TES V: Skyrim
Возможно лучшая RPG 2011 года уже какое-то время поселилась на экранах отечественных мониторов и пока не торопится отпускать игроков в настоящую судьбу. Вправду, кого заботит работа, семейная жизнь и учёба, в то время, когда возможно ринуться с оружием наперевес навстречу огромному дракону либо начать собственный личный путь оборотня-убийцы. Но вот первые задания пройдены, главная сюжетная линия изучена, так что пришло время поболтать о главном убийце времени этого года.
Не знаю, как вы, а я смотрел за проектом с момента его официального анонса, по крупицам собирал всю имеющуюся данные и верил в чудо. Да, сообщить по правде, прошлая часть серии The Elder Scrolls (чуть не написал САГИ, но своевременно одумался) — Oblivion в том виде, в каком он попал на прилавки магазинов, меня не впечатлил.
Возможностей в том месте было, конечно же, море разливное, но вот сюжетная линия весьма разочаровывала, потому, что была очень маленькой и быстротечной, а занятия по душе приходилось единолично искать в игровом мире. Но, посредством работы и дополнений преданных фанатов, Oblivion в итоге превратился в монстра наподобие Morrowind, что дало игре не только «вторую жизнь», но и обеспечило место на твёрдом диске на все эти долгие годы. на данный момент, в то время, когда ясно, что сейчас TES в уникальном виде весьма оптимален, а дополнения уже начали отвоевывать себе место под солнцем, возможно с уверенностью сообщить — на ближайшие пара лет Skyrim обеспечил себе беззаботное существование.
Сюжет, как водится в серии, крутится около персонажа-осуждённого, за которого мы и начинаем собственный путь. Данный момент уже стал классическим и у фанатов вопроса не вызывает. Мы выясняемся в повозке, везущей нас прямиком на казнь — но ввиду некоторых событий, каковые весьма интересно определить самим (исходя из этого мы не будем спойлерить), мы оказываемся втянуты в войну между Братьями и Империей Бури, где нам предложат принять одну из сторон.
Фактически, отечественный путь пройдет по величественным городам, лесам и живописным горам, склепам и угрюмым руинам, а стереть с лица земли мы сможем не только порождения магов и различных бандитов, но и мертвецов всех мастей а также Драконов.
Драконы по большому счету, на мой взор, являются украшением игры. С одной стороны, они выступают тут в качестве мини-боссов, каковые двигают сюжет. Первого мы убьем уже в начале, а дальше, по ходу повествования, столкнемся с множеством самых различных тварей — от простых огнедышащих чудовищ до нестандартных драконов-зомби.
Любой из них потребует какого-либо собственного подхода, но многоходовых комбинаций в стиле Shadow of the Colossus либо сложных тактик Dark Souls ожидать не следует, поскольку большинство легко закликивается насмерть. Конечно, в случае если уровень сложности далек от начального, покажутся кое-какие неприятности, но не такие, с которыми не было возможности бы справится.
Как раз в битвах проявляется один из немногочисленных минусов игры. Боевая совокупность владеет хорошей глубиной, поскольку имеется и различные типы ударов, и совокупность неожиданных атак, а также зачарованное оружие. Но одновременно с этим мы солидную часть времени машем клинком и бессистемно стреляем заклинаниями, пока не кончится мана.
Да, имеется блок щитом и возможность отпрыгнуть от мощного удара, но в целом все сотрудничество с соперником сводится к показателю урона и вашему уровню выбранного оружия. Добавь разработчики (пускай хотя бы опционально) возможность парировать атаки любого оружия в атаку, уклонятся от стрел и ударов, дабы начинающим персонажем возможно было убить гиганта, надеясь только на ловкость собственных рук — и боевая совокупность заиграла бы новыми красками. Вместо этого мы видим доработанную совокупность из Oblivion, которая хороша, но далека от хардкора и идеальности.
Неприятностей додаёт и интерфейс, разумеется заточенный только под консольного геймера и неудобный для большинства РС-игроков. Не заявить, что с ним имеется неприятности, но многие решения достаточно спорны и, на мой взор, реализованы хуже, чем кроме того в Oblivion. Из-за чего не было возможности применять инвентарь и обычную куклу персонажа в виде сумки с иконками предметов — не светло.
Мир игры по-настоящему огромен. Нет, его возможно обойти за пара часов, но учитывая все пещеры, руины и подземелья, для полного изучения всего нарисованного создателями контента уйдет никак не меньше 50-60 часов. Учитывая, что большая часть аналогичных подземелий потребует прокачанного персонажа, на то, дабы «нормально» поиграть, у игрока уйдет часов 100-150.
А это, как мы понимаем, отнюдь не мало.
Совокупность прокачки достаточно несложна. Навыки качаются по мере их применения, как и раньше, а с увеличением уровня мы сможем выбрать развитие в ветках талантов. Другими словами для щита мы сможем изучить удар этим самым щитом в зубы сопернику, а лук начнет наносить дополнительный критический урон.
Наряду с этим никто не ограничивает нас в развитии, другими словами в полной мере возможно бегать с луком наперевес и изучать колдовство, либо же с двуручным клинком заниматься лекарством. Либо кроме того прокачать ветку понравившихся доспехов и начать создавать броню да приводить к фамильярам.
Крафт развит и широк. Возможно создавать оружие и броню, варить зелья и яды, зачаровывать мечи и посохи — другими словами отыскать себе какое-то мирное занятие по вкусу. Соскучится не удастся, как не старайся.
Сбор всего и вся, кстати, заметно утяжеляет персонажа, а в то время, когда мы выбираем максимальный вес, то начинаем передвигаться со скоростью черепахи. Сейчас, в то время, когда в инвентаре помой-му остались лишь нужные вещи, реализовать толком нечего, а ходить скоро не получается (да что в том месте ходить, кроме того перейти по карте в изученную местность, да и то запрещено), необходимо озаботиться приобретением имущества. Так что приобретение дома в одном из городов и его последующее обустройство влетят в копеечку, но и отдача в полной мере хороша — база для приготовления и хранения скарба нехитрых снадобий никому не вредила.
Разработчики предлагают, но не навязывают нам разных персонажей, каковые станут нам верными спутниками. Они окажут помощь в сражениях, но я не знаю, как вы, а я все-таки предпочитаю изучить мир пешком.
Дело в том, что в Skyrim интерфейс сотрудничества с ассистентами непродуман, они довольно часто застревают в дверных проходах (что требуетобщения с ними и просьб перейти в второе место), не садятся на лошадей (так что возможно ускакать в закат и сохранять надежду, что бегущего за нами мужичка по пути не загрызут медведи) и время от времени лезут в сражения, которых мы стараемся избегать. В общем, при осаде форта либо какого-либо поселения забрать кого-то в команду, само собой разумеется, возможно, но вот всегда бегать с таковой обузой мне думается проблематичным.
Самый спорный момент игры — это графика. К сожалению, игра выглядит весьма непрезентабельно в статике, но в динамике придраться к ней запрещено. Да, как многие имели возможность подметить, уровень качества картины уступает некоторым современным проектам из-за маленького количества полигонов на объектах, но в целом, учитывая количество деталей и размеры мира в кадре, выглядит все наилучшим образом. Особенно удались спецэффекты и Драконы.
Звуковая картина весьма продумана, по звуку в полной мере возможно ориентироваться и избегать ненужных сражений. Музыка превосходно дополняет визуальный последовательность и звучит прекрасно в любой ситуации, но вот раздельно от игры я бы ее слушать не стал — она идеально вписывается в то, что мы видим на протяжении игры, но в отрыве от Skyrim слышится пара неинтересной.
Итак, напоследок хотелось бы заявить, что подводить результат по Skyrim до тех пор пока весьма рано. Мы еще не видели полноценных модификаций, не сталкивались с фанатскими разработками и не опробовали все-все возможности персонажа, дабы выносить окончательный вердикт и оставлять игру пылиться на полке. Одно возможно сообщить совершенно верно — на данный момент Skyrim играется великолепно и может подарить не семь дней бессонных ночей любому геймеру.
А возможность стать вампиром либо оборотнем, примкнуть к какой-то фракции либо ордену, очень тихо убить правителей а также (с маленькой модификацией) перебить всех детей в округе дают невиданное чувство свободы, которое мы успели подзабыть из-за засилия несложных и эргономичных «ролевых игр», где каждое телодвижение персонажа продумано за нас и мы ни на что не можем воздействовать. Так что — берите в руки ваши мечи и волшебные посохи и начинайте охоту на Драконов!
А к Skyrim мы еще в обязательном порядке возвратимся…
Рандомные статьи:
The Elder Scrolls V: Skyrim — 10 поводов перепройти
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Skyrim Oblivion вышел весьма в далеком прошлом — с 2006 года на отечественных твёрдых дисках оказалось огромное количество игр, но уровня последней на…
-
Первый взгляд на tes v: skyrim
Первый взор на TES V: Skyrim Ну что ж, дорогие приятели, вот он и вышел — великий и страшный пожиратель времени называющиеся Skyrim. Не обращая внимания…
-
Dlc-контент: dawnguard для skyrim
DLC-контент: Dawnguard для Skyrim Лето 2012 года выдалось так жарким в плане громких релизов, что мы чуть было не прошли мимо одного дополнения для TES:…
-
E3 2011: наши впечатления от rage и tes v: skyrim
E3 2011: Отечественные впечатления от Rage и TES V: Skyrim RAGE Я попытался поиграть в RAGE. Это сингл шутер с минимальными добавлениями онлайна. У игры…