The secret world — превью pvp и первые впечатления от релиза

The Secret World — превью PvP и первые впечатления от релиза

Превью, часть 3: PvP

Да, The Secret World все-таки PvE игра. Опробовав PvP составляющую, мыубедились в этом совсем. Это легко необходимо принять. И достаточноосознать это, как PvP в игре начнет приносить огромное наслаждение.Из-за чего это так?

Давайте посмотрим.

В PvE территориях PvP нет совсем. Ни на одном сервере. Все три фракции вместесражаются со злом. Все PvP в инстансах. К примеру, намини-играх/сценариях. Их в игре всего два.

Стоунхедж и Эльдорадо.Стоунхедж – пример простоты и, как ни необычно, самый радостный сценарий.Единственная задача – как возможно продолжительнее удерживать центральный кругзнаменитого святилища, мы шмыгаем за древние колонны, скрываясь от неприятелей инападая исподтишка, но неизменно рискуя через чур на большом растоянии отдалиться отцентра круга, дав неприятелям численное превосходство в нем, соответственно иконтроль над точкой. Легко, радостно, весьма интересно, практически Deathmatch.Тактики додаёт наличие трех сторон.

В случае если мы очевидно сливаем драконами,для чего атаковать тамплиеров и илюминати? Пускай они сами приятель другаперебьют, а мы зачистим остатки, и хоть мало да подержим центральныйкруг, пока они бегут с респауна. Таковой underdog-тактикой, кстати,выигрывался несколько бой.

С каждой стороны всего 5 человек, и без того какпротив тебя постоянно могут вырасти 10 соперников, волей неволей дажеслучайные игроки стараются держаться совместно.The secret world - превью pvp и первые впечатления от релиза Так что Стоунхедж –хорошая арена.

Правда, сколько вы просидите на одной карте безвылазно? Дело в том, что вигре весьма необычная совокупность очереди. Тут всего-то два сценария, а мыможем записаться лишь на один из них.

Любой раз приходится выбирать. Ииз двух — Эльдорадо и Стоунхедж — вы, гарантирую, значительно чаще будетевыбирать последний. Из-за чего? Очереди существенно меньше, а игратьзначительно веселей.

За созданием Эльдорадо маячит какая-то хитроумнаязадумка, весьма хитроумная, очевидно перехитрившая разработчиков игроков исама себя. На первый взгляд, все разумно. На три стороны по 10 человек,имеется четыре артефакта, любой из которых возможно подобрать и носить насебе. За любой медлительно капают очки, и сторона, собравшая больше очковза пятнадцать мин., побеждает.

Имеется и более несложный метод: захватитьвсе четыре артефакта, удержать 120 секунд, и, вуаля, карта отечественная. Напервый взор, море простора для тактики. А в действительности все частопроисходит скучновато. В случае если одна из сторон не набирает четырехартефактов, то очки капают очень долго.

Тогда стороны небольшимикучками рыскают по карте, стараясь прихватить себе еще один артефакт, ноне с очень-то громадным энтузиазмом, через чур страшно утратить собственный.Иногда случится бой среди отстающих, время от времени сторона, оставшаяся безартефактов, устроит атаку с криком „банзай“, возможно, кроме того вампопадется премейд, что заманит вас в засаду под высоким ущельем – нотакие события уникальность, солидную часть пятнадцати мин. вы, в большинстве случаев,совершите за осмотрительным „ощупыванием“ друг друга. Либо же одна из сторонсразу захватит два-три артефакта и будет пятнадцать мин. бегатькругами и играться в „отправься-забери“.

Это в случае если кто-нибудь (в большинстве случаев почему-тоИлюминати) не захватит все четыре артефакта, но тогда, в большинстве случаев,соперники удирают со сценария задолго до окончания двух минутдоминирования. В общем, или никто еще не осознал, как в это играться, либосценарий просто не удался.

Что, но, по большому счету вторично, поскольку PvP сценарии в TSW черпаюттактические изыски не из собственного дизайна, а из боевой совокупности игры.Необычно. Помой-му само количество этих сценариев если сравнивать с объемомPvE контента показывает, что PvP в данной игре – развлечение на „междуделом“, но вот боевая совокупность, которая в PvE думается простоватой искучноватой, словно бы бы создана для PvP.

Тут рейтинг в финальной таблицепрямо зависит от того, какие конкретно пассивки вы подберете, как скомбинируететипы оружия для большой синергии и как близко продвинетесь к „билдумечты“. Не говоря уже о том, что в игре множество свойств, явнорассчитанных на дуэли в Стоунхедже, а не на несчастных зомби(всевозможные замедления, снятия баффов и дебаффов и т.д.). Врезультате, игра на любом сценарии преобразовывается в красивое развлечениес заглавием: „себя продемонстрировать, на вторых взглянуть“.

Мы неустанно следимза тем, кто, как и чем нас убивает, пробуем вычислить умения ипассивки у неприятелей либо их inspect‘ом у союзников,неизменно подстраивая личный билд, в надежде на следующем сценарииуж совершенно верно вырваться на первое место в табличке и самому стать предметомподражания и неустанного копирования. Вот они – плоды бесклассовойсистемы и 500 с хвостиком умений!

Кстати, затевать меряться, эм… скиллом, возможно хоть с первого уровня.Опыт эти две мини-игры выдают весьма приличный, никто не мешает вамполностью забить на квесты, вылезая только на сюжетные миссии, в случае если хватитвыдержки сидеть на двух сценариях. Но, для большинства игроков,особенно на самом высоком уровне, скорее все будет напротив: PvP как способотдохнуть от PvE будней. И приодеться, кстати, также.

В игре нет никакихразделений на PvP и PvE характеристики, но множество продавцов,обменивающих сиреневые талисманы на PvP награды. И в случае если на среднихуровнях ассортимент достаточно условен, то на капе он ничем не уступаетлучшей экипировке за PvE героики, продающейся по соседству. Никто немешает развлекаться, наряжаясь и в том месте и в том месте.

Кроме того, разработчики явнона это рассчитывают, и это превосходно.

Наконец, в то время, когда вы подберетесь к большим уровням и настроитеправильный-преправильный билд, настанет время ринуться в RvR битвы накарту Fusang. Нет, само собой разумеется, никто не мешает забраться ко мне и раньше, новсе-таки больстер-бафф, увеличивающий характеристики самых мелких,решительно слабоват, так что шанс годитьсяаки грелка на низкихуровнях непропорционально велик.

Честно говоря, по окончании вечного мученияпод заглавием „осады“ в Age of Conan не верилось, что карта для большихPvP боев у Фанкома может оказаться. Но произошло как раз так. Во-первых,Fusang Project превосходно сделан.

На небольшой площадииндустриального района где-то в Китае находятся четыре замка-храма.Но целый прикол в том, что высокие стенки создают настоящий запутанныйлабиринт, где из-за соседнего угла неизменно может выбежать масса людей неприятелей.Соответственно, появляется тактический выбор, двигаться ли по короткомупути через центральный храм в середине карты, либо же по прямой окружнойдороге с краю. Любой замок охраняется големом, весьма толстым по HP, но,в целом, безобидным.

Но функцию ворот выполняет адское чудище, аименно турель, владеющая не только солидной прочностью, но иуничтожающая все живое. Вот где необходимы танки в PvP! Но все равно попробуйее оттанкуй, в случае если замок прекрасно охраняется.

Тем серьёзнее играться тактическиразумно, отвлекая неприятеля и совершая тактические маневры, пытаясьвнезапно появляться в том месте, где он тебя не ожидает. Но, все это без толку,если вы не позаботились о дорогах снабжения: по всей карте разбросаныточки воскрешения, каковые легко захватить. Не сделав этого, смыслалезть на замок-храм с его убийственной турелью мало. Но и этогонедостаточно.

Вот захватили вы точку, ушли оттуда все на замок, спокойнобьете себе голема, а неприятели раз, и забрали ее себе и пошли в наступление,обеспечив себе постоянный респаун поблизости. Чем кончится ваша осада?То-то же. Так что играться нужно тактически грамотно, не только быстроперемещаясь, но и оставляя заслоны на точке воскрешения. И, само собой разумеется, незабывая о том, что стороны-то три.

Ты ни при каких обстоятельствах не застрахован от того,что твой отряд драконов, идущий на замок тамплиеров, неожиданно ненаткнется на группку илюминати, и что те самые тамплиеры, пока вы силюминати грызетесь между собой, не захватят ваш личный замок.Радостно, непредсказуемо, превосходно! Более того, Fusang — это не толькотактическое веселье, это еще и веселье без лагов.

По окончании неприятностей Age ofConan и по окончании недавнего провала Ilum’a в SW:ToRe не верилось, чтоподобное быть может, но все-таки движок игры и игровой сервер с легкостьювыдерживают битвы, где на одной точке планируют за сотню человек. Правдамассовость всего этого радости все равно ограничена искусственно – небольше 75 человек с одной стороны (что влечет за собой неизбежныеочереди), но кроме того так, с учетом компактности карты, битвы выходятмассовыми без каких-либо технических неприятностей.

Слабость Fusang‘а в другом. Она, кстати, и роднит его с осадами Конана.Именуется это слабость „для чего?“. Либо, чуть яснее: „для чего днями сидеть вRvR территории, в случае если за это мне ничего не перепадает?“. Нет, все не совсемпросто.

За Fusang возможно взять награды. Во-первых, непременно, те жебаджи, каковые разрешают нам брать топовую экипировку. Во-вторых, нанашей базе нам постоянно предложат квесты на убийство игроков, захват точеквоскрешения либо замка.

Но в том-то и неприятность, что награды мы получаемза захват, а само удержание замков не дает нам ровно ничего. Имеется,само собой разумеется, бонусы к опыту и некоторым чертям в PvE территориях длявсего сервера, но, во-первых, они донельзя скромны, во-вторых, самимPvPшникам с них ни жарко ни холодно. Равно как и в Guild Wars 2, онине более чем маленький бонус.

Итого, настоящие приза мы получаемтолько за захват, а это значит, что неизменно велик соблазн полностьюзабить на защиту и врагов и просто обмениваться замками. Нескольконехорошая тенденция к этому уже прослеживаются. И это все лишь до тех пор пока вынеодеты-необуты.

А совершите вы в игре месяц, оденетесь на том жеFusang’e либо в подземельях в гламурно-сиреневые талисманы, и что дальше?Какие конкретно награды вам предложит единственная RvR территория? Никаких. Она, как исценарии, как и замки в Age of Conan, превратится в чистую игру наинтерес, радостную, но без всякой мотивации.

Как возможно решить вопросиначе, возможно было подглядеть у соперников из Arena.net. Но неслучилось.

Подводя результат PvP в The Secret World, возможно констатировать: это добавка кPvE (легко по количествам контента), но отнюдь не придаток: PvP в TheSecret World радостное, боевая совокупность в нем трудится существенно лучше,чем в на данный момент части, а простора для массовых боев и тактики на том жеFusang’e куры не клюют. Единственное условие: учитесь у игроков Age ofConan. Подготовьтесь через какое-то время продолжительно и настойчиво играть на оченьограниченном комплекте карт и только на интерес.

Не смотря на то, что может к тому временипоявятся такие же недостижимые PvP сеты, как и в игре про хибернскихварваров.
Релиз: первые впечатления

До тех пор пока что, по крайней мере, случилось основное – игра вышла и уже скорокак семь дней любимая отмазка всех разработчиков (это ж лишь бета!)прекратила функционировать. Мы много говорили о том, что то, что в TSWреализовано, в целом, трудится превосходно, но так же и о том, что наспугает отсутствие многих обещанных изюминок перед самым релизом. Каксказался релиз на игре?

Чего добавилось со времен первых превью? Какиеобещания совсем были невыполненными? Давайте разберемся.

Отправимся от деструктива к конструктиву, и для начала давайте посмотрим нато, что нам давали слово, и чего мы не дождались. К примеру, нам активноговорили, что вещей в игре будет ну довольно много, и главным способомполучения их станут разные квесты и инстансы. До тех пор пока что – ничегоподобного.

Выбор вещей стал вправду куда шире, чем в бете (от эмо ихипповой моды до свитеров марки „счастье хипстера“), но они поровнуподелены между единственным магазином в Лондоне и шопом. Исключение:приза за фракционные задания и весьма эффектные сеты за сборпремейд-комплектов умений (деков), но это мизерный процент экипировки.

Вобщем, хоть игра и предоставляет множество вариантов индивидуализации(фактически нереально встретить двух одинаково одетых игроков, а этоуже может многое сказать), но задумке о том, что элитная кепка можетотметить прохождение особенно сложного квеста, очевидно не жить. Жалко.

Еще из невыполненного: рейтинги игроков. С годом ранее разработчики еще накаждом углу твердили нам, что практически для каждого действия в игребудут перечни лучших игроков. Что это будет главным методом меритьсядруг с втором скиллом и что именно рейтинги дадут гильдиям возможностьсравнивать себя с соперниками и драться за первые строки таблицы. Еслине вычислять рейтингами таблички по завершению сценария, то и эта идеяканула в лету.

Вот, фактически, две главные изюминки, каковые недобрались до релиза. Были и другие идеи, но о том, что разработчики отних отказались, возможно было осознать уже давно. К примеру, никакихфракционных ответвлений в сюжетной линии не показалось, равно как иобещанного открытого RvR в агарте (о нем, кстати, разработчики ещепродолжают думать).

Но хватит о несбывшемся. Чего же добавилось в игре со времен предположений 0.8 и0.9? Как выяснилось, много. К примеру, больше небоевых заданий.Разработчики постоянно говорили, что скрывают часть миссий от игроков,опасаясь спойлеров, и вот сейчас они показались.

К примеру, в Кингсмутедобавилось два новых задания-расследования, одно из которых занялопрочное место в отечественном рейтинге лучших квестов игры (готовьтесьрасшифровывать азбуку Морзе по одному лишь звуковому сигналу в игре).Показалось в игре да и то, чего мы уже не чаяли заметить: задания фракций.Действительно, они принесли с собой два разочарования: во-первых, их простомало. Нет, мы исправно приобретаем новые уровни доверия у отечественной фракции (иновые комплекты формы), но вот задания штаб-квартира выдает лишь время отвремени.

какое количество их всего в игре, оценить сложно, но опасаюсь, что ихколичество возможно будет сосчитать по пальцам одной руки. Вторая неприятность:эти задания не очень-то про вашу фракцию. Вы приобретаете брифинг у себяна базе, но вот позже делаете, в неспециализированном-то, одно да и то же задание длялюбой фракции. И сюжет, разворачивающийся в этих заданиях, связан нестолько с тамплиерами, драконами и илюминати, сколько с другими тайнымиобществами, орудующими в игре.

Тут, действительно, мы уже добрались и доплюсов. Дело в том, что сюжет данный не меньше увлекателен, чем основнаяквестовая линия. Более того, говоря нам об Орочи да о Финикийцах,фракционные задания основательно оказывают помощь нам рассеять сюжетный туман,на что я жаловался в прошлых превью. Да и сами квесты сделаны сбольшой любовью и существенно выделяются на фоне простых заданий. Воттолько отказавшись от открытого тестирования, разработчики неизбежноналовили багов.

В случае если первое же фракционное задание для Илюминати – этозахватывающее приключение на подземной стоянке в полной темноте, гденеожиданные вспышки фар способны вогнать вас в паническую дрожь, а тени,блуждающие во тьме, порвут вас в клочья, если вы не станете осторожнообращаться с источниками света, то у тамплиеров все эти механики простозабаганы, и миссия преобразовывается в легкую прогулку по парковке и обратно.Багов в игре, по большому счету, скорее прибавилось, чем убавилось. Некоторыеквесты, каковые нормально проходились раньше, неожиданно поломались, итеперь выполняются лишь посредством GMa. Но, случаи эти единичны ипо чистоте запуска TSW все еще смотрится достаточно достойно.

Второе большое новшество: игровой магазин, где за настоящие деньгипродается множество вещей. К счастью, кошмара, предрекаемого многими,не произошло. Ничего, талантливого дать хоть какие-то преимущества, вмагазине нет.

Ну другими словами по большому счету ничего. Очки, брюки, бикини, парусозданных разработчиками неповторимых комплектов одежды, фейерверки ипитомцы, не дающие никаких бонусов – вот, фактически, и все, что имеется наприлавке. Цены, действительно, достаточно кусачие, но так и воля ваша, желаете ливы прикупить себе неповторимую шубку либо ограничитесь выбором лондонскогобутика.

В общем, реализация магазина выполнена примерно.

Все остальные трансформации по большей части попадают под раздел „мелочи“. Самаязначительная из мелочей – появление активного уклонения. Сейчас, один водин как в Guild Wars 2, возможно два раза надавить на кнопку перемещения, и вашперсонаж сделает могучий скачок в нужном направлении, выпрыгивая изсмертельной лужи яда какого-нибудь морского чудища.

Свойство, действительно,владеет через чур громадным откатом, дабы сделать битвы более динамичными,но все-таки, учитывая количество наземного AoE в игре, с ней не хочетсярасставаться. В игре кроме этого показались и самые базисные функции для ММО –почта, банк, гильдии и аукцион (что, действительно, тут же был отключен).Ничего, что заслуживало бы отдельного внимания. Но весьма радуют глазизменения моделей. NPC в роликах стали чуть менее пластиковыми, аглавное, любое оружие сейчас выглядит на порядок эпичнее.

Молоток изсоседней лавки превратился в кусок старой монтировки, а стандартнаякатана — в окровавленный римский гладиус. Основное же, что сейчас оружие,позже и кровью добытое в подземельях, сразу же возможно опознать покрутости его внешнего вида. Превосходно!

Итак, пора подвести итоги. Что такое TSW? Не обращая внимания на то что некоторыевозможности так и остались нереализованными, а количество действительноуж неповторимых по механике заданий в целом не весьма громадно, нашевпечатление из самого первого превью остается прошлым – если вы любитеPvE, то ни в одной новой игре вы не отыщете таковой атмосферы, такогоразнообразия, таких занимательных заданий и таких сложных и увлекательныхинстансов.

The Secret World по праву есть лучшей PvE ММО на данныймомент, в особенности вследствие того что „эффектом Тортажа“ тут и не пахнет,увлекательные задания и закрученный сюжет никуда не деваются и впоследних локациях Трансильвании. PvP, крафтинг, билдостроительство,кастомизация – все это стало хорошим, но все-таки придатком. Другими словами отвсего этого в полной мере возможно наслаждаться , в особенности от PvP, но дляэтого необходимо вначале „купиться“ на главное, что имеется в игре – на ее PvEчасть.

Но, это нетрудно. Достаточно только взглянуть обновленныйстартовый ролик.

Рандомные статьи:

➤ The Secret World — Первые впечатления [PC, ENG]


Похожие статьи, которые вам понравятся: