Prototype 2

Prototype 2

Хотелось бы начать статью вопросом — вы не забывайте, какой сюжет давали слово нам рекламные проспекты Prototype 2? О том, что семья главного храбреца, сержанта Джеймса Хеллера, погибла из-за действий протагониста первой части Алекса Мерсера, и сейчас он готов мстить? В случае если лишь это и запомнилось, то забыть о таком сюжетном повороте стоит сходу. Игра, в случае если честно, по большому счету не об этом — она снова о разрушениях, страшном вирусе и смертях.

Джеймс Хеллер, что выезжает на охоту, полный намерений убить и всячески изувечить Мерсера, уже на 10 минуте игры делается если не его втором, то союзником. А дальше все идет по накатанной схеме, другими словами заговоры, правительственные опыты, распространяющийся нереальными темпами злобные военные и вирус вкупе с не меньше злобными мутантами. Скучать некогда, необходимо убивать и разрушать.

Со сменой храбреца для нас, игроков, по большому счету ничего толком не поменялось. Нам отдали для «развлечений» громадный мегаполис, выстроили хорошей, но не через чур избалованный сюжетными поворотами и интригами сюжет, дали множество побочных заданий и оставили в эдакой песочнице, где солидную часть времени мы не делаем что-то осмысленное, а бегаем, прыгаем и деремся.

Подача сюжета весьма стильная, чего нельзя сказать о побочных миссиях. До тех пор пока мы делаем основной «квест», нас ожидают хорошие ролики в стиле Sin City (черно-белые, но с вкраплениями красного и желтого), неплохая постановка и интересные персонажи боевых сцен в этих видео. Сюжет не очень сильно запутан, смотреть за ним легко, действия всех храбрецов в полной мере логичны, не смотря на то, что необычные вещи также иногда случаются.Prototype 2

Побочные же сами миссии и задания выполнены, думается, под копирку. Независимо от сюжетных перипетий значительно чаще нам необходимо пробраться на какой-то объект, стереть с лица земли неприятеля и похитить его наружность, зайти на защищаемую территорию, убить босса и пойти забрать еще одно задание. Редкие вариации случаются, но в целом игровой процесс выглядит как раз так.

По сути, в первом Prototype также все было весьма похоже.

От ярлыка «посредственность» ее выручает сама игровая механика. Открытый игровой мир, в котором возможно рвать людей когтями на части — это неизменно весьма интересно и практически не надоедает. Разработчики припасли для нас довольно много разнообразных возможностей, каковые не выдаются все сходу, а зарабатываются и раскрываются по ходу игры, к тому же и требуют прокачки, так что собирать собственного мутанта весьма интересно.

Он способен высоко прыгать, бегать по строениям а также планировать над городом, может пожирать неприятелей и прохожих с целью получения их жизненной энергии и внешности, сбивать вертолеты посредством окружающих и способностей предметов и большое количество что еще. У Хеллера имеется огромное количество приёмов и ударов, благодаря которым он ведет бой, исходя из этого любой бой не похож на прошлый, и это радует. В общем, пока бежишь вперед по сюжету, приобретаешь новые «фишки» и вести войну, не включая мозг, все думается легко превосходным.

А вот позже уже приходит познание, что за всем эти попросту ничего нет. Мы добежали до точки, кого-то сожрали, кого-то убили, и повторяем это огромное количество раз, до самых финальных титров. Ни о каком двойном дне речи не идет, да и первое прохождение может надоесть уже на середине двенадцатичасового прохождения. Соперники не блещут интеллектом и могут разве что задавить толпой либо убить нас посредством какого-либо очень толстого, но все равно очень тупого босса.

Простые мирные обитатели при виде показавшихся у храбреца когтей от него шарахаются, а позже пожимают плечами и идут дальше по своим делам. Преследующая нас по всему городу техника, стоит нам зайти за контейнер и поменять наружность — они начинают топтаться на месте и разъезжаются кто куда. И от этого делается как-то безрадостно.

Порт с консолей на РС также не удался. С одной стороны нам таки «выдали» хорошую графику а также умудрились сделать плавный переход от стартового меню в игровой мир — надавил одну кнопку и ты уже играешься. Но ворох технических неприятностей, многие из которых так и не решены до сих пор, плюс не наилучшее управление все портят. И в случае если на чисто технические баги возможно еще как-то не обращать внимания, потому, что от них пострадал маленькой процент геймеров, то на управление уже махнуть рукой не получается.

По причине того, что до тех пор пока бегаешь с когтями — все прекрасно, а стоит забрать автомат либо базуку в руки, как персонаж начинает вести себя неадекватно и все время норовит «шмальнуть» не в том направлении. Наведение на цель трудится из рук вон не хорошо, отзывается на отечественные команды с неохотой, так что несложнее приближающийся танк посредством подручных средств, а не тратить время на попытки подстрелить его из базуки. Посредством геймпада, к тому же, играться в разы несложнее, чем с клавиатуры с мышью.

Но в наборе с РС-версией поставляется Radnet, внутриигровой «сервис», что разрешает выполнить последовательность заданий в разных частях города для достижений и бонусов, применять неповторимые мутации и взглянуть ролики о создании игры. Кое-какие задания в полной мере ничего себе, а конечной целью всего этого есть возможность взять в собственные руки другой «скин» Алекса Мерсера для главного храбреца. Хорошая цель для фанатов первого Prototype, которая вряд ли стоит затраченного на ее успехи времени.

В общем, чуда не произошло. Prototype 2 это, по сути, фактически тот же первый Prototype с некоторыми числом трансформаций, но все еще далеко не шедевральная игра. Видно, что разработчикам легко чего-то не хватило чтобы сделать нам суперхит, так что они решили легко мало доработать формулу первой игры, переписать подать и сценарий нам под видом нового блюда.

Так что в случае если первый Prototype вам понравился и вы желаете добавки, то 2 часть также будет занимательна. В случае если раньше в эту серию вы не игрались, то также получите собственную порцию наслаждения. Всем же, кто первой частью остался сыт и она успела основательно надоесть, вторую часть возможно и не наблюдать.

Вряд ли вы отыщете в том месте то, чего вам не хватило ранее.

Рандомные статьи:

Prototype 2 — Прохождение от Брейна #1


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • The last of us

    The Last of Us Сказать о горячо ожидаемых играх без излишнего расхваливания и спойлеров неизменно сложно. Особенно в случае если это новый проект студии…

  • Furi — буйство красок

    семь дней — Буйство красок Иногда подписка PlayStation Plus удивляет самым неожиданным образом — для тех, кто пользуется систематично этим сервисом, как…

  • Monster hunter stories [3ds]

    Monster Hunter Stories [3DS] С выходом Switch многие «специалисты» на форумах предрекали скорую смерть самой популярной мобильной консоли от той же…

  • The bureau: xcom declassified

    The Bureau: XCOM Declassified Игра, которая скоро выйдет под долгим заглавием The Bureau: XCOM Declassified, неоднократно переносилась, доделывалась и…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.