Tales of Zestiria — Новая история в привычной серии
JRPG – жанр особый. В то время, как другие жанры смешиваются, стирая границы между различными схемами и условностями геймплея, в стане японских ролевых игр все по-ветхому. Знаковые серии не стремятся изменяться, а лучшими играми, в большинстве случаев, выясняются не «новички», а те проекты, в которых максимально придерживаются канонов. Исходя из этого обзор Tales of Zestiria, в которой я совершила неприлично большое количество времени с момента ее релиза, возможно было бы начать и закончить фразой «хорошая JRPG».
И однако — давайте поболтаем о том, прекрасно это либо не хорошо.
Если вы игрались в последние игры серии, да и по большому счету являетесь фанатом Tales Of, то для вас будет обычным очень медленное начало игры. Это уже стало необычной «фишкой» серии, и это же оказывает помощь отсеивать всех, кто не готов к медленному погружению в данный мир. Тем более, что любая новая игра в серии проходит в собственной вселенной со собственными законами мироздания, соответственно знания и предыдущий опыт не очень-то окажут помощь разобраться во всем том, что происходит около.
Первые часов 5-6 сюжетная линия усиливается . Медлительно, но правильно, нас знакомят с главными персонажами, дают представление о противоборствующих сторонах в мире, растолковывают, из-за чего друзей главного храбреца Сорея не видит спасенная им в руинах женщина, чем примечателен этот мир, начинают медлено втягивать в какие-то непонятные сначала события — и после этого, с места в карьер, все начинает лететь с огромной для жанра скоростью, не отпуская до самого финала.
Основная неприятность сюжетной линии содержится в ее полной предсказуемости. Разработчики не пробуют ничем поразить фанатов JRPG, исходя из этого, в то время, когда видишь, как строится очередной «неожиданный поворот», угадать его очень просто. Возможно кроме того сообщить больше — сценаристы не слишком-то переделывали кое-какие твисты из двух Tales of Xillia (по подведению и сути к ним персонажей), почему может произойдёт стойкое deja vu.
Помой-му все это уже где-то было, и недавно, но вот лишь мир второй и персонажи отличаются. Жанровые клише тут тут как тут, не смотря на то, что, казалось бы, придумать что-то совсем новое и необыкновенное для игры было не так уж и сложно.
Отчего же за сюжетом весьма интересно следить, просите вы? По причине того, что авторы, как мне думается, не хуже нас знают, как необходимо строить сюжетные линии — и в игре происходят события, каковые, что именуется, «крадут шоу». Понимаете, как в то время, когда в каком-то средней руки фильмы появляется один персонаж, для которого, в итоге, стоит по большому счету тратить на фильм время?
Вот и тут так же, но сделано все это весьма органично и вплетено в неспециализированную сюжетную линию, благодаря чему проект смотрится цельным, а все эти «эмоциональные» горки становятся уместны. По окончании любого предсказуемого «затишья» происходит череда ответственных, необыкновенных, броских моментов, каковые запоминаются, накал страстей спадает, и после этого через некое время все повторяется опять. Так что до финальных титров выходишь на подъеме и первое время по окончании прохождения кроме того не думаешь о том, что где-то что-то было не так.
Основная изюминка новой Tales Of в том, что вместо привычных широких коридоров нам дали открытый мир. Вернее, его подобие — до настоящих open world проектов игре все еще далеко, но тут хотя бы имеется большие территории, каковые возможно изучить так, как хочется. С одной стороны это помой-му дает чувство свободы, а иначе порождает такие не самые приятные моменты, как продолжительный бег через всю карту в надежде найти на ее краю какой-то предмет.
Особенно, в случае если в итоге никакого предмета в том месте не выясняется.
Боевая совокупность разрабатывалась по принципу улучшения прошлых наработок. Другими словами если сравнивать с Xillia она стала стремительнее и динамичнее, но одновременно с этим не утратила ни в глубине, ни в тактическом замысле. Каждому персонажу, что попадет к нам в руки, свойствен собственный боевой стиль совместно со собственными неповторимыми свойствами, исходя из этого изучение новых храбрецов весьма интересно.
Большая часть умений, как физических, так и волшебных, возможно комбинировать между собой, а к тому же неизменно необходимо смотреть за тем, дабы и защита какая-никакая была, и в атаке персонаж не проседал, что само по себе не такое уж и простое занятие.
Занимательной механикой есть Armitization, возможность соединять Серафимов и людей (расу, которая есть крайне важной для сюжета) в одного персонажа, что с одной стороны делает его не сильный (в случае если умирает он, умирает и Серафим), а иначе дает повышение урона за счет силы элементов. Совокупность очень любопытна и разрешает сделать замечательных гибридов, а вдруг ей обучится пользоваться, то кроме того воскрешать союзников в сражении и подлечиваться в тяжёлые моменты.
Итемизация в игре также весьма продумана. Предметов большое количество (жаль, что они не отображаются на персонаже), у них имеется различные свойства, и их возможно совмещать между собой, чтобы получить еще лучшие скиллы на выходе. Так что для получения отличных показателей и чтобы быть в сражениях максимально действенной, приходится без шуток заниматься всеми этими вещами.
Но, фанатов JRPG таким не запугать.
Графически игра выглядит как… порт с PS3. Тут хорошее разрешение (мы играли на PS4), качественные текстуры на модели и героях храбрецов также хороши. Что в том месте, кроме того всякие руины нарисованы достойно.
Но открытые пространства и земля, а особенно коридоры и всякие пещеры выглядят совсем не современно, как словно бы играешься в HD-переиздание какой-то ветхой игры.
Но порадовала британская озвучка, которая мало чем уступает японской — играться с ней существенно эргономичнее, чем просматривать неизменно субтитры.
Громадной проблемой, которая «выяснилась» прямо перед публикацией обзора, стало то, что издатели игры запретили делать из нее скриншоты на программном уровне. Другими словами любой раз, в то время, когда я жала соответсвующую кнопку, дабы записать видео либо сделать снимок, ничего не происходило (уведомления у меня отключены, дабы ничего лишнего не попадало в кадр).
И в то время, когда я бросилась оформлять текст, то была в шоке — я-то пребывала в жёсткой уверенности, что у меня имеется как минимум дюжина хороших кадров из игры, а на деле их не было ни одного. Для чего так сделали — мне до сих пор не ясно.
Tales of Zestiria это хорошее продолжение серии и хорошая JRPG, которая имеет последовательность весьма сильных преимуществ, но и владеет некоторым числом не меньше «тяжелых» недочётов. Советовать ее фанатам Tales Of по большому счету и JPRG как таковых я могу, но вот тем, кто с жанром не знаком, возможно скучно в начале, а боевая совокупность запутает совсем обилием вариантов и текста развития событий. И однако, если вы не опасаетесь трудностей и готовы израсходовать огромное время на изучение мира — Tales of Zestiria отыщет, чем приковать ваше внимание.
Рандомные статьи:
История Дэзеля! [Tales of Zestiria]#27
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Tales of symphonia chronicles [ps3]
Tales of Symphonia Chronicles [PS3] Любой игрок со стажем непременно приходит к мысли, что хорошо бы было заметить любимую игру в обновленном виде. Не…
-
Tales of berseria — демон внутри
Tales of Berseria — Демон в Tales of Berseria – новая игра в таковой известной среди фанатов JRPG ролевой серии, что одно ее наименование уже есть для…
-
Fifa 17 — история одного футболиста [xbox one]
FIFA 17 — История одного футболиста [Xbox One] Любая новая игра в серии FIFA продавалась бы, даже если бы разработчики минимально трудились над проектами…
-
Tales of Xillia 2 [PS3] Мы писали о разных играх серии «Tales of», которая есть одной из самых популярных среди всех фанатов японских ролевых игр, но вот…