the Mighty Quest For E Loot
the Mighty Quest For E Loot
Компания Ubisoft готовитк запуску в 2013 году новые игры, распространяемые по модели free-2-play, и в этом случае это the на данный момент Quest For E Loot, объявленная еще в 2012 году на Ubisoft’s Digital Days.Мы съездили на презентацию игры, и по сей день вам поведаем, как имела возможность мутировать мысль Tower Defence в руках французов.
Как раз в Париже, в подвале какого-либо ветхого дома, стенки которого похожи на казематы ветхого замка, происходил показ практически готового продукта зарубежной прессе, в числе которых снова позвали меня. Если вы до сих пор ни при каких обстоятельствах не слышали ничего про игру the Mighty Quest For E Loot, то вы ничего не утратили, перед показом игры я был знаком с ней всего лишь по одному официальному анонсу, что сделан в виде забавного ролика с русскими субтитрами.
Просмотр ролика вызывает большое количество хороших чувств, но полностью не позволяет понять, что же это за игра, и с чем ее имеется. Итак, the Mighty Quest For E Loot в моём понимании — эволюционировавшая из серии Tower Defence ММО игра, где от игрока потребуется не только заниматься защитой собственного собственного замка, но и контролировать на прочность окрестные замки, владения собственных друзей, да и все замки подряд. Нельзя исключать, что и созданные случайным образом замки от Ubisoft, но об этом позднее.
Как вы увидели, в ролике присутствуют два храбреца, лучник и рыцарь. В релизе будет добавлен еще колдун, но за него поиграть не удалось, поскольку в альфе его просто не было.
Хорошего рыцаря в доспехах и с огромным клинком я сходу отмёл, поскольку играться за консервную банку мне не улыбнулось, да и в ролике он выглядит через чур слащаво, напыщенно и весьма сильно, тогда как лучник был представлен нам каким-то (слово напрашивается- терпилой) обделенным смекалкой и удачей персонажем, к тому же я обожаю играться за дальнобойных персонажей, не подпускающих неприятелей к ласковому телу, и мой выбор пал на Арчера, которого я так и назвал. Обрисовывать задачи и цели главного храбреца без описания совокупности замков ненужно и, вероятнее, приведёт к путанице, исходя из этого на данный момент мы поведает про отечественный замок, а к храбрецам возвратимся чуть позднее.
Замок -оплот и крепость, пристанище главного храбреца, милое жилище, и по совместительству кладбище непрошеных гостей. На протяжении игровой сессии, нам предоставили прокаченные аккаунты 20 уровня, где замки были уже выстроены, а их залы кишели разнообразными монстрами, и процесс освоения замка был чуточку мной пропущен, но посыл таковой. На старте игры, мы будем иметь каменную коробку, в которой ничего нет, но имеется помещение с сокровищницей, которую нужно защищать от разграбления.
На протяжении прохождения обучения игрокам доступно поведают, как возможно модифицировать замок, докупать к нему помещения (вот бы мне к собственной квартире докупить несколько помещений так же легко),поменять конфигурацию, схему проходов от помещения к помещению и сами помещения, и как заселять эти помещения милыми существами, готовыми убить любого незваного чужака, которых, уж поверьте, будет большое количество. В проходах и комнатах замка мы сможем устанавливать ловушки разных видов как в хорошем TowerDefence, расставлять монстров, создавая помещения смерти, и тупички последних вздохов, для умерщвления гостей.
До тех пор пока отечественный персонаж и замок прокачивается, нам раскрываются новые существа и новые ловушки, которых мы сможем расставлять в отечественном замке, и возрастает количество этих самых существ, поскольку жилплощадь-то со временем возрастает. Как я и писал, все это мы делаем для защиты отечественной последней помещения, в которой находится сокровищница с накопленным нами золотом.
Самое время растолковать ключевую роль отечественного храбреца. Как вы осознали, мы обладаем своим замком, а около нас имеется тысячи и сотни замков вторых игроков, каковые лишь и ожидают, в то время, когда мы придём, и разорим их сокровищницы, но не все так легко. Выбрав в начале собственного персонажа, мы имеем возможность его неспешно прокачивать как и замок.
С уровнем, мы будем фармить хорошие шмоточки, открывать новые скиллы, помогающие уничтожать защитников в замках, на пути к нашей цели. Основная цель атаки любого замка это получения опыта и разграбление сокровищницы, но не все так легко как думается. Для 100% получения сокровища нам нужно, во-первых, пройти целый замок за отведенное время (приблизительно 3 60 секунд на 20лвл), и выпить не больше определенного количества бутылок с HP.
Так что не всегда прохождение замка до конца гарантирует нам получение финансового вознаграждения, но опыт мы 100% возьмём.
Галерея gals/sirotin/obzor/tmqel
Подводя промежуточный результат, мы имеем: замок, что нужно отстраивать и наполнять существами для защиты, и отечественного атакующего чемпиона, что разоряет соседские замки в отыскивании наживы.
В игре будет представлена совокупность рейтингов (ну само собой, где еще письками меряться то), которая будет разграничена следующим образом: Континент (регион), страна, приятели. Вы имеете возможность соревноваться как с приятелями, так и на уровне всего вашего игрового региона (СНГ к примеру).
Бегло поведаю про совокупность монетизации, поскольку игра free-2-play, что в Российской Федерации вызывает в большинстве случаев ком в горле. Тороплюсь вас разочаровать,pay-2-win, в игре не предусмотрен. За голду приобрести возможно все также самое, что и за игровые денежки, а отдельных премиум вещей не предусмотрено, и, по словам разработчиков, такие и не планировались.
Вероятнее, будет какой-то XPboost, но это уже ближе к релизу игры. Так что все смогут играться и быть приблизительно с однообразными шансами. Само собой разумеется, за голд возможно несложнее приобрести себе вещи, но вы не сможете приобрести вещи выше собственного уровня, так что его нужно будет открывать ручками полностью всем.
Кроме этого забыл упомянуть, что в игре присутствует очень важная функция — просмотр попыток нападать ваш замок вторым игроком. Вы имеете возможность в режиме защиты взглянуть видео, как кто-то пробовал вас нападать, и как он был успешен. Такая фишка разрешает отыскать уязвимые места в собственном замке, и как-то это поменять. Вы кроме этого сможете нападать замок обидчика, к примеру, если он вам не пришолся по нраву, либо он у вас похитил золото, так сообщить зуб-за-зуб, тут проявляется соревновательный момент, кстати.
Ты или пробуешь раз за разом завоевать какой-то неприступный замок, или всегда укрепляешь собственную защиту, противоборствуя настойчивым игрокам. При грабежа вашей сокровищницы ваш замок некое время будет недоступен для разграбления(денег), но атаковать монстров и приобретать опыт другие игроки смогут. На замке будет висеть особый символ, показывающий , что он сравнительно не так давно был ограблен, и тебе удачнее поискать второй.
Для принятие участия в рейтинге принципиально важно не только прекрасно нападать, но и прекрасно защищаться, и в следствии грамотного баланса возможно быть неизменно на верхних строках, а в том месте и почёт и слава, и большое количество завистников на собственную голову, кстати.
В итоге мы имеем достаточно занимательный подход к реализации игры, хорошую от хорошего TowerDefence, с элементами экшенаи соревновательным моментом. Осталось пара незакрытых вопросов, о high-lvlконтенте и методах удержания игроков большого уровня, чем их будут мотивировать играться, мне до тех пор пока неясно. Касательно запуска локализованной версии, правильной информации кроме этого до тех пор пока нет, но в Российской Федерации игры от Ubisoftзапускаются от Фабрики онлайн, посмотрим, сохранится ли традиция.
Запуск игры планируется летом 2013 года, и на релизе будут два языка — британский и французский. Вы, кстати, уже на данный момент имеете возможность подать заявку на участие в закрытом тесте.
Сайт игры: https://www.themightyquest.com/en
Рандомные статьи:
The Mighty Quest For Epic Loot — 1 серия
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Royal quest — записки из закрытого бета-тестирования
Royal Quest — записки из закрытого тестирования бета версии Итак, как мы и давали слово ранее, сейчас мы снова возвращаемся к Royal Quest и готовы…
-
Royal quest — приключения начинаются!
Royal Quest — приключения начинаются! На современном MMORPG-рынке сложилась такая обстановка, что выпускается множество однотипных и похожих друг на…
-
Dragon quest builders — строим и побеждаем!
Dragon Quest Builders — Строим и побеждаем! Minecraft стал настоящей сенсацией и до сих пор у этого проекта огромное количество поклонников в мире, а…
-
Paragon — интервью с epic games
[Интервью] Paragon — Интервью с E Games Анонс новой МОВА от E Games не прошел незамеченным, и потому, что не так много времени осталось до начала…