ТОП 10 — Главные VR-игры выставки E3 2016
Выставка Electronic Entertainment Expo в текущем году была легко феерической, в случае если оценивать ее с позиции VR-индустрии. Так как приверженцы виртуальной реальности возможно сообщить сидеть на голодном игровом пайке, ограничиваясь только помощью VR в ряде симуляторов и обилием инди-опытов, которых и играми то не всегда возможно назвать.
Нет, нельзя сказать, что на совокупностях виртуальной реальности совсем уж не во что играться — игры имеется, легко мы, геймеры, привыкли к регулярным релизам и обилию анонсов — верным спутникам развитой индустрии.
Более того, иногда игровых проектов так много, что не успеваешь всё покупать и выкраивать время, дабы пройти. Приходится выбирать и вести себя как капризный ребенок, которому надоели уже ежегодные нидфоспиды, коллофдьюти и ассасины.
А тут — анонсы по праздникам, релизы по громадным праздникам. Сами VR-игры непривычные, непонятные, и кажутся легко ужасными разбалованному и капризному ребенку. И скидок нет.
Но возвратимся к выставке, подарившей нам россыпь VR-анонсов, игр и демонстраций, каковые скоро пополнят неспешно расширяющуюся игровую библиотеку совокупностей виртуальной реальности.
Так же как и при с классическими компьютерными играми, на выставках по большей части мы имеем дело с обещаниями и громкими заявлениями, реже с демонстрацией геймплея, и еще реже по демонстрации возможно выяснить как будет смотреться и играться проект на релизе. А при с VR-играми все еще туманнее.
Без сомнений, всех поразил анонс Fallout 4 VR, поскольку игроки уже знают какой тип геймплея возможно ожидать и смогут представить себе погружение в постапокалиптический мир Пустоши. Тем более, что в сети уже имеется модификации, разрешающие додавать в игру несложную помощь VR.
Bethesda отправится дальше несложных манипуляций с привязкой камеры к перемещениям головы, и посредством VR-контроллеров попытается достигнуть громаднейшего результата вовлечения в игровой процесс.
Демонстрационная версия, которая показывалась прессе, не дала ответы на все вопросы и только бог ведает что будет воображать собой игра в итоге, но это первый ААА-проект для VR и за его развитием затаив дыхание будет следить вся индустрия.
Галерея gals/news/2016/06/13/1/1
Видео любительской VR-модификации Fallout 4 для универсального контроллера Virtuix Omni и гарнитуры виртуальной реальности Oculus Rift.
Еще один громкий анонс пришел от Сони и Rocksteady Studios, каковые замахнулись на создание VR-игры во вселенной Batman: Arkham и вознамерились впечатлить игроков возможностью максимально воплотиться в любимого персонажа и побывать во всех уголках известного города.
Это еще один большой проект с претензией на хитовость, тем более, что обещают детективную и проработанную чёрную психотерапевтическую историю.
Демонстрационная версия разрешила игрокам пробраться в фамильный дом Уэйнов, спуститься в святая святых, Batcave, и поиграться со снаряжением.
Это не вся игра и весьма интересно что окажется в итоге.
Феерию анонсов узнаваемых либо родных проектов продолжила Croteam со своим, может и нафталиновым, но однако, пробивающим на ностальгические эмоции Serious Sam VR.
Без изысков, без революционных находок либо видимого особенного подхода к VR-платформе, но в расчете на игроков ветхой школы, каковые смогут себе позволить окунуться в ветхие деньки несложного и незамысловатого спинномозгового мясного шутера (А сейчас и в тридэ).
При должных отзывах — для данной игры возможно в полной мере купить и VR-шлем.
Продолжить эту серию громких VR-проектов в полной мере имела возможность бы сенсация — Resident Evil 7 biohazard — но не считая приступов тошноты она фактически ничем и не запомнилась. Как мы уже писали, разработчики сделали вывод, что фанатам хватит будет несложной VR-помощи для нагнетания воздуха, но ярко проявляющийся на протяжении бега и резких смен направления перемещения рассинхрон между визуальной информацией и данными, приобретаемыми мозгом от органов внутреннего уха, может очень сильно помешать яркому VR-будущему данной игры.
Необходимо заявить, что VR-часть мероприятия возможно было бы вычислять успешной и фееричной кроме того если бы три указанных выше игры были единственными VR-проектами на выставке. Но они были далеко не единственными.
Тим Шафер наконец продемонстрировал геймплей собственного лампового PSVR-эксклюзива Psychonauts in the Rhombus of Ruin и видеоряд геймплея не разочаровал. Само собой разумеется, для полной уверенности необходимо дождаться релиза либо хотя бы демо, но те находки, каковые были показаны и средства и те механики, каковые будут употребляться, уже показывают, что игроки возьмут ветхий-хороший Psychonauts, но на новой платформе и с новыми возможностями.
Попав в виртуальную реальность игры, игроки смогут наблюдать на мир глазами Раза, применяя его способности для сотрудничества с окружающей действительностью и прохождения головоломок.
Сила Ясновидения разрешит Разу изучить мир глазами окружающих, тогда как другие его способности, такие как Телекинез либо Пирокинез, разрешат возможность перемещать предметы либо обращать их в пламя.
Долгожданный на данный момент Robinson: The Journey наконец продемонстрировала и Crytek, развеяв сомнения по части графической составляющей, прояснив подробности сюжета и темперамент геймплея.
Игра, поражающая красотой реализации и невероятной графикой первозданного доисторического мира, будет выпущена на PSVR и в полной мере может стать образцовым проектом популярного среди VR-игр exploration-жанра.
В роли мелкого мальчика и в компании с миньоном-ботом, игроки будут изучить страшный мир, полный увлекательных находок и объектов, и головоломок, каковые необходимо будет разгадывать для продвижения по сюжету.
https://youtu.be/9i2xx0RbVRI
Компания Ubisoft явила миру очень интересный проект, что весьма хотелось бы пощупать в деле, и что в полной мере может сообщить новое слово в игроиндустрии и в игровых жанрах для виртуальной реальности. Речь заходит о Star Trek: Bridge Crew.
По сути, мы имеем дело с симулятором команды космического корабля. Но многопользовательским симулятором, что погружает четырех живых игроков в футуристическую VR-среду и разрешает каждому из них ощутить себя действующими лицами известнейшей научно-фантастической медиафраншизы Star Trek.
Как по поводу путешествия к Альфа-Центавра? Что, в случае если в пути вы столкнетесь в открытом космосе с командами игроков вторых звездолетов?
Еще один занимательный проект для PSVR — научно-фантастический шутер Farpoint, вместе с которым был продемонстрирован новый игровой контроллер PS VR Aim Controller, специально разработанный для имитации нахождения в руках оружия с двумя рукоятками.
По меркам гейм-индустрии — проект обычный. Игроки попадают в мир чужих, исследуют загадочную планету, пробуют определить судьбу пропавших людей и разобраться с происходящим. Но в условиях неспециализированного недостатка качественных игр для VR — и простой крепкий середнячок в полной мере может стать бестселлером.
Главная неприятность при создании игр для виртуальной реальности — приходится балансировать между внутренними и внешними (визуальными) ощущениями, каковые будут пересекаться в мозгах у игроков, и искать игровые механики, каковые органично дополнили бы их виртуальное мироощущение.
Главный бонус при создании игр для виртуальной реальности — возможность двигаться в произвольных мыслимых направлениях, экспериментировать и стать первооткрывателем новых либо нестандартных ответов.
Какой геймплей возможно придумать для совокупности виртуальной реальности, в случае если для убедительности возможно попытаться применять тот факт, что игрок на протяжении игры будет сидеть на стуле и держать в руках простой геймпад?
Я надеваю шлем и оказываюсь в стенках научной лаборатории. Человек в белом халате говорит мне о каком то опыте. Оу, у меня на руках некое приспособление, которое отзывается на мои манипуляции в корпуса. Я могу нажимать на кнопки внутри, общаться и разгадывать головоломки.
Как весьма интересно.
Некое время спустя.
— Что за линия!? Где я?
— Дорогая, как ты тут появлялась? Для чего ты сняла с меня шлем?
Головоломки-головоломками, но очевидцы заявляют о поразительных ощущениях выпадения из действительности и увлекательном геймплее игры Statik.
А завершить отечественный символический ТОП 10 игр для совокупностей виртуальной реальности на E3 2016 хочется неповторимыми играми штучной выделки, каковые выбивались бы из традиционных представлений и канонов о компьютерных играх, на какой бы игровой платформе они бы ни показались.
Эффект присутствия в другом мире, что многократно улучшается посредством совокупностей виртуальной реальности, сам по себе уже рассматривается и употребляется разработчиками в VR-играх от третьего лица, каковые геймплейно НИЧЕМ не отличаются от своих консольных либо PC-аналогов. Соль в том, что в таковой игре возможно не только изучать мир из-за поясницы собственного храбреца, но и осматриваться, отправляя в мозг сигналы о полном собственном присутствии в неповторимых и самобытных игровых локациях.
При, в то время, когда подобными средствами нас погружают в сюрреалистические миры и разрешают проникнуться совсем иным мироощущением — игровой опыт обещает быть особенно неповторимым и незабываемым.
Не смотря на то, что, в играх аналогичного жанра на первый замысел выходит желание зрителя принимать способность и новое наблюдать на мир вторыми глазами — глазами автора.
Необычный платформер Bound разрешает взглянуть на мир через призму музыки, танцевальных образов и дивных форм.
Такие игры уже возможно разглядывать как мастерство, соответственно и относиться к ним возможно субъективно — с позиции: нравится/не нравится.
Я думаю, многим знакома заставка к фэнтезийному сериалу-блокбастеру Игра Престолов, за прекрасными видоизменениями в которой хочется замечать снова и снова, сколько бы они ни повторялись.
география и История земель вымышленной вселенной как будто бы раскрывается, не в силах устоять перед отечественным интересным взглядом.
Что-то подобное, но от этого не меньше притягательное и завораживающее, возможно будет открыть для себя и в новой игре How We Soar, которая при помощи необычных превращений поведает историю судьбы загадочного Автора.
Кроме того, что игрокам предлагается почувствовать неординарное чувство полета, воспарив с птицей Феникс над рукотворным миром. Фрагментированные, складывающиеся из обрывков либо кусочков бумаги, образы будут реагировать на внимание игрока и трансформироваться, получая новые очертания и заполняясь цветом.
Выставка взбодрила игровое VR-пространство, показав новые идеи, решения, планы и проекты разработчиков. Совокупности виртуальной реальности уже имеется в продаже — осталось вдохнуть в них суть и душу, обеспечив обладателей яркими впечатлениями и интересным контентом.
С момента начала разработки первого прототипа современной VR-гарнитуры для широкого круга потребителей прошло всего четыре года. С момента выпуска первых потребительских предположений прошло два месяца. Это первая игровая выставка с момента релиза Oculus Rift и HTC Vive.
В случае если индустрия продолжит развиваться подобными темпами — прогнозы об эре виртуальной реальности могут быть в полной мере настоящими.
На этом все. Оставайтесь с нами и до новых встреч!
Рандомные статьи:
ТОП 10 Лучшие игры E3 2016
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
E3 2016 — главные vr-события выставки
E3 2016 — Главные VR-события выставки технологии и Современные системы виртуальной реальности, которым обозримой перспективе прочат широкое применение в…
-
E3 2016 — самые интересные анонсы выставки (часть 2)
[Discussion] E3 2016 — Самые увлекательные анонсы выставки (часть 2) Длится череда крутых демонстраций и анонсов с Е3 2016 и исходя из этого мы, по…
-
E3 2016 — самые интересные анонсы выставки (часть 1)
[Discussion] E3 2016 — Самые занимательные анонсы выставки (часть 1) Большинство анонсов выставки Е3 в 2016 году уже состоялась, и у нас имеется огромное…
-
[Мнение] виртуальная реальность на google i/o 2016 — сэнсэй и ученики
[Мнение] Виртуальная реальность на Гугл I/O 2016 — Сэнсэй и ученики Несколько дней назад произошло крайне важное мероприятие для зарождающейся индустрии…