The Walking Dead — эпизод 2
Вот и подоспел второй эпизод Ходячих Мертвецов, что мы все ожидали не семь дней. По необъясненным обстоятельствам разработчики задержали выход нового эпизода, так что ежемесячной выдачи контента не случилось, но стоило ли ожидать новую порцию приключений? Конечно же, да!
Второй эпизод начинается с шокирующей сцены (которая есть интерактивным вступлением), по окончании которой мы наблюдаем на последствия всех тех ответов, каковые были нами приняты в прошлой части. С момента событий, в то время, когда главный герой по имени Ли начал бороться за выживание в мире, населенном зомби, прошло уже 3 месяца. Все это время персонажи провели в мотеле, сейчас переоборудованном в некое подобие крепости.
И, конечно, сейчас у них закончилась еда — соответственно начались громадные неприятности.
В этом случае создатели игры решили, по всей видимости, заострять отечественное внимание не на том, как начинается зомби-апокалипсис (благодаря фильмам этим делом нас как-то уже не поразить), а на драме и взаимоотношениях героев. Дабы это все воспринималось более благосклонно, нам щедро плеснули «жести», другими словами кровавых и шокирующих сцен. Оказалось весьма занимательно, тем более, что сама воздух второго эпизода в корне отличается от воздуха эпизода первого.
В какой-то момент кроме того начинаешь вспоминать о том, верный ли выбор мы делали в прошлой части и что со всем этим бардаком делать на данный момент. Вопросы, появляющиеся по мере продвижения сюжета, также не самые тривиальные. Уже чувствуется, что любое отечественное ответ в следствии очень сильно отразиться на последующих частях игры, так что приходится думать и неизменно что-то решать.
Что серьёзнее — дать мало еды кому-то из сильных храбрецов, каковые в возможности окажут помощь выжить всей общине, либо последнюю шоколадку дать ребенку, зная, что в будущем вследствие этого смогут умереть другие люди? Решения отменить запрещено, выбор и каждую фразу окончательно запоминают окружающие, а также в случае если мы сделаем какую-то мерзость и о ней забудем — нам обязательно напомнят в самый неподходящий момент.
Кровавых сцен очевидно добавили, не смотря на то, что и первый эпизод не было возможности упрекнуть в их отсутствии. Но тут уже нам демонстрируют по большей части не всяких жестоких тварей, которых мы бессердечно долбили подручными средствами раньше, а заставляют стать участниками более ожесточённых сцен с выжившими в ролях «жертв». Это отражается на ощущении от игрового процесса, поскольку начинаешь ощущать, что некоторых ответов и отечественных ярких действий зависит, кто выживет и кто погибнет в следующую секунду.
Все эти «задачки» в большинстве случаев имеют всего 2 варианта развития, но не следует забывать о разных фразах в диалогах на протяжении всего прохождения, каковые запоминают все около. От реакции некоторых персонажей зависит не только то, как и с кем мы перейдем в следующий отрезок истории, но и предстоящие события, о которых мы до тех пор пока можем лишь догадываться.
Страно, что за те пара часов, каковые занимает прохождение, разработчики успели поднять ворох разных неприятностей, продемонстрировать по-настоящему продуманных и необыкновенных персонажей, которым начинаешь сопереживать. А кто-то наряду с этим открыто злит либо злит, кое-какие встреченные выжившие ведут себя подозрительно… Под конец эпизода все это накапливается, сюжет начинает развиваться весьма быстро, и в то время, когда все заканчивается, то единственная идея, которая остается: «В то время, когда же продолжение?».
Ожидать третьего эпизода придется до августа, причем это в том случае, если разработчики успеют в срок и не перенесут его на второе время. Ну что ж, подождем.
Графически игра не изменилась, но к сожалению и неточности оригинала остались не тронутыми. Рассинхронизация изображения и голоса имеет место быть (весьма редко), screen-tearing также некуда не убежал, да и при переключении на другой процесс игра начинает по-ужасному тормозить у трети игроков. Но пока ты в самой игре, пока смотришь за развитием сюжета — все это не имеет значения.
Затягивает не на шутку.
Если вы игрались в первоначальный эпизод и вам понравилось, то и второй эпизод определенно не покинет вас равнодушным, это гарантированно. Тем, кто еще не начинал играться, стоит обратить на The Walking Dead самое внимание, по причине того, что таких продуманных, занимательных и качественных квестов не так, дабы большое количество, а на тематику зомби-апокалипсиса их по большому счету днем с огнем не сыскать. Вот игрокам, которых первая часть приключений Ли покинула равнодушными, играться возможно все же не следует — пускай стиль повествования изменился и сам темперамент приключений храбрецов также поменялся, механика и неспециализированный настрой остались теми же.
Перед нами — примерное развитие качественной игры, которое заставляет ожидать следующей «порции» еще посильнее. И это основной козырь второго эпизода The Walking Dead. Запасаемся терпением и ожидаем третью часть приключений группы выживших в мире, населенном зомби!
Рандомные статьи:
The Walking Dead Ep.2 Прохождение Брейна — #1
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
The Walking Dead — эпизод 1 Сейчас тема зомби поднималась в массовой культуре неоднократно и не два. Сложно отыскать человека, что бы не просматривал…
-
The walking dead: season 2 — all that remains
The Walking Dead: Season 2 — All That Remains Авторитет Telltale Games, занимающейся разработкой эпизодических приключенческих игр, достиг таковой…
-
Dead Island В случае если когда-то, лет 20 назад, само слово «зомби» было для нас в новинку, да и фильмов с книгами, затрагивающих тему живых мертвецов,…
-
Guild wars 2 — 1 эпизод 3 сезона живого мира
Guild Wars 2 — 1 эпизод 3 сезона Живого Мира Одной из самых броских изюминок Guild Wars 2 есть то, что в нее не просто весьма интересно играться с…