Tomb Rider — Первые 90 мин. геймплея
Сходу сообщу, что на полуторачасовую игровую сессию Tomb Rider я ехала со скептическим настроем. В случае если вся игра складывается из постоянных прыжков, беготни и стрельбы (того самого, что мы неоднократно видели в демо на Игромире, Е3 и Геймскоме), я буду ощущать себя идиоткой, по причине того, что стреляю я как китайская винтовка, а скорость реакции у меня как у черепахи. И по большому счету, я задрот девочка, и мне привычней неспешное крабство в ММО, нежели жёсткая динамика адвенчуры.
По окончании прекрасного вступления, которое все поклонники Лары знают наизусть по трейлерам, основная героиня открывает глаза и осознаёт, что она висит вниз головой, линии где, а кругом ТРУПЫ ТРУПЫ ТРУПЫ висят неприятного вида кульки (каковые также когда-то были живы), внизу много-много красных свечей, гирлянд из костей и по большому счету похоже, что мы попали в плен к племени, исповедующему вуду.
Поиск дорог из этого неприятного места — собственного рода обучалка, где нам показывают, какие конкретно занятия предстоит освоить в игре. Как раз на протяжении прохождения туториала, где-то между состояниями “чо делать-та, чо-делать та?!” и “о, наблюдай-ка, а ничего так!” пришло познание, что придется не только стрелять, но и соображать. Действительно, в случае если соображалка ушла на отдых, имеется чудесная кнопка “инстинкт выживания”.
Нажимаем — и перед нами серая реальность и подсвеченные предметы, каковые нужно задействовать для выхода из обстановки и просто продвижения по игре. Остается лишь сложить два и два.
Кстати, картина в игре, как мне показалось, приятней того, что мы видели в демонстрационных отрывках. По ходу перемещения по коридорам подземелья оказались маленькие кат-сценки, каковые по качеству практически неотличимы от фактически игрового движка (кроме того, наверное, на нем сделаны). В полной мере достойно кроме того при ограниченных возможностях консоли.
В то время, когда Ларе, наконец, удается выбраться из мрачных казематов, она, с проткнутым коленом боком, ободранная и не осознающая ничего в происходящем, видит не самую весёлую картину: корабль уничтожен чуть более чем всецело, но часть команды, наверное, выжила. И девушка-археолог (да-да! Лара Крофт, перед тем как стать расхитительницей гробниц, была археологом и искала она — ни большое количество ни мало — старое наследие японской принцессы) отправляется искать выживших.
И время в отыскивании собственной команды — также собственного рода обучалка. Хрупкой девушке предстоит добыть себе оружие, тот самый лук, что мы видели в демо-предположениях на выставках, стрелы и пропитание. Тогда же мы вместе с Ларой находим лагерь, разводим костер и пробуем отогреться по окончании прогулок под ледяным дождем. Костер, кстати, является местом, где прокачиваются навыки.
Другими словами клик на пламя — и раскрываются возможности развития за очки опыта, полученные по окончании успешного исполнения заданий. Для начала возможно качнуть выносливость, тот самый инстинкт выживания и разные оружейные навыки. Позднее возможно будет прокачать “крафтовые” способности, другими словами умение апгрейдить посредством разбросанных тут и в том месте подробностей собственный оружие.
Тогда же, у костра, мы заметим первый флешбек, из которого возможно определить, для чего направлялась команда, кто имеется кто на корабле по характеру и другое. Такое приключается иногда и оказывает помощь разгадывать головоломки, которые связаны с разбросанными по острову ежедневниками членов экипажа.
Чуть соединившись с командой, Лара Крофт попадает в новый переплет, столкнувшись с недружелюбными аборигенами острова более основательно. светло делается, что это не дикие вуду пипл, а в полной мере себе организованная преступность, превосходно обладающая огнестрельным оружием. Но не на того, само собой разумеется, напали — Лара Крофт по окончании некоего ступора (и нескольких моих криворуких попыток к бегству) планирует с духом и вступает в перестрелку.
И как раз тут делается виден переход от запуганной до смерти, ничего не осознающей студентки к той самой Ларе, к которой мы привыкли. Само собой разумеется, все это сопровождается разнообразные душевными метаниями: по окончании успешной охоты на оленей Лара… просит прощения перед подстреленной жертвой, а уж по окончании первого меткого выстрела по преступнику — начинает отчаянно рыдать, приговаривая “Oh God!…”
Вот тебе и расхитительница гробниц. Думается, настоящие приключения лишь начинаются по окончании первых полутора часов игры.
Итого. Новый Tomb Rider, вопреки всему, понравился. Да, те, кто сообщат про “мыльное кинцо” будут правы, но игра стоит того, дабы ее пройти, кроме того при некоей линейности сюжета.
За 90 мин., каковые я совершила за игрой, предоставленный для прессы сюжет я прошла не всецело (возможно, виной тому мои нулевые скиллы игры на иксбоксе), но заинтересоваться успела. Старая знакомая Лара (та да не та, как говорится), стрельба из лука, танцы с волками, секреты затерянного в океане острова, не внушающий доверия культ местных жителей, какие-то необычные недомолвки в команде — таковой клубок интересностей стоит того, дабы ожидать релиза.
Галерея gals/news/2013/01/30/tombrider/90
Рандомные статьи:
Rise of the Tomb Raider — Сибирская дичь! 15 мин геймплея (HD) E3 2015
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Tomb Raider Tomb Raider всегда был особой игровой серией. Лара Крофт неоднократно признавалась главным секс-знаком индустрии, но обожали проекты под…
-
Rise of the tomb raider [xbox one]
Rise of the Tomb Raider [Xbox One] Tomb Raider – игра-легенда. И благодаря Ларе Крофт, радовавшей целое поколение геймеров своим выдающимся квадратным…
-
Первые впечатления от hyrule warriors [wii u]
Первые впечатления от Hyrule Warriors [Wii U] Не смотря на бытующую точку зрения, что на Wii U «совсем нет игр», на громадной консоли от Nintendo…
-
Gamescom 2013: мини-отчет о первых днях
какое количество 2013: мини-отчет о первых днях Нельзя сказать что я завсегдатай выставок, и видел их огромное количество, поскольку за все три года, что…