Tales of symphonia chronicles [ps3]

Tales of Symphonia Chronicles [PS3]

Любой игрок со стажем непременно приходит к мысли, что хорошо бы было заметить любимую игру в обновленном виде. Не знаю как у вас, а у меня такие мысли появляются довольно часто. А по окончании выхода в прошедшем сезоне на понятном языке красивой Tales of Xillia само собой появилось желание переиграть в любимую часть Tales of… из библиотеки PlayStation 2. Так что с полки магазина диск с Tales of Symphonia Chronicles для PlayStation 3 я сгребла сходу, как заметила.

Переиздание в HD-качестве 2 высококлассных хороших игр по цене в полтора раза меньшей, чем каждая новинка — как пройти мимо для того чтобы подарка?

Tales of Symphonia Chronicles складывается из частей: портированной версии Tales of Symphonia с PS2 и переиздания ее сиквела Dawn of the New World с Nintendo Wii. Первая игра заслуженно считается классикой жанра, а вторая есть куда менее популярным и более современным ее прямым продолжением. Исходя из этого не удивляйтесь, в случае если я больше внимания уделю в данной статье как раз первому проекту — этому имеется в полной мере объективные обстоятельства.

Но обо всем этом чуть позднее.

Обе игры выполнены в классической аниме-стилистике. Но в Tales of Symphonia употребляется «чиби-стиль», в то время, когда фактически все персонажи, не считая стариков, похожи на детей, а в Dawn of the New World все более стандартно на вид. Это не мешает всем монстрам игры быть красочными, броскими и с самую малость сумасшедшим дизайном.

Причем в обоих частях.

Tales of Symphonia

Tales of Symphonia изначально вышла еще на консоли Nintendo GameCube в 2004 году (в Японии — в 2003), а позже была портирована на PlayStation 2.Tales of symphonia chronicles [ps3] Данный порт был одновременно и лучше, и хуже уникальной игры. В том месте добавили контента и, в случае если я не ошибаюсь, нарисовали прекрасные ролики специально для новой версии. Игра стала лучше, занимательнее, но утратила в динамике.

GameCube в битвах держал планку в 60 кадров в секунду, а вот для PlayStation 2 был установлен лимит в 30 fps. Исходя из этого битвы начали казаться более медленными и спокойными, не смотря на то, что для неофита отличие возможно и не видна. Сейчас же передо мной портированная на PlayStaion 3 версия игры с PS2, но в разрешении 720р.

История Tales of Symphonia крутится около молодого человека по имени Ллойд Ирвинг. Он задался целью оказать помощь собственной подруге Колетт стать ангелом и запустить процесс восстановления собственной планеты, а для этого необходимо открыть некие печати в храмах и начать соответствующий ритуал. А в итоге получается, что данный процесс нацелен на то, дабы объединить 2 совсем различных мира, каковые не очень-то стремятся объединиться.

Конечно, история не прямолинейна. Она будет неоднократно и не два изменяться, персонажи по мере развития событий также изменяться, и все начальные мотивации ближе к финальным титрам сменятся на другие, время от времени совсем противоположные.

Мир игры огромен, наполнен тайными, неожиданными встречами и приключениями. По миру возможно перемещаться как пешком, что занимает неоправданно большое время, так и посредством техники. Побегать придется изрядно. Ллойда и его союзников будут гонять по всей карте, время от времени легко для того, дабы отнести мелкий предмет из одного финиша мира в второй, дабы после этого возвратиться назад с запиской и взять за это маленькую приз, не стоящую упрочнений.

Но сюжет продвинется еще мало, так что тщетными эти пробежки назвать никак запрещено. Фанаты жанра к такому привыкли.

Прохождение игры подразумевает встречу с разными храбрецами, каковые поднимутся под флаги игрока и отправятся с ним навстречу опробованиям. Я прошла через множество городов и деревушек, излазила несколько пещеру чтобы перезнакомиться со всеми персонажами и собрать разнообразную, занимательную команду. Любой храбрец, которого встречаешь на пути, владеет не только неповторимым внешним видом, но и собственной историей.

Раскрывать которую одно наслаждение.

Настоящая же жемчужина игры — ее боевая совокупность. В Tales of Symphonia нет для того чтобы понятия, как случайный бой. Все, с кем мы можем столкнуться, видны на карте. Необходимо подойти и начать сражение, либо убежать от монстра и пройти дальше.

Кое-какие из них не будут агрессивны по отношению к группе игрока, другие же ринутся на вас сходу, когда вы окажетесь в их поле зрения. Битвы наряду с этим не походовые, как в большинстве JRPG, а проходят в настоящем времени. По полю боя всегда перемещаешься, уходишь от атак, контратакуешь, используешь удары и комбо.

Говорят, что тут возможно делать комбинации более чем из 100 разнообразных ударов, но мне до тех пор пока больше 50-60 ударов в комбо сделать не удалось.

Переключение между персонажами осуществляется прямо в момент боя. Разрешается, например, забрать и направить атаки одного из собственных ассистентов на босса. Либо приказать лекарю кинуть все, и лечить конкретного персонажа. А возможно переключиться на собственного волшебника, покинуть Ллойда бить босса, и обстреливать его же уже волшебником самой.

Переключение происходит через меню, в момент применения которого игра ставится на паузу.

Любой персонаж применяет собственные способности и особенные атаки. Возможно улучшать их посредством накапливаемого опыта, возможно додавать новые свойства, возможно «смешивать» атаки между собой, дабы оказалось более убойное комбо. Все храбрецы группы, например, смогут объединиться в одной атаке, которая применяет все способности и нанесет сопернику по-настоящему громадный урон.

Игрок может не только направить эту атаку, но и настроить ее эффект по желанию. Механика оставляет огромное пространство для опытов с боевой совокупностью, благодаря которой что-то новое я обнаружила до самого финиша сюжетной линии.

Крафт также не забыли, правда он не разрешает создавать все без исключение предметы — лишь готовить еду. На протяжении путешествий находишь довольно много разных рецептов, каковые открывают возможности создавать еду, восстанавливающую здоровье.

Для переиздания проекта на PS3 были заменены текстуры, переделаны модели главных персонажей, остальным же элементам мало лоска. Оказалось спорно. Наподобие все выглядит прекрасно и сказочно, но видно, что игру делали в далеком прошлом.

Многим персонажам кроме того полигонов лишних добавить забыли, что совсем уже не дело. Но, в случае если сравнивать с прошлыми изданиями, то прогресс заметен да и то, что PS3-версия смотрится оптимальнее , видно и невооруженным взором.

Главная сокровище этого издания содержится в том, что тут позволяют выбрать из британской и японской озвучек. И не смотря на то, что британский звук хорош, но японская озвучка значительно «сочнее», бросче, и полнее. К сожалению, в британской озвучке часть реплик вынуждены были убрать еще в прошлых предположениях, а заново никто игру переозвучивать не пробовал.

Японский звук таким недочётом не страдает.

На полное прохождение игры по прямой у геймера со стажем уйдет около 40 часов. В случае если же изучить целый игровой контент, то Tales of Symphonia запланирована на 60-80 часов чистого игрового времени.

Tales of Symphonia — Dawn of the New World

Эта игра показалась в 2008 году на консоли Nintendo Wii. Исходя из этого с портом для PS3 очень сильно заморачиваться не стали. Игра вышла существенно позднее, чем ее предшественница, следовательно для переиздания никто не стал переделывать то, что не сломано. Из всех трансформаций, которым подвергся проект, необходимо отметить лишь добавление японской озвучки. И переделку управления, поскольку контроллеры от Wii резко отличаются от контроллера для на данный момент3.

Но оказалось отлично и комфортно, возможно кроме того заявить, что новый итог был лучше, чем уникальный. Другое в игре решили не трогать.

Главный герой тут Эмиль Кастагние, что ненавидит Ллойда за убийство собственных своих родителей. Прошло 2 года со времен событий прошлой игры, мир основательно преобразился, но неприятностей в нем все еще большое количество. Одна из главных именно связанна с Ллойдом, что стал храбрецом в глазах многих людей.

Но не в глазах Эмиля.

Сюжет второй игры не таковой занимательный, как сюжет первой. Масштаб уменьшился, а главный герой стал куда более неоднозначным, чем Ллойд. В случае если тому я сопереживала и честно сохраняла надежду, что у него все окажется с его миссией, то Эмиль большую часть игры ничего, не считая раздражения, не вызывает.

Он всем обижен, чего-то опасается, всегда ноет совершает вещи, каковые не очень-то подходят главному персонажу в JRPG. Таковой прием довольно часто трудится в аниме, но в игре хочется руководить храбрецом с мотивацией, а не нытиком. Он и Марта, второй главный персонаж продолжения, неизменно приятель перед втором просят прощения. Неизменно!

Это, понимаете ли, злит.

На протяжении прохождения лишь 2 главных персонажа растут в уровнях и совершенствуются. Остальные храбрецы, каковые привычны нам по прошлой части, тут видятся нам уже полностью прокачанными, с заданным заблаговременно уровнем. Их экипировку поменять также запрещено.

Как раз исходя из этого к ним никак не привязываешься. Они мне больше напомнили персонажей какого-нибудь квеста, по причине того, что их по ходу игры встречаешь, проводишь мало времени, а позже наблюдаешь, как они идут дальше по своим делам.

Но расстраиваться вследствие этого не следует. Эмиль может применять всех монстров на планете, дабы они помогали ему в сражении. Совокупность эта была опытом, поскольку до этого в серии Tales ничего аналогичного не вводили.

Вследствие этого она оказалась теоретически увлекательной, но фактически это легко еще одна вещь, без которой возможно было обойтись. На то, чтобы получить в ассистенты монстра, необходимо израсходовать время — в сражении необходимо выполнить определенные условия, чтобы получить их в команду, после этого необходимо их прокачивать (каждого с 1 уровня и выше), кормить, а поменять прокачанного монстра на нового уже никак не хочется. Исходя из этого где-то в начале игры в большинстве случаев я брала одну-две понравившиеся зверушки, а позже уже проходила всю игру с одной из них, не тратя времени на остальных.

Главной идеей этого порта с Wii на PS3 было переделать управление и больше ничего не трогать. Графика кроме того если сравнивать с соседкой по диску, HD-версией Tales of Symphonia, выглядит, как на мой взор, фактически так же — а ведь игра более новая, соответственно изначально она смотрелась выигрышнее.

Но в случае если в первой игре текстуры очевидно перерисовывали и делали всему какую-никакую «косметику», то при взоре на Dawn of the New World создается чувство, что переработке подверглись лишь спрайты и было легко увеличено разрешение. И, по сути, все. Приложи разработчики при создании HD-версии хоть какой-то минимальное колличество усилий, и из игры оказалась бы конфетка.

Стоит лишь взглянуть в сторону той же Legend of Zelda: Wind Walker HD, чтобы выяснить, как возможно было переделать игру для Wii. Из приятного кроме этого я отметила для себя то, что за все прохождение в игре не было неприятностей с загрузкой. А вот в Wii-версии подвисания игры на дюжина секунд при загрузках перед боями и при смене локаций появлялись частенько.

На прохождение данной игры уходит меньше времени. Tales of Symphonia — Dawn of the New World проходится всецело часов за 40-45, с учетом всех побочных заданий.

Выводы
Tales of Symphonia Chronicles это прекрасный презент всем фанатам JRPG. Если вы игрались в эти игры ранее, но в далеком прошлом — это хороший предлог сыграть заново. В случае если пропустили, то наверстать потерянное с этим HD-переизданием обязательно стоит.

Жаль, что в этом переиздании графику только подтянули до 720р и позволили насладиться аниме-вставками в качестве, и дали играть как на японском, так и на британском. Больше на диске ничего не выяснилось. Ни артбука, ни дополнительных материалов, ни звуковой дорожки. Кроме того OVA, которую делали для фанатов игры, не обнаружилась, не смотря на то, что данный ход напрашивался сам собой.

Быть может, переизданию по случаю 20-летия игры повезет больше.

Кстати, нельзя не подчернуть, что первая Tales of Symphonia сама нашла у меня на твёрдом диске сохраненные игры от Tales of Xillia, последней на сегодня части из выходивших на английском (у японцев уже имеется Tales of Xillia 2, перевод которой пока только объявлен, и подготавливается к выходу Tales of Zestiria). За это мне выдали полный набор из скинов одежды для всех персонажей — причем не только скины из Tales of Xillia 1 и 2, но и скины из прошлых игр серии. Что приятно.

Dawn of направляться New World наряду с этим сохранения проигнорировала всецело.

Tales of Symphonia Chronicles это более 100 часов чистого геймплея и прекрасная история, которая никак не ухудшилась с годами. При том, что первая часть ее заметно лучше второй, я с уверенностью могу вам заявить, что Dawn of the New World все равно занимательнее, чем многие современные игры.

Пропускать данный диск я бы не советовала. А если вы не желаете взять обе игры сходу, то в PSN возможно купить любую из них раздельно за пол цены. В этом случае сходу берите себе Tales of Symphonia – не прогадаете.

Рандомные статьи:

Tales of Symphonia Chronicles PS3 | Análisis español GameProTV


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Tales of zestiria — новая история в знакомой серии

    Tales of Zestiria — Новая история в привычной серии JRPG – жанр особый. В то время, как другие жанры смешиваются, стирая границы между различными схемами…

  • Tales of berseria — демон внутри

    Tales of Berseria — Демон в Tales of Berseria – новая игра в таковой известной среди фанатов JRPG ролевой серии, что одно ее наименование уже есть для…

  • Xenoblade chronicles x [wii u]

    Xenoblade Chronicles X [Wii U] Имеется игры, каковые нравятся с первого взора. Не по роликам, по причине того, что как следует составленное видео может в…

  • Tales of xillia 2 [ps3]

    Tales of Xillia 2 [PS3] Мы писали о разных играх серии «Tales of», которая есть одной из самых популярных среди всех фанатов японских ролевых игр, но вот…