The Witness — Тайны и головоломки
По окончании успеха Braid, прошлой игры от Джонатана Блоу, люди поверили в то, что инди-игры, сделанные малыми командами без многомиллионной финансовой помощи, также есть в праве на судьбу. Более того, что они смогут быть занимательнее и качественнее того, что делают большие ААА-студии посредством раздутых бюджетов. Braid была прекрасной от начала и до конца, от первого шага в новом мире и до самых финальных титров — она не только предлагала хорошую историю и брала за душу, но и впечатляла новыми возможностями и без того оперировала временем, что казалось, словно бы ее создатель сам слетал в будущее, подсмотрел где-то «как нужно делать» и возвратился, дабы порадовать геймера.
Не требуется сказать, что кредит доверия к Джонатану Блоу по окончании данной игры был огромным. Он занялся разработкой нового проекта и одновременно с этим проводил разные лекции (одну из которых мы кроме того переводили и она опубликована где-то в недрах форума), говоря, как делать сложные и в один момент затягивающие игры, оперирующими необыкновенными игровыми механиками. И сейчас, по окончании многих лет работы, вышел The Witness, следующий проект «от автора Braid».
Моей основной неточностью довольно данной игры было то, что я решила не смотреть за информацией по проекту и ожидала The Witness как новую игру, которая снова порадует меня увлекательным сюжетом и вынудить вспоминать и волноваться, исследуя игровой мир и знакомясь с новыми геймплейными возможностями. И в итоге, в то время, когда осталась с проектом один на один уже по окончании релиза, я была поражена тем, что вместо всего этого мне дали игру, целиком и полностью складывающуюся… из головоломок.
The Witness относится к тем проектам, где пользователю дают множество разных элементов, с которыми он может взаимодействовать, и оставляют наедине со всем окружением, вынуждая самому себя развлекать. Это звучит весьма интересно, но на практике это выглядит так — мы выясняемся неясно где и неясно в то время, когда, нас окружает необычный, но прекрасный мир. И около множество дверей, рычагов, экранов и замков, открывая каковые мы попадаем все дальше и дальше.
В новые локации, наполненные приблизительно теми же самыми элементами, но более сложными и в большем количестве.
Исходя из этого, перед тем как перейти к базе игры, за которую геймеры ее так полюбили, разрешите мало побурчать и заявить, что для меня такое положение вещей, как отсутствие сюжета и какой-либо мотивации, было главным препятствием к изучению игры. По причине того, что раз мне ничего не растолковали а также не задали не то, что конкретной цели, но и какого именно бы то ни было вектора, играться и разгадывать головоломки мне наскучило уже приблизительно через час. А в то время, когда тебе скучно и нет жажды выяснить, что же будет дальше, то и играться приходилось время от времени через силу, заставляя себя мотивировать чем-то «ну необходимо же пройти еще мало», «давай решим еще вот перерыв и эту головоломку» либо кроме того «взгляну, что в том месте находится за этими розовыми деревьями».
Само собой разумеется, сюжет в игре имеется. Но его необходимо отыскать, изучить по намёкам и звукозаписям, сложить воедино и трактовать по-своему. Другими словами имеется куча намеков, а в теорию и какую историю они у вас сложатся — зависит от желания покопаться имеющейся информации, и вдобавок от вашей фантазии.
Лишь вот, на мой взор, трактовать «сюжетную линию», которая тут имеется, возможно по-всякому, но ни одна из трактовок, кроме того каковые были прочтены мной в английском сегменте интернета, не думается мне достаточно исчерпывающей и не дает от истории должных чувств. Нет внутреннего отклика, к сожалению.
Из этого появляется закономерный вопрос, в случае если дела обстоят как раз так, из-за чего игру снова возносят на игровой Олимп и хвалят все, кто лишь может? Ответ кроется в самой игровой механике — нам дали множество головоломок, каковые были не похожи на все, что мы видели ранее. И за счет этого игра может удерживать любителей поразмыслить над непростыми и нестандартными задачами на долгое время.
Растолковывать что-либо никто не спешит, и вместо этого игра старается пошагово втянуть вас с ответ задач, каковые ставит. По мере изучения игрового мира мы будем натыкаться на различные простые задачки либо же по большому счету громадные многоэкранные экспозиции, где сперва необходимо будет решить какую-то весьма несложную задачку (довести линию из точки А в точку В), после этого она станет еще сложнее и покажется лабиринт, а в итоге уже через 10 мин. вы станете в один момент вести 2 линии, захватывая по пути многоцветные точки и огибая цветные квадратики, причем не пересекаясь и на разбитом экране, в то время, когда часть головоломки просто не видна.
Что игра делает идеально, так это готовит геймера к будущим трудностям и растолковывает правила, не прибегая ни к каким сторонним туториалам, текстам и видеороликам. С учетом того, что большинство задач отнюдь не тривиальна и сложностей довольно много, причем как с головоломками, так и с окружающим миром, а простая людская логика прослеживается далеко не всегда, кроме того мало необычно, что легко подталкивая нас к каким-то решениям и шагам, нам оказывают помощь все решить и со всем совладать.
Игра запланирована на медленное, вдумчивое изучение, и к этому располагает все около отечественного храбреца. У The Witness впечатляющий визуальный последовательность, продуманный до мелочей — игра отлично «звучит» и выглядит сказочно и одновременно с этим необычно, а время от времени кроме того мрачно и тревожно.
И весьма сложно делать какие-то скриншоты, не сломав впечатления вторым игрокам — по причине того, что фактически любой «прекрасный» кадр делается рядом с какими-то элементами, наподобие решенных головоломок, и может сломать чувство тем, кто не игрался. Как раз исходя из этого мы сделали вывод, что будет верным ограничится лишь демонстрацией того, что игрок встретит в первых главах собственного приключения — но поверьте, дальше все смотрится лишь лучше.
Не обращая внимания на то, что я с восхищением отнеслась ко многим аудиовизуальному ряду и игровым моментам, я не могу советовать ее всем. The Witness совершенный проект для всех тех, кто желает взять комплект из 500 головоломок, замечательно оформленных и связанных в одну очень необычную историю, которую необходимо будет еще отыскать и додумать. Но если вы любите игры, где сюжет ставится на одно из первых мест и не готовы медлительно и продолжительно разгадывать всякие загадки и не хотите по пол часа сидеть перед нестандартными головоломками, пробуя без подсказки осознать, чего от вас требует создатель данной игры, то вы имеете возможность остаться очень разочарованными.
К моему громадному сожалению, The Witness это игра не для всех (как Braid), но если вы входите в ее целевую аудиторию, то она вас точно не разочарует. Как не разочаровала и многих вторых геймеров во всем мире.
Рандомные статьи:
ТАЙНА ОСТРОВА (The Witness)
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Древесная головоломка Бермудский вопрос, Qiddycome, рядом с 18-см куклой. Головоломки от Qiddycome (статья о производителе тут — Qiddycome). Эта…
-
Тайны знаков зодиака: узнайте, кто что скрывает
У каждого из нас имеется собственные тайны и секреты, делиться с которыми желают не все. Это особенно относится к более скрытым символам, к примеру,…
-
Журнал занимательные головоломки №52
Четыре кольца и одна верёвка приложение и Журнал — древесная головоломка. Коллекция логических игр от ДеАгостини. Тираж 52-го номера — 65.000…
-
Игры, которые мы ждем: октябрь 2012
Игры, каковые мы ожидаем: Октябрь 2012 Октябрь 2012 года ожидается весьма «жарким», может кроме того более насыщенным в плане ожидаемых релизов, чем…