Resident evil 6

Resident Evil 6

Браться за новый Resident Evil было мало страшно, и отнюдь не из-за жестоких зомби и другой мерзости, а из-за множества негативных отзывов, которыми пестрит интернет. Несколько месяцев назад мне удалосьопробовать демо-версию игры на Playstation 3, и мои впечатления были не столь категоричными, но для вынесения окончательного решения я решил дождаться PC-версии, отшлифованной и улучшенной, по крайней мере, ставка была именно на это.

Итак,22 марта это свершилось – PC-юзеры взяли возможность оценить новую часть легендарной horror-adventure-action серии под порядковым номером «6» (жанровые грани RE в далеком прошлом стали столь размытыми, что дать им правильное определение нереально). Как направляться из заглавия, этот продукт – прямое продолжение главной серии, а не очередной спин-офф. Что ж, приступим к «разбору полетов».

Пересказывать сюжет RE6 — дело гиблое, потому что продолжительно это и сложно, к тому же и много спойлеров нужно будет выложить, посему буду краток: на повестке дня очередная угроза — Neo-Umbrella, её детище C-Virus и, как следствие, орды всевозможных уродцев, борьбу с которыми будет вести целая масса людей храбрецов, как новых, так и ветхих, любой из которых со своим тяжёлым грузом за пазухой. Объединяет их всех одна цель — остановить очередной кошмар, захвативший улицы восточно-славянской страны Эдонии, безымянного города в Соединенных Штатах и китайской провинции Лян- шань.

Кроме главной задачи, любой их храбрецов стремиться выполнить какую-то личную цель, будь то месть, деньги либо спасение судеб. Сюжетное повествование щедро сдобрено громадным числом эффектных кат-сценок на игровом движке.

Вместо какого-либо объяснений и вступления, нас сразу же закидывают в полуразрушенный американский город в компании напарницы и Леона Хелены. Этот кусок игры есть собственного рода вступлением-обучением, которое сходу способно оттолкнуть игрока тотальным QTE и стилем прохождения «жми кнопку «вперед» и придешь к успеху». К счастью, данный страшный туториал проходится за десятьминут, по окончании чего нас наконец-то пускают в полноценное основное меню, из которого возможно приступить к главной кампании, а вдруг быть правильным – выбрать одну из четырех.

Как раз так, в игре четыре кампании, идущих параллельно друг другу и сюжетно переплетающиеся между собой. Любая из сюжетных линий складывается из пяти глав (за исключением последней бонусной за Аду Вонг). Любопытно, что в варианте, предложенном Capcom,главы и кампании не имеют хронологического порядка, а являются сюжетный винегрет.

По всей видимости,разработчики желали подать материал в формате некоего паззла, что в конечном счете разрешит игроку выстроить полную картину случившегося. Но, мне таковой подход не пришолся по нраву и, израсходовав несколько мин. на поиск, я отыскал рекомендуемый хронологически верный порядок прохождения, благо игра разрешает поменять сюжетные линии практически на лету (лишь делать это стоит по окончании полного прохождения очередной главы кампании, в противном случае целый прогресс уже начатой будет утерян).

Говоря про кампании, стоит упомянуть об их главных и отличительных чертах действующих лицах. Итак, первой в перечне идет сюжетка привычного любому фанату серии Леона Кеннеди, в роли спутницы выступает Хелена Харпер — сотрудница правительственной работы Secret Service. Эта часть игры представляет собой некоторый компромисс между экшеном и адвенчурой.

Кампания Леона приятно поразила практически «каноничными» зомби и «олдскульными» локациями. Чего лишь стоит загружённый во тишину и мрак банкетный зал либо закинутая торговая площадь. Жаль, что в Capcom не удосужились вернуть (хотя бы в эту часть сюжета) паззлы в духе ветхой школы.

Нет, тут также имеется задания и головоломки по поиску предметов, но их мало и они через чур простые, во многом из-за тотальной линейности локаций. А вот количество зомби, напротив, стоило уменьшить(а уж ребят с автоматами лучше бы вовсе убрать). Приключения Леона стали некой вариацией на тему пятой части RE, но в более «родном» сеттинге.

Тогда как Хелена и Леон пробуют выжить, слоняясь по мертвому городу, катакомбам и секретным лабораториям, собственный путь по сюжету прокладывает Крис Редфилд с напарником Пирсом Нивансом — еще одним участником отряда BSAA. Приключения Криса являются ничем не примечательный консольный шутер и, на мой взор, самую не сильный кампанию.

Все бы ничего, но для шутера в RE6 через чур не сильный графика (об этом чуть позднее), традиционно необычная камера и не самое успешное управление, исходя из этого единственное, что заставляет проходить эту часть — новые куски сюжетного паззла и сам Крис Редфилд, переживший важную психотерапевтическую травму и ставший обозленным, мстительными и эгоистичным. Сможет ли он отомстить? Сможет ли возвратиться к прошлой судьбе и снова отыскать себя?

Дабы определить ответы на эти вопросы и приходится играться. Третья сюжетная линия — Шерри Биркин и Джейк ВескерМюллер. Тут разработчики, на мой взор, исправились, и снова разнообразили геймплей. Эта кампания совмещает в себе элементы экшена, стелса, рукопашных схваток и несложных паззлов.

Раздельно необходимо подчеркнуть персонажей: и Джейк, и Шерри оказались весьма харизматичными и броскими личностями, за них вправду переживаешь, а их комментарии часто заставляют улыбнуться. Весьма интересно замечать, как самонадеянный самолюбец Джейк преобразовывается в протектора Шерри, готового дать жизнь за девушку, а сама Шерри взрослеет на глазах. Последняя кампания — сольные приключения роковой красотки Ады Вонг, тут упор сделан на стелс и, снова же, несложные задачки.

На Playstation 3 эта сюжетка была бонусной и раскрывалась по окончании прохождения трех прошлых. У пк-юзеров она доступна с самого начала, не смотря на то, что я бы советовал покинуть её напоследок.

Большинство геймплея RE6 — horror-tps, разведённый некоторым числом паззлов и изрядно приправленный сражениями с элитными монстрами и боссами. Убийство боссов, в большинстве случаев, требует обнаружения его не сильный места либо применения каких-то дополнительных трюков либо девайсов. Но, ничего феноменального и замысловатого найдено не было.

Раздельно необходимо подчеркнуть механику стрельбы и боевую совокупность, которая стала сложнее и разнообразнее, в случае если сравнивать с пятой частью. Прицел сейчас трясется и сбивается — попадать стало значительно сложнее. Рукопашный бой обзавелся элементами стелса, контратаками и различными приёмами, и шкалой выносливости.

Показался элемент сотрудничества с окружающей средой и объектами: сейчас возможно разбить череп зомби об стол либо подкрасться и эффектно скинуть того с высоты, возможно кроме того перехватить оружие нечестивца с размозжить им его голову. Но, с игроком происходят еще более более страшные фаталити, так что зомби в долгу не остаются. В RE6 показалась прокачка — много разных свойств самых различных направлений и на любой вкус, как для соло/кооп-игры, так и для мультиплеера.

Изучать их возможно за счет очков, начисляемых за собранные в ходе игры кубки, каковые падают из убитых неприятелей и запрятаны во всевозможных заначках. Кроме этого, в ходе прохождения вы получаете разные ачивки, дающие доступ к новым видам оружия. Стволы возможно кроме этого отыскать в тайниках. К слову об ачивках: в игре имеется бонусные материалы, дающие доступ к текстовым заметкам в особой секции меню.

Заполучить их возможно, сбивая в игре малоприметные зеленые тарелочки, каковые иногда видятся в различных локациях — собственного рода секреты. Никуда не делась и травка — та самая, лечебная, из которой возможно делать лекарства (и которую возможно смешивать чтобы получить большее число пилюль). Смерть в игре выглядит так: в случае если у вас заканчивается полоса здоровья, вы начинаете ползать по земле, слезно умоляя напарника дать заветную пилюлю.

Дальше существует 3 сценария развития событий: хороший спаситель откачивает вас, не добрый зомби съедает вас раньше либо же игроку необходимо продержаться некое время (особый таймер), по истечению которого он поднимается на ноги сам. Имеется еще один вариант отправиться на тот свет без всяких шансов на спасительную пилюлю — проиграть QTE-ивент (весьма понравилось падать в огромный миксер вместе с навалившимся на тебя зомби).

Resident evil 6
В случае если сказать о недочётах игры, то перечень их будет знаком и традиционен для данной серии. Во-первых, камера как и раньше приводит к недоумению. Неужто не было возможности сделать что-то более успешное? Отзывчивость управления далека от идеала, а ИИ хромает, в особенности в том, что касается стрельбы (радует лишь то, что управляемый компьютером при сольном прохождении напарник бессмертен и практически не застревает, в противном случае RE6 имел возможность бы стать кошмаром для игроков-одиночек).

Часто ощущается перебор с QTE-ивентами, а про тотальную рельсовость не упомянул лишь ленивый. Ну и последнее, и, пожалуй, самое основное — старая графика, талантливая за один раз отпугнуть от проекта массу игроков, избалованных Crisis’ами. Мне кроме этого не пришлось по нраву отсутствие одной небольшой, но весьма прикольной фичи, характерной для прошлых игр серии RE — всевозможных дневников и записок, каковые разрешали лучше погрузиться в воздух и определить новые подробности о личностях и событиях.

Как и пятую часть, RE6 возможно всецело состояться в совместном режиме, что напрашивается на звание главного и под что заточена игра. Но, наслаждатьсявозможно и играясь в одиночку — очень многое зависит от выбранной кампании, вашего отношения и настроения к вселенной RE. В Resident Evil 6 присутствуют и другие виды мультиплеерных забав: Охота на агентов разрешит вам присоединиться к кампании вторых игроков в роли монстра, отведать на вкус их плоть, а заодно проверить на прочность их нервы; две вариации режима Наемники дадут вам шанс показать собственные навыки в игре на выживание, где нужно отбиваться от толп инфицированных и делать задачки; в последнем режиме называющиеся Резня игроку нужно будет набивать комбо на монстрах, чем больше очков вы соберёте, тем большее количество зараженных нужно будет одолеть вашему сопернику.

В плане разработок игра выглядит отстало. По окончании недавнего Tomb Raider, что хоть и не был вершиной графических разработок, но смотрелся симпатично и мог порадовать любителей крутых фишек наличием TressFX и помощью DX11, Resident Evil 6 выглядит гадким утенком. Но, монстры и персонажи, на которых так заостряют внимание создатели игры, выглядят в полной мере прилично.

Кроме этого порадовал эффект мокрой грязи и одежды на моделях персонажей (бежишь себе по кладбищу, дождик идет, а тут тебя зомби за ногу хватает и тащит в раскопанную могилку, по окончании чего вылезаешь целый нечистый и мокрый, прекрасно хоть живой). Звуковое сопровождение в RE6 легко роскошное, его вправду подмечаешь и слушаешь — хорошая музыка, замечательно передающая события и атмосферу, хорошие звуки монстров и окружения, и узнаваемые актеры озвучивания, среди которых Laura Bailey, Courtenay Taylor и многие другие. Русская локализация коснулась только субтитров и текста, что меня всецело устраивает.

Вы, возможно, уже додумались, каким будет результат данного обзора. Игра неоднозначна, игра не для всех, игра с массой недочётов, но наряду с этим талантливая увлечь, в случае если дать ей шанс. Фанаты серии точно отыщут за что зацепиться.

Любителям совместного прохождения новый Resident Evil кроме этого может оказаться по душе. А вот на счет остальных геймеров какой-либо уверенности нет, но я бы все-таки дал совет поиграть в RE6, пройти мало (чуть дальше первых пяти мин.), оценить различные кампании, а уже позже делать выводы.

Рандомные статьи:

Прохождение Resident Evil 6 Co-op (Леон) — Часть 1 — Глава 1: Добро пожаловать в Толл-Оукс!


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Resident evil 4 hd — версия для xbox one и playstation 4

    Resident Evil 4 HD — Версия для Xbox One и PlayStation 4 Завершая в сентябре отечественный маленький цикл статей о проектах, каковые возвратились на…

  • Resident evil: operation raccoon city на ps3

    Resident Evil: Operation Raccoon City на PS3 Resident Evil: Operation Raccoon City – это экшен от третьего лица по известной серии Resident Evil,…

  • Resident evil: revelations 2

    Resident Evil: Revelations 2 У серии Resident Evil были падения и свои взлёты, но сейчас падений выяснилось, по всей видимости, чуть больше. Так что, то…

  • Resident evil 6: презентация в москве

    Resident Evil 6: Презентация в Москве Презентация игры Resident Evil 6 состоялись в столичном киноклубе «Фитиль» 5 сентября, а выйдет она только 2-го…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.