ShootMania Storm
Nadeo — компания своеобразная. В то время, как все разработчики старались сделать собственные гоночные игры «ближе к действительности» либо «с кучей винила, наворотов и закисью азота», они создали Treckmania’ю, игру про гонки на создаваемых игроками автострадах. И, как ни страно, сделали это так прекрасно, что игровая серия до сих пор востребован, а альтернатив ей нет.
на данный момент же мы поболтаем о втором проекте данной же студии, ShootMania Storm – попытке по-новому (либо напротив, по-ветхому) посмотреть на хорошие многопользовательские шутеры.
Игра удивляет собственной минимализмом и простотой. С первых же секунд по окончании запуска ясно, что делать и как со всем этим обращаться. В то время, как другие игры на рынке предлагают сложные совокупности прокачки, разные виды оружия, навыки и всякие суперспособности в купе с возможностью чуть ли не поиграть с вверенными бойцами в дочки-матери, наряжая их в джинсы и платья с рисунком пони на колене, в ShootMania Storm придерживаются совсем вторых взоров на жанр.
Выдали оружие, отмерили здоровья на 1-3 попадания (в зависимости от режима), и послали вести войну.
Правда тем, кто начинал собственный знакомство с шутерами уже на протяжении Call of Duty либо Battlefield, происходящее может показаться необычным. У игроков имеется всего 1 главный вид оружия с несколькими зарядами в нем, каковые восстанавливаются со временем. В общем, и дать маленькую очередь в толпу имеется чем, и совсем без амуниции не остаешься.
Оружие стреляет в основном по прямой, боеприпас летит не хватает скоро, дабы мгновенно поражать цели на среднем расстоянии, но и не хватает медлительно, дабы от каждого заряда возможно было увернуться. Возможность отпрыгнуть из-под траектории выстрела осталась, а зазеваешься — ловишь его всем телом. Причем не имеет значения, куда попала «пуля», критических попаданий и «хедшотов» увидено не было.
Дополнительных видов оружия до тех пор пока отыскано 2 штуки, но пользоваться ими очень некомфортно. Это подобие снайперской винтовки, которое продолжительно перезаряжается, но стреляет сходу и на большом растоянии, и самое замечательное оружие в игре — гранатомет. Его боеприпасы убивают цели с одного попадания. Неприятность этого оружия в том, что оно доступно только на особых площадях и с ним запрещено вольно передвигаться по уровню (не смотря на то, что в некоторых режимах оно возможно главным оружием) — забрал и стреляй по местности.
Соответственно, игрок преобразовывается в красивую мишень, которая живет считанные секунды.
Главных игровых режимов нексколько. Больше всего игроками любим Royal – вариант «любой за себя», где имеется громадная карта и одна контрольная точка в ее центре, которую необходимо захватить. Около данной точки и разворачиваются эпичнейшие битвы, учитывая, что раунды маленькие, скрываться толком не окажется, пространство для маневра уменьшается, а игроков забрасывают по 16 человек за раз.
Joust это дуэль 1 на 1 с ограниченным числом патронов. Но имеется точки для их пополнения. Играться с одной стороны радостно, а с другой желающих побегать в Joust по окончании релиза игры стало не очень большое количество и партию возможно ожидать часами, в случае если играться не в прайм-тайм.
Elite любим народом за простоту, к тому же именно он выступает базой для турниров, соответственно игроков тут больше всего. Это бой для 6 игроков, где 3 геймера должны защищать точку, а вторая команда обязана ее захватить. Причем за раз из второй команды обязан выйти в бой на захват всего 1 игрок, остальные 2 ожидают собственной очереди и скучают.
Не сообщу, что играться мне весьма уж понравилось (по причине того, что неизменно 2 человека простаивают), но желающих повоевать хватает.
И популярен режим Battle, местный захват знамён. Одна команда захватывает точки, вторая защищает. Позже все изменяются местами. Данный режим радостный и подразумевает отвлечения внимания и множество самопожертвований соперников, пока члены твоей команды захватывают нужную точку.
Около каждого «флажка» разгорается нешуточная схватка с перестрелками практически в упор.
Имеется еще Heroes (захват точек в режиме 5 на 5), Melee (необходимо «задеть» как возможно больше игроков), Siege (удержание и захват точек с полным уничтожением соперника), и Time Attack (гонка по чекпоинтам) и Realm (удержание большинства точек на карте), в каковые никто не играется по большому счету.
Карт довольно много. К добавленным разработчиками картам подключаются сделанные сообществом локации, которых нереальное множество накопилось еще за время ЗБТ игры. Редактор же разрешает и вовсе смастерить все, что душе угодно.
Он оформлен легко и со вкусом, интуитивно понятен и разрешает соорудить карту любой сложности практически в пределах нескольких мин.. Так что фанаты сделать что-то собственный и поиграть с приятелями будут довольны.
Главная неприятность игры пребывает в том, что перейдя из ЗБТ в релизную стадию проект почему-то растерял львиную долю собственных поклонников. Не в прайм-тайм на серверах мало народа (не смотря на то, что хватит для игры в популярные режимы), что ощущается, в случае если желаешь поиграть в какой-нибудь Elite. Везде одинаковые ники.
Это пара обескураживает, поскольку одвременно с этим ранее от людей было не протолкнуться.По всей видимости, игроки успели всласть настреляться безвозмездно и до тех пор пока были не готовы платить за игру, пускай кроме того и стоит она небольших денег.
Отечественная тестовая машина на Intel Core i5-3470 с 8Гб памяти с GeForce GTX 670 на борту с игрой справилась без каких-либо неприятностей. На больших настройках (с включенными FXAA, 16-кратной всеми остальными и анизотропной фильтрацией эффектами, накрученными на High и Very High) игра выдает нестыдные 90 fps в сражении и 140 в режиме спектратора. Более чем достаточно для комфортной игры.
ShootMania Storm игра, само собой разумеется, хорошая, но через чур скоро утомляет. Сложно представить человека, что бы имел возможность ночи и дни напролет проводить в этих радостных перестрелках (в случае если, само собой разумеется, он собирается на какое-то киберспортивное соревнование). А вот поиграть 10-15 мин., скинуть напряжение по окончании трудового дня и совершить время за отстрелом вторых игроков в полной мере возможно.
А вот сможет ли релизная версия удерживать сообщество месяцами (как бета), либо же количество игроков так и не будет расти, а добрая половина режимов ни при каких обстоятельствах не начнёт использоваться геймерами — продемонстрирует время.
Рандомные статьи:
- Ori and the blind forest: definitive edition [xbox one]
- Camelot unchained: спасение rvr или сказки старых dnd‘шников?
Что за Shootmania Storm ? — Взгляд изнутри
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Heroes of the storm — впечатления от режима brawl
Heroes of the Storm — Впечатления от режима Brawl У меня были определенно скептические мысли, в то время, когда режим Потасовка (либо Heroes Brawl, мне…
-
Heroes of the storm — первые впечатления от ранней альфа-версии
Heroes of the Storm — первые впечатления от ранней альфа-версии Heroes of the Storm с момента собственного анонса будоражила умы всех геймеров. Компания…
-
Heroes of the storm — впечатления от "машин войны"
Heroes of the Storm — Впечатления от Автомобилей войны Игры от Blizzard обычно владеют необычным свойством — кроме того в случае если с первого раза…
-
Heroes of the storm western clash в киеве — день 2
Heroes of the Storm Western Clash в Киеве — День 2 Второй день противостояния команд в рамках Heroes of the Storm Global Championship…