Titanfall 2 — впечатления от сюжетной кампании

Titanfall 2 — Впечатления от сюжетной кампании

Titanfall 2 уже на подходе, и у него имеется все шансы стать одним из основных событий не только данной осени, но и всего года. Авторы по окончании не самого успешного старта первой части забрали себя в руки, собрали отзывы комьюнити, попытались и сделали сиквел, что по всем параметрам обязан переплюнуть прошлый проект. Более того, у Titanfall 2 имеется все, дабы занять надлежащее место среди лучших шутеров этого года — по окончании знакомства с предрелизной версией игры это разумеется.

Главным трансформацией, на что сейчас сделали выговор сразу же по окончании анонса, есть добавление полноценной сюжетной кампании в игру. В случае если в первом Titanfall о сюжете напоминали разве что обучающая тексты и миссия перед каждым мультиплеерным сражением, то сейчас нам предлагают попытаться себя в целом приключении, говорящем о воине, нежданно для себя ставшем Пилотом, и его боевом роботе, что время от времени думается чем-то громадным.

Сюжетная линия сама по себе весьма увлекательна, не смотря на то, что в ней и достаточно большое количество штампов. Храбрец игры желает в будущем стать Пилотом, исходя из этого игра раскрывается с погружения в виртуальную реальность, где нас тренируют применять навыки этих элитных бойцов — двойные прыжки, бег по стенкам и тому подобные эйфории.

Когда мы привыкаем к схеме управления и начинаем справляться с заданиями весьма легко, пересекая тренировочную площадку за секунды, и планируем научиться руководить Титаном, начинаются боевые действия.Titanfall 2 - впечатления от сюжетной кампании Соответственно нас ожидает десантирование на планету, участие в кровавой бойне, ожидаемый с ранних роликов сюжетный поворот, и в следствии отечественный храбрец занимает место пилота в военной машине, несущей смерть.

Не обращая внимания на достаточно вялое начало, в котором отечественному персонажу неприятности воображают разве что разные скалы, с которых возможно упасть, и ущелья, в каковые возможно провалиться, игра достаточно скоро усиливаетсяи переходит в режим безостановочного экшена. Что не мешает ей подкидывать систематично нам головоломки и новые испытания, и действительно продвигать Пилота «дружбы» и тему Титана.

Эта часть есть, как по мне, самая интересной подробностью сюжетного режима. Главные персонажи, Пилот и Титан, всегда общаются, и мы можем выбирать один из двух вариантов ответа на реплики Титана. Что может открыть нам его с совсем непривычной стороны.

К примеру, возможно обсудить понятие «любви», «дружбы», либо услышать что-то занимательное о прошлых предыдущем Пилоте и боевых заданиях. Либо возможно не отвечать (тогда выбирается какая-то заданная фраза), либо кроме того общаться с Титаном легко как с орудием. И не будет увлекательных диалогов, а только сугубо функциональный текст, как в каком-нибудь «стерильном» в плане чувств шутере.

Что касается сингл-части проекта в общем, то он строится по прекрасно привычной схеме. Мы продвигаемся по уровню, уничтожаем соперников, нажимаем разные кнопки, время от времени сталкиваемся с «мини-боссами» Титанами, а в конце сюжетного отрезка нас ожидает неповторимый сюжетный злодей (в Титане), которого убить будет весьма непросто. Но мы справляемся, и идем дальше, дабы заниматься приблизительно тем же самым в течении всей игры.

Отличий от вторых шутеров пара. Во-первых, карты тут большие и на многих уровнях имеется разные открытые пространства, где Титану сражаться комфортно, и узкие коридоры, где сражается Пилот. Во-вторых, Титан может брать второе оружие, и тем самым будет изменяться геймплей за него, что делает прохождение достаточно разнообразным и разрешает опробовать различные тактики.

В-третьих, не считая враждебно настроенных бойцов и техники мешать нам будет разная «живность» с планеты, время от времени талантливая очень сильно попортить жизнь, и сами локации, где найдется место и огню, и вредным испарениям, и большое количество чему еще.

Но на все это не обращаешь особенного внимания, по причине того, что на первый замысел постоянно выходит механика сражения, для которой возможно будет пройти сюжет неоднократно и не два. Titanfall 2 предлагает огромное количество оружия, причем всегда ставит тебя в условия, в то время, когда необходимо поменять «ствол» на другой систематично.

Любой неприятель бегает с чем-то своим, патроны для одной ружья заканчиваются скоро, необходимо хватать что-то новое, привыкать, обучаться играться, ощущать расстояние до цели, а после этого переключаться на что-то еще. Наряду с этим находиться на месте также запрещено, а необходимо бегать, скрываться в невидимости, скользить под трубами и балками, отрываться по стенкам, расстреливать людей и роботов с воздуха, изучать карты на ходу и ни за что не останавливаться, что бы не произошло.

К этому и без того взрывоопасному коктейлю добавляется еще и разные, которые связаны с сюжетном предметы, каковые вы захотите испытать сами, без спойлеров и моих подсказок — не считая активации механизмов посредством определенных устройств и необыкновенных паззлов, завязанных на окружающий ландшафт, тут имеется еще и заигрывание с пространственно-временным континуумом. Так что определенно стоит пройти игру прежде, чем вы переключите внимание на мультиплеер.

Сингл-части хватит на пара вечеров, и она порадует вас кроме этого отлично продуманными уровнями, разнообразием локаций и несколькими крутыми ситуации с масштабными битвами. И на этом фоне разные необычные ответы геймдизайнеров, типа неизменно прущих из каких-то дверей боевиков, пока вам необходимо несколько мин. удерживать определенную точку по сюжету, не портят неспециализированной картины.

Мультиплеер полноценно в пред-релизной версии оценить не удалось по обстоятельству того, что сервера никто для горстки журналистов на полную мощность не включал, а вторых игроков, с которыми возможно было бы поиграть, не было. Исходя из этого тут я могу по большей части надеяться на впечатления от бета-версии, каковые уже были опубликованы. Это было весьма сильно, ярко, радостно и хотелось еще.

Без одноразовых карт, но с громадным числом самой различной экипировки, разнообразием титанов, другими прелестями и многоуровневой прокачкой. Это громадный пласт игры, о котором мы попытаемся поведать раздельно в одной из будущих статей.

Интересный факт, который связан с мультиплеером — разработчики обещают обновлять игру безвозмездно, додавая новый контент и, что серьёзнее всего, новые игровые карты. Это неимеетвозможности не радовать, и должно обеспечить Titanfall 2 яркое будущее.

Визуальный последовательность у игры весьма сильный. В отечественном распоряжении была версия для Xbox One, и она порадовала стабильной производительностью, качественным визуальным рядом и отменными эффектами. Справедливости для сообщу, что проработка кожи и лицевая анимация в Battlefield 1 выглядят более впечатляющими, но благодаря футуристическому сеттингу и разным «инопланетным странностям» Titanfall 2 выглядит поразительно эффектно.

На голову лучше первой части.

Сингл-кампания Titanfall 2 не оставляет равнодушным, но ей требуется некое время, перед тем как она прочно поднимается на ноги и начинает систематично выдавать «эпичную» картину. Но, в то время, когда обороты собраны и ваш Титан рвется наполе боя, а около горит почва и летят в стороны ошметки, оставшиеся от неприятелей, оторваться от происходящего решительно нереально. Думаем, мультиплеер также не разочарует — но о нем мы поболтаем как-нибудь в второй раз.

Рандомные статьи:

Обзор игры Titanfall 2. В тени Battlefield 1 и Call of Duty: Infinite Warfare


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Titanfall 2 — впечатления от бета-теста

    [Beta] Titanfall 2 — Впечатления от бета-теста По окончании знакомства с бета-версией Titanfall 2, которую позволяют опробовать на консолях, возможно с…

  • Titanfall 2 — впечатления от презентации игры

    Titanfall 2 — Впечатления от презентации игры В октябре у игроков, желающих пережить виртуальное сражение, руководя огромным боевым роботом, будет еще…

  • Titanfall

    Titanfall Серия Call of Duty зашла в тупик, а авторы одних из самых занимательных ее частей, Modern Warfare и Modern Warfare 2, на каковые до сих пор…

  • Gc 2013: wildstar, titanfall, the crew и fifa 14 vs. pes 2014 — наши мини-превью

    GC 2013: WildStar, Titanfall, The Crew и Fifa 14 vs. PES 2014 — отечественные мини-превью WildStar Не удивляйтесь, что данной ММО не посвящена отдельная…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.