Мало кто знает, но одно время, задолго перед тем, как я кроме того прошёл регистрацию на GoHa.Ru, мне довелось какое-то время поработать в сфере опытного дизайна. Но потому, что особого образования у меня не было, а работу делать необходимо было прекрасно, скоро и как следует, то приходилось просматривать довольно много литературы на тему, в основном зарубежной.
А заодно смотреть за всеми вероятными тематическими сообществами, принимать участие в дискуссии промышленного дизайна и особенно дизайна разной полиграфии, разбирать по составляющим самые действенные работы и пробовать реализовать кое-какие увиденные идеи в собственных работах. Так вот, та деятельность осталась в далеком прошлом, но отслеживать все необыкновенные ответы в области дизайна я не перестаю, не смотря на то, что и делаю это от случая к случаю. В случае если дело не касается дизайна игрового.
В этот самый момент как снег на голову падает первый пре-альфа трейлер Tokyo 42, нового проекта от Smac Games и издателей из Mode7 (каковые известны благодаря Frozen Synapse). Ролик, всецело выбивающий из-под ног землю и включающий где-то у меня в закоулках мозга «хайп-трейн», на всех парах мчащийся к первой платформе. В общем, это в то время, когда хочется пощупать игру уже тут и по сей день, дать куда-то денег на ее развитие и по большому счету неадекватно отреагировать на простой, в неспециализированном-то, анонс.
Советую и вам на трейлер взглянуть.
Разработчиков проекта я, честно говоря, не знаю совсем. Чем занимались, что делали раньше, какие конкретно проекты за ними числятся — для меня это тайна, покрытая мраком. Кроме того наименование как-то не гуглится — по большей части то университеты попадаются, то Sid Meyer’s Alpha Centauri.
В общем, совсем не то, что необходимо. Исходя из этого имеется надежда, что будет сильно, но и опасение, что окажется негромкий кошмар, недостойный того, дабы упоминать его в текстах потом. Лишь одного не забрать — прекрасного дизайна , умноженного на эмоцию стиля разработчиков.
Может оказаться конфетка!
Нам обещают необыкновенный гибрид из Syndicate и GTA 1. В случае если со вторым пунктом все помой-му ясно, по причине того, что серия GTA знакома всем и в далеком прошлом не меняла фундаментальные геймплейные правила (другими словами в том месте не изменялась возможность передвигаться по городу пешим ходом, красть транспортные средства, устраивать гонки по городу а также реализовывать побитые корыта позже куда-то на сторону), то по Синдикату, думаю, необходимо мало пояснить.
Синдикат это не последний проект от EA, что предстал в виде нежданно хорошего киберпанк-шутера, что раскрывался лишь при игре в кооперативе. А ветхая игра от Bullfrog 1993 года выпуска, которая давалавозможность руководить группой боевых киборгов и захватывать влияние над территориями, контролируемыми вторыми синдикатами. В стратегическом режиме мы вели изучения для улучшения собственных солдат, и имели возможность мало «поиграть» с экономикой.
В тактическом же вели войну на уничтожение, перехватывали чужих бойцов и приобретали от этого большое наслаждение.
В случае если что, то недавняя Satellite Reign может дать вам примерное представление о том, из-за чего все еще желают заметить новый Синдикат либо игру, достаточно глубокую, дабы в нее возможно будет играться и через 2 десятилетия. В Syndicate, кстати, все еще возможно играться с наслаждением, в случае если кому внезапно весьма интересно. Затягивает не на шутку.
Но это я отвлекся. В Tokyo 42 мы попадем в футуристический Токио (нежданно, с таким-то заглавием, правда?!) в роли наемного «воина», что будет делать… все, за что ему заплатят, по всей видимости. Игрок же возьмёт экшен с изометрической возможностью, где нас ожидают эффектные погони, перестрелки (особенно порадовала сцена со снайпером), разные головоломки в стиле «отыщи, как долезть до уступа».
И все это завернуто в броскую и красочную обертку, которая притягивает взор сходу и на долгое время.
По большому счету, предложи разработчики все это в мрачном футуристическом либо не меньше мрачном современном стиле, интерес к игре мог быть и значительно ниже. Но в то время, когда все оформляют вот так, с нарочито броскими красками, необыкновенными строениями и каким-то «игрушечным» взором на происходящее, заправляя под завязку экшеном, то не заинтересоваться игрой смогут лишь люди, каковые совсем не переваривают ничего, не считая гонок либо, допустим, шутеров от первого лица.
В общем те, кто интересуется парой-тройкой жанров, а не всей игровой индустрией в целом. Все же остальные, думаю, оценят хотя бы концепт.
Вопросы вызывает лишь реализация. По причине того, что самые прекрасные игры забываются весьма скоро, если они не подкреплены качественным геймплеем. А какой он будет в данной игре, находящейся в состоянии пре-альфы, сообщить до тех пор пока сложно.
Не готовы разработчики показывать «обнажённый» игровой процесс, нет возможности пощупать игру самим… так что остается лишь ожидать, сохранять надежду и верить.
Помешает ли мне это занести в собственный лист ожидания Tokyo 42? Конечно же нет! Надежда на хорошую игру имеется, останется только смотреть за новостями и ожидать первых публичных билдов либо новых роликов с прохождением каких-то игровых участков, дабы делать предварительные выводы.
Пока же — я взглянул ролик уже 4 раза и желаю эту игру днем ранее, ну либо хотя бы сейчас. И жалко, что ожидать придется еще долго.
Рандомные статьи:
[OFFICIAL] Tokyo 42 Soundtrack — Go Go Go ft. Genevieve Artadi — by Beat Vince
Похожие статьи, которые вам понравятся:
- Не дам!, или как отказать в сексе своему бойфренду
Ну, нет! Остановись дорогой! Лишь не сейчас? Возможно в второй раз?Кому из девушек либо взрослых дам не приходилось прибегать к подобным, мягко говоря,…
- Path of exile — разломы, атлас миров, интервью с разработчиками
[Discussion] Path of Exile — Разломы, Атлас Миров, интервью с разработчиками Так как формат беседы о не самых новых, но однако очень хороших внимания…
- Msi gt73 vr titan sli 4k
MSI GT73 VR Titan SLI 4K Мы много говорили о ноутбуках компании MSI, рассчитанных на самых различных пользователей. Сравнительно не так давно мы обсудили…
- Gc11: sw:tor — эксклюзивное интервью о высокоуровневом контенте
GC11: SW:ToR — эксклюзивное интервью о высокоуровневом контенте Интервью с сооснователем BiowareГрегом Зещуком о Star Wars: The Old Republic Итак, первый…