Starcraft 2: heart of the swarm

StarCraft 2: Heart of the Swarm

В совершенной вселенной, которую сложно забыть и нереально отыскать (здравствуй, статусы!), статья о Heart of the Swarm, дополнения к StarCraft 2, состояла бы из ровно одного предложения. «Сердце Роя вышло, идите брать!». Но в отечественном мире это не работает, сообщение это больше похоже на посыл в Twitter, а мы постараемся узнать, отчего же нам необходимо приобрести еще и это дополнение, в случае если и самого StarCraft 2 с его многопользовательским режимом игрокам хватает и без того.

Сюжетная кампания продолжает историю Wings of Liberty. Рейнор и Кэрриган опять совместно, но на долгое время ли? И что произойдёт, в случае если Королева Клинков снова заберёт под собственный руководство Рой? На эти вопросы по ходу дела мы и отвечаем. Приятно сознавать, что Blizzard проделали работу над неточностями и сходу окунают нас в события эпического размаха, с качественным видео и хорошей подачей.

Если вы не забывайте, в прошедший раз сюжет раскачивался неспешно, и лишь пройдя треть игры усиливался , то сейчас нас не стали кормить продолжительным вступлением и сходу кинули на растерзание.

На первый взгляд нам предлагают тот же StarCraft 2, лишь переделанный «под зергов». Корабль-лобби остался, но претерпел последовательность трансформаций, действительно, не через чур критических. По сюжету, Кэрриган все-таки оказала влияние на Рой и он начал изменяться, соответственно появление привычных для игрока диалогов с другими представителями Роя и проявление их людских качеств оправдано.

Главные трансформации, конечно же, не видны сходу в начале игры, но по мере ее изучения делается очевидна отличие между кампаниями «за зергов» и «за людей».Starcraft 2: heart of the swarm

Главная задача в одиночной части игры сводится к объединению Роя и мести (хотя здесь нашлось место для огромного количества предательств, противостояний и сражений), соответственно работы будет большое количество. Дабы не затягивать кампанию часов на 50 создатели игры нашли занимательное ответ — мелкими Роями руководят Королевы зергов, а нам не требуется собирать ульи по всем планетам, а лишь объединять (силой либо еще каким методом) уже собранные куски Роя. Заодно на планетах мы озаботимся сбором биомассы, которую израсходуем на прокачивание зергов и изменение их окончательно.

Это отличие возможно назвать главным для данной кампании. изменение и Прокачка Роя на постоянной базе породили множество споров на форумах и в тематических сообществах. Было изначально как мы знаем, что все эти трансформации коснуться лишь одиночной кампании и никак не повлияют на многопользовательскую составляющую.

По мере прохождения мы будем иметь возможность как временно поменять собственных юнитов (к примеру, выбирать, будет ли в следующей миссии зерлинг стремительнее бегать либо сможет выдержать больше ударов), так и создавать перманентные эволюции. Они поменяют отечественный юнит окончательно (до конца кампании), так что над выбором, по какому из двух главных дорог идти, нужно будет подумать. По большому счету, апгрейд и каждая эволюция принесут большое количество фана любителям опытов, а многие, я думаю, пройдут игру пара раз, дабы все опробовать в действии.

Сара Кэрриган взяла кроме этого последовательность самых разных свойств и исходя из этого стала супер-юнитом, что одновременно и занимателен, совершает одновременно с этим саму игру через чур легкой. Убить ее не легко, она способна половину неприятелей раскидать в одиночку, а по окончании смерти еще и оживает, дабы добить оставшихся (не считая тех миссий, в которых нельзя допустить ее смерти по условиям прохождения).

Фактически, кампания займет у игрока порядка 10 часов на одно прохождение, но назвать ее сложным язык не поворачивается. В игре нет моментов, каковые вынудят игрока от досады разбить клавиатурой монитор, но одновременно с этим она не хватает несложна, дабы пройти ее не вспоминая и очень не напрягаясь. Как по мне, так сложность достаточно прекрасно сбалансирована чтобы подготовить нас к многопользовательским сражениям.

Вот в данной части, возможно сообщить, все поменялось очень сильно. Одним из главных новшеств мультиплеера есть введение совокупности уровней для рас. Другими словами чем больше ты играешься за какую-то из сторон конфликта, тем выше твой уровень.

За достижение определенных удач еще и дополнительные иконки и скины раскрываются, а ранг пишется рядом с портретом — постоянно знаешь, с кем столкнулся в сражении.

Всего в многопользовательскую игру попало 7 новых юнитов, но обрисовывать любой из них раздельно я не вижу смысла — это все уже было в новостях и отыскать их будет очень просто. Многие юниты были переработаны, кое-что убрали, соответственно необходимо заново обучаться играться собственной расой. Еще в бета-тесте было увидено, что трансформации в составе боевых единиц сильно сказалось на геймплее и вынудило многих пересмотреть собственные тактики многопользовательской войны.

Само собой разумеется, для нубов наподобие меня, каковые в многопользовательскую игру SC2 заходят редко и в соревнованиях кроме того местечкового порядка не участвуют, это не через чур важное изменение, но любой человек, что играется без шуток, увидит отличие. Ну и, дабы стремительнее освоиться в многопользовательском режиме, нам подготовили последовательность тренировочных заданий, разрешающих изучить базисную механику каждой из игровых сторон.

Новые карты от Blizzard вовсю изучаются игроками (каковые не были на ЗБТ) и станут плацдармом с целью проведения сетевых баталий на чемпионатах. В том, что они будут еще весьма долго пользуются спросом, сомнений нет — но и ветхие карты, благодаря открывшимся тактическим находкам, связанным с ребалансом и новыми юнитами, останутся в строю.

В случае если же вам занимательны подробности многопользовательских боев, то вы постоянно можете взглянуть стримы на GoHa.TV – игра популярна, снова усиливаетсясреди стримеров, исходя из этого недостатка в играх не будет.

StarCraft 2: Heart of the Swarm был образцовым адд-оном. Он добавил в игру большое количество нового, умудрившись не поломать воздух и сохранить все лучшее, что было в уникальном StarCraft 2: Wings of Liberty. По сути, это новая игра в привычном мире, которая дополнила многопользовательский режим и не забыла продолжить увлекательную сюжетную линию, за которой хочется следить.

И до появления третьей, последней главы истории StarCraft 2, место лучшей игры для фанатов хороших RTS, на мой взор, уже занято.

Рандомные статьи:

Фильм \


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Starcraft ii: heart of the swarm

    StarCraft II: Heart of the Swarm Первое дополнение к стратегии в реальном времени StarCraft II: Wings of Liberty, созданной компанией Blizzard…

  • Starcraft 2 heart of the swarm: старт продаж в москве

    StarCraft 2 Heart of the Swarm: старт продаж в Москве 11 марта в Москве состоялась праздничная движуха в честь старта продаж дополнения для StarCraft 2 -…

  • Starcraft 2: legacy of the void

    StarCraft 2: Legacy of the Void Вот и еще одна великая сюжетная история подошла к концу, в то время, когда вышел StarCraft 2: Legacy of the Void. 3…

  • Guild wars 2: heart of thorns — первые впечатления

    Guild Wars 2: Heart of Thorns — Первые впечатления Не буду пробовать объять необъятное и говорить, как менее чем за чемь дней по окончании релиза…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.