Shadow warrior

Shadow Warrior

Всецело переделывать хорошие, любимые игроками проекты – дело неблагодарное. По причине того, что, в большинстве случаев, оригиналы все равно остаются недостижимым идеалом, а новые версии довольно часто делают спустя рукава и с целью «срубить денег», но никак не порадовать фанатов. Но и хорошие проекты из таких планов также, конечно же, получаются.

Не смотря на то, что довольно часто и выходят они совсем не такими, какими бы их желали видеть геймеры со стажем. Так что к новому Shadow Warrior 2013го года мы относились с изрядной долей скепсиса, по причине того, что по первым скриншотам и роликам игра пускай и смотрелась очень узнаваема, но «вау-эффекта» не оставляла. Как же не редкость время от времени приятно совершить ошибку и взять по-настоящему хороший ремейк классики!

Shadow Warrior это душещипательная история о Lo Wang’е (Чи Лене), которого предали, кинули умирать в клетке, «подружили» с непонятным существом и что наряду с этим был в самом центре конфликта с всевышними из другого мира, решивших устроить в отечественной вселенной разрушения и хаос. Сюжет тут очень необычный и во многом очень бредовый, но по окончании волны «реалистичных» и донельзя пафосных шутеров новой волны он смотрится свежо и воспринимается «на ура».

Сама же игра предлагает нам принуждение, причем в таких количествах, что людям с нездоровой психикой, детям и беременным стоит держаться от нее как возможно дальше. Та же Darkness, которая орудует в чем-то схожем сеттинге (демоны Сейчас, в случае если сказать совсем грубо) и предлагает схожий уровень насилия выглядит если сравнивать с SW пара более карикатурно и просто, не смотря на то, что и владеет более затягивающим, качественным сюжетом.Shadow warrior

Но мы же пришли ко мне не за драмой, мы пришли убивать! И для этого имеется все вероятные средства. Главный вид оружия, которым мы будем пользоваться всю игру, независимо от всего остального, это отечественная верная катана. Она рубит, кромсает, пробивает тушки неприятелей, оставляя по окончании них лишь окровавленные ошметки.

Наряду с этим разработчики весьма кроме того осознавали тот факт, что лишь рубить в течении 17 уровней будет скучно, исходя из этого приготовили достаточно широкий арсенал различных способностей и оружия.

Клинок мы можем улучшать, приобретая новые удары, многие из которых необходимы для прохождения игры. К примеру, на начальной стадии мы изучаем свойство, разрешающую накапливать в катане энергию и с ее помощью разбивать статуи либо лица встреченных демонов. Оружия не довольно много, но каждое мы можем улучшить и модифицировать, а полностью ненужных «стволов» нет, все употребляются по мере сил на всем протяжении игры.

Имеется и дополнительные средства, наподобие сюрикенов либо сердца демона, сжав которое мы можем стереть с лица земли всех небольших демонов около отечественного храбреца. И чем дальше, тем больше всего раскрывается.

В игре существует что-то наподобие «магазина улучшений», поделённого на 3 секции и предлагающие разные «товары» за соответствующую «валюту». Раскрывается это меню везде и необходимости искать определенного NPC, дабы что-то прокачать, нет. Существуют тут очки кармы, каковые открывают изюминке персонажа, выдавая ему разные пассивные бонусы – для каждой из веток нарисована черно-белая картина, на которой мы «закрашиваем» части, получая новые возможности.

За кристаллы Ки мы наносим на тело храбреца татуировки, каковые улучшают его спецспособности. К примеру, дают его «абилке» лучшее лечение либо не позволяют сбить каст в сражении. И за простые деньги мы получаем улучшения для оружия.

С разнообразием локаций неприятностей нет. Мы побываем и в храмах, и в деревушках, и в другом мире, и на кладбищах, и в индустриальной территории – в общем, визуально будет на что взглянуть. Не смотря на то, что, как по мне, лучшие локации все же представлены в начале игры, но на цвет и вкус, как мы знаем, все мелки различные.

Любой уровень наполнен секретами, исходя из этого изучить их приходится всецело – в случае если вперед, то денег будет мало, персонажа апгрейдить будет не за что, а увлекательных и необыкновенных мест просто не заметить. А так возможно залезть глубоко в заросли бамбука и отыскать «плюс в карму», что подбираешь с надписью о том, что секрет отыщет. Приятно же!

Монстятник также сделан с фантазией и душой. Начинается все с несложных и понятных людей, каковые красиво разлетаются на окровавленные ошметки по окончании пары ударов (кстати, точечное расчленение также завезли, так что любители отрубить неприятелю лишь ноги либо руки смогут быть довольны), а позже идут бесы, другая нечисть и боссы. По окончании их смерти с трупов некое время кроме того возможно поживиться их жизненной энергией, вернув здоровье.

Выглядит все легко превосходно, не смотря на то, что у меня остался последовательность вопросов к дизайну оружия. Все броское, запоминающееся, к тому же и совсем не тормозит при больших настройках. Красота!

На штатном Intel Core i5-3470, с 8Гб памяти и видеокартой GeForce GTX 670 игра с уверенностью выдает 40 кадров в секунду в «зарубах» и около 50 в моменты, в то время, когда мы бегаем по локации.

Русскоязычная версия игры официально выходит 11 октября, но я уже на нее успел взглянуть – это хорошие субтитры к британской речи. Не сообщу, действительно, что игру нельзя пройти без применения языковых знаний, но субтитров тут в полной мере хватает и чтобы в свойствах разобраться, и чтобы за сюжетом следить. Кроме того шутки, которых тут довольно много, приспособлены и прекрасно воспринимаются.

В лице Shadow Warrior мы взяли не просто переиздание классики, а хорошую, стремительную, кровавую игру, за которой не стыдно совершить время. Да, проект это сугубо однопользовательский и режима для игры «вмногером» тут нет и не предусматривается, но пускай данный момент вас никак не останавливает – объектов для умерщвления в игре и без того даже больше чем нужно.

Рандомные статьи:

Shadow Warrior. Кровавая мясорубка. #1


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • [Ps4] обзор shadow warrior.

    [PS4] Обзор Shadow Warrior. Сейчас разработчики стали радовать нас добротными перезапусками хороших ветхих игр. Сперва свет заметила снова ожившая серия…

  • Castlevania: lords of shadow 2

    Castlevania: Lords of Shadow 2 Первая Castlevania: Lords of Shadow продемонстрировала, что «кастла» прекрасно себя ощущает не только в хорошем двумерном…

  • Sniper ghost warrior 3 — впечатления от знакомства с игрой

    Sniper Ghost Warrior 3 — Впечатления от знакомства с игрой На сегодняшнем игровом рынке соперничают две хорошие игровые серии про снайперов. Это Sniper…

  • Shadow of the beast

    Shadow of the Beast В далеком 1989 году вышла Shadow of the Beast – весьма крутая по тем временам игра, которая предлагала игрокам всевозможный геймплей…