Starcraft ii: heart of the swarm

StarCraft II: Heart of the Swarm

Первое дополнение к стратегии в реальном времени StarCraft II: Wings of Liberty, созданной компанией Blizzard Entertainment, носит название Heart of the Swarm. Оно продолжит эпическую историю, начало которой было положено в Wings of Liberty. Игрокам предстоит познакомиться с новой кампанией, в центре которой стоит Керриган, бывшая Королева Клинков.

Вероятнее, тестирование дополнения начнется летом 2012 года. Игра будет потребовать наличие StarCraft II: Wings of Liberty.

В кампании Heart of the Swarm у игроков будет возможность приобретать новые способности и боевые единицы для них в следствии мутаций. Процесс эволюции зергов будет представлен так, что у игроков будет складываться полное чувство, что они сами руководят развитием Роя зергов. Керриган кроме этого сыграет огромную роль во всех сражениях; с каждым выполненным заданием ее сила будет расти.

Помимо этого, у нее будут оказаться новые свойства. Игроки сами смогут выбирать, какие конкретно из ее возможностей им нужно усилить и применять в том либо другом сражении.

Сетевая игра кроме этого обогатится новыми боевыми единицами и картами, что разрешит игрокам открыть новые грани игрового процесса. Помимо этого, новое дополнение внесет обновления и определённые коррективы в онлайн-работу Battle.net и поднимет создание пользовательских карт на новый уровень.

(!) Разработчики собираются опробовать новую игровую механику, в частности разрушаемые элементы ландшафта. С их помощью возможно будет устраивать завалы в главных точках, преграждать дорогу сопернику, изолировать вспомогательные базы либо обезопасить отряды, участвующие в захвате башни зел-нага.Starcraft ii: heart of the swarm

Характерные изюминки игры:

  • Продолжение эпической истории StarCraft II: Wings of Liberty.
  • Около 20 заданий в новой кампании.
  • Новые игровые механики в кампании, каковые разрешают игрокам самим развивать новые свойства и выводить новые боевые единицы.
  • Игроки возьмут возможность отправиться в бой вместе с Керриган, которая пробует вернуть собственную силу и снова взять контроль над Роем.
  • Новые карты и боевые единицы для сетевой игры, множество стратегических ответов и продуманный игровой процесс для каждой расы.
  • Возможности и функциональность работы Battle.net будут расширены, поиск пользовательских игр улучшен, а игроки, создающие собственные карты, возьмут новые инструменты чтобы их творения стали еще более эпичными.
  • Новые видеоролики разрешат игрокам глубже окунуться в историю, обрисовываемую в дополнении Heart of the Swarm.

Новые способности и боевые единицы, представленные в версии StarCraft II: Heart of the Swarm для MLG Spring Championship.

Обращаем ваше внимание на то, что дополнение Heart of the Swarm все еще находится в ходе разработки, исходя из этого все нижеупомянутые способности и боевые единицы смогут претерпеть трансформации. На протяжении работы над дополнением кое-какие из этих способностей и боевых единиц смогут провалиться сквозь землю из игры либо будут заменены вторыми. Приведенный перечень боевых способностей и единиц — это только часть того, что разработчики готовят для многопользовательского режима Heart of the Swarm.

Протоссы
Проанализировав финал последних сражений, протоссы выяснили пара главных качеств, каковые разрешат им действеннее противостоять сопернику. На базе этих изысканий протоссы усилили собственную армию посредством очень дальнобойной боевой единицы, дополнительных псионных средства прессинга и боевых единиц.

Ураган — это новый большой боевой корабль, талантливый нападать наземные и воздушные боевые единицы и наносящий дополнительный урон большим соперникам. Ураган сможет поражать цели на солидной расстоянии за счет улучшения, увеличивающего дальность действия его оружия.

Оракул — это псионный боевой корабль, вызываемый посредством звездных врат, что владеет несколькими своеобразными свойствами, разрешающему ему осуществлять налеты на территории соперника и проводить в том месте диверсии. Одна из таких свойств — «Блокада», с ее помощью возможно временно приостановить сбор минералов в указанном месторождении.

Свойство «Предопределение» разрешит протоссам сканировать указанное строение соперника и определять исследуемую в нем разработку либо подготавливаемый в нем тип армий. Наконец, корабль может применять «Маскировочное поле», временно скрывающее из виду все дружественные единицы около оракула.

Ядро материнского корабля. Описание: ядро материнского корабля совсем уникально. На каждую армию протоссов приходится лишь одно ядро, которое стыкуется с нексусом и передвигаться неимеетвозможности.

Ядру дешёвы четыре способности. «Телепортация» разрешит ядру присоединиться к второму нексусу. «Подпитка» всецело восстанавливает запас энергии выбранной боевой единицы либо строения. «Очищение» — это оборонительная свойство, временно наделяющая ядро материнского корабля свойством нападать на дальней расстоянии. В довершение ко всему, «Массовая телепортация» разрешит переместить боевые единицы обратно к ядру.

Материнский корабль. Описание: Игроки уже привычны с материнским кораблем, но его способности в Heart of the Swarm мало отличаются от тех, которыми он владел в Wings of Liberty. Пассивное маскировочное поле уступило место активной маскировке оракула. У материнского корабля останется свойство «Массовая телепортация», а «Воронка» сейчас будет функционировать лишь на наземные боевые единицы.

Кроме этого покажется свойство «Стазис», лишающая материнский корабль и все воздушные боевые единицы, находящиеся рядом с ним, возможности предпринимать какие-либо действия в течение 20 секунд. Сейчас материнский корабль возможно создать, улучшив ядро материнского корабля и выстроив маяк флотилии.

В текущей многопользовательской версии Heart of the Swarm протоссы не смогут создавать авианосцы. Но разработчики еще не решили, будут ли они находиться в Heart of the Swarm.

Терраны

Изобретательные терраны кроме этого существенно продвинулись в собственных технологических разработках и лучше приспособились к военным действиям в секторе Копрулу.

Мина «Вдова» — новая боевая единица, которую возможно выстроить на заводе. С ее помощью игрок может руководить обстановкой на поле боя. По окончании того, как мина размещена в определенном месте, ее необходимо перевести в стационарный режим. Она зароется в почву и подготовится к атаке. Приближение вражеской наземной либо воздушной боевой единицы приведет к срабатыванию мины.

На «Вдове» сработает световой сигнал, по окончании чего она выскочит из-под почвы и прикрепится к цели. Через пара секунд мина взорвется, нанося 200 единиц урона цели и поражая все вражеские боевые единицы в зоне действия (им наносится меньший урон).

«Боевой пес» — это передвижной боевой робот, предназначенный для уничтожения механических целей. Его отличие от Тора содержится в том, что «Боевой пес» более компактен и подвижен. Стандартное оружие «Боевого пса» складывается из орудия, талантливого поражать наземные армии.

Но подлинная сила этого робота содержится в его вспомогательной способности, которая разрешает запускать замечательные ракеты по наземным механическим целям. «Боевой пес» особенно оптимален при уничтожении и прорыве осад наземных сил протоссов.

Новые свойства. «Геллион» купил свойство трансформироваться подобно «Викингу». По окончании производства «Геллион» будет пребывать в новом боевом режиме. Его запас здоровья будет увеличен, и он сможет атаковать цели посредством усовершенствованного огнемета, стреляющего по дуге на маленькое расстояние.

Так, «Геллион» будет более действен в последней фазе игры в сражениях с участием больших скоплений легких боевых единиц, к примеру, зилотов. По желанию игрока, «Геллион» сможет опять принять собственную мобильную форму.

Крейсер в Heart of the Swarm сможет использовать короткое ускорение называющиеся «Предельный разгон», которое будет ограничено в применении временем восстановления. Наконец, головорезы лишаться особой атаки против строений. Вместо нее им будет доступно усовершенствование, которое разрешит головорезам скоро восстанавливать здоровье вне боя.

Зерги

Зерги мутируют , приспособиться к изменяющимся условиям окружающей среды и приспосабливаться к своим неприятелям. Новые существа окажут помощь зергам действеннее осаждать позиции соперника и осуществлять контроль вражеские боевые единицы.

Гадюка — новая воздушная боевая единица, владеющая тремя необыкновенными свойствами. «Ослепляющее облако» временно сокращает радиус поражения всех биологических наземных боевых единиц, попавших в область действия данной способности, вынуждая их сражаться врукопашную. Сейчас они смогут нападать лишь с расстояния ближнего боя. «Похищение» разрешает гадюке притягивать к себе соперника. Наконец, гадюка может воспользоваться «Поглощением», — направленной свойством, восстанавливающей запас энергии гадюки за счет нанесения урона одному из строений зергов.

Роевик — медленная наземная боевая единица, не имеющая простой атаки. В закопанном состоянии он начинает порождать существ дальнего боя называющиеся саранчиды, каковые медленным потоком двигаются в направлении вражеских боевых строений и единиц, атакую наземные и воздушные цели. Это разрешит зергам осаждать укрепленные позиции соперника.

Новые свойства. Ультралиски обучатся применять свойство «Подземный рывок», которая разрешит им несложнее вклиниваться в ряды соперника на протяжении боя. С ее помощью ультралиски смогут зарыться в почву, скоро проскользнуть под вражескими боевыми единицами и вынырнуть на поверхность, дабы атаковать противника. Иначе, им больше не доступно «Неистовство» — пассивная свойство из Wings of Liberty.

Сейчас ультралиски будут подвержены действию таких свойств как «Микоз». В игре останутся владыки, каковые смогут порождать мимикридов с громадного расстояния. И наконец, в игре покажется улучшение для гидралисков, повышающее скорость их передвижения по местности, не покрытой слизью.

Ну и напоследок пара показательных поединков StarCraft II: Heart of the Swarm

________________________________
По данным пресс-кита от компании Blizzard

(c) GoHa.Ru

Рандомные статьи:

StarCraft II: Heart of the Swarm Opening Cinematic


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Starcraft 2: heart of the swarm

    StarCraft 2: Heart of the Swarm В совершенной вселенной, которую сложно забыть и нереально отыскать (здравствуй, статусы!), статья о Heart of the Swarm,…

  • Starcraft 2 heart of the swarm: старт продаж в москве

    StarCraft 2 Heart of the Swarm: старт продаж в Москве 11 марта в Москве состоялась праздничная движуха в честь старта продаж дополнения для StarCraft 2 -…

  • Guild wars 2: heart of thorns — первые впечатления

    Guild Wars 2: Heart of Thorns — Первые впечатления Не буду пробовать объять необъятное и говорить, как менее чем за чемь дней по окончании релиза…

  • Starcraft 2: legacy of the void

    StarCraft 2: Legacy of the Void Вот и еще одна великая сюжетная история подошла к концу, в то время, когда вышел StarCraft 2: Legacy of the Void. 3…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.