The abandoned — безумие и одиночество (ios)

The Abandoned — одиночество и Безумие (iOS)

Хорроры это жанр, горячо любимый игроками. «Опасаться» обожают все, и исходя из этого игры, каковые разрешают пощекотать нервы либо подпрыгнуть в кресле от замеченного, пользуются заслуженной популярностью. Но в случае если на РС хорошие игры, талантливые напугать либо потрепать нервы, выходят систематично (особенно в инди-секторе), то на мобильных платформах хорошие внимания хорроры возможно пересчитать на пальцах рук. Исходя из этого не страно, что игра The Abandoned сходу завлекает к себе внимание.

Данный проект есть частью программы помощи инди-разработчиков inCubator, которую запустила Gaijin Entertainment, дабы оказать помощь перспективным разработчикам закончить собственные игры и выпустить их на перспективных платформах. Наряду с этим введение новых и сама разработка идей остается на совести компании, создающей игру, и влияние извне на них минимальное — так что мы приобретаем в итоге как раз тот проект, что желали создать его авторы. И The Abandoned тому лишнее подтверждение.

Игра вышла всецело на русском, но из-за региональных изюминок в раннюю до-релизную версию мы играли на британском. В то время, когда вы просматриваете эти строки, вам будет дешева всецело русскоязычная версия — это видно на одном из представленных ниже скриншотов.

Перед нами натуральный «сурвайвал» с элементами ужастика, весьма популярной сейчас смеси жанров. Но потому, что при с The Abandoned мы говорим о проекте, изначально вычисленном на мобильные платформы, то игра выступает в формате сингл-приключения, другими словами мы сталкиваемся лбами с управляемыми ИИ соперниками и выживаем в запрограммированном окружении, где нет влияния вторых игроков на все происходящее.The abandoned - безумие и одиночество (ios)

Проект предложит геймерам 3 режима — Историю, Приключения и Выживание. В любом случае затевать собственные приключения придется как раз в режиме Истории, а по окончании того, как мы вместе с нашим храбрецом освоимся в нелегком деле выживания, определим азы игрового процесса и обучимся худо-бедно сражаться с появляющимися трудностями, нам сперва откроют режим Приключений, а после этого уже и полноценный режим Выживания. Переключение между ними производится в меню и проходить их необходимо раздельно друг от друга.

Особенно из режимов увлекательны Выживание и история. Последнее дает нам возможность ощутить на собственной шкуре, что это такое — появляться в малоизвестной местности без каких-либо инструментов и пробовать очередной сутки во враждебно настроенном окружении. чётких заданий и Конечной цели, как в режиме сюжетного прохождения, тут нет, соответственно игрок покинут один на один со всеми проблемами, каковые сыпятся ему на голову, как из рога изобилия.

И исходя из этого причиной, что продемонстрирует, удачно ли вы сыграли в данный режим, будет не картина с финальными титрами, а счетчик дней, совершённых вашим персонажем до смерти при не самых приятных условиях.

Сюжетная завязка представлена в виде динамического комикса, по окончании просмотра которого мы оказываемся на месте крушения, ночью, без каких-либо инструментов и с тысячей вопросов в голове. Туториал, что растолковывает базисную механику, продолжается всего несколько мин. — мы собираем лежащие на земле предметы, создаем из них топор, прорубаем себе путь наружу из каменного капкана и выясняемся один на один с громадным игровым миром. Задача наряду с этим ставится весьма несложная и понятная — добраться к себе.

А вот достигнуть ее хватит сложно.

Дабы изучить все базисные механики и не растеряться, игра выдает нам задания. Собрать ветки и кремень, разжечь костер, убить крысу, поджарить и съесть ее мясо — в таком духе. Чем продолжительнее мы находимся в игровом мире, тем больше мы можем, и исходя из этого тем меньше нас ведет игра.

По причине того, что предполагается, что в то время, когда ты уже знаешь базисную механику игры и может сам осознавать, что возможно делать, а что запрещено, то дальше уже будешь экспериментировать, применяя собственные знания и все те возможности, к каким раскрывается доступ.

Крафтить необходимо неизменно, причем как разное оружие с инструментами, так и экипировку со едой и вспомогательными вещами. В противном случае не то, что выжить, но а также продержаться одну-две ночи будет очень проблематично.

Главных препятствий к выживанию три: состояние персонажа, странности и соперники.

С состоянием храбреца все должно быть ясно и без того, по аналогии с другими играми. У нас имеется последовательность параметров несущих ответственность за физические возможности храбреца. Он должен быть здоров, сыт и, что важно, психически устойчив, дабы продвигаться по игре дальше.

Последний пункт неразрывно связан с двумя вторыми видами угроз и всегда напоминает о себе уже по окончании первых часа-двух в игре.

Странности это особые области, в которых происходит «что-то не то». В большинстве случаев, странности видно издали — это строения либо строения, около которых крутится «смерч». Входить в такие территории возможно лишь на риск и свой страх, по причине того, что они самым негативным образом сказываются на здоровье храбреца. Но проигнорировать их запрещено, поскольку в большинстве случаев в этих аномальных территориях лежат самые лучшие и нужные предметы.

Имеется кроме этого простые места, каковые выделяются не так очень сильно (к примеру, около какого-либо пятачка летают листья) — они мало сказываются на здоровье храбреца конкретно, но способны замедлить нас и тем самым подставить под удар соперников.

Неприятели в игре не появляются ниоткуда, их неизменно слышно заблаговременно и издали. Но однако, в то время, когда ты 5 мин. крадешься по руинам, слышишь рык и треск веток, а после этого на тебя выходит что-то, похожее на человека, с горящими желанием и глазами тебя сожрать — пугаешься все равно.

Все приключение в целом ведет персонажа к сумасшествию, в то время, когда сложно удержаться на границе между смертью и жизнью, перед глазами все плывет и посторонних звуков делается так много, что проходить игру дальше делается некомфортно и неуютно. Показатель душевного равновесия храбреца с каждым пройденным участком игрового мира неумолимо пытается к нулю, и допускать такое нежелательно — в то время, когда сумасшествие овладевает персонажем, мы теряем часть игрового времени и нежданно оказываемся в другом месте, в второе время суток и без части здоровья. Так что доводить до таких крайностей весьма не нужно, по причине того, что в следующий раз последствия могут быть еще более плачевными.

Визуальный стиль у игры своеобразный — проект выглядит «вживую» лучше, чем на скриншотах, но красотой не поражает. Все серо-зелено-желтое, с преобладанием выцветших красок и «холодных» оттенков. В общем, визуальная часть хорошая и со стилизацией, которая содействует созданию гнетущей атмосферы, но определенно картина тех, кто желает заметить фотореалистичную графику, не впечатлит.



В игре имеется совокупность доната, разрешающая упростить процесс и приобрести себе экипировку за настоящие деньги. Тем самым всецело лишив себя «фана» от изучения игры. Делать эти приобретения либо нет — решать вам.

Необходимости платить, дабы пройти какой-то участок игры, нет, а на самые лучше вещи возможно постоянно накопить особые очки за игровые удачи.

The Abandoned смотрится как весьма любопытная игра для одиночного прохождения, талантливая подарить много хороших чувств игрокам. Она пугает, интригует и увлекает, заставляя возвращаться опять и опять, исследуя странности, создавая предметы и убивая различных соперников. Пускай уровня вариативности ММО-игр тут нет, но для тех, кто желает взять хороший «сурвайвал» и наряду с этим играться, лежа под одеялом с планшетом в руках, The Abandoned точно будет занимателен.

Рандомные статьи:

The Abandoned — Gameplay Walkthrough Part 1 — Days 1-2 (iOS)


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Everquest ii: free 2 play

    EverQuest II: Free 2 Play Заслуженный ветеран игровой индустрии EverQuest II не просто не планирует уходить на покой, а во второй половине прошлого года…

  • Jagged alliance online — взгляд на обт

    Jagged Alliance Online — взор на ОБТ Без преувеличения возможно заявить, что самая первая часть Jagged Alliance входит в пятерку игр, каковые больше…

  • Заметки из последнего этапа тестирования marvel heroes

    Заметки из последнего этапа тестирования Marvel Heroes Последний бета-этап Marvel Heroes уже запущен, соответственно возможно поболтать о самой игре —…

  • Warface

    Warface Студия Crytek известна весьма многим геймерам. Как раз их перу в собственности известный CryEngine (что везде употребляется как в шутерах, так и…