Titanfall

Titanfall

Серия Call of Duty зашла в тупик, а авторы одних из самых занимательных ее частей, Modern Warfare и Modern Warfare 2, на каковые до сих пор должны равняться разработчики милитари-шутеров, подготовили настоящую альтернативу в виде Titanfall. Полностью новый, футуристический проект, что обязан продемонстрировать геймерам, как как раз должна была развиваться серия.

Трансформации были необыкновенными. Respawn Entertainment сходу отмахнулась от однопользовательской кампании, покинули ботов в мультиплеере и выпустили в 2014 году всецело многопользовательский проект, что распространяется по совокупности B2P. Другими словами приобрел — и играйся.

Но так ли оптимален Titanfall, дабы оправдать собственную модель оплаты в наш век засилья F2P-игр?

Согласно точки зрения разработчиков, игрокам сейчас по большому счету не нужен сюжетный режим для одного игрока. Их статистика показывает, что большая часть геймеров сюжетную часть, сходу погружаясь в мультиплеер. И исходя из этого они решили по большому счету не заморачиваться с этим компонентом, кинув все силы на создание годного режима для многих игроков.

Ответ, сообщу прямо, спорное. Так как в то время, когда ты берёшь новую игру, то хочется взять не только возможность пострелять в других игроков, но и определить историю, взглянуть прекрасные ролики, определить побольше о каких-то персонажах. Кроме того только многопользовательская Battlefield сейчас обзавелась режимом для одного игрока, причем открыто хорошим, а вот тут ничего для того чтобы нет.

Сюжетный режим тут, действительно, имеется — это маленькая кампания из связанных между собой многопользовательских заданий, символизирующих кровопролитные сражения между IMC и Militia, на протяжении которых «в фоне» кто-то что-то говорит о долге, чести, войне и предательстве, а время от времени показывают непонятные ролики.Titanfall Смысла в этом ноль, но пройти разок все это необходимо, легко чтобы открыть дополнительные шасси для кастомизации титанов.

На протяжении прохождения мы опробуем различные режимы и взглянуть на «конфликт» с различных сторон. Задерживаться в этом режиме по окончании того, как пройдена кампания за обе стороны, не хочется.

С чистой многопользовательской частью, которая тут именуется Classic, все значительно лучше. Нам дают хороший «десматч», бой до последнего титана, захват точек, захват флага, охоту на пилотов-игроков до определенного количества очков и вариант, в котором в случайном режиме переключаются режимы. В целом, перед нами привычный мультиплеер, где сражаются между собой игроки-пилоты, их роботы-титаны, и мобы, делающие роль массовки.

Собственный режим создать не дают, все битвы проходят в варианте 6 на 6 игроков.

Пре-релизные замечания о том, что боевая часть будет таковой «компактной» в плане количества участвующих в сражении игроков, настораживали. Но уже первые бета-тесты продемонстрировали, что все не так не хорошо. На протяжении сражения, в особенности в «страшных» территориях, в каковые забрасывается пара титанов и приходится сражаться практически у них под ногами, отличия между вторым игроком либо ботом в прицеле нет. Заметил неприятеля — стреляй и не ожидай, пока он выстрелит в ответ.

Одновременно с этим особенной опасности игрокам боты не воображают, поскольку стреляют не хорошо и не могут убить кого-то, кто не следует в режиме AFK. А вот титанам навредить боты с ракетницы смогут.

Титаны, вынесенные в наименование, являются тут главной «фишкой». В момент боя все «фраги», что на ботах, что на вторых игроках, и разные успешные действия в сражении уменьшают время на особом таймере, по окончании чего возможно с орбиты скинуть титана себе в помощь. Выглядит это очень эффектно — через воздух с неба падает горящий титан, что тут же включает около себя энергетический купол. А после этого уже возможно заскочить вовнутрь данной автомобили убийств и начать войну.

Причем арсенал у титана богатый — от дальнобойной пушки и ракетниц, до «рельсы», сбивающей щиты и с одного выстрела уничтожающей игроков. Кулаками бить соперников и давить их ногами также никто не запрещает. Так что в итоге получается, что в каждом бою сражение ведется как пешком в строений, так и на титанах под открытым небом и в огромных ангарах.

Все это выглядит очень привлекательно и радостно, но о тактической глубине сказать смысла нет, поскольку на экране твориться форменный хаос, разобраться в котором бывает сложно.

Конечно, в этих условиях бегающие своим ходом воины стали бы весьма легкой мишенью. Исходя из этого любой боец владеет возможностью выполнять «двойной прыжок» и заодно научен бегу по стенкам. А применение особых свойств оказывает помощь еще и уходить в невидимость либо же существенно ускоряться, отрываясь от неприятеля.

Пилоты также будут запрыгнуть на пояснице титана и, в случае если титан вражеский, атакуют конкретно «тело» титана, разбивая «нервный центр» автомобили для убийств за несколько очередей.

Все способности, новые виды оружия для воинов и титанов, раскрываются с получением уровней. Валюты, как и необходимости что-то брать, нет. Любой уровень дает «анлок» новой способности, приспособления, оружия, исходя из этого комплект уровней тут идет достаточно радостно и весьма интересно.

Помимо этого, большинство оружия имеет собственную внутреннюю совокупность получения дополнительных открытий для модулей, другими словами чем больше и лучше ты стреляешь из нового автомата, чем чаще тащишь его в бой, тем больше модулей будет открыто и два из них возможно будет применять в сражении.

Само оружие в полной мере знакомо всем любителям шутеров. Исключением будет разве что пистолет, талантливый стрелять по нескольким целям, которому необходимо какое-то время на то, дабы самому зафиксировать неприятелей на экране. Затем нажимаешь отряд — и кнопку неприятеля умирает.

Действительно, он не весьма подходит для боя с другими игроками, поскольку они через чур много двигаются по карте, но против ботов трудится легко идеально.

Присутствует и совокупность опробований (они же тут выступают в роли достижений), результатом получения которых есть карты и опыт. Опыт оказывает помощь поскорее взять 50 уровень и открыть все оружие. Это принципиально важно не вследствие того что на 50 уровне что-то изменяется в игре — по достижению большого уровня раскрывается возможность обнулить все успехи, достижения и оружие (не считая шасси для титанов) и взять особую «плашку» около ника.

Комплект опыта затем идет по ускоренной схеме. Всего таких «плашек» 10, так что и обнулять Ауровни необходимо 10 раз.

Вместе с достижениями выдаются кроме этого и Burn Cards, особые карты-свойства, которыми награждают за удачи в сражении. Это одноразовые активируемые «бусты», каковые держаться лишь одну жизнь. С собой возможно носить до 3 карт.

В случае если ее используешь, то возможно взять бонус — к примеру, усиленную версию любимой «пушки» в руки либо особого титана. Максимум у игрока возможно 26 карт в колоде, так что пользоваться ими необходимо систематично, в противном случае они просто перестают зарабатываться и намертво зависают. На сегодня сообществом открыто 50 карт, но все ли это либо имеется какие-то редкие экземпляры — не светло.

Что всецело оправдывает ценник, так это внушительное количество «уровней» — уже на старте их 15, остальные же должны показаться вместе с сезонными обновлениями (до тех пор пока на 2014 год запланировано 3 DLC). Все карты шикарно сделаны, открыто нехороших нет. К каждой точке на уровне ведет множество дорог, причем на каждой карте имеется как открытые пространства, так и маленькие комнатки, в которых титан не поместится при всем жажде.

И, конечно же, весь обьем многоуровневое, с долгими прострелами, но кемперить тут получается весьма не хорошо — если не другие игроки, то титаны в автоматическом режиме либо боты кемпера находят с легкостью и горло перегрызают.

По завершению каждого уровня проигравшей команде дается возможность уйти с поля боя, получив особое достижение и взяв дополнительный опыт. Прилетает шаттл, и необходимо выжить, дабы забраться в том направлении и улететь с планеты. Одновременно с этим победившая команда обязана либо стереть с лица земли все войска соперника, либо стереть с лица земли шаттл, сделав побег с поля боя неосуществимым.

Лучшая версия игры, конечно, обитает на РС. текстуры и Тут самые четкие, и производительность хорошая, и лагов и никаких проблем не отмечается. Моя GeForce GTX 780 Ti переварила игру без каких-либо неприятностей, что не удивляет, а вот то, что кроме того на младших картах GeForce GTX (750 и 750 Ti) игра будет трудиться в настройках Very High в 1080p и не тормозить, было для меня неожиданностью.

Но второй тестовый РС продемонстрировал, что так и имеется, оптимизация на высоте. NVIDIA перед запуском Titanfall, к тому же, выпустила и особый драйвер, и обновила пресеты для GeForce Experience, так что настроить игру было не сложно — надавил в меню утилиты кнопку и возможно затевать играться.

Titanfall выглядит существенно привлекательнее, чем кроме того самая последняя Call of Duty, но однако картину нельзя назвать самой образцовой. Однако, в отличие от ЗБТ, сложно отыскать открыто нехорошие текстуры либо графические баги, все трудится так, как должно. На консолях, само собой разумеется, также — но в том месте текстуры объективно хуже, да и создается чувство, что взрывы менее «сочные» и на протяжении применения дымовой завесы парой титанов игра мало, но «лагала».

Минусов у игры пара. Во-первых, это отсутствие обычной возможности взглянуть записи матчей. Да что в том месте, сами записи сделать не дают, так что о том, дабы поиграть уровень, а позже сделать летсплей для собственного канала возможно забыть — пишите сходу всю игру. Во-вторых, кастомизацию внешнего вида оружия, плашечки, рюшечки для профиля, картины и всякие значки, разрешающие выяснить настоящих задротов — где они? Из-за чего разработчики решили отказаться от всего этого счастья?

В-третьих, для мультиплеерно-ориентированного проекта возможно было бы сделать и какой-никакой ладдер, дабы было чем мериться в свободное от боев время. И однопользовательскую кампанию Я бы также желал в шутере иметь возможность пройти, пускай она будет и всего на 6-8 часов.

Деятельно поиграв пара дней я заключил, что возможно смело отправлять на полку диск с Call of Duty и всецело переключаться на Titanfall. Это прежде всего своеобразный, экшен-ориентированный спинномозговой шутер, что отлично расслабляет по окончании напряженного рабочего дня и приносит массу хороших чувств. Собственный ценник игра отрабатывает всецело — большое количество карт, сбалансированное оружие, 3 вида титанов с разнообразным обвесом, прекрасно продуманный геймплей.

Да все это еще и красиво выглядит, ярко взрывается, бой тут идет во всех плоскостях, соперники сами лезут в перекрестье прицела, и возможно сделать глоток чаю, улыбнуться и надавить кнопку вызова титана, дабы устроить робоапокалипсис на раздельно забранном уровне.Сейчас основное — дабы DLC к игре были не меньше качественными.

Рандомные статьи:

Titanfall — Обзор


Похожие статьи, которые вам понравятся: