Star wars: the old republic — обзор высокоуровнего контента

Star Wars: The Old Republic — обзор высокоуровнего контента

Внимание!
Это обзор высокоуровнего контента Star Wars: The Old Republic. В случае если вас интересуют изюминке игры на низких и средних уровнях, вы имеете возможность обратиться к нашему первому взору.

Играется праздничный марш. В громадном зале сенатана Коруссанте собралась ликующая масса людей. На сцене – цвет республиканскойэлиты, все с восторгом наблюдают лишь на одного человека, которомуони обязаны всем – судьбой, блистательной победой и благосостоянием надврагом.

Он — храбрец,отечественный храбрец, с сияющей от ощущения собственной крутостиулыбкой, гордо стоит на сцене и наблюдает, как главный канцлерблагоговейно подносит ему почетный орден – еще бы, поскольку самой должностьюканцлер также обязан нам. Отечественный храбрец сияет, он спас галактику. Всепозади. Сзади увлекательные диалоги, интриги, предательства, сражения ссамыми страшными нелюдями галактики, уничтожение целых планет и спасениецелых совокупностей. Галактика спасена. Все сзади.

Титры?

Нет. Мы не в Knights of the Old Republic 3, а в ММО. Тут не бываеттитров, show must go on! Лишь как? То, что SW:ToR бьет всех своихконкурентов в плане воздуха, захватывающего сюжета и увлекательныхдиалогов, вы точно уже осознали из отечественных бессчётных превью игры.Но что делать, в то время, когда мы достигли 50 уровня и взяли все возможныепочести?

Может ли SW:ToR удерживать игроков месяц за месяцем? Насталовремя это узнать в отечественном громадном обзоре высокоуровнего контента игры.Star wars: the old republic - обзор высокоуровнего контента

Тут раскрывается пара дорог развития. Самый продуманный со стороныразработчиков сейчас, как ни необычно, путь PvP. Во многомпотому, что три warzone‘ы с легкостью уходят в отрыв от своих аналогов вWoW, WAR либо Rift.

В случае если в других картах типа Conquest достаточновключить режим зерглинга, тупо выносить толпу неприятелей и перезахватыватьключевые точки, то на „Battle for Alderaan“ это губительно – врагипросто воспользуются дополнительными проходами, захватят точки у вас заспиной и победят бой. В случае если на вторых картах режима Capture the Flagдостаточно вливать большое лечение в собственного флагоносца и уничтожатьвсе, что движется около вражеского, то на Hutball’e вы имеете возможность простоудалить атакующие заклинания с панели, покинув только все, что замедляет,оглушает и осуществляет контроль, да и нужно кнопку передачи мяча на всехудобных кнопках – Hutball это спорт: кто не пасует мяч – проигрывает,кто продолжительно переключается от атаки в оборону и не хорошо осуществляет контроль неприятелей –проигрывает, кто думает лишь о нанесении урона – также проигрывает,потому что два Sage/Sorcerеr с умением притягивания смогут раскатать вашукоманду 6:0 не нанеся ни одной единицы урона.

Совсем второе делоVoidstar, сценарий типа Assault. Вот тут возможно меряться цифрами витоговом столбике, потому что обезопасисть либо взорвать двери вправду могуттолько те, кто быстрее всего уничтожают неприятелей. Но в этот самый момент имеется местотактике – пройти на следующую фазу территории возможно взорвав любую из двухдверей, а расположены они на значительном расстоянии друг от друга –одна стремительная переброска сил может решить финал боя.

Масла в огоньподливает и совокупность классов, помой-му WoW WoW‘ом, но нет, практически каждыйкласс обязан грамотно комбинировать бессчётные умения, каждыйобладает хорошим комплектом контроля и антиконтроля, и практически на каждыйкласс найдется собственный антикласс (разве что архетип Jedi Knight / SithWarrior так и остался „гимпованым“). В общем, с занимательной, тактической иувлекательной игрой 8на8 SW:ToR справляется блестяще, warzone‘ызатягивают на долгое время и скучать не дают. Одна беда – их мало, авремени на них, в случае если желаете стать гордым PvP‘шником, вы совершите большое количество,довольно много.

Дело в том, что в игре три уровня PvP сетов, каковые нужно „гриндить“этими же сценариями. Основной метод получения – ежедневные задания испециальные марки, каковые зарабатываются лишь на warzone‘ах. За всеэто вы приобретаете не предметы, а особый мешочек. А в мешочке… непредметы, а канадский рандом.

Или три марки самого не сильный PvP сета(где для одной вещи нужно собрать от 25 до 72 марок), или, сшансом 25%, купон на вещь сильного „champion“-сэта. Вот лишь купонпривязан к конкретной вещи, и в случае если звезды сошлись так, что из трехмешков вы достали три пары башмаков – все, имеете возможность искать близлежащуюстену, окно либо пруд поглубже.

Пара мешочков с вашей личной порциейдушистого рандома в сутки, 6 бонусных мешочков раз в неделю, и занедельку-две вы таки станете рыцарем в сияющих „champion“-доспехах.Не обращая внимания на элемент случайности, совокупность одевания в PvP броню в SW:ToRвыглядит достаточно щадящей. Дальше же вас ожидает финальный рывок, броняBattlemaster, для получения которой необходимо убивать вражеских игроков такдолго, пока вы не получите 60ый уровень valor’a (аналог „славы“ из WAR).Тут вся песня начинается сперва, мешочки, в мешочках любимый рандом,разве что конкретный тип брони вам сейчас все-таки дадут выбратьсамостоятельно.

В общем, еще пара недель, и вы одеты в лучший PvPсет игры и приобретаете весьма важную прибавку к урону/защите/лечению.Warzone‘ы, где вы все это станете фармить, так и останутся гениальносделанными, но не взвоете ли вы сейчас от повторения все тех жетрех карт, дело сугубо личное – кое-какие и на одной картеLeague of Legends наслаждаютсямесяцами. Вторая неприятность болеесерьезна.

Месяц, ну максимум полтора хватит кроме того игроку со среднимонлайном, дабы одеться во все, что лишь возможно надеть в PvP. А чтопотом? Играться те же три warzone‘ы на интерес?

Разработчики, действительно,обещают новую карту в марте, но этого не хватает, дабы не сильный долговременной мотивации.
В то время, когда в сотый, трехсотый раз несешь мяч на одной и той же карте,волей-неволей вспоминаешь о том, что настоящее разнообразие нужноискать „в поле“, в том месте, где много игроков, в том месте, где неизменно рождаютсяновые тактики, пробуются новые маневры, соответственно в том месте, где нет местаскуке. Роль как раз таковой детской площадки юных стратегов призвана игратьв PvP территория Ilum.

И она, казалось бы, идеально для этого подходит –огромная локация, очень сильно пересеченная местность, с кучей всяких укромныхуголков для тактических отходов либо засад, две громадные базы, три точкимежду ними… Мда. В первоначальный месяц по окончании выхода игры все это было ни кчему. Игроки не получали никаких призов за участие в PvP кромеежедневного задания „возьми 5 точек“. А как оно делается эффективнеевсего?

Верно, масса людей имперцев планирует с одной стороны точки, толпареспубликанцев — с другой, и без того довольно часто передают друг другу точку, покавсе не выполнят дейлик. Любой, кто посмеет занести клинок на брата собственного,предается анафеме, причем у собственных соратников по фракции же. Всех техже, кто таки пробовал, пускай на договорные матчи, но все же собраться длямасштабных войн, игра наказывала производительностью от 0 до 3 кадров всекунду и массовыми вылетами.

К счастью, патч 1.1 мало исправил обстановку. Ежедневные задания теперьтребуют убить 30 игроков, кроме того, за убийства идет весьма, простоочень большое количество очков valor’a, что приближает нас к заветному 60ому PvPуровню и battlemaster-сету. В следствии пара сот людей каждыйдень начали выходить в „поле“ и вправду драться между собой. Ивсе-таки кроме того на сегодняшней сутки Ilum остается неинтересной и некачественносделанной PvP территорией. Из-за чего?

Давайте посмотрим. FPS хоть и выросненамного, но в громадных битвах так и не поднимается выше 10-15 кроме того нахороших компьютерах. Это раз. Точки, хоть и дают прибавку к очкамvalor’a за убийство, не имеют стратегической сокровище сами по себе, азначит их никто не обороняет и не захватывает, не считая одиночек вневидимости.

Это два. Соответственно, все битвы, вместо того чтобыраспространяться по огромной и красивой карте, сосредотачиваются наузком отрезке, между лагерем меньшей стороны (в большинстве случаев, Республики) иближайшей точки воскрешения большей. Набирается критическая массареспубликанцев, имперцы продавливаются и выясняются на точкевоскрешения. В том месте набирается критическая масса, они вычищаютреспубликанцев и гонят их на их базу в 100 метрах.

Скучно! Это три.Базы-замки по большому счету наспех перевоплотили в „мирные территории“, лишив игроковвозможности устраивать что-то хоть близко похожее на осады. Это четыре.Наряду с этим территория не осилит с громадным числом игроков: приблизительно на40 игроках с каждой стороны она сдается и открывает новое „зеркало“,куда попадают все снова пришедшие.

Сказать о какой-то тактике имассовых битвах, в то время, когда любой вечер трудятся по 4-5 зеркал, добрая половина изкоторых закрыты – нереально. Это пять. К тому же ни какой тип нужныхдля PvP-вещей марок нельзя получить на Ilum’e. Соответственно, многиеигроки предпочитают не вылезать в недоделанную территорию, в то время, когда можноспокойно взять и марки и valor (пускай и в меньших количествах) в кудаболее как следует сделанных warzone‘ах.

Это шесть. Ну а так как кромеvalor’a с игроков на Ilum’e приобретать нечего, по достижении 60ого рангазона теряет собственный суть всецело. Это семь.

Вывод: в случае если разработчикихотят иметь занимательную PvP территорию не считая сценариев, им необходимо срочностью итотально переделывать Ilum. Либо закрыть его к чертовой бабушке и непозориться таким „массовым“ PvP.

„Но SW:ToR – соперник WoW’a“, сообщите вы, „соответственно PvE игра. Навернякав PvE части все куда более радужно“? Сообщите и станете правы. Но,снова же в случае если мы будем наблюдать на малые формы. Дело в том, что 8смелых режимов подземелий на данный момент – чуть ли не лучший PvE контент,что возможно отыскать. Весьма интересно, захватывающе, сложно.

Нет, то, что мыписали в отечественных превью, так и осталось: „треш-монстры“ все еще слабоваты,а боссы не блещут громадным числом скриптов – но как онитребовательны к выполнению! Ironfist, второй шеф инстанса Esseles,что чуть ли не соло убивался на 10ом уровне, делается тем самымдядькой, что способен вмиг рассудить, у кого скилл, а кто… выпоняли. Один несбитый каст, неправильно выстроенная ротация сбиваний вгруппе и все, вайп.

Неправильно расставили группу на Bulwark‘e вDirective 7 – вайп. Опоздали снять DoT HK-47 в False Emperor послепервого же тика? Вайп. Боссы смелых инстансов могут и отличнопомучить игроков и доставить огромное наслаждение, в то время, когда им, наконец,приходится сыграть в коробку.

Учитывая, что на первое прохождение каждоготакого инстанса смогут уходить часы, SW:ToR имел возможность бы дать большое количество,большое количество недель увлекательного и сложного группового контента. Имел возможность бы.

Дело втом, что разработчики рассудили, что ни к чему заставлять игроков„фармить“ одежду в инстансах для доступа к рейдам, исходя из этого в два рейдаигры – Eternity Vault и Karagga’s Palace возможно отправляться прямо вквестовой броне, а если вы совершили мало времени в PvP и пододелисьтам, то для вас сразу же открыт смелый режим рейдов. Групповыеинстансы, при том, что это на данный момент вправду самый качественный PvEконтент игры, становятся попросту ненужными. И это потерянный шанс.

Но, нельзя сказать, что рейдовые боссы были бы неинтересными. Совсемнет. Это привычный, качественный PvE стандарт, не хуже аналогов в Riftили Age of Conan, стремящийся к вершинам World of Warcraft. „Не находись вогне“ – основная заповедь рейдера, равно как и „мгновенно выносиаддов“, кастуй „деагро“, „прожимай сейвы“, ну вы осознали.

Более того,твёрдые enrage-таймеры заставляют не только закупаться стимуляторами навсе время рейда заблаговременно, но и применять кратковременные адреналинныеусилители в необходимый момент, искусно совмещая их с баффами от реликвий(аналога „тринек“ WoWa) и „сейв“-свойствами. Все это в антуражезвездных войн, против огромных дройдов, раскормленных ранкоров иреликтов древних цивилизаций и (что важно!), под музыку ДжонаВильямса. В общем, рейды не лучше и не хуже собственных аналогов в другихAAA-проектах, но существенно обыгрывают их по воздуху, в особенности есливы фанат звездных войн.

Но имеется три неприятности. Первое: сложность. Простой режим сложностиспециально запланирован на казуальных игроков и случайные группы, новсе-таки, в то время, когда кроме того несколько неодетых игроков, собранная наскоро настанции, без голосового чата способна за один вечер убить всех 10 боссовигры, это выглядит странновато.

Следующий уровень сложности, „Hard“,вправду сложнее, и кое-какие боссы заставляют помучиться дажеорганизованные гильдийские рейды (Soa! Bonecrasher! JargSorno!),другие, но, или мало чем отличаются от своих аналогов в„Normal“-режиме, или кроме того становятся несложнее!

В целом, в этот самый момент разработчикинемного недобрали сложности. В меру организованный гильдийский рейдспособен освоить „Hard“ за чемь дней, в противном случае и убить несколько боссов третьегоуровня сложности „Nightmare“ в придачу. Вот тут вправду становитсясложно, необходимо настойчиво одевать целый рейд в качественную броню, заниматьсякрафтом и отлаживать командную игру.

Но как раз тут проступаетпринципиальная неприятность уровней сложности в SW:ToR – главные дватумлбера, каковые крутят разработчики, — это урон, наносимый боссом, ивремя до момента, в то время, когда шеф впадает в гнев и убивает целый рейд. Новыеспособности и занимательные механики, заставляющие поменять подход к боссу,видятся очень редко.

Так, разработчики заставляют игроковпросто продолжительно и настойчиво наряжаться, дабы позже убивать боссов в„Nightmare“ совершенно верно таким же образом, как они уже неоднократно убивали их на„Normal“. Кстати, об „наряжаться“. Тут кроется вторая обстоятельство, почемумногие гильдии кроме того не пробуют пройти режим „Nightmare“.

Практически всевещи, каковые возможно добыть в том месте, падают и в режиме „Hard“, пускай и вменьшем количестве. Вековая геймерская логика и любовь к халявезаставляют заключить „тише едешь, дальше будешь“ и не мучить себябыстрыми таймерами enrage’a, в то время, когда то же самое возможно взять без особойголовной боли.
Вторая громадная неприятность рейдов – баги. Особенно на старте игры рейдыбыли чуть ли не самой забагованной частью SW:ToR. Благодарядействительно весьма своевременной работе над неточностями, багов сталосущественно меньше, и все-таки они до сих пор относятся к буднямрейдера.

К примеру, на боссе Gharj только что показавшиеся платформы, накоторые должны перебежать игроки, неожиданно пропадают, а Bonetrasherчасто откидывает игроков за стенке дворца Хатта, откуда нельзя выбраться.И, наконец, основная неприятность: боссы SW:ToR‘а соответствуют воздухе,они увлекательны, но все таки не дотягивают до главного соперника – Worldof Warcraft. Разработчики из Bioware через чур упрощают себе жизньскалированием урона и enrage-таймерами, и боссы, хоть и пытаютсявсячески усложнять жизнь игрокам, но не дотягивают до той феерии издесятка различных механик, каковые обрушивает на игроков какой-нибудьNefarian в Cataclysm, да хоть ветхая хорошая Onyxia в хорошей версииWoW.

Но, разработчики это, наверное, поняли, поскольку новые четыребосса январского обновления 1.1 значительно разнообразнее и богаче намеханики. В случае если так отправится дело, то через пара патчей SW:ToR можетподобраться весьма близко к PvE вершинам WoW.

Получается, что SW:ToR, первым делом, MMO для игроков, каковые любятвсего понемножку. По причине того, что если вы желаете лишь PvE рейдов, WoW иEQ2 обеспечат вас куда более качественным контентом, так же как и игрокмассового PvP отыщет отыщет более увлекательное времяпровождение кроме того в„погибших“ WAR и Aion.

Не удержит вас в игре и крафт, потому что из-за дикогодисбаланса большинство игроков вкачивают одну профессию –биохимию, не согреют вашу душу на долгое время и космические битвы – бесплатно, чтосложные и увлекательные на самом высоком уровне, но не дающие ничего, кроменебольшого денежного бонуса и ограничивающиеся режимом „solo only“(Bioware снова упускает шансы!). Но в случае если вам нравится вселенная, выдадите себя очаровать воздухом игры и есл

Рандомные статьи:

Обзор игры Star Wars: The Old Republic


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.