Everquest ii: free 2 play

EverQuest II: Free 2 Play

Заслуженный ветеран игровой индустрии EverQuest II не просто не планирует уходить на покой, а во второй половине прошлого года напротив сделал рывок вперед и перешел на новую модель оплаты, которая разрешит опробовать игру всем тем, кто не известно почему ее пропустил, совсем безвозмездно. Многие, конечно же, слышали об EQ2, но наряду с этим опасаются — а стоит ли тратить собственный время на игру, которой уже столько лет, и не обратить ли внимание на другие проекты на рынке?

Забегая наперед могу смело сообщить что да, стоит! А сейчас по-порядку.

С EverQuest II у меня связаны только хорошие воспоминания. Русская версия игры, которую издает компания Акелла, была моей первой ММО, за которую я начал платить деньги. До этого с миром онлайн-развлечений меня связывала только пара корейских бесплатных проектов да бесплатные шарды некоторых игр, но в то время, когда на полках магазинов показалась броская коробка с EQ2 я, не вспоминая, приобрел ее и принес к себе.

Да что в том месте сказать, по окончании запуска одного из обновлений я кроме того нового персонажа создал и ночью, прямо со старта серверов, бегал и изучил данный мир, изучая новые объекты (каковые некое время носили «след» в виде имени моего персонажа). на данный момент же, в случае если честно, возвращаться и пробовать, как играется на условно-бесплатной версии, было страшновато. Но и весьма интересно также.

Условная бесплатность игры все-таки больше условная. Другими словами начать игру, пробежать все игровые карты а также взять наслаждение от проекта возможно, вправду не положив в него ни копейки настоящих денег. Но необходимо принимать в расчет, что не все так радужно, как хотелось бы. Для тех, кто пока не планировал платить, дешёвы всего 8 игровых классов, по 2 для каждого из 4 архетипов.

Ну и количество дешёвых рас также сведено всего до 4, причем все они нейтральные, другими словами смогут поддерживатьлюбую из двух враждующих сторон. В случае если же хочется опробовать себя в роли какого-либо другого класса либо забрать персонажа изначально недоступной расы (а все они делятся на хороших, нейтральных и злых существ), то нужно будет заплатить.

При создании бесплатного аккаунта по большому счету имеется последовательность ограничений, наподобие ограничений в создании самых лучших предметов либо же малого количества «сумок» и сундуков в банке, количества золота у персонажа, и имеется кое-какие ограничения на рассылку и чат писем, но играться никто не мешает. Не смотря на то, что, само собой разумеется, оптимальнеепо-старинке оплатить полноценную месячную подписку и играться в собственный наслаждение — тогда ограничений не будет.

Никто, конечно же, не мешает забрать один из изначально дешёвых вариантов и вкачать 90 уровень, по ходу дела возмужав и одевшись (займет это к тому же несколько месяц) — и особенных неприятностей наряду с этим вы не испытаете. Но при таких условиях играться соло из-за ограничений будет не совсем комфортно на больших уровнях, поскольку без невозможности и денежной подпитки толком общаться будет сложно осваивать высокоуровневый контент. Действительно, если вы играетесь с приятелями либо в составе огромной гильдии, то этих неприятностей будет несложно избежать.

Everquest ii: free 2 play
Итак, в случае если с денежным вопросом все ясно, то переходим к главному «блюду», другими словами фактически к игре.

Сходу хочется расставить точки над «i» и заявить, что прежде всего EQ2 это все-таки PvE-игра, а не PvP (не смотря на то, что последнее тут, конечно же, имеется). Все, что накоплено годами силами разработчиков, выполнено в лучших традициях хороших игр — тут имеется огромнейшие просторы, эпичные боссы, массовые сражения, сложные подземелья и тому подобные эйфории, каковые похитят вас из судьбы на ночи и долгие дни.

Мир игры очень огромен, тут нашлось место и сказочным королевствам с фентезийной живностью, и пустыням, по которым мы будем летать на коврах-самолетах. Перемещаться между локациями кроме того возможно, оседлав собственных сказочных животных (наподобие пегасов игрифонов) и надеясь на личные крылья. Кроме того под водой побывать мы успеем неоднократно.

Целый контент заботливо нарисован и продуман, исходя из этого не нужно ожидать ни легкого лута, ни стремительных забегов по подземельям — да, в случае если кто-то примет решение вас «паровозить», то вам будет легко, но вот весьма интересно ли? Очень сильно сомневаюсь.

В игре все расы разбиты на 3 разделы — Хорошие, Злые и Нейтральные. У добра и зла различные столицы (и комплекты стартовых локаций), а нейтралы смогут выбрать сторону по собственному жажде. В случае если же, к примеру, вы ходите играться персонажем не добрый расы но на стороне хороша, то предусмотрена нехитрая схема смены мировоззрения.

И содержится она не в уплате некоего количества финансовых знаков в игровом магазине, а в исполнении задания на предательство. Которое сперва сделает вас полным нейтралом, не зависящим ни от одной из столиц, а после этого уже переведет вас под флаги другого лагеря.

Все расы подвержены влиянию игровых всевышних, каковые существуют в мире Норрата. На сегодня их насчитывается 14, но снова же — не все они дешёвы игрокам. Стать последователем любого из 14 смогут лишь изгои, не принадлежащие ни к одной из фракций, «хорошие» игроки возьмут доступ лишь к 9, а «злые» к 10 всевышним.

Начать собственный нелегкий путь послушника возможно лишь с 20 уровня, по окончании чего вам нужно молится у алтарей и делать особые задания для бонусов от выбранного божества.

Одной из главных «фишек», которой довольно часто пренебрегают новички (а многие, в случае если честно, о ней и не знают), есть отключение боевого опыта как такового. Если вы ни при каких обстоятельствах в EQ2 не игрались, то я предлагаю вам сразу же это сделать, дабы полноценно начать наслаждаться .

Дело в том, что в игре непомерное количество превосходно продуманных и увлекательнейших заданий, но по ходу дела приходится уничтожать разных монстров и всякую живность, которая будет неумолимо гнать вверх ваш счетчик уровней, почему мимо вас пройдет как львиная часть контента и лута, так и вся другая совокупность прокачки. А вот в случае если бегать от задания к заданию, то уже на ранних уровнях вы станете хорошо одеты, исследуете множество закоулков игрового мира, соберете несколько коллекций и станете в целом куда удачнее прокачаны и экипированы, чем большая часть игроков вашего уровня.

Помимо этого, необходимо учитывать, что стоит не просто отключить опыт, а переводить его в очки для другой прокачки. Другими словами в то время, когда вы станете убивать простых и именных монстров, и делать задания, вы станете приобретать особый опыт, что тратится на другие ветки развития. И, понимаете, персонаж 30 уровня с прекрасно прокачанными дополнительными умениями и взявший хорошие вещи с заданий будет куда нужнее в сражении и возьмёт от игры больше наслаждения, чем тот, кто слепо бегал по заданиям с включенным боевым опытом.

Игра содействует изучению окружающего мира за счет коллекций предметов, каковые разбросаны везде по игровой вселенной. Отыскать их время от времени сложно, но за очень редкие экземпляры возможно выторговать на рынке суммы, на каковые персонаж может безбедно существовать и прекрасно приодеться.

Радует, что игра ни за что не следует на месте и всегда развивается, другими словами разработчики не ограничиваются лишь добавлением однообразного контента, а всегда добавляют что-то новое. Одной из таких «фишек» есть введение возможности пользователям самим создавать подземелья, в которых возможно вместе с приятелями убивать время. Да и тем, кто всю жизнь грезил добавить в ММО что-то собственный, эта возможность будет как как божок по душе босыми ножками пробежал.

Помимо этого, была разрешена перековка игровых предметов, разрешающая не только изменять их характеристики, но и додавать зрительные эффекты. Действительно, все это не доступно просто так — необходимо будет израсходовать мало денег в игровом магазине на одно из глобальных обновлений.

Как и во многих проектах, разработчики всегда устраивают праздничные дни и разные игровые события, дабы мы имели возможность отдохнуть на этих увлекательных ивентах. Обновления игры также выходят систематично и делятся на 2 группы. Во-первых это, конечно же, громадные платные «именные» апдейты с огромным количеством и громкими названиями контента, новыми игровыми механиками а также классами.

Такие патчи выходят не через чур довольно часто, дабы игроки успели изучить целый контент, но и не так редко, дабы в ожидании успеть заскучать. Между громадными обновлениями в большинстве случаев к тому же выходят всякие «небольшие» контентные патчи с бесплатным содержимым. Небольшими их возможно назвать лишь если сравнивать с «именными» собратьями — перечень обновлений каждого бесплатного апдейта весьма велик и благодаря им в мире EQ2 всегда появляются новые предметы, задания, локации и монстры.

Тратить игровые деньги также имеется на что. Не считая экипировки да улучшения собственных заклинаний (а предусмотрено и это!) мы можем купить себе ездовое животное и, конечно же, дом. Совокупность домов тут по большому счету одна из лучших в ММО (хотя бы вследствие того что игры, где данный самый дом возможно было бы себе завести, возможно пересчитать по пальцам) и разрешает обставлять его и настраивать по собственному жажде.

Содержание жилища, конечно же, стоит больших денег, но как же приятно пригласить к себе домой собственных друзей либо же прогуляться по огромному гильдейскому замку, изучая трофеи и проводя время в ролевых сессиях. Игра разрешает иметь лишь 1 дом каждому из персонажей, но переехать из одного жилища в второе не составит никакого труда. А вдруг тех домов, каковые предложены в игре, вам не достаточно — то возможно обзавестись респектабельным домом, купив его в магазине Сони.

Ну и, конечно же, на ивентах от разработчиков и в приз за разные издания дополнений, равно как и завершение одного из рейдов также возможно взять особый дом.

Дабы не только одеться, но и создать мебель для собственного жилища, существует множество видов крафта. Мы на протяжении путешествий собираем разные корешки и копаем руду, а уже в городе у станков и верстаков создаем вещи. Они смогут быть различного качества, да и само создание вещи есть мини-игрой, так что поставить на поток создание «эпиков» и уйти гулять не выйдет.

Приходится нажимать в необходимое время на нужные иконки и делать все, дабы на выходе взять не ненужную вещь с минимумом черт, а предмет, имеющий настоящую сокровище. По большому счету, крафт тут весьма увлекателен и неудивительно, что кое-какие игроки всецело уходят в это занятие, посвящая минимум времени уничтожению монстров и выполнению заданий. на данный момент в EQ2 добавили кроме того возможность взять слугу-мастерового, что будет помогать, создавая новые рецепты для вашего класса, что также не будет лишним.

Если вы нашли «вкусных» монстров, а группу игроков собрать не получается, не беда — возможно нанять наемника, талантливого поддержать в тяжёлую 60 секунд. Действительно, чем выше уровень игрока, тем дороже обойдется таковой ассистент. К тому же любой из таких NPC берет плату за 30 мин. пользования, так что необходимо действительно задуматься, а стоит ли оно того?

Но, в случае если необходимо убить именного монстра, соло не совладать, а лут дробить неохота — то лучшего варианта нет. Заплатил и спокоен.

Итак, всецело одевшись и обставив дом, любой обычный игрок захочет учавствовать в каком-нибудь эпическом противостоянии. Для этого существуют мировые боссы и рейды. В таких битвах раскрывается потенциал классовой совокупности, поскольку в каждом сражении узнается, что полностью для всех игровых классов тут имеется место в рейдовой группе.

Кто-то накладывает на союзников щиты, кто-то осуществляет контроль соперников, кто-то лечит, кто-то танкует… наряду с этим все на собственных местах, а 20-минутная битва с боссом приносит не только заветные вещи, но и удовлетворение от ее получения. В наши дни, в то время, когда большая часть боссов в ММО привычно убивается несложным закликиванием за несколько мин., это дорогого стоит.

Для стремительного поиска людей в группу присутствует совокупность поиска партии, которая заметно облегчает жизнь. Рейды же представлены в 2 вариантах — тяжелом и простом. В случае если нет возможности не известно почему собрать необходимое количество прекрасно одетых игроков в сложный рейд возможно по-стремительному собрать друзей в легкий и взять собственную порцию лута.

К слову, подземелья и рейдовый контент выходит не только в составе громадных именованных дополнений, но и устанавливаетсяна регулярной базе вместе с бесплатными патчами.

Само собой разумеется, тут имеется и PvP, но если вы ищете в играх лишь войны между игроками, то вы совершили ошибку адресом. Создаваясь как прежде всего PvE-игра, EQ2 на вменяемые сражения с другими игроками практически не вычислен. Да, тут возможно сражаться а также приобретать от этого некую пользу, но будем откровенны — большая часть PvP-серверов слабо населены и отыскать себе соперника подчас достаточно сложно.

Тем более, что награждают вас лишь если вы убили игрока уровнем не очень сильно превышающем и не очень сильно отстающим от вашего. Собственный фан в этом имеется, да и ганки никто не отменял, но все это уж весьма скоро приедается. Для более осмысленного PvP ввели межсерверные поля сражений на которых иногда весьма интересно вести войну.

За все эти сражения награждаются игроки и звонкой монетой, и особыми титулами, для которых в аналогичных забавах и стоит принимать участие. Да и особые токены на приобретение вещей также лишними не будут.

Магазин Station Cash радует ассортиментом. Тут имеется и зелье, разрешающее перекроить персонажу наружность а также поменять пол. Имеется разные ездовые животные и упомянутые в статье премиум-жилища.

Возможно купить дополнение для игры либо декоративную одежду. Те же, кто получают особые жетоны в совокупности создания подземелий смогут в магазине купить новые комплекты для конструктора, дабы создавать еще более запутанные и увлекательные инстансы.

У игры весьма хорошая русская локализация, в которой все ясно и нигде не появляется непонимания и вопросов. Учитывая объем работы возможно заявить, что у локализаторов все оказалось, и играясь на русском мы не испытаем дискомфорта, а это самое основное. В случае если же говорить о технической части EQ2, то возможно заявить, что все достаточно хорошо.

В то время, когда игра лишь вышла, то хватало сложно отыскать РС, на котором бы все трудилось на больших настройках, на данный момент же возможно смело включать все эффекты и в этом виде проект выглядит не хуже большинства современных игр на рынке, так что кошмара играющие не испытают.

EverQuest II в его сегодняшнем состоянии, как мне думается, возможно смело советовать любому фанату ММО, что желает отыскать по-настоящему качественную, занимательную и, что еще ответственнее, сложную игру. Она не следует на месте, всегда улучшается и начинается, так что с каждым вышедшим обновлением в нее все занимательнее играться.

на данный момент на серверах благодаря щадящей модели оплаты довольно много игроков, каковые готовы оказать помощь в любое время начинающему приключенцу (по большому счету в EQ2 на сегодня одно из самых дружелюбных сообществ). А учитывая F2P-модель и хорошую локализацию нет никаких обстоятельств, дабы хотя бы ее не попытаться. И кто знает, возможно это как раз та игра, о которой вы грезили сейчас?

Рандомные статьи:

EverQuest II: Free To Play Video


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.