Resident evil: revelations 2

Resident Evil: Revelations 2

У серии Resident Evil были падения и свои взлёты, но сейчас падений выяснилось, по всей видимости, чуть больше. Так что, то ли в виде опыта, то ли из-за боязни производить громадную игру с не меньше громадным ценником, компания Capcom отправилась на занимательный ход и решила выпустить новую игру в серии, Resident Evil: Revelations 2 в виде эпизодов. Первый из них уже дешёв, пройден, и сейчас я буду в неприятном состоянии — ожидаю, в то время, когда же выйдет следующий кусок истории.

Так как большинство того, что я заметила, мне понравилось.

Resident Evil: Revelations 2 поделена на 4 игровых эпизода, любой из которых представляет собой 2 игровых сценария с различными персонажами. В конце истории, по всей видимости, все сюжетные линии должны переплестись, но на первых порах это не очевидно — персонажи различные, локация одна, и не очевидно, сколько времени между сюжетными линиями проходит (до конца первого эпизода, в том месте уже временные рамки указываются). Чтобы получить доступ ко второй половине эпизода необходимо пройти первую.

Любая часть занимает по времени менее часа на прохождение, так что целый эпизод проходится приблизительно за 2 часа.

Первая добрая половина эпизода посвящена Клэр Редфилд, которая сейчас трудится на компанию TerraSave и выясняется на званом приеме вместе с Мойрой Бёртон. Конечно, уже до начала приема все идет не так — их похищают и отечественные героини просыпаются где-то в необычном месте, больше напоминающем закинутую колонию либо психиатрическую лечебницу. С зомби-мутантами в качестве арестантов, странной наблюдательницей и кучей трупов, которая дает туманные подсказки и наблюдает, как девушек пробуют убить, сожрать и порвать.Resident evil: revelations 2

Вторая добрая половина крутится около истории Барри Бёртона, что прибывает в это же место по окончании получения сигнала от Мойры, знакомится прямо на причале с девочкой Натальей и начинает поиски дочери. С убийствами.

Оба эпизода наполнены необыкновенными моментами и сюжетными поворотами, в то время, когда ты вздрагиваешь от резкого звука либо выскакивающего из-за угла монстра. Причем целый геймплей выстроен на асимметричном кооперативном режиме, что подливает масла в пламя и не дает скоро и безболезненно проходить игру кроме того в компании с кем-то еще.

Что Мойра, что Наталья хоть и я вляются вторыми игровыми персонажами, но не смогут нормально сражаться. У Мойры это связано с боязнью оружия, исходя из этого она по большей части может лишь слепить неприятеля фонариком либо бить его ломом, но куда лучше у нее получается взламывать двери и залезать на разные выступы, куда ее подсадит Клэр. Наталья же по большому счету маленькая девочка, которая ощущает соперников через стенки и может пролезть в узкие щели, куда Барри путь заказан.

Так что, не обращая внимания на наличие разных кооперативных задач, играться выяснилось весьма комфортно и одной — переключаться между храбрецами разрешают в любую секунду, исходя из этого головоломки решить не неприятность. А вот стреляют компьютерные напарники весьма не хорошо, и исходя из этого все перестрелки я брала в собственные руки.

Это было бы нереально, если бы в игре управление было реализовано криво. Не знаю, как у РС-версии, но на PS4 все с этим прекрасно. В игре употребляется action-управление, как в новых частях RE, так что возможно в сражении и перемещаться вольно, а также отпрыгивать с линии огня, и вести пламя в движении. Именно поэтому сражаться достаточно легко, не смотря на то, что время от времени я и спиной входила в различные смертоносные ловушки, каковые были не видны.

Вторых неприятностей я не увидела — переключение между храбрецами простое и стремительное, боевая совокупность отзывчивая, мажут персонажи по цели мало, уклоняются легко, исходя из этого и играться приятно.

Прохождение облегчают возможность апгрейда и система прокачки оружия. Для усовершенствования собственных возможностей необходимо быть внимательными — по уровню разбросаны предметы, собирая каковые пополняется неспециализированный банк, благодаря которому прокачиваются различные полезности. К примеру, чаще возможно применять лечебную траву либо больнее бить ломом. Дерево талантов одно для всех персонажей в сюжетной кампании и исходя из этого стоит израсходовать время на его развитие.

Кроме этого возможно отыскать модули для оружия, каковые вставляются в оружие на верстаке — и повысить тем самым урон, уменьшить время перезарядки, либо еще как улучшить любимый пистолет либо автомат.

Но не следует думать, что не считая как прохождением сюжетной линии тут заняться-то и нечем. Не обращая внимания на небольшой ценник, самое занимательное в игре, кроме сюжетной линии, это перестрелки. И исходя из этого тут имеется особый режим Raid Mode, в котором возможно в собственный наслаждение.

Режим переносит нас в лобби, где возможно выбрать персонажа, экипировать его и начать личную прокачку, делая огромное количество самых различных заданий. Любой персонаж имеет отдельную совокупность прокачки, набирает уровни, может таскать с собой различное оружие (которое также прокачивается, как и в сюжетном режиме). За прохождение раскрываются новые возможности, на уровнях находишь новое оружие, становятся дешёвы персонажи…

Получается в итоге таковой радостный и весьма кровавый гринд по квестам, но в этом имеется собственная прелесть — по окончании тяжелого дня возможно сесть вечером с геймпадом в руках и начать охоту на разную нечисть, не вникая в сущность происходящего. В случае если что-то показалось в прицеле — необходимо давить на кнопку и наблюдать, как это что-то рассыпается на части.

Графика у Resident Evil: Revelations 2 хорошая, но не вершина разработки. Основная неприятность, на мой взор, в том, что игрока в первом эпизоде сплошь и рядом окружают темнота, мрачные текстуры и похожие друг на друга соперники. В общем, все помой-му смотрится весьма как следует и красиво, но почему-то тот же The Evil Within мне понравился визуально куда больше.

В том месте монстры поизобретательнее и игра света-тени куда качественнее реализована.

Вместо решения же я решила сообщить следующее — первый эпизодResident Evil: Revelations 2 мне весьма понравился, но он покинул огромное количество вопросов, на каковые ответы мы отыщем лишь в следующих частях сюжетной линии. Исходя из этого я не желаю ставить в данной теме точку, а с каждым новым эпизодом буду додавать в эту статью впечатления от прохождения, дабы в итоге обзор оказался целостным — и вот тогда я уже полностью готовьсясказать о достоинствах и недостатках игры.

Но режим Рейда хочется похвалить уже на данный момент, что я и с наслаждением делаю. Хорошее развлечение, которое оказывает помощь скрасить нам время, пока мы стоим в очередях в одну MMORPG по вечерам.

Эпизод 2: Contemlation

Вот и второй эпизод игры сзади, а мы, как и давали слово, обновляем статью отечественными впечатлениями. Сюжетных спойлеров не будет, так что имеете возможность смело просматривать дальше.

Итак, сюжет ожидаемо длится ровно с того места, где нас оставили в прошедший раз. Но в этом случае разработчики знакомят нас с рядом новых персонажей из Terra Save и отправляют нас в очень «оживленную» и достаточно громадную местность, которую необходимо изучить с целью нахождения нужных предметов для прохождения игры.

Обе половины эпизода наполнены экшеном, исходя из этого скучать тут легко некогда. Употребляются все вероятные геймплейные механики, так что по мере прохождения эпизода приходится большое количество бегать, еще больше стрелять, удерживать позиции а также сражаться с обычными, полноценными боссами, любой из которых требует к себе собственного собственного подхода.

К тому же, сюжет больше не ползет, как черепаха — он разгоняется в начале эпизода и не сбавляет оборотов до финальных титров. Что так же прекрасно отражается на впечатлениях от замеченного.

Показалось пара новых монстров, но особенно хочется отметить свино-псов (каковые весьма легко убиваются, но из-за собственной скорости смогут причинить кучу неприятностей) и невидимые монстры. Их введение наконец-то позволяет нормально применять способности Натальи — она-то монстров видит, в отличие от Барри, и показывает на них пальцем, разрешая хоть как-то с ними бороться.

Во втором эпизоде значительно больше внимания уделено кооперативным фичам в принципе и кое-какие задачи решать в одиночку открыто некомфортно, не смотря на то, что и реально. Вот тут уже видно, что второй игрок весьма нужен, не смотря на то, что он и облегчит прохождение как таковое.

Продолжается все наслаждение опять чуть меньше 2 часов и заканчиваются обе сюжетные линии на самом занимательном, заставляя с нетерпением ожидать 3 эпизода.

Режим Raid Mode со вторым эпизодом также получает новый контент. Раскрываются 2 персонажа из эпизода, раскрываются уровни и новые возможности, среди них и уровень из первой части Revelations.

Я, в случае если честно, весьма опасалась, что всесамое увлекательное Capcom оставили в рамках первого эпизода и дальше все скатится в повторение пройденного и однообразие. Но этого не произошло — история стала увлекательнее, геймплей более активным и продуманным, тайных больше, да и рейдовый режим расширился… В общем, по всем статьям второй эпизод всецело удался.

Ожидаем следующего и сохраняем надежду, что нас не подведут и в третий раз!

Эпизод 3: Judgement

Весьма жаль. Как раз такими словами я желала бы начать обзор 3 эпизода Resident Evil: Revelations 2. Весьма жаль, что Capcom не смогли выдержать темп, заданный первыми 2 эпизодами, и на третий раз чуда просто не произошло.

Кроме того не могу сообщить, какая из половин этого эпизода расстроила меня больше — первая либо вторая. Начинается все весьма бодро и ровно с того места, где и закончилось в прошлый раз. Лишь вот Клэр и Мойра нежданно делают разворот на 180 градусов и начинают новое путешествие через локации эпизода, которое… оказывается неординарно неинтересным и затянутым.

И после этого все это перетекает в эпизод с Барри и Натальей, каковые должны пройти по этим же локациям, но в собственном времени и, по сути, в обратную сторону.

Неприятностей у эпизода пара. Во-первых, это первый раз, в то время, когда продолжительность всего кусочка истории превышает 2 часа. Но в случае если вам думается, что это прямо хороший символ, то могу вас расстроить — ничего аналогичного.

Достигается дополнительный хронометраж долгими забегами по полупустым строениям, разделением персонажей и нудными загадками, благодаря которому играться в одиночку будет сложно, а с напарником — скучно.

Головоломок, которых четко не хватало прошлым эпизодам, стало больше, но они не увлекательны и по большому счету, по-моему, были в прошлых частях в том либо другом виде. Самая громадная сложность их в большинстве случаев содержится в том, что необходимо задействовать обоих персонажей в один момент. В случае если играешься в одиночку, то приходится всегда переключаться между храбрецами по окончании каждого действия, что время от времени ведет к смерти персонажей, поскольку ты просто не успеваешь реагировать на все факторы.

В случае если же играешься в кооперативе, то это легко скучно — попеременно жать рубильники и открывать двери. Я бы заявила, что это совсем не тот геймплей, что хочется видеть.

И, дабы не спойлерить, сообщу лишь, что большинство эпизода Барри и Натальи предлагает таковой громадный и нудный дизайнерский просчет, что по большому счету портит все чувство от замеченного.

Неприятностей додают еще и соперники. Почему-то разработчики посчитали, что добавить мини-боссов из прошлых частей в качестве простых, но весьма толстых соперников (на которых время от времени уходит добрая половина боезапаса) — это хорошая мысль. А сделать неприятелей, каковые по окончании смерти поднимаются с новыми возможностями прямо у нас из-под ног, так по большому счету роскошная. Обязана подметить, что ничего аналогичного — все это злит, а не воодушевляет, собственными условностями.

Из-за чего я обязана уже убитого соперника опять изничтожать? И хорошо бы, его необходимо было бы — так нет же, необходимо подождать, пока он встанет опять (он неуязвим сейчас), мутирует, и лишь позже его необходимо будет убить еще раз. Так как так же несложнее всего растянуть время, затраченное на прохождение.

Локации не изобретательны и являются серые однообразные коридоры, в которых без карты несложнее всего заблудиться. Одна успешная игровая территория на целый эпизод, которая проходится за 10 мин. и где имеется самая занимательная и «кровавая» головоломка за всю игру — этого очевидно не достаточно.

Вытягивает данный эпизод лишь концовка первой половины, да кое-какие открытия в сюжетной линии всей игры. Мы определим о проблемах Мойры и Барри, нам раскрываются новые грани истории с Натальей, мы определим о прошлом Клэр… Все это тащит эпизод вперед, к неминуемому финалу, но это никак не скрашивает геймплейную часть 3 эпизода.

В общем, лишь финальные твисты сюжета заставляют с нетерпением ожидать следующего эпизода, дабы определить, чем все это закончилось. Но сам по себе 3 эпизод не выдерживает никакой критики — по окончании хороших прошлых частей данной истории, он смотрится таким себе «филлером», что время до финала. А вот оправдает ли 4 эпизод отечественные ожидания, мы поболтаем в следующий раз.

дополнительные 4 главы и Эпизод

Давайте честно — если бы я оценивала сюжет последнего кусочка мозаики Resident Evil: Revelations 2 не учитывая дополнительных эпизодов, то оценка была бы очень низкой. Вправду, в случае если наблюдать на 4 эпизод как на продолжение истории и не учитывать бонусные мини-истории, то в то время, когда видишь финальные титры и пробуешь переварить все то, что только что случилось на твоих глазах, хочется разбить себе лицо фейспалмами.

Завершающая часть данной истории поделена на 2 неравных части. Первая, как в большинстве случаев, за Клэр и Мойру, оказалась по большому счету до неприличия маленькой. Не успевает она начаться, как уже необходимо бежать и уносить ноги, дабы после этого взглянуть ролик и перейти ко второй половине этого сюжетного отрезка.

Все происходящее так скомкано и без того скоро пролетает, что кроме того задуматься толком не успеваешь.

Часть за Наталью и Барри же, наоборот, была неторопливой и очень занимательной. Не вся, но эпизод с краном (без уточнений, заметите сами) и последний отрезок игры удались на славу. В конце разработчики по большому счету, по всей видимости, решили нас порадовать и позволили побродить по такому себе «замку», где среди картин творились разные кошмары, а из библиотеки возможно выйти в пыточный зал.

Тут имеется и упор на ностальгию, поскольку последние мин. 20 игры до боли напоминают Resident Evil 1-2, что неимеетвозможности не радовать.

Но после этого идут «неожиданные эпическая концовка» и «сюжетные повороты», каковые технически сделаны на превосходно, но вот в плане раскрытия сюжетной линии смотрятся так, как словно бы всю финальную часть разработчики писали на коленке за 10 мин. до выхода игры в печать.

И обязана заявить, что если бы не 2 дополнительных эпизода, каковые разрешают дополнить все происходящее, то итоговая оценка у игры была бы очень низкой, так разочаровывает сюжетно последний, 4 эпизод.

Тут на помощь приходят 2 дополнительных кусочка мозаики, каковые достаточно очень сильно воздействуют на финальный итог. При чем не весьма ясно, как как раз их применять в контексте игры. Обе дополнительные главы говорят о том, что случилось между половинками 4 эпизода.

Но в случае если проходить их как раз тогда, а не по окончании завершения сюжетной линии, то с одной стороны разъясняется многое их происходящего, но одновременно с этим теряется элемент неожиданности и лучше проходить их уже по окончании финальных титров игры, а не до.

Тут достаточно сложно обойтись без спойлеров, исходя из этого я сообщу только, что любая из этих глав геймплейносильно отличается от всего, что видишь в течении четырех эпизодов. В одном эпизоде имеется механика сбора «продолжений» — мы отстреливаем животных и приобретаем их тушки, набивая мешки, и любой мешок будет возможностью продолжить игру по окончании провала.

А сама глава оказывается сверхсложной, с громадным числом появляющихся неприятностей, исходя из этого мешки весьма скоро заканчиваются и в итоге сейв удаляется, а играться приходится заново. Вторая же глава порадует громадным числом необычного стелса.

Обе дополнительных истории необходимо пройти хотя бы чтобы иметь представление, из-за чего финал всего происходящего оказался как раз таким. Но не следует думать, что все будет сведено и закрыто — нет, не считая в полной мере прозрачного намека на продолжение останутся кое-какие вопросы, ответить на каковые никто не пробует. И это совсем печально.

Результат

Сейчас уже возможно сказать открыто не только о каждом эпизоде в отдельности, а обо всей Resident Evil: Revelations 2 в целом. И, к сожалению, вердикт достаточно предсказуем — это хорошая, занимательная, но совсем не совершенная и не шедевральная игра.

2 первых эпизода были превосходно поставлены и продуманы, но позже разработчики опустили руки и сперва сделали часть, которая выбивалась по геймплею, а после этого уже подтянули целый игровой процесс, но махнули рукой на логику в игровом сюжете.

И им потребовалось еще 2 эпизода, чтобы наконец-то поведать историю всецело, покинув однако хватает пробелов в повествовании, дабы вопросов было не избежать.

Понравилось ли мне? без сомнений. Могу ли я порекомендовать всем?

Лишь в случае если режим Рейда, по причине того, что в том месте все пускай и предсказуемо, но кроваво, жестко и весьма интересно. А вот сюжет оценят лишь фанаты серии, каковые ко всему этому привыкли. Опасаюсь те, кто раньше со вселенной RE были не привычны, лишь покрутят пальцем у виска.

Быть может, как раз они и будут правы.

Рандомные статьи:

Resident Evil Revelations 2 Ep.1 Прохождение ► НОРМАЛЬНО ПОТУСИЛИ ► #1


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Resident evil 5 — версия для xbox one и playstation 4

    Resident Evil 5 — Версия для Xbox One и PlayStation 4 Capcom продолжает собственную серию ремастеров самых известных собственных проектов и наконец-то…

  • Resident evil 4 hd — версия для xbox one и playstation 4

    Resident Evil 4 HD — Версия для Xbox One и PlayStation 4 Завершая в сентябре отечественный маленький цикл статей о проектах, каковые возвратились на…

  • Resident evil vii — в поисках острых ощущений

    Resident Evil VII — В отыскивании ярких ощущений Седьмая часть Resident Evil решила всецело избавится от всего багажа, что был наработан в течении…

  • Resident evil 6

    Resident Evil 6 Браться за новый Resident Evil было мало страшно, и отнюдь не из-за жестоких зомби и другой мерзости, а из-за множества негативных…