Wow legion: подготовка к вторжению

[Discussion] WoW Legion: Подготовка к вторжению

Согласитесь, у вас также появляется маленькой когнитивный диссонанс от того, что мы с одной стороны весьма ожидаем прихода Легиона в World of Warcraft, по причине того, что это основное событие для фанатов игры этим летом, и в то же самое время пробуем остановить Легион в предстартовом ивенте? В случае если задуматься, для Азерота нашествие демонов, без сомнений, будет трагедией, которая порождает в чате постоянные споры по поводу того, не проиграет ли Орда с Альянсом в будущем дополнении.

Но для игроков это будет еще одна порция качественного контента, что в далеком прошлом ожидают, и вероятное изменение игрового мира, если не на данный момент, то в будущем. Но загадывать, каким станет финал истории WoW: Legion мы не станем, по причине того, что до этого еще далеко, а во втором материале отечественного мини-цикла предлагаем вам обсудить ивент, предшествующий установке дополнения на игровые сервера.

Первая фаза этого события запустила вторжение Легиона в Азерот, и позволила обладателям предзаказа дополнения создать собственных Охотников на Демонов (о которых я писал ранее). на данный момент же отправилась вторая фаза этого события, которая отмечается началом трансформаций в игрового мира, перемещением главных персонажей и запуском новой цепочки квестов, завершение которой мы, Наверное, заметим уже в новом дополнении.

Для тех, кто выбрал путь любого персонажа, не относящегося к Охотникам на Демонов, история вторжения Легиона начинается с Разбитого Берега.Wow legion: подготовка к вторжению Другими словами с новой игровой локации, продемонстрированной нам в видеоролике на протяжении анонса Легиона. Мы, вместе с огромным флотом, отправляемся навстречу Гул`дану и его приспешникам.

А после этого становимся свидетелями важных событий, каковые окончательно поменяют Азерот, независимо от того, какую из сторон вы приняли — Орда и Альянс несут утраты совместно, и поменять движение событий нам пока не разрешают.

По окончании прохождения этого маленького сюжетного квеста мы оказываемся по большей части игровом мире, в столице собственной фракции, дабы определить о последствиях всех этих событий и согласиться с тем, что случилось.

Охотники на Демонов по окончании вступительного задания, открывающего нам завесу тайны над прошлым и демонстрирующие судьбу Иллидана, также появляются в игре в момент, в то время, когда трагедия на Разбитом Берегу уже произошла. И дальше уже представители нового и ветхих классов будут играться совместно.

Во второй фазе к стартовой цепочке добавили еще одну, растолковывающую то, что станет одной из главных тем дополнения. Мы определим, что метод сразиться с демонами и остановить Легион имеется, и за дополнительной информацией отправляемся уже в Каражан, в компании с Кадгаром. По окончании завершения данной цепочки, которая вряд ли заберёт у вас больше часа времени (кроме того если вы станете изучить все углы квестовых локаций), вы обогатитесь одним новым предметом, и окажетесь в начале новой истории, продолжить которую разработчики должны в самое ближайшее время.

Чем же занять себя дальше, поскольку кроме того у самого дотошного исследователя новая сюжетная линия займет лишь несколько часов (в лучшем случае), а до выхода обновления практически 2 семь дней? Ответ напрашивается сам собой — фармить вторжения Легиона и приобретать сезонные призы, каковые будут доступны лишь ограниченное время.

Легион вторгается в различных местах Азерота, но локаций, каковые подверглись атаке, мало. Эргономичнее всего будет путешествовать между ними, если вы волшебник либо у вас имеется приятель-волшебник, с которым вы станете играться совместно, но и посредством дирижабля либо судов (смотря, за какой класс вы играетесь и какую сторону воображаете, варианты путешествия между материками у вас будут различными) возможно добраться куда необходимо и учавствовать в новом ивенте.

Каждое наступление Легиона на локацию поделено на 4 фазы. Первая начинает сражение с неизменно спавнящимися демонами на одну конкретную точку. Вторая призывает в эту точку сперва двух мини-боссов, позже одного босса. По окончании 2 фазы вы приобретаете один сундук, зеленый, и маленькое количество валюты для будущих приобретений.

Третья фаза самая сложная, по причине того, что по всей карте появляются мини-вторжения и необходимо их зачищать, освобождая NPC, разбивая кристаллы и убивая громадных демонов, дабы фаза завершилась. С громадных демонов, кстати, падает по капле дополнительная валюта, так что не требуется находиться на месте и их проигнорировать. Ну а четвертая фаза уже призывает огромного и весьма толстого демона, победа над которым принесет светло синий сундук.

Зеленые сундуки добавят в ваш инвентарь мало кристаллов и светло синий вещь для вашего персонажа 700 уровня. светло синий же сундук время от времени может порадовать не только экипировкой, но и оружием. И время от времени с него выпадают вещи 710 уровня, что мало, но лучше простой 700-й «синьки». Действительно, нельзя сказать, что вся эта экипировка как-то заменит главную рейдовую, по причине того, что часть простых рейдовых 685 вещей (каковые выбиваются через поиск рейда) лучше этих, новых, в той либо другой степени.

Смелые и эпичные вещи, понятное дело, еще привлекательнее.

Валюту с этих нападений стоит тратить в столице на приобретение наборов для трансмогрификации (всего их 4, но один из сетов вы получите с вещами, каковые падают на вашего персонажа, так что необходимо будет либо ходить еще и другими вашими храбрецами за лутом в ивенты, либо приобрести любой сет) по 200 кристаллов, питомца за 150 (его возможно передавать, так что имеет суть запастись этими летучими мышами на будущее, дабы реализовать позже), плащ (нехорошие характеристики, хороший скин) за 50. Еще возможно потратиться на приобретение бижутерии по 50 и проапгрейдить собственный оружие, если оно выпало на протяжении этих сражений, за 150 (всего возможно апгрейдить 5 раз), но действительно заниматься этим не следует — в то время, когда выйдет Легион оружие и вся бижутерия превратятся в мусор с первой же отысканной новой «зеленкой», исходя из этого не тратьте на все эти ненужные вещи деньги. Не окупится труд.

Кроме этого завершение ивента во всех территориях, где он активируется, даст вам дополнительное достижение в копилку.

На PvP-серверах каждое вторжение Легиона преобразовывается в эпическую мясорубку, где выжить персонажу, что идет в ближний бой, практически невозможно. Каждого босса заливают АоЕ-атаками с таким старанием, что забежав в бой вы практически гарантированно отправляетесь на кладбище, к тому же и помогаете взять очки чести соперникам. Обратная обстановка, в то время, когда ваши атаки нежданно начинают приносить и очки чести, также всегда случается.

Но нельзя сказать, что это убивает радости — обстановка ни при каких обстоятельствах не перерастает в глобальный конфликт. Не смотря на то, что предлог имеется, и из этого возможно было бы сделать крутой PvP-ивент.

Впечатления от вторжений были очень необычными. С одной стороны это радостно, скоро, кроме того сначала весьма интересно, плюс приобретаешь за ивент хорошие вещи и экипируешься так, что хватает на прохождение любых подземелий и рейдов (как минимум в стандартном режиме). Иначе не хорошо, что ивенты однообразные и не изменяются по сути, не смотря на то, что последние боссы время от времени применяют различные свойства.

В итоге это легко фарм ивента чтобы получить валюту, а не какое-то занимательное воздействие, которое на долгое время останется в памяти. Не смотря на то, что как метод убить время перед выходом дополнения оно в полной мере себя оправдывает.

Основной же плюс ивента, как по мне, содержится в том, что раз в игру втягиваются Охотники на новые и Демонов игроки, лишь создавшие аккаунты либо же прокачавшие 1 махом персонажей, которыми они ни при каких обстоятельствах не игрались, им дается в виде вторжения Легиона шанс опробовать в боевых условиях собственные новые классы. Базу игры в команде, сражения с боссами, различные сложности в сражении — все это имеется, так что игрок, если он не альтернативно одаренный, отправится в ивент, попытается играться различными спеками собственного персонажа, а лишь позже уже нырнет в рейды, стремясь закончить прошлое дополнение перед выходом нового.

Минус же в том, что сюжетная линия до тех пор пока через чур маленькая (не смотря на то, что и эпичная по сути), а вторжения, главная часть события, выполняются по одной схеме. На PvP-серверах это, действительно, исправляется иногда появляющейся резней, в то время, когда на протяжении вторжения кое-какие люди начинают вырезать другую фракцию и появляется спонтанная стычка около происходящих событий, но на PvE-сервере развлечь себя дополнительно нечем.

А на RP, как в большинстве случаев, живут обособленно, и для «ролевиков» вторжение Легиона это настоящий праздник, оценить что возможно, например, отправившись на Argent Dawn в прайм-тайм и смотря за чатом. Куда все бегут и летят, в том месте и будет самое занимательное.

Проходящий на данный момент ивент оказывает помощь настроиться на необходимый лад и уже с нетерпением подготавливаться к полномасштабному приходу Легиона, до которого осталось меньше 2 недель. За это время возможно успеть взять необходимые успехи, докачать профессии до максимума, собрать целый лут с вторжений и во всеоружии встречать Гул`дана и следующих за ним демонов. Осень будет жаркой.

Вы готовы?!

Рандомные статьи:

WoW Legion 7.2 – Вторжение Легиона


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.