Первый взгляд на tes v: skyrim

Первый взор на TES V: Skyrim

Ну что ж, дорогие приятели, вот он и вышел — великий и страшный пожиратель времени называющиеся Skyrim. Не обращая внимания на очень скромный размер дистрибутива, что вселил кое-какие сомнения при предварительной загрузке, в итоге мы взяли превосходно выглядящую и по-настоящему занимательную игру. Кроме того более того, с первого взора думается, что мы наконец-то взяли как раз то, на что сохраняли надежду.

От графики впечатления сугубо хорошие. Нет, уровень качества картины неимеетвозможности на равных соперничать с Battlefield 3, так как модели персонажей простоваты и им время от времени четко не достаточно полигонов, но в целом ощущения более чем приятные. Действительно, не обошлось и без небольших недоработок — к примеру, в случае если залезть по горам в непролазные уголки карты, то найдутся и некачественные, а также попросту отсутствующие текстуры.

Но простые игроки в том направлении вряд ли будут целенаправленно лезть, так что в минусы подобные недочеты записывать уж точно не стоит.

Мир огромен. Первые же задания вынудят хорошенько побегать. Что очень необходимо подчеркнуть — в этом случае окружающий мир не подстраивается под персонажа. Важность этого момента весьма сложно переоценить. Возможно с дубиной наперевес влететь в лагерь великанов, но уйти оттуда живым шансов фактически не будет, поскольку убить любой гигант отечественного храбреца на начальных порах может одним ударом.

Вследствие этого приходится довольно часто сберигаться, поскольку в отличие от Oblivion тут смерть может преследовать нас на каждом шагу.Первый взгляд на tes v: skyrim Нет, до сложности Dark Souls дело не дошло, но сам подход радует неимоверно.

Население, как и ожидалось, по-различному настроено в отношении храбреца — имеется и дружелюбные NPC, и те, кто по непонятным обстоятельствам прирежут нас при первой же возможности. Почему-то от некоторых из них не выручает ни стража, ни вторая живность на карте — если он посильнее, то шансов выжить будет мало. При этому один таковой персонаж с двуручным клинком преследовал меня около 5 мин., пока я не похитил лошадь у разбойников и не ускакал, куда глаза смотрят.

Быть может, когда-то я встречу этого чудака еще раз и тогда уже смогу на равных ответить.

Волшебство позвала очень противоречивые впечатления. Помой-му все прекрасно, но одновременно с этим всего очевидно большое количество. Сложно определиться, что же как раз изучать, на что тратить время, а что будет ненужным хламом.

Сложная совокупность прокачки, которая заставляет при получении каждого уровня выбирать, что же изучать — усиленный удар булавой, одну из школ волшебства либо вовсе что-то из ремесел, не очень-то и оказывает помощь. Думаю, необходимо будет израсходовать несколько дюжина часов, дабы узнать все нюансы.

Крафт выглядит сложным, поскольку нам разрешают и зачаровывать вещи, и создавать их, и варить зелья, а также руду добывать в промышленных масштабах. Исходя из этого на более-менее полное изучение всех возможностей уйдет огромное время — запрещено же прокачать все ремесла в ущерб боевым качествам.

Первые впечатления, в общем, сугубо хорошие. Да, это как раз тот Skyrim, которого мы ожидали все эти долгие годы. Глубочайший, занимательный и многогранный.

Чтобы вынести окончательный вердикт этому потенциальному кандидату на лучшую игру 2011 года, необходимо будет дать проекту не семь дней судьбы.

Но для данной игры я готов на такие жертвы. А вы?

Рандомные статьи:

The Elder Scrolls V Skyrim Первый взгляд


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.