Tales of xillia 2 [ps3]

Tales of Xillia 2 [PS3]

Мы писали о разных играх серии «Tales of», которая есть одной из самых популярных среди всех фанатов японских ролевых игр, но вот обзор по Tales of Xillia так и не был опубликован ранее на отечественном портале. Случилось это совсем не вследствие того что данный проект не заслуживал внимания, а скорее по полностью противоположной причине — игра была так хороша, что от нее было решительно нереально оторваться. Недочёты и какие-то критические замечания по этому проекту также писать не хотелось, хотя бы вследствие того что перед нами была живая классика, как раз тот проект, что будут вспоминать через пара лет фанаты JRPG.

О второй части хотелось бы поболтать хотя бы вследствие того что с продолжениями постоянно получается весьма интересно — далеко не всегда прямые сиквелы в японских RPG удаются, так что мысли о том, что разработчики имели возможность где-то дать слабину, оставались. Но сперва японские геймеры, традиционно взявшие игру раньше всего остального мира, восхваляли продолжение, а вот сейчас и я сама смогла убедиться, что игра оказалась такой же хорошей, как и ее предшественница.

А самое занимательное, что возможно сказать об этих двух проектах как о неделимом целом, одном хорошем и качественном проекте, что нельзя пропускать. Особенно, если вы вычисляете себя ценителями JRPG.

Воздействие обеих Tales of Xillia проходят в мире, где волшебный барьер разъединил территории Elympios и Rieze Maxia (эта закрытая барьером территория и есть отчизной отечественных храбрецов). Первая часть игры была выстроена около персонажей Jude и Milla, каковые всегда взаимодействовали между собой и другими персонажами.

Они сталкиваются случайно и отправляются в полное страшных приключений путешествие по этому миру, сталкиваясь с королями и решая задачи глобального масштаба, участвуя попутно в самых различных интригах. Эта часть дает нам возможность пройти игру два раза и взглянуть, как развиваются события для каждого из главных персонажей.

Tales of xillia 2 [ps3]
Действите Tales of Xillia 2 проходит через год по окончании событий оригинала. Главным храбрецом тут выступает Ludger, немногословный наемник, что пересекается с девушкой Elle. Ludger ищет собственного брата и обязан отработать долг.

Будущее сведет его со всеми главными персонажами первой части игры, и они поучаствуют в его приключениях, но как как раз — об этом вы определите сами.

По большому счету, сюжеты этих игр не так несложны и не умещаются в несколько абзацев, но сказать о них больше нет никакого смысла, поскольку это подпортит вам впечатления от самой игры. Вторая часть отличается от первой тем, что здесь Elle не есть полноправным персонажем, как Milla в прошлой игре – она не участвует в битвах и появляется в сюжетно обоснованных местах, а сюжетная линия Ludger’а есть единственной. По окончании первой части хотелось бы взять такие же 2 полноценных сюжетных линии, вместо одной.

Изменилась и прокачка персонажей. В первой части употреблялась совокупность Lilium Orb, которая разрешала повышать характеристики храбрецам нужным нам образом и давала громадную вариативность в «билдах» при комплекте уровней. Во второй части по сюжету прошлую совокупность поменяли на Allium Orb, разрешающую экипировать особые предметы и поглощать в сражении элементы для прокачки.

Другими словами сейчас, чем больше времени персонаж проводит в сражениях, тем больше навыков он сможет взять в итоге. С учетом того, что большой уровень персонажей если сравнивать с уникальной игрой был повышен в 2 раза, это займет большое количество времени.

Простые побочные задания, на каковые мы отвлекались в первой части, были заменены на специальные задания и контракты, каковые оказывают помощь раскрыть второстепенных персонажей. Договора разрешают собрать денег (мы же должны погасить долг по сюжету) и не остаться без экипировки — в каждом новом городе имеется магазины, торгующие нужными нам предметами, так что тратиться придется, и много. Сюжетные побочные задания разрешат определить больше о соратниках и осознать, чем они были заняты то время, которое разделяет сюжетные линии Tales of Xillia и Tales of Xillia 2. Проходить их мне, по окончании того, как я наиграла больше 100 часов в первую часть, было так же весьма интересно, как и изучить новую сюжетную линию.

Обе игры поделены на 2 условные части. В одной из них мы ходим по локациям, общаемся с персонажами и исследуем мир. Делаем задания, определим большое количество нового, наблюдаем ролики на движке. В второй мы сражаемся на отдельных 3D-картах, где персонажи не стоят на месте, а бегают по локации и бьют соперников.

Сами мы можем руководить своим храбрецом, применять особые атаки, и объединять атаки всех 4 персонажей группы в особую суператаку, наносящую громадный урон как по рядовым соперникам, так и по боссам. Tales of Xillia и Tales of Xillia 2 применяют эту совокупность фактически одинаково, с той отличием, что во второй части главный герой может применять 3 типа разного оружия (ножи, боевые молоты и огнестрельное оружие), а от выбранного вида зависит, с кем он будет действеннее в сражении сейчас.

Практически не изменилась и графическая составляющая проекта. Перед нами превосходно нарисованный мир со своей визуальной стилистикой, что весьма достойно выглядит. Локации продуманы и запоминаются с первого взора. Любой персонаж владеет собственной неповторимой стилистикой. Обилие небольших подробностей в кадре радует глаз.

Но и все недоработки предшественницы также на месте — скачки показателя fps и продолжительные загрузки при смене громадных локаций остались на месте, кроме этого как и кое-какие неприятности с камерой. Мешает ли это играться? Ни капли, по причине того, что в то время, когда увлекаешься сюжетом, то обращать на такие мелочи внимание как-то и не хочется.

Озвучка в предоставленной версии игры была лишь на английском и, Наверное, возможности включить японскую с субтитрами нам не предоставят. Стоит подметить, что английская озвучка выполнена на самом высоком уровне, так что громадного практического смысла в том, дабы дать предпочтение уникальным сэйю не было изначально (не считая эстетического, для фанатов). Музыка все так же хороша, ее по окончании первого же прослушивания хочется скопировать себе в плеер и слушать кроме того раздельно от игры.

Tales of Xillia 2 это, несомненно, успешное продолжение хорошей игры. Проигнорировать ее тем, кто прошел первую часть, нет никакого смысла — продолжение истории оказалось столь же качественным, а возвратиться в данный мир и посетить привычные локации, каковые успели измениться за прошедшее между этими частями время, захотят многие. В случае если же наблюдать на Tales of Xillia 2 как на отдельную игру, то она также доставит много наслаждения, поскольку это примерная JRPG.

Но все же лучше начать знакомство с первой части и не разламывать для себя сюжетную линию этих игр.

Рандомные статьи:

Tales of Xillia 2 Walkthrough Gameplay — Part 1 (Opening/Chapter 1) PS3 English No Commentary


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Tales of zestiria — новая история в знакомой серии

    Tales of Zestiria — Новая история в привычной серии JRPG – жанр особый. В то время, как другие жанры смешиваются, стирая границы между различными схемами…

  • Tales of berseria — демон внутри

    Tales of Berseria — Демон в Tales of Berseria – новая игра в таковой известной среди фанатов JRPG ролевой серии, что одно ее наименование уже есть для…

  • Tales of symphonia chronicles [ps3]

    Tales of Symphonia Chronicles [PS3] Любой игрок со стажем непременно приходит к мысли, что хорошо бы было заметить любимую игру в обновленном виде. Не…

  • Borderlands 2: more wub-wub and more fun

    Borderlands 2: More Wub-Wub and More Fun Под замечательные ритмы дабстепа и писклявые крики Claptrap’а Borderlands 2 ворвался на твёрдые диски игроков со…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.