The fate of nation

The Fate of Nation

Браузерные игры на данный момент предлагают нам огромное количество разных «развлечений», от беготни за сокровищами до побегов от орд жестоких зомби. Либо, к примеру, разных космических приключений в далеких галактиках. По-настоящему масштабных и глобальных игр сейчас практически не появляется, исходя из этого, в то время, когда я наткнулся на браузерную The Fate of Nation, я нечайно заинтересовался ей.

Разумеется, что главной идеей для данной игры было воссоздание механики с детства привычной Цивилизации, но в виде игры, которую возможно запустить в перерывах на работе либо легко с мобильного устройства. Как я уже сказал, подобные игры сейчас не через чур нередкие гости на отечественных мониторах.

Для тех, кто с жанром совсем не знаком, разработчики приготовили подробную совокупность обучения, которая разрешит скоро, практически за считанные 60 секунд, разобраться с изюминками управления и начать полноценно играться. Наряду с этим, чем больше играешься, тем отчетливее осознаёшь, что в следствии мы взяли не копию, а необычное переосмысление классической механики.

Карта для игроков большая — 1000 на 1000 клеток. На них находятся все игроки сервера. Любой из этих игроков может напасть на любого другого, и видеть, как тот начинается. Начинаем мы на маленьком пятачке разведанной почвы, за пределами которого лишь малоизвестная нам местность. Первый город есть отечественным островком безопасности, с которого начнутся приключения.

Мы строим рабочих и воинов и начинаем разведку прилегающей территории, заодно пробуя выстроить поля и дороги чтобы нам было эргономичнее затевать.The fate of nation Без начальной разведки тут толком играться не окажется, поскольку и места с громаднейшими ресурсами мы знать не будем, и соперник сможет подойти под самые стенки отечественного города, не встретив сопротивления.

Главным отличием от хорошей формулы есть отсутствие походового режима. Потому, что в массовой многопользовательской игре сделать ходы для всех игроков легко нереально (не ожидать же, пока все население сервера попеременно что-то выстроит и надавит заветную кнопку), тут была внедрена более увлекательная совокупность. Каждое воздействие определенного времени.

К примеру, дабы передвинуть войско из одной клетки игрового поля в соседнюю пригодится 1-2 60 секунд, а дабы выстроить строение в городе уже необходимо подождать пара часов. Так что и все трансформации на карте и передвижения соперников происходят в настоящем времени. Открытая территория разрешает заметить, как к нашему городу медлительно, но правильно приближается войско неприятелей и принять какие-то меры, от соглашения о ненападении до стремительного возвращения собственных солдат на защиту родных пенатов.

Но в начале развития для боевых действий времени очень не будет. Разведка территории продемонстрирует, что около нас расположились не только вражески настроенные страны, которых необходимо будет когда-то победить либо заключить с ними соглашения, но и ресурсы. «Богатые» ресурсные точки так и просят выстроить еще один город рядом с собой, дабы возможно было обеспечить их бесперебойную добычу на благо отечественной империи.

Само собой разумеется, дабы строить новые поселения, необходимо и достигнуть определенного уровня развития, попутно отстраивая столицу и возводя в уже имеющихся городах постройки и административные здания, повышающие культурный уровень. Около отечественных городов будут трудиться не покладая рук отечественные муниципальные рабочие (их возможно распределять по участкам), поставляющие строительные материалы и еду для нас, а вот за муниципальными стенками мы добываем уже стратегические ресурсы. Их применяют для постройки чудес света, некоторых войск и построек.

Дабы нежданно не пришла беда, необходимо старательно развивать собственную империю, не зацикливаясь на чем-то одном. В финише-финишей, мы играем не против AI, действия которого возможно предугадать с легкостью, а против вторых игроков, каковые смогут в самый неожиданный момент подложить свинью. Приходится смотреть за развитием городов, поднимать рост населения, изучать науки и неспешно наращивать боевую мощь, дабы предохранить себя от сюрпризов и в один красивый момент «зайти в гости» к соседу с целью попортить ему нервы и пополнить себе казну.

Страно, но конечная цель у игры также имеется. Вернее, в каждом игровом раунде конечным заданием будет постройка Чудес Света. на данный момент в проекте реализовано 3 эры — каменный век, античность (выглядит как Старая Греция) и средневековье , любая со собственными постройками и «юнитами».

Особенности у каждой из эр также собственные — в каменном веке, к примеру, игроки уже смогут заключать между собой мирные либо армейские контракта, в античном мире мы сможем торговать ресурсами с другими игроками при помощи рынке, а в средневековье будет трудиться совокупность стран (которая пока не закончена, но о ней мы поболтаем позднее). В каждой эре имеется основное Чудо Света и пара менее больших.

В то время, когда раунд подходит к концу вместе с постройкой главного чуда последней эры, среди игроков определяется победитель (посредством составленных рейтингов) и ему начисляется определенный бонус. Первый геймер, достигший цели, приобретает кубок победителя в денежный бонус и игровой профиль. Игрок может выбрать, хочет он взять призы в виде игровой валюты либо настоящих денег.

Весьма интересно то, что капиталовложений проект для полноценной игры не требует, а вот взять себе в кошелек некую сумму за игру никто против не будет. Существует призовой фонд, что по окончанию раунда распределяется между отличившимисяигроками.

Действительно, занять первые места в рейтинге весьма сложно — их обеспечат себе те, кто выстроит главные Чудеса, а за ними в очередь в рейтинге станут те, кто либо выстроил чудеса мельче, либо вырвался вперед по количеству убитых неприятелей, либо экономически больше всех развил собственную империю. В общем, это сложно, но достижимо, а для призов за победу и настоящих денег в полной мере возможно попытаться.

Реферальная совокупность для приглашенных друзей в наличии — в случае если кто-то из «френдов» вкладывает деньги в игру, то треть от суммы будет попадать еще и в кошелек пригласившего игрока. А если вы станете помогать проекту словом и делом, то эта сумма увеличится до 50%, что совсем хорошо. Действительно, особенной потребности вкладывать что-то в игру я пока не увидел — возможно в полной мере прожить и без этого.

Никто, конечно, не принуждает нас сражаться в одиночестве против всего сервера. Социальное сотрудничество имеется, причем оно не ограничено очевидным общением между главами стран. Уже реализована совокупность кланов для организованных формирований, главных в определенных областях на карте. Альянсы при личном общении либо объявления войны, привычные для жанра, также остались.

По окончании общения с разработчиками кроме этого стало известно, что в работе находится совокупность стран (мы уже упоминали о ней ранее), каковые разрешат создавать огромные сообщества игроков. В странах возможно будет выбрать неспециализированный флаг, форму правления, и другое — сказать о совокупности до тех пор пока рано, необходимо будет посмотреть на нее уже по окончании реализации.

Радует постоянное развитие проекта. Сам я, в случае если честно, играюсь совсем сравнительно не так давно, но в целом Судьбой Нации остался доволен. За один раунд не получается все выстроить и изучить, что разрешает любой раз пробовать новые тактики и изучать разные нюансы, дабы в новом раунде чего-то достигнуть стремительнее и попытаться новые методы достижения цели.

Это делает любой раунд не похожим на другой. Ну и, конечно, постоянное добавление контента также сыграет собственную роль в достижении нужного разнообразия.

Технически все весьма хорошо реализовано. Благодаря необходимости запуска и отсутствия клиента игры из окна браузера имеется кое-какие технологические ограничения в плане управления, но обо всех нюансах честно рассказывается в ходе обучения, так что привыкнуть ко всему будет очень просто. Проект занимает окно браузера полностью, так что рекомендуется открывать карту на целый экран — тогда будет видно больший участок карты, что комфортно.

Игра всецело на русском и исходя из этого никаких языковых неприятностей у игрока не появится. Юниты и постройки прорисованы достаточно прекрасно, владеют запоминающимся видом, но им мало не достаточно анимации… Не смотря на то, что, в случае если быть честным, для аналогичной игры это не минус.

The Fate of Nation была хорошей, динамичной игрой, талантливой действительно увлечь и преподнести много наслаждения. У неё хорошая (и продуманная) механика, интуитивно понятный качественная реализация и игровой процесс. И вдобавок она не требует сидеть перед монитором часами, в полной мере разрешая ограничиться несколькими заходами в игру в день.

Для браузерной игры этих плюсов, на мой взор, даже больше чем нужно.

Особенно, думаю, стоит обратить внимание на нее тем, кто игрался в Civilization и ожидает что-то наподобие Civilization Online.

Рандомные статьи:

The Fate of Nation — процесс игры.


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Сумочки собачки fuzzy nation

    Fuzzy Nation — одна из последних находок, очаровательные сумочки-собачки — выглядят они как живые собачки, в общем весьма забавная мысль — для модниц,…

  • Мобигоха — выпуск 3

    МОБИГОХА — Выпуск 3 Приятели, третий выпуск МОБИГОХИ мы желали посвятить ММО-проектам, но так уж сложилось, что большинство выходящих на мобильных…

  • Fallout 4 — wasteland workshop

    Fallout 4 — Wasteland Workshop Wasteland Workshop – второе дополнение для Fallout 4, которое разрешает еще больше времени совершить на безрадостных…

  • Wolfenstein 2: the new colossus — интервью с разработчиками

    [Интервью] Wolfenstein 2: The New Colossus — Интервью с разработчиками — Хороший сутки. — Хороший! Меня кличут Аркейд Берг (Arcade Berg), я Senior Game…