Neverwinter — интервью с randy mosiondz

Neverwinter — интервью с Randy Mosiondz

На вопросы GoHa.Ru отвечал Randy Mosiondz (Content/Creative Lead) — человек, занимающийся созданием контента для игры.

1. Начали ли вы уже трудиться над пост-релизным контентом? Заметят ли игроки новые классы либо расы в будущем, по окончании того, как игра будет выпущена?

Да, мы уже трудимся над весьма увлекательным новым контентом! Мы желаем, дабы в Neverwinter’е был постоянный приток нового контента для игроков, дабы им всегда было чем заняться и они обнаружили новые методы наслаждатьсяот игры. Новые подробности о пост-релизном контенте будут выкладываться на сайте http://www.playneverwinter.com

2. Поведайте подробнее о запланированном способе оплаты игры. Что по поводу премиум-подписки для тех, кто не желает пользоваться микротранзакциями?

Замыслов по премиум-подписке на момент запуска игры нет. В случае если хватит игроков, которым станет увлекательна такая подписка, мы ее добавим в будущем.

3. Обычный уже вопрос — что именно будет в магазине игры по окончании ее запуска? Не будет ли в том месте что-то, что приведёт к дисбалансу в игровы?

Будут определенные потребляемые расходные материалы, костюмы для персонажей, маунты и компаньоны. Что прекрасно в отечественном игровом магазине, так это то, что все приобретения в магазине возможно будет приобрести как за Zen-валюту, так и получить на них игровыми способами.

4. Какие конкретно еще бета-ивенты будут? Как не так долго осталось ждать по окончании ОБТ будет релиз и может вы назовете хотя бы приблизительную его дату?Neverwinter - интервью с randy mosiondz

ОБТ начнется 30 апреля и продлится до версии и запуска. Клиенты “Hero of the North” Founder’s Pack возьмут 5 дней раннего старта до ОБТ, приобретшие “Guardian of Neverwinter” смогут взглянуть игру на трое суток ранее. Вайпа персонажей между ОБТ и релизом не будет.

5. Foundry думается нам хорошим инструментом для генерации громадного количества фанового контента, но как на большом растоянии игроки смогут с ним продвинуться? К примеру, имеете возможность ли вы заявить, что игроки приобретают те же возможности при применении Foundry, что и представители Cryptic при создании миссий?

Foundry это таковой более дружелюбный к пользователям комплект инструментов, чем тот, которым пользуются отечественные дизайнеры миссий, но целый возможности и арт берутся прямо из игры. В то время, когда вы сможете поиграть в контент Foundry то натолкнетесь на квесты, созданные командой разработчиков посредством этого инструментария. Это таковой широкий комплект ресурсов и инструментов, что разрешит игрокам делать детальные карты, писать квесты и диалоги, а позже публиковать их для других игроков на серверах Cryptic, дабы те смогли оценить их и изучить.

6. Возможно ли как-то сделать в Foundry только групповой контент? Т.е. настоящие подземелья, куда сможет попасть лишь определенная несколько? Либо кроме того какой-нибудь громадный рейдовый контент с хорошими призами?

на данный момент мы разглядываем возможность делать особые виды заданий. К примеру, мы сохраняем надежду сделать возможность создавать эпические подземелья для групп из 5 игроков. На сегодня Foundry разрешает делать задания для того чтобы же (либо лучшего!) качества, чем тот контент, что представлен в игре.

Эпичные данжи будут следующим логичным шагом в направлении, в котором мы планируем развивать игру.

7. А посредством миссий из Foundry как хорошее обмундирование мы сможем взять? На больших уровнях возьмём ли мы какие-нибудь сияющие эпические доспехи посредством генерируемого игроками контента?

Награды в Foundry генерируются так, дабы соответствовать продолжительности и сложности заданий в контенте, созданном в Cryptic. Другими словами в стандартном контенте эпичных вещей в большинстве случаев дотянуться будет запрещено, необходимо ходить за ними в эпичные же подземелья.

8. Имеете возможность подробнее поведать о «эндгейме» в Neverwinter? Что, не считая Foundry, будет удерживать базу активных игроков на месяцы?

Большой эндгейм-сценарий этоGauntlgrym, легендарный подземный затерянный город. Это огромное поле боя для PvE и PvP, где игроки смогут взять самые лучшие в игре достатка, каковые до тех пор пока закрыты в древних могилах, доступ куда возьмут победившие в битве. Кроме этого у нас имеется подземелья эпичного уровня, каковые заберут у игроков большое количество времени.

И, наконец, мы приготовили последовательность сезонных ивентов, в которых игроки возьмут награды, обзавестись которыми возможно лишь в определенное время.

9. А по большому счету какая-то совокупность рейдов запланирована? И если вы имеете возможность поведать, то поделитесь мыслями о том, что потребуется игрокам в рейде, либо же из-за чего вы решили не вводить рейды по большому счету?

Совокупности рейдов в классическом понимании на момент запуска игры не будет, но вотGauntlgrym ближе всего подходит к этому определению. Пока же мы желаем в лице Neverwinter дать игрокам необходимый опыт в соло походах и в группах для 5 человек, каковые являются стандартом для совокупности DungeonsDragons. А вот в будущем мы уже планируем добавлять масштабный, сфокусированный на опыт для гильдий, геймплей.

10. Запланированная PvP-совокупность сейчас смотрится робко, как какое-то вынужденное дополнение, а не основная фича. Так ли это?

Из-за чего вы остановились на таковой PvP-совокупности, как она интегрированная в другие игровые механики, и как она повлияет на эндгейм-контент?

Открытого PvP у нас нет, но имеется последовательность карт на Доминирование и куча призов для игроков различных уровней, дабы поддержать игровой опыт для разных игроков. Gauntlgrym и будет чем-то наподобие особой огромной карты, которая есть частью громадного поля боя и отразится на геймплее.

11. Сценариии в каком-нибудь PvP-Foundry мы сможем создавать? Имеется ли надежда заметить что-то подобное в скором времени?

Как я уже сказал ранее, Foundry это инструмент для квестов, так что на момент запуска PvP-карты создавать в том месте будет запрещено.

12. Сайты Champions Online и Star Trek Online для нас блокированы, но игры дешёвы нам через Steam (раньше и их сайты также были дешёвы) — а Neverwinter в Steam покажется?

Вероятнее да. Мы желаем распространять отечественные игры всеми методами, а у Perfect World хорошие отношения со Steam (множество отечественных игр в том месте имеется), исходя из этого не вижу обстоятельств, по которым отечественный Neverwinter в том месте бы не показался.

13. STO и CO были радостными играми, но из-за не весьма хорошего старта они были вынуждены перейти на F2P. А как вам думается, Neverwinter прямо со старта будет успешным?

У нас Весьма хорошие отзывы от бета-тестеров на сегодня, а игра все время делается значительно лучше. Мы делали Neverwinter с учетом того, что это сходу будет F2P-игра, по причине того, что на отечественный взор это самая оптимальная модель оплаты сейчас. Возможно поиграть безвозмездно, и в случае если игрок доволен геймплеем, он сможет поддержать разработку, а разработчики смогут добавить в проект больше всего для игроков.

Всем прекрасно!

14. А какая игра (STO либо CO) вам нравится больше и из-за чего?

Я фанат Champions Online, по большей части вследствие того что я обожаю супергероев, но еще и вследствие того что я в данной игре главенствовалДизайнером изначально. Возможность создать собственный набор и уникальный вид суперсил дает громадной простор для игроков, а новая совокупность передвижения также додаёт фана.

Сейчас я начал больше трудиться со Star Trek Online, на данный момент играюсь и тестирую обновление “Legacy of Romulus”, и оно будет хорошим!

Рандомные статьи:

Интервью с главным техадмином Neverwinter


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.