The evil within: the assignment и the consequence

The Evil Within: The Assignment и The Consequence

Мне постоянно нравились игры и фильмы ужасов, каковые бы заставляли игрока понервничать. Но сегодняшняя игровая индустрия может пугать по большей части в рамках инди-проектов, а громадные сериалы типа Resident Evil больше не радуют ужасными моментами, предпочитая показывать кровь и предоставляя экшен вместо необходимости забиться в далекий угол и ожидать, пока очередной соперник пройдет мимо.

К счастью, разработчики весьма неплохой The Evil Within не закинули собственный проект и решили развивать его не просто новыми заданиями с храбрецами главной игры, а добавили целую новую отдельную сюжетную кампанию, представленную 3 DLC. Два из них уже вышли, и сейчас я желала бы о них поболтать.

Новая сюжетная линия, которая разворачивается в мире The Evil Within, говорит о приключениях детектива Джули Кидман — она выясняется в привычного нам кошмара фактически по собственной воле и начинает собственный путешествие по сумасшедшим локациям, преследуя личные цели. Наряду с этим, потому, что мне весьма сложно сказать о сюжетных перипетиях без спойлеров, я не желаю углубляться в данный вопрос — каждое дополнение вычислено всего на 2-3 часа геймплея и насыщено самыми различными событиями, каковые оказывают помощь лучше осознать все, что происходило в The Evil Within.

The Assignment, первое DLC, предлагает нам приключение, полностью выстроенное на стелс-механике. Джули не ввязывается в бой с кошмарными порождениями данной безумной вселенной и вместо этого обязана красться, скрываться, выманивать неприятелей и большое количество бегать, в то время, когда ничего другого уже не остается.The evil within: the assignment и the consequence

Страшно тут не редкость систематично, и базой для страха есть относительная беззащитность отечественной героини (не смотря на то, что она и может отбиться от напавшего на нее соперника, если он один), и единственный предмет, что оказывает помощь нам в течении всего приключения — фонарик. В то время, когда луч света выхватывает из темноты кричащего «зомби» с красными глазами, а что-то невидимое, покрытое слизью и кровью хватает в данный же момент за ногу отечественную героиню, закричать хочется вместе с ней.

По причине того, что сражаться тут не дают, многие моменты, каковые бы мы проскочили раньше, стреляя направо и налево, тут отнимают неприлично большое количество времени, по причине того, что цена неточности в большинстве случаев одна — рестарт на ближайшем чекпоинте. Так что игра делается значительно более сложной и непредсказуемой.

Эпизод The Consequence длится в том месте, где заканчивается предыдущее DLC, но в этом случае мы оказываемся не столько в новых локациях, сколько в уже виденных нами ранее. Но на каждом отрезке пути нас будет ожидать что-то новое и необыкновенное. Так что получается, что мы помой-му и путешествуем по большей части по привычным закоулкам, но одновременно с этим невооруженным глазом видно множество трансформаций в каждом отдельном элементе, каковые не разрешают назвать все замеченное «калькой» с The Evil Within и The Assignment.

Второй эпизод концентрирует отечественное внимание на личностях, которых мы встречали в игре — многие персонажи раскрываются нам с неожиданной стороны, разрешая взглянуть на все происходящие события с необыкновенной точки зрения. К примеру, по окончании прохождения этого эпизода меня не покидало чувство, что мне сложно представить хоть кого-то из местных персонажей как «хорошего», так как у каждого из них за плечами оказывается багаж из скелетов в шкафу.

Это основной козырь эпизода, поскольку он разрешает осознать, что все те храбрецы, казавшиеся нам картонными и скучными ранее, в действительности сейчас начинают чувствоваться практически настоящими людьми. Не смотря на то, что, быть может, и не все — но большая часть из них. Сценки с участием «призраков», записки, надписи, обрывки бесед формируют достаточно убедительную картину, дабы по окончании игры хотелось обсудить местный «лор» с кем-то еще.

Главным отличием от The Assignment есть резкая смена темпа повествования — Джули сейчас выдали оружие и развязывают руки на предмет военных действий. Но женщина она хрупкая и напрямую, в лоб, идти все равно не будет, но подловить кого-то в помещении, дать ему топором по голове и расстрелять следующего соперника в полной мере способна.

Изменились исходя из этого и сами соперники. В случае если в прошлом эпизоде они хоть и бродили очень непредсказуемо по локации, но были медлительны и неторопливы, то сейчас они преодолевают отделяющее их от отечественного персонажа расстояние за считанные секунды, исходя из этого те, кто жуют сопли, будут срочно убиты самыми кровавыми методами.

Не смотря на то, что не могу не сообщить о том, что второй эпизод оказался легче, чем первый. Да, тут в какие-то моменты имеется необходимость большое количество пострелять а также побегать от соперника, и имеется достаточно неприятные боссы, но в целом пройти его будет очень просто кроме того с первого раза. Основное — не зевать.

Графически же DLC мало чем отличаются от The Evil Within – разве что крови в дополнениях в десять раз меньше, но больше всяких пост-эффектов и имеется пара нежданно выглядящих, необычных локаций. Не смотря на то, что не сообщила бы, что уникальная игра страдала от недочёта необыкновенных видов либо необычных соперников — легко в DLC нам продемонстрируют пара новых «странностей».

Сюжетно же дополнения в целом раскрывают многие подробности The Evil Within (особенно это относится концовки игры) и говорят новую, отдельную историю в прекрасно привычном нам мире. The Assignment и The Consequense являются необходимыми к прохождению для тех, кто вычисляет себя фанатом данной хоррор-игры, и должны понравится и тем, кто хорошие игры в этом жанре.

Сейчас остается дождаться финального DLC The Executioneer, которое должно покажется в самое ближайшее время — для одного из самых броских персонажей всей игры в него нужно будет играть, и надеюсь, что оно меня не разочарует.

Рандомные статьи:

THE EVIL WITHIN: THE CONSEQUENCE [002] — Menschenmetzgerei


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Resident evil: revelations 2

    Resident Evil: Revelations 2 У серии Resident Evil были падения и свои взлёты, но сейчас падений выяснилось, по всей видимости, чуть больше. Так что, то…

  • Resident evil 6

    Resident Evil 6 Браться за новый Resident Evil было мало страшно, и отнюдь не из-за жестоких зомби и другой мерзости, а из-за множества негативных…

  • Resident evil 5 — версия для xbox one и playstation 4

    Resident Evil 5 — Версия для Xbox One и PlayStation 4 Capcom продолжает собственную серию ремастеров самых известных собственных проектов и наконец-то…

  • Resident evil 4 hd — версия для xbox one и playstation 4

    Resident Evil 4 HD — Версия для Xbox One и PlayStation 4 Завершая в сентябре отечественный маленький цикл статей о проектах, каковые возвратились на…