Star Wars Battlefront
Сделать хороший многопользовательский шутер не так-то легко. Само собой разумеется, кто-то может поразмыслить, что это дело двух секунд и хиты создаются на коленке, но на деле взять качественную игру, в которую будет весьма интересно играться и через месяц, и через год по окончании релиза достаточно сложно. Но компания DICE под управлением EA может и не такое — большинство шутеров, вышедших из-под пера данной студии, несомненно возможно было назвать хорошими.
И исходя из этого, сообщение о том, что перезапуск любимой миллионами игроков серии Star Wars Battlefront поручили этой команде,обрадовало многих геймеров.
Прицел был забран верный — кто, как не создатели Battlefield, сможет реализовать полноценные масштабные сражения в антураже Звездных Войн так, дабы хотелось играться еще и еще. И в то время, когда игра сперва показалась на выставках, а после этого перешла в состояние бета-версии, все лишний раз убедились, что разработчики движутся в верном направлении. Не смотря на то, что последовательность вопросов ко всему происходящему также, понятное дело, не покидал игроков.
И по сей день, с выходом полной версии игры, уже возможно разобраться, что к чему в новом Battlefront.
Начнем, пожалуй, с маленького разочарования, которое, но, было запланировано изначально. Сингл-истории в игре нет и не планировалось. Нас, само собой разумеется, не бросают в мясорубку сходу и позволяют освоиться с процессом посредством одиночных миссий, но они выступают лишь в роли обучающей части проекта, а не в роли независимого режима.
Не смотря на то, что мир Звездных войн и предлагает огромное количество качественных историй, большая часть которых превосходно бы смотрелась на экранах мониторов и телевизоров в качестве базы для геймплея какой-то игры.
Но это не означает, что в одиночку (либо в кооперативе с втором) будет нечем заняться — время возможно с наслаждением провести в режиме выживания, что в игре оказался на уникальность занимательным. Предлагают нам не просто лезущих отовсюду соперников, каковые давят числом, но и новых неприятелей, с которыми сражаться весьма интересно. Не так, как с другими игроками в мультиплеере, само собой разумеется, но все же израсходовать мало собственного времени и опробовать как раз режим выживания тем, кто игру купил, мы рекомендуем.
Самое же «вкусное» в SW Battlefront это, конечно, мультиплеер. Разработчики осознавали, что раз они не выдают нам крутого сингла в стиле BF, что может скрасить чувство от игры в целом, то они обязаны всеми силами сделать так, дабы мультиплеер запоминался и безоговорочно понравился игрокам. И они хорошо попытались.
Игровых режимов на удивление большое количество, но не все они одинаково занимательны. Исходя из этого мы не будем расписывать все нюансы каждого из них и сосредоточимся на тех вариантах, каковые сейчас пользуются у нас громаднейшей популярностью.
Лучшим режимом мы бы безоговорочно назвали роскошный Walker Assault, вариант, при котором Партизаны должны обезопасисть себя от идущих шагоходов и уничтожить их, применяя все вероятные средства, включающие в себя атаки на бомбардировщиках, а Империя обязана стереть Повстанцев с лица планеты, на которой разворачивается битва. Данный режим рекламировали чуть ли не больше остальных, и не напрасно — наблюдать на то, как разваливается АТ-АТ либо напротив, как эта машина смерти перемалывает неприятелей в пыль, возможно вечно, а сражения под ногами этого колосса выглядят эпично и запоминаются на долгое время. Тем более, что бой проходит в формате 20 на 20 игроков.
Второй режим, что мало чем уступает прошлому (быть может для кого-то и превосходит его по интересности) — Supremacy (Превосходство). не меньше масштабные битвы 20 на 20, сущность которых в том, что необходимо захватить точки на карте и отбить их у соперника, победив тем самым матч. Все это происходит на громадной карте с участием самой различной техники, стационарных турелей и со сражениями как на земле, так и в воздухе.
Это самый радостный и броский режим игры, которому не достаточно лишь эпичности из Walker Assault – но, это дело вкуса, и нельзя исключать, что вам этот вариант приглянется больше всего.
Как вы понимаете, в игру ввели возможность побыть персонажем из известной киносерии — эти храбрецы способны вырезать в одиночку всех соперников и владеют завидным пулом здоровья, так что совладать с ними сложно. Исходя из этого, не считая главных режимов, имеется еще 2 режима, где игра за этих персонажей раскрывается полностью. Это Heroes vs Villains (Храбрецы против Злодеев), в котором за обе стороны выступают канонические персонажи, и более увлекательный режим Hero Hunt (Охота на Храбреца).
Его основная изюминка в том, что один из игроков делается храбрецом, а остальные вынуждены его убить за ограниченное время. И это удается далеко не всегда.
Из увлекательных режимов кроме этого необходимо отметить Drop Zone, где с неба падают спасательные капсулы, каковые необходимо захватить и удерживать. Матч запланирован на противостояние в формате 8 на 8, и каждое сражение в этом режиме получается броским, стремительным и «злым», в хорошем смысле слова. В случае если вас не устраивают громадные сражения, то данный «компактный» вариант определенно окажется по душе.
Остальные режимы хорошие, но каких-то особенных чувств не оставляют — играться в масштабные битвы все-таки увлекательнее всего.
Боевые удачи в различных режимах поощряются игровой валютой, которая тратится на приобретение способностей и нового оружия, облегчающих жизнь на поле боя. Но нельзя и приобрести сходу все, необходимо взять определенный уровень, и лишь затем возможно будет совершить приобретение. Серьёзным нюансом есть то, что боевые предметы стоят существенно дешевле разных визуальных «красивостей», другими словами приобрести скин для штурмовика стоит существенно дороже, чем снайперская винтовка с гранатами в придачу.
Геймплей у проекта хороший — радостный, броский, качественный. До тех пор пока играешься, оторваться решительно нереально. Но одновременно с этим играться круглосуточно не получается, по причине того, что в какой-то момент игра начинает утомлять — через чур много всего происходит на экране одновременно времени, а особенной глубины либо сложности наряду с этим в проекте не увидено.
Все через чур легко, легко и радостно, что с одной стороны идет проекту в плюс, по причине того, что он трудится по схеме «сел и играйся», а иначе Battlefront’у не достаточно некоей глубины. Быть может, это легко мое субъективное чувство.
Движок у проекта выдает потрясающую по качеству картину, и все игровые карты выглядят так, как словно бы сошли с киноэкранов прямо в монитор. Визуальный последовательность легко потрясающий, причем несомненным фаворитом стал РС — на консолях уровень качества графики похуже, производительность не такая «производительная» (простите за тавтологию), да и смотрится все не так ярко и эффектно.
Звуковая дорожка как будто бы была забрана из уникальной трилогии и засунута ко мне — все взрывы и выстрелы бластеров звучат донельзя аутентично. А вот музыкальный последовательность был каким-то размытым и безликим, и в итоге на второй вечер игры я его. Не смотря на то, что Имперский Марш при входе в игру Дарта Вейдера пробирает до мурашек.
Неприятностей с игрой в техническом замысле нет, но на 1 карте в режиме Walker Assault у меня почему-то настойчиво выдавало надпись, что персонаж находится за пределами карты (кроме того в момент спауна) и поиграть на ней я так и не смог. Надеюсь, это исправят хотфиксом перед тем, как вы прочтете эти строки. Второй же нюанс, что явялется и техническим, и геймплейным, в том, что почему-то карты не весьма щедры на чекпоинты и спавн прямо перед соперником тут — простое дело.
Что неимоверно злит, в случае если играешься в какие-то не массовые режимы.
Но не обращая внимания на недоработки, Star Wars Battlefront определенно удался. Не знаю, какую игру ожидали вы, но Я взял как раз то, что желал — броский и эффектный экшен в мире Звездных Войн, за которым приятно убивать время, и что тебя ни к чему не обязывает. Это игра про взрывы, АТ-АТ, Х-Винги и Дарта Вейдера!
И как раз исходя из этого она хороша.
Рандомные статьи:
Это Star Wars Battlefront II
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Lego star wars: the force awakens
LEGO Star Wars: The Force Awakens Фильм Star Wars: The Force Awakens стал очень успешным. Кто-то сомневался наряду с этим, что будут и игры по мотивам, и…
-
[Обзор] star wars the old republic: knights of the eternal throne
Star Wars The Old Republic: Knights of the Eternal Throne Star Wars The Old Republic занимает особенное место в моем сердце. Я был одним из тех, кто…
-
Star wars: the old republic — обзор высокоуровнего контента
Star Wars: The Old Republic — обзор высокоуровнего контента Внимание! Это обзор высокоуровнего контента Star Wars: The Old Republic. В случае если вас…
-
Интервью с разработчиками star wars: the old republic.
[Интервью] Интервью с разработчиками Star Wars: The Old Republic. Воображаем вам интервью с разработчиками Star Wars: The Old Republic. Вопросы…