходят так, как будто бы передвигаться на 2 ногах не приспособлены. Звук же традиционно оптимален, озвучка не вызывает никаких нареканий а все музыкальные темы превосходно подобраны и органично вплетаются в повествование.

Игроки на данный момент обсуждают на форумах не вероятное пришествие новых DLC а также не желательное продолжение, а лишь концовку, которая, думается, не понравилась фактически всем. К сожалению, МЕ3 идет без редактора, разрешившего бы нам переписать историю, но одновременно с этим план разработчиков также понятен — а нравится он нам либо нет это уже дело десятое. Если они желали закончить игру так, как закончили, это их право как создателей этого мира, так что претензий на данный счет лично у меня нет.

В целом Mass Effect 3 покинул сугубо хорошие впечатления, не смотря на то, что из текста может показаться, что это не верно. Легко, как и многие геймеры, я ожидал чуточку другого — более эпичного и трагичного сюжета, сложнейших боев со Жнецами, изучения уничтоженных планет и масштабной войны не где-то в паре миссий да сюжетных роликах, а прямо тут и по сей день, с тысячами сражающихся около меня людей и тому подобным.

Но одновременно с этим МЕ3 кроме того в том виде, в котором он вышел, есть весьма хорошим представителем ролевого жанра и чуть ли не лучшей игрой на тему за последние лет 10. Пропускать его конкретно не следует, не смотря на то, что справедливости для стоит заявить, что и оценивать МЕ3 как отдельную игру также не хотелось бы. Вся серия Mass Effect – прекрасная космическая сага, заслуживающая места в истории и стоящая всего израсходованного на нее времени.

А МЕ3 ее в полной мере хорошее завершение, которое строго в обязательном порядке к ознакомлению для каждого любителя научной фантастики.

Рандомные статьи:

Начали mass effect 3


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Первый взгляд на mass effect 3

    Первый взгляд на Mass Effect 3 В 2012 году уже вышло и еще выйдет много хороших игр, но одной из самых ожидаемых смело можно назвать Mass…

  • Mass effect — космоопера на экране монитора

    Mass Effect — космоопера на экране монитора «В то время, когда мир переполнен собственными жителями, единственным избавлением делается война, которую…

  • Mass effect andromeda — чужой космос

    Mass Effect на данный момент — Чужой космос Писать о новом Mass Effect так, как будто бы это легко еще один проект, что необходимо было взять «на обзор»,…

  • Saints row iv

    Saints Row IV Saints Row IV прошел непростой путь от сюжетного DLC до полновесного продолжения, попутно поменяв издателя в лице разорившего THQ на Deep…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.