The sims 4

The Sims 4

The Sims 4 был в перечне самых ожидаемых мной игр по ряду причин. Я являюсь фанаткой серии, игравшейся во все части с дополнениями. У меня огромное количество вручную выращенных семей симов в The Sims 3. На каждое новое DLC я постоянно делала предварительный заказ и проводила кучу времени на форумах, посвященных игре. Мне нравятся The Sims, без сомнений.

Но в том, что по большому счету необходимо производить 4 часть, я сомневалась до последнего.

The Sims 3 вместе с дополнениями уже установил такую высокую планку, забрать которую ни одной релизной игре попросту не по силам. на данный момент, в то время, когда игры нещадно дробят на дополнения еще до релиза, сложно соревноваться с монстром, что пополнялся контентом годами — это наглядно показала нам The Sims Medieval в 2011 году.

Тогда игра вышла хорошей, но по причине того, что в том месте урезали практически все, что лишь возможно было и сместили фокус игры с развития собственного сима на выполнение нужд заданий и удовлетворение королевства, кроме того занимательный новый сеттинг не спас ее от стремительного забытья. А вот «старуха» The Sims 3 2009 года выпуска все еще любима, увлекательна и прекрасно выглядит, не смотря на то, что и имеет последовательность неприятностей с оптимизацией. Но The Sims 4 вышла, взяла собственную долю внимания, и давайте совместно разбираться, необходимо ли было создавать эту новую часть.

На первый взгляд с новой игрой все легко превосходно. Запуская редактор персонажей, я была рада — огромное количество опций, эргономичный интерфейс, никаких лишних менюшек. Все сделано весьма понятным кроме того для тех, кто ни при каких обстоятельствах в подобные игры не игрался.

Нажимаешь на одну из частей тела, «тащишь» за нее (увеличивая либо уменьшая), выбираешь в меню нужную одежду, и вот уже у тебя имеется готовый персонаж. Остается определиться с целью в жизни и выбрать черты характера (их сейчас всего 3, плюс еще 1 дается при выборе цели в жизни) — и вперед, навстречу новому виртуальному существованию.

The sims 4
Сперва все думается легко прекрасным. Новый режим строительства вправду радует тем, что он стал реально эргономичнее и понятнее. Возможно легко мышью перетянуть нужную стенке, и помещение расширится машинально. Выделив всю помещение, разрешают развернуть ее в нужную сторону либо.

За счет того, что возможно простым перетаскиванием поменять всю планировку дома, сначала хочется радоваться тому, как это трудится.

Но позже начинаешь подмечать и минусы. В случае если применять инструмент для поднятия фундамента, то поднимаются все постройки. Запрещено сделать, например, летнюю кухню совсем без фундамента либо гараж — такое просто не предусмотрено.

Да и по большому счету гараж сделать не дают, поскольку в The Sims 4 нет автомобилей.

Кроме того бассейн, дабы утопить собственных симов, сделать запрещено. Так что вариант избавиться от симов таким методом также, к сожалению, не работает.

Опции создания собственного стиля также больше нет, так что выбор постоянно производится между имеющимися вариантами. Для готовых помещений позволяется выбрать из нескольких цветовых схем, для мебели вариантов больше, но все равно время от времени чувствуешь некий неудобство. Раньше возможно было создать помещение любой расцветки и наряду с этим поставить в том направлении любую мебель и подобрать цвета так, как тебе комфортно — сейчас же игрок должен выбирать из уже готовой палитры, и не всегда получается сделать собственный дом как раз таким, как хочется.

Мир The Sims 4 весьма мелкий и инстансированный. Вместо огромного города, как раньше, мы имеем маленькие райончики и постоянные экраны загрузки. Пришли к соседям — экран загрузки. Захотели сходить в спортзал — экран загрузки. Пошли в бар… ну, вы осознали. Не весьма ясно, чем руководствовались в Maxis и ЕА, делая так, поскольку все ругали ту же SimCity 4 за весьма необходимость и маленькие города переключаться между ними, и вот в The Sims 4 нам снова вместо громадного мира предоставили комплект маленьких помещений.

Раз машин нет, то и обычная схема перемещения между кусочками мира также провалилась сквозь землю, вместо этого симы освоили телепортацию и просто через экран загрузки попадают в другие места на карте. Кроме того на работу мы больше не ездим на авто, а телепортируемся прямо с порога.

Всего нам дается 2 города — Виллоу Крик, обычный «американский» город, и более экзотический Оазис Спрингс. Любой из них предполагает наличие нескольких семей, возможность приобрести дом либо участок под застройку, и 5 вариантов развлечений. В Виллоу Крик это библиотека, спортзал, ночной клуб, парк и музей, а в Оазис Спрингс имеется бар, спортзал, коктейль-бар, музей и, снова таки, парк. Другими словами, как видите, большинство развлечений попросту дублируется, пускай и имеет визуальные отличия.

Да и разнообразия минимум. Одно радует — возможно при жажде переделать заведения по собственному вкусу посредством редактора, так что придать нужных вам личных линия любимому бару возможно.

По причине того, что города мелкие и живет в них открыто мало народу, то уже через несколько часов активной игры начинаешь подмечать, что везде и неизменно ты встречаешь одних и тех же симов. Это, помой-му, хорошо, по причине того, что так всегда идёт социализация моего ее отношения и сима с соседями скоро усиливаются , но то, что разнообразия в общении попросту нет, расстраивает.

Но достаточно о нехорошем, давайте поболтаем о вправду хороших новшествах. Их 2 и связаны они с социальной частью игры. Я говорю о многозадачности и системе эмоций. Они взаимосвязаны, исходя из этого сказать о них раздельно не окажется. Сперва думается, что с упрощением целей и системы интересов была существенно упрощена и совокупность общения, но это не верно.

На протяжении беседы сейчас возможно не просто «пошутить» либо как-то обидеть другого сима, а возможно выбрать вариант с чувством и взять дополнительные бонусы в беседе. Новые чувства раскрываются в зависимости от того, как «прокачан» сим — чем больше он знает, чем лучше у него отношения с другими симами, чем он общительнее, тем разнообразнее будут опции.

Многозадачность же разрешает общаться, не отрываясь от повседневных дел. К примеру, вы имеете возможность в один момент готовить еду и сказать с другим симом. Наблюдать телевизор за ужином. Рисовать картину среди вечеринки, не прерывая общения с приятелями. Это делает симов более «живыми» и «настоящими», и существенно экономит время.

Исходя из этого познакомиться с людьми на улице, собрать пара человек в одну беседу, пригласить их в дом и сесть совместно наблюдать телевизор, подбадривая их и говоря радостные истории, сейчас возможно без особенных сложностей.

The Sims 4, в итоге, оказалась очень спорной игрой, которая запланирована на тех, кто раньше в The Sims игрался весьма поверхностно либо по большому счету не игрался. И на мой взор, она по сути не нужна, в случае если у вас уже имеется The Sims 3. В новой части имеется хорошие находки и успешные идеи, наподобие эмоций и удобного строительства с многозадачностью, и новый хороший и стремительный графический движок, но вместо мы взяли мелкий инстансированный урезанный функционал и мир для обустройства жилища.

Так что прошлая часть, кроме того без дополнений, с легкостью побеждает данный бой. А уж с дополнениями The Sims 3 выглядит существенно круче и глубже, чем The Sims 4. Так что моя Алиса до тех пор пока погрустит в оффлайне, а я возвращусь к собственной семье в центральный район города The Sims 3. В будущем же — посмотрим, смогут ли посредством DLC разработчики как-то исправить это положение.

Рандомные статьи:

The Sims 4: Родители | Подробный обзор 1 часть


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • The sims 3: university life

    The Sims 3: University Life Мне весьма нравится The Sims. Это громадная такая, эволюционирующая песочница, в которой возможно заняться кучей дел. Домик…

  • Dlc-контент: dawnguard для skyrim

    DLC-контент: Dawnguard для Skyrim Лето 2012 года выдалось так жарким в плане громких релизов, что мы чуть было не прошли мимо одного дополнения для TES:…

  • Заметки из последнего этапа тестирования marvel heroes

    Заметки из последнего этапа тестирования Marvel Heroes Последний бета-этап Marvel Heroes уже запущен, соответственно возможно поболтать о самой игре —…

  • Tom clancy’s ghost recon wildlands — призраки на охоте

    Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands — Привидения на охоте Борьба с наркокартелями на данный момент снова делается темой, увлекательной и зрителям, и…