Sniper ghost warrior 3 — впечатления от знакомства с игрой

Sniper Ghost Warrior 3 — Впечатления от знакомства с игрой

На сегодняшнем игровом рынке соперничают две хорошие игровые серии про снайперов. Это Sniper Elite, четвертая часть которой показалась недавно, и Sniper: Ghost Warrior – третья часть данного проекта от польских разработчиков, которая совсем не так долго осталось ждать обязана выйти во всем мире.

И до тех пор пока создатели Sniper Elite 4 занимались тем, что делали анимацию убийства еще красочнее и кровавее, упрощая наряду с этим будни снайпера, создатели Sniper Ghost Warrior 3 пошли По другому пути, предлагая нам побывать в шкуре снайпера-спецназовца, талантливого не только стрелять по целям откуда-то издали, но и напрямую ввязываться в бой. Заодно предоставив огромное количество предлогов, дабы так и поступать.

На превью-ивенте, куда мы были приглашены, позволяли поиграть в Sniper Ghost Warrior 3 самим, дабы составить чувство заблаговременно. Более чем за месяц до релиза, в случае если быть правильными. Игровая сессия продолжалась больше часа, что разрешило возможность ознакомиться с несколькими сюжетными моментами, опробовать различные виды оружия и поучаствовать в паре различных эпизодах конфликта.

И на базе всего этого составить первые впечатления от знакомства с игрой.

События нового проекта развернутся в Грузии, где брат главного храбреца был в плену одной из враждующих сторон. Исходя из этого американский элитный снайпер отправляется на «охоту», с целью устранить всех «злодеев», оказать помощь брату и навести порядок во всей стране.Sniper ghost warrior 3 - впечатления от знакомства с игрой Точечными выстрелами в голову.

Конечно, все сходу отправится не совсем так, как хотелось бы, и вместо минимального количества и снайперской дуэли жертв, мы попадаем в настоящую кровавую бойню, в центре которой отечественный храбрец может показать все собственные таланты.

Sniper, Ghost и Warrior – не просто слова из заголовка игры, а наименование 3 веток развития персонажа, каковые разрешают подстроить геймплей под ваши потребности. Как видно из заглавия, ветка Снайпер предоставит шанс лучше стрелять и продолжительнее жить, Призрак специализируется на скрытном устранении целей, а Солдат больше подойдет тем, кто привык встречать опасности лицом к лицу. Возможно создать узко специального персонажа либо универсального бойца, применяющего все 3 ветки понемногу.

По причине того, что повышение здоровья, к примеру, находится в ведении у Снайпера, а эффективность лечащих предметов снабжает ветка Солдат. К сожалению, на протяжении тестирования количество очков для прокачки было весьма ограничено, исходя из этого определить, как очень сильно изменяется геймплей от вложения предельного числа поинтов в ту либо иную ветку, не получилось. взглянуть на это по окончании релиза.

Игра предлагает не строгую миссионную структуру, а открытый мир, где на глобальной карте возможно выбрать себе какую-то цель и пойти ее изучить, а возможно и просто заняться изучением изюминок местности. Отправиться куда-то повоевать не по сюжету, а по причине того, что захотелось — также возможно. Лишь вот перемещение по точкам не всегда будет легким и несложным, по причине того, что нельзя взять любую машину либо вертолет и отправиться куда-то.

Главный герой не применяет возможности, которыми располагают бойцы из Wildlands и перемещается лишь на той технике, которую дают по сюжету либо на протяжении заданий. Что смотрится мало необычным в 2017 году в игре с открытым миром.

Мы сами выбираем, как необходимо сражаться — с дистанции, скрытно либо с автоматом наперевес, входя в деревню и устраивая геноцид. Лишних жертв все равно тут возможно избежать, по причине того, что игра не позволяет стрелять по всем направо и налево, так что выбор тактики прохождения есть главным козырем храбреца.

В случае если желаем ощутить себя настоящим снайпером, то для этого будут все условия, включая управляемый зонд, обозревающий местность и находящий цели, и возможность взглянуть в рапиде, как пуля пробивает голову неприятеля. В противном случае возможно представить, что мы играем в самый простой сюжетный шутер, и занимаемся войной с позиционными боями и перебежками в помещений.

В те моменты, в то время, когда стрелять не требуется (а таких также было большое количество, кроме того в презентационной версии), необходимо включать режим расследования, напоминающий подобный из Ведьмака либо Бэтмена, и изучить местность, искать улики и подходы к следующим целям. Так что не войной единой будем жить в данной игре.

Сюжет подается в виде роликов (с маленьким числом «обнаженки», но в рамках приличий) и диалогов на протяжении заданий. К примеру, мы следуем в какую-то конкретную точку, и с нами идет женщина, которая говорит, что будет дальше и может поделиться информацией. Возможности выбрать вариант ответа и разрешить войти сюжет по собственному пути, по всей видимости, никто не предусматривает — исходя из этого стоит подготавливаться к тому, что нас поведут за руку до самого финала по главным миссиям, но и ничего значительного так не пропустишь.

Дабы разнообразить геймплей в игре предусмотрено много оружия с возможностью модификаций. Ничего через чур сложного не предлагают, но нацепить необходимый модуль, что даст какой-то бонус (увеличит магазин, дальность поражения, либо уменьшит разброс пуль, к примеру) возможно и необходимо. Брать модули весьма дорого, и точно будет возможность отыскать необходимые где-то в битвах.

Невооруженным глазом видно, что Sniper Ghost Warrior 3 разрабатывалась много лет. В целом графика смотрится весьма кроме того хорошо, но в случае если начать вдаваться в подробности, то возраст разработки дает о себе знать. Модели воинов не смогут соперничать с современными играми, на снегу не остается следов, убийства из снайперского оружия смотрятся достаточно робко (летит пуля, попадает в цель, фонтанчик крови — и все, никаких x-ray красивостей либо отлетающих в глаз и сторону ушей).

Кроме того меню модификации и экипировки оружия выглядит «бюджетно» и статично. Таковой себе привет из прошлого, игнорирующий наработки в играх жанра за последние пара лет.

Но на геймплей это не отражается. Sniper Ghost Warrior 3 смотрится хорошим боевиком, в котором весьма интересно убивать время. Разработчики покинули себе еще пара недель на полировку игры и точно в момент выхода она соберет около себя хватает поклонников, каковые как раз для того чтобы развития серии и ожидали.

Мы же можем заявить, что хоть игра и не предлагает никаких откровений, играться в нее достаточно весьма интересно, дабы хотелось взглянуть, как будет смотреться финальная версия. А это уже много.

Рандомные статьи:

ОБЗОР SNIPER: GHOST WARRIOR 3 — Возвращение снайпера [Полный обзор игры]


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.