The Secret World — интервью с GDC2012
Здравствуйте.
Хороший сутки. Меня кличут Мартин Брюсгарт (Martin Bruusgaard), я ведуший дизайнер Secret World.
Благодарю, я желал бы задать пара вопросов. Вот ваш движок. Не могли бы вы поведать о преимуществах и фичах DreamWorld Engine, и если вы додавали в него нестандартные функции, что-то особое — может обрисуете?
Итак, самое основное, что мы сделали с этим движком это оптимизация и еще раз оптимизация. на данный момент он трудится лучше, чем когда-либо, при низких требованиях к совокупности. Мы добавили много световых эффектов.
Не знаю, видели ли вы демо, которое мы показывали этим летом. В том месте была полностью чёрная помещение и в ней на полу разбросаны факелы. Их возможно было брать в руки и решать, куда мы желаем их поставить, это было красиво и реализовано на игровом движке.
Кроме этого мы добавили множество полноэкранных фильтров, наподобие того, что был продемонстрирован на протяжении битвы с боссом, в то время, когда было искажение картины. Ну и не считая трансформаций самого движка, в интерфейс мы добавили разработке Flash, что разрешило реализовать внутриигровой браузер, у нас имеется видеоролики в игре, возможно взламывать компьютеры и наблюдать на них ролики, каковые окажут помощь продвигаться по игре.
В общем, мы считаем, что все эти вещи окажут помощь нам увеличить игровые возможности для игроков, разрешит добавить кучу клевых вещей, каковые мы постоянно хотели реализовать, но раньше так прекрасно они у нас не получались. Так что это будет большой старт для DreamWorld Engine.
Следующий вопрос будет о совокупности крафта. Я видел демонстрацию данной совокупности — мы подбираем предмет, разбиваем его на материалы, а после этого собираем из материалов предмет по-лучше, со особыми свойствами, лучшими чертями, другими словами прямо на месте мы можем сделать лучшее оружие. И вдобавок что-то о крафте вы имеете возможность поведать прямо на данный момент?
К примеру, в других играх мы можем подобрать материалы где-то в поле либо боссов и посредством них что-то создать. Либо может возможно будет забрать какие-то материалы с боссов, к примеру материалы наилучшего качества? Обрисуйте все это пожалуйста.
Давайте я поведаю вам о крафте сначала, по причине того, что ответ «да». Назначение отечественной совокупности крафта в помощи игрока в изучении игры. У нас нет крафтового скилла, что начинается с 1 и доходит до 1000, скорее у нас имеется инструмент, которым возможно пользоваться в любое время, в случае если имеется время и желание, которое мы вкладываем в эту совокупность.
Мы играем и попутно приобретаем материалы. Так что материалы возможно взять разными методами. Время от времени мы их подбираем прямо с трупа монстра. В другом случае мы разбираем какой-то предмет. При разборе предмета мы приобретаем то, что не сможем взять с монстров — мы приобретаем формы. По причине того, что при создании предмета его класс определяется формой, а не материалами, каковые мы положим. И это прикольно, по причине того, что крафт зависит не от рецептов, а от его знаний и интуиции игрока.
Форма определяет тип предмета, а материалы определяют, какие конкретно статы данный предмет возьмёт.
А как взять нужную форму для создаваемого мной предмета?
Чтобы получить верную форму необходимо сперва разобрать предмет. К примеру, если вы желаете сделать штурмовую винтовку, вы же сходу не понимаете, как ее сделать (как и в реальности). Но если вы разберете ее на запчасти, то заметите структуру и осознаете, как создать винтовку самому. В общем, мы приобретаем знания и опыт, а не просто используем рецепт и жмем кнопку для производства. Это принципиально важно, но все же я говорюо том, что крафт это лишь поддерживающая совокупность.
У нас столько свойств, столько дорог по их совмещению, так что крайне важно, дабы обмундирование было приведено в соответствие с отечественными свойствами. У игрока возможно, к примеру, 20 различных билдов, и для каждого из них необходимы будут собственные «шмотки». Исходя из этого крафт и прогресс игрока связаны, мы желали сделать так, дабы создание предметов всегда было доступно, дабы в случае если игроку необходимо что-то особенное, возможно было создать необходимый предмет.
И отвечая на ваш прошлый вопрос, да, кое-какие предметы более неповторимы, чем другие. У них имеется собственные имена, наподобие Blood Burster. И дабы создать эти весьма особые предметы необходимо взять особенный «дроп» с босса в подземелье либо из какого-либо необычного места в игровом мире. И где что отыскать мы игрокам не говорим.
Вы должны изучить мир, пробовать различные комбинации, так что мы сохраняем надежду, что смогли реализовать занимательную совокупность для игроков, каковые заинтересованы в крафтинге.
Итак, а имеете возможность вы сообщить, будет ли какой-то предмет, что возможно выбить в игровом мире, для того чтобы же качества, как и лучший крафтовый предмет? Другими словами придется ли нам солидную часть времени применять крафтовые вещи либо же возможно будет слутать предмет, что по качеству будет лучше чем все, что я когда-либо могу скрафтить? Поведайте про обмундирование на большом уровне — будет ли оно все крафтовое, либо все с боссов выбьется, либо нужно будет одевать да и то да и то?
экипировки и Качество и выбиваемой с боссов на больших уровнях фактически равное. Но одновременно с этим, дабы создать наилучшие материалы для крафта необходимо будет пойти на кое-какие жертвы, так что создать таковой предмет будет не легко. Крафтовая топ-экипировка будет уникальностью, по причине того, что необходимо сперва взять предмет, после этого обзавестись знаниями для определенного предмета, так что все это будет редким а также особым.
Я раньше об этом не сказал, но в отечественной игре имеется совокупность суффиксов. Другими словами у каждого предмета условно имеется префикс, суффикс и корень. В префиксе указываются характеристики, корень определяет тип предмета, другими словами что это штурмовая винтовка, которая причиняет столько-то урона. А вот в суффиксах на эндгейме имеется разные крутые пассивные свойства, к примеру при каждом критовом выстреле вы станете подлечиваться.
И вот такие свойства будут на экипировке, а не просто в виде «абилок». Возможно будет кастомизировать собственные вещи по-различному, и такие вот вещи со свойствами будут более редкими, но одновременно с этим весьма крутыми.
Да, вправду. А вот мы не носим броню, а лишь гражданскую одежду — возможно ли будет и ее крафтить, либо мы делаем лишь оружие?
На одежде на данный момент нет никаких черт, по причине того, что имеется другие предметы для персонажей, каковые чертями снабжены. Они являются чем-то наподобие имплантов душ. Их одеваешь, как в каждый ММО, возможно их одеть в слот пояса либо ботинок…
Как ювелирку в ММО?
Да, лишь на персонаже вы их не видите — они не отображаются. Вот их возможно крафтить также.
А конкретно одежду? Я думаю, к примеру, девушки захотят создать более прекрасную одежду для собственных персонажей.
Нет, к сожалению одежду создавать запрещено, пока по крайней мере. Возможно позднее мы и введем такую возможность, но на протяжении запуска игры этого не будет. Одежду возможно будет приобрести в игровых магазинах, к примеру возможно в Лондоне зайти в магазин и купить одежду за игровую валюту. Будет множество призов, каковые включают в себя и одежду, по причине того, что мы знаем, что многие игроки захотят продемонстрировать внешним видом, чего они достигли.
К примеру, в то время, когда кто-то убивал Рагнароса он желал продемонстрировать клевый молот либо наплечники. Так что у нас в игре, в то время, когда мы завершаем какое-то подземелье мы приобретаем неповторимый сет одежды.
О, это весьма интересно!
Вам нравится? Ну вот это и говорит о том, что я закончил подземелье и взял эти все вещи!
А будут ли какие-то гильдейские дома, пользовательские, либо в том месте ее расстановка и создание мебели?
Нет, к сожалению ничего для того чтобы мы не планируем на старте. Это все, само собой разумеется, планируется в будущем — мы бы желали что-то такое сделать.
Поведайте о фракциях в игре. Вот главные фракции у вас трудятся как расы в других играх, другими словами в то время, когда мы создаем персонажа за какую-то фракцию мы приобретаем привязку к ней. Вот, в случае если допустим я буду играться за Dragons, смогу ли я взаимодействовать с другими фракциями и создавать с ними какие-то связи?
В некоторых ММО репутация с фракциями это большая часть игры, а как у вас?
На протяжении запуска игры у нас будут кое-какие очень важные фракции, в каковые запрещено будет вступить. По крайней мере до тех пор пока. Другими словами мы сможем быть частью лишь Illuminati, Templars либо Dragons. Возможно объединятся в группы с участниками вторых фракций (но не в PvP). По мере прохождения игры вы станете представлены некоторым крайне важным фракциям.
Но вступить в них запрещено и поднять какой-то уровень репутации также. Другими словами какого-либо гринда не будет.
И предметов либо особых свойств для вступления не будет также?
Нет.
А вот в случае если в игре нет брони и системы уровней нет, как мне выяснить, что я могу пойти с каким-то игроком в высокоуровневое подземелье? Как мне выяснить их пригодность, в случае если визуально я этого сделать не смогу? Будут ли какие-то инструменты для этого?
Да, мы не продемонстрировали этого сейчас, по причине того, что времени было не большое количество. Не забывайте, я говорил о Skill Points и Ability Points? Для каждого типа оружия нужен собственный скилл (SP), для каждой категории обмундирования нужен. И по мере игры мы повышаем эти скилы, а они дают нам определенные бонусы.
Причем бонусы крутые, не только «больше урона». Они все неповторимые. К примеру, для клинков, любой раз в то время, когда я буду применять абилку удара клинком я буду накладывать на соперника заряд, а при следующем применении меча данный заряд будет взрываться и наносить дополнительный урон. Другими словами в зависимости от уровня скилла мы сможем выяснить, как сильный персонаж у игрока.
Еще у нас имеется совокупность цветовой кодировки, мы ее пока не показывали, по причине того, что интерфейс для нее не закончен. Вы осознаёте, что я имею ввиду под совокупностью цветовой кодировки? Вы сможете кликнуть на монстра и на игрока и он будет помечем определенным цветом в зависимости от собственной силы.
Другими словами я могу кликнуть на ваш аватар и вы для меня станете ярко красным, а я для вас бледно зеленым, в случае если у нас громадная отличие в мощи?
Да, как раз.
Имеете возможность обрисовать, какие конкретно люди будут вашими главными игроками? Игроки всех возрастов, любители стратегического геймплея, фанаты шутеров?
Мы старались сделать Secret World «вторым», так что я думаю он понравится многим разным типам игроков. Для людей, каковые обожают сюжет, сеттинг игры не составит большого труда хорошим. По причине того, что это настоящий мир и он чувствуется таким. Я думаю, игроки уже устали от всяких средневековых и научно-фантастических ММО и им хочется побывать в практически настоящем мире, в особенности некоторым группам игроков.
Отсутствие уровней и классов привлечет тех, кто обожает изучать игровую совокупность и выяснять о ней все возможное, а после этого создавать оптимальный билд, другими словами люди, которым нравится к примеру Magic the Gathering. По причине того, что фанаты MtG смогут израсходовать часы на создание реально крутой колоды, дабы стереть с лица земли любого соперника, и у нас в игре все обстоит так же. Мы желаем, дабы игроки изучали совокупность и становились посильнее.
Ну и игра обязана приглянутся фанатам PvP, по причине того, что не так много ММО, в которых 3 противоборствующих стороны, по причине того, что не будет так, что лишь 2 стороны всегда дерутся между собой. В любом бою вероятен эдакий Джокер, неожиданный альянс с третьей стороной, которая нанесет удар в пояснице. Все эти нюансы делают игру одновременно и привычной и обособленной, так что мы считаем, что игра понравится…
Чиста Funcom‘овская стилистика, да?
Да, как раз! (смеется)
А вы позиционируете игру как PvE либо PvP? Будет ли PvP дополнением к PvE либо напротив? И возможно ли заниматься лишь PvE либо PvP?
Обрисуйте пожалуйста, поскольку кое-какие люди ненавидят PvP, кое-какие не обожают PvE, что же их ожидает?
Вы имеете возможность играться лишь в PvE, в случае если захотите. Возможно играться и лишь в PvP, в случае если вам это нравится, но если вы станете лишь сражаться с другими игроками, то прогресса в сюжетных миссиях у вас не будет. В рангах фракции также вы расти не станете.
Это не сделает вас посильнее, но даст больше информации о фракции и увеличит ваш security level. Это все вы пропустите. Но если вы желаете заниматься лишь PvP, вы имеете возможность это делать, но опыта это вам не позволит.
Ранг во фракции в PvE связан с PvP?
Нет, легко он дает больше информации.
Определить что-то о лоре игры через PvP возможно?
Нет.
А что дает знание лора, не считая продвижения по сюжетной линии? Могу ли я убивать топовых боссов либо принимать участие в топовом PvP без знания лора по большому счету?
Да.
На каких языках выйдет игра?
Мы запускаем TSW на британском, французском и германском.
А русский издатель у игры будет?
Я не знаю.
Таковой вопрос — дабы разобраться в лоре необходимо знать английский язык?
Да, все данные в игре, и она нужна чтобы игроки осознавали, что они делают. К примеру мы находимся в доме с привидениями, желаем определить больше о нем — тогда необходимо начать искать кусочки лора по окрестностям, и это сделает нас посильнее.
А инструмент для поиска групп будет? Как мне отыскать себе подходящую группу?
При запуске будет доступен лишь подбор матчей для PvP, но одной из первых вещей, каковые мы включим в игру сразу после запуска, будет и PvE поиск для групп, но пока будет лишь PvP.
Будут ли какие-то почвы, о которых вы еще поведаете до релиза. Либо же в релиз попадет лишь то, о чем мы уже знаем?
В релизе будет Египет, Трансильвания и Англия. Все 3 территории огромные, в них множество под-территорий, и это все локации, о которых мы до тех пор пока говорили. В случае если и будет что-то еще, то я до тех пор пока об этом сказать не могу.
Давайте возвратимся тогда к PvP – будет ли какой-то ладдер, статистика для сражающихся сторон? Как мне заметить собственные успехи в PvP?
Мы отслеживаем множество черт игроков, каковые будут доступны для просмотра любым игроком. И в случае если уж мы говорим о PvP, у нас в игре будут постоянные PvP-территории, где смогут сражаться более 100 человек за определенные цели. И та сторона, которая заберёт под контроль реликвии, даст бонусы всем игрокам собственной фракции. К примеру, вы с гильдией в субботу пошли вести войну с другими игроками и стёрли с лица земли Templar’ов за Illuminati.
С этого момента все игроки сервера, играющие за Illuminati, возьмут громадные бонусы — к чертям, к опыту. Так что мы идем сражаться и становимся наподобие как храбрецами для всего сервера. Мы сохраняем надежду, что люди начнут выяснять имена некоторых названия и игроков гильдий, каковые стали известными из-за PvP, так что у них будет хорошая репутация.
Ну и в дополнение к этому будет статистика, дешёвая и в самой игре и при выходе из нее.
Будет ли видно число побед, поражений?
Да, и нанесенный урон также.
Вот вы сообщили о сражении между Templars и Illuminati. Получается количество сражающихся возможно нескончаемым? Либо же имеется какие-то ограничения по количеству воюющих игроков за одну сторону?
Мы на данный момент стараемся оптимизировать эти сражения и сделать число одновременных участников такими большим, как это будет вероятно. Однако, обязан же быть предел…
А вдруг приблизительно?
Больше много.
Какие конкретно виды PvP ожидать? Будет ли какой-то захват городов, и что мы по большому счету должны делать, дабы сразиться с другой фракцией?
Мы пока только опубликовали данные об одной из территорий, она именуется Fu Jong Project. В том месте на карте имеется определенные сооружения с замечательной волшебством, которая открывает игрокам некие возможности. Мы можем пойти в том направлении, захватить эти цели, за что нам начислят бонусы.
В то время, когда игроки обладают определенным числом этих целей, они смогут атаковать главное строение. И в том месте будет громадный монстр-стражник. Мы попытаемся его стереть с лица земли перед тем, как это сделает вторая фракция, и в то время, когда он возродится, он уже будет предан нам и сражаться будет на отечественной стороне.
Какие конкретно обстоятельства у игроков для гильдий?
Только социальные. По крайней мере в момент запуска. Будет внутренняя иерархия, другими словами будет фаворит, что сможет повышать в ранге вторых игроков. Будет гильдийский банк.
Вот эти базисные функции будут на старте.
Пара слов об экономике. Будет ли аукцион? Какие конкретно по большому счету экономические совокупности будут в игре?
Возможно ли будет отправлять письма? Возможно приобрести игровые деньги за настоящую валюту?
Будет торговый пост, наподобие того, что в Age of Conan, будет совокупность почты (в которой возможно передавать деньги и предметы), а вот игровые деньги за настоящие приобрести запрещено. Я желал бы выделить это, что ни при каких обстоятельствах запрещено будет приобрести преимущества.
Какую ожидать модель оплаты?
Будет магазин и подписка игровых предметов. Но предметы это будут только косметические и для удобства. Не увеличивающие «мощь» персонажа. Возможно приобрести какую-то внешнюю одежду. К примеру особые крутые очки.
Либо же бутылку, которая единоразово уменьшит откат свойства, перемещающей вас назад в город. Вот такие предметы, не усиливающие персонажа.
А будут ли всякие летающие маунты, автомобили, мотоциклы?
Мы не думали о «маунтах» в классическом смысле, другими словами как о животных. Мы не могли засунуть везде лошадей либо дать во
Рандомные статьи:
The Secret World. Интервью
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
The secret world — наше интервью с рагнаром торнквинстом
[Интервью] The Secret World — отечественное интервью с Рагнаром Торнквинстом Всё ближе и ближе долгожданный релиз MMORPG The Secret World. В честь этого…
-
The secret world — патч 1.1 и пострелизный обзор
The Secret World — патч 1.1 и пострелизный обзор Обзор патча 1.1 и впечатления от релиза Отечественное превью — часть 3 Обзор патча 1.1 — Unleashed Игра,…
-
The secret world — превью pvp и первые впечатления от релиза
The Secret World — превью PvP и первые впечатления от релиза Превью, часть 3: PvP Да, The Secret World все-таки PvE игра. Опробовав PvP составляющую,…
-
Gc11: the secret world: эксклюзивное интервью
GC11: The Secret World: эксклюзивное интервью Интервью с Рагнаром Торнквистом, начальником проекта The Secret World Самое увлекательное, что вы привезли…