Total war: arena — планы на будущее

Total War: ARENA — Замыслы на будущее

На вопросы отвечали:
Regional Publishing Producer – Алексей Дьяков
Third Party Publishing Products Director – Евгений Щукин

Вопрос — Мы знаем, что временные рамки в игре достаточно условны, у вас в один момент сосуществуют Александр Македонский, это 320 год до н. э., и карта Адрианов вал, что выстроен уже в 120 году н. э. Разброс по датам в 400 лет уже не не сильный таковой, а где вы собираетесь провести необычную линии? Что вот по окончании данной даты в игре уже не покажется ни юнитов, ни сооружений, ни полководцев? По аналогии с World of Tanks, где когда-то говорили, что дальше Корейской войны заглядывать несобираются.

Ответ — Все правильно. Total War: ARENA — игра вне времени, другими словами проект до тех пор пока рассматривается как исторический, но без строгой привязки к конкретному периоду. На поле битвы смогут в один момент сражаться как отряды, так и полководцы различных столетий, но для начала мы все же желали бы сосредоточиться на Античности.

Действительно, честно скажу, уже посматриваем и на другие отрезки истории.

В -Немного каверзный вопрос: из-за чего все же Античность? Все фанаты серии игр Total War вам в один голос сообщат, что Medieval была самая популярной частью серии, касающейся исторических сражений. Да и для многих тематика средних столетий думается как-то ближе, опять-таки разнообразия куда как больше в плане предстоящего развития.

О — Все достаточно легко: начав с Античности, позже несложнее двигаться вперед в историческом отношении. И в полной мере быть может, что любимый многими период Средневековья также покажется в игре.Total war: arena - планы на будущее

В — Недавно вы объявили третьего полководца для дикарей — Боудикку, которую возможно назвать королевой иценов. В большинстве случаев, ее довольно часто изображают с колесницей, следуя описанию Тацита, утверждавшего, что она руководила своим войском с колесницы. Возможно ли высказать предположение, что следуя стандартному принципу — полководец для пехоты, стрелков и кавалерии, Боудикка, именно таки будет необычным кавалерийским полководцем дикарей?

О — Пускай навыки Боудикки останутся сюрпризом для отечественных игроков.

YouTube

В — Вместе с добавлением Боудикки покажутся ли какие-то новые отряды у дикарей?

Мы систематично добавляем в игру новые виды и отряды армий, среди них и у дикарей. Попадет ли что-то новое как раз в обновление с Боудиккой, мы до тех пор пока затрудняемся сообщить.

В — Полководцы во многом определяют стиль и манеру ведения боя в игре, планируете ли вы додавать новых для уже имеющихся фракций? В случае если да, то этого стоит ожидать до релиза либо к ОБТ вы подойдете все же с 3 полководцами на фракцию?
Появление новых фракций наподобие держав Востока прямо-таки напрашивается. Имеется ли замыслы по их добавлению, и в случае если да, то в то время, когда стоит ожидать?
Имеется ли в замыслах добавление чего-то экзотичного, например, китайской либо второй необыкновенной линейки, период Троецарствия (это 260 год н.э.)? Опять-таки китайский рынок.

О — Мы совсем совершенно верно будем неспешно додавать новых полководцев, новые фракции и уже трудимся над новыми отрядами. Прямо на данный момент я не могу сообщить, какие конкретно именно это будут фракции. Помимо этого, подчеркну, что появление регионального контента (броских представителей того времени, каковые территориально связаны с текущими регионами СНГ, Европы, Америки и Азии) крайне важно для игроков.

Соответственно для Азии у нас кроме этого предусмотрено появление аналогичного контента.

В — Какие конкретно интересные карты ожидают нас к релизу игры? Что на данный момент находится в разработке?

О — Мы экспериментируем с различными «типами» карт, среди них и с громадным числом карт с муниципальный местностью, что, быть может, приведет нас к новым типам сражений.

В — Премиум-отряды в игре точно будут, поведайте о принципе их действия в Total War: ARENA. Это необычной аналог премиум-техники в World of Tanks? По какому принципу вы станете выбирать эти отряды?

О — Вправду, стоит ожидать аналогий с премиум-отрядами в World of Tanks, потому, что такая схема себя оправдала. У отрядов будут собственные особенности либо кое-какие характеристики, свойственные фракции, но они не будут очень сильно превосходить собственных прокачиваемых аналогов. Вот чего точно не следует ожидать, так это pay-to-win в вопросах монетизационной модели — это для нас принципиально.

В — Игра идеально подходит для командных сражений, я говорю не о рандомных сессионных баталиях, где любой игрок действует самостоятельно, а о настоящем командном сражении. Имеется ли у вас замыслы по необычной глобальной карте, подобно WoT, в виде хай-энд-контента?

О — Не буду скрывать, что данный режим не просто напрашивается для Total War: ARENA, но и будет крайне важным для игры. Мы, конечно же, планируем добавить клановые сражения и глобальную карту.

В — У Wargaming уже разработки и колоссальный опыт развития сессионных ММО-игр. Какие конкретно игровые режимы будет предлагать проект к старту ОБТ? В том же WoT у нас и ротные битвы, и глобальная карта, и укрепрайоны, и чего лишь нет, а что будет в Total War: ARENA кроме стандартной кнопки «В бой»?

О — Совершенно верно могу заявить, что сейчас упрочнения сконцентрированы на главном режиме, это ключевой геймплей. Нам необходимо довести до совершенства как раз его, дать игрокам все те тактические возможности, каковые мы запланировали. А в то время, когда разберемся с этим, будем двигаться дальше.

У нас имеется много идей, каковые мы не так долго осталось ждать готовьсяреализовывать.

В — Для фанатов истории планируете ли в игре развернутые исторические справки по картам, полководцам и отрядам?

О — Да, само собой разумеется, это принципиально важно для многих любителей серии игр Total War и ценителей истории, и мы уже трудимся над добавлением исторических справок в игру.

В — Что кроме премиум-отрядов вы еще собираетесь продавать в игре? Прямо-таки напрашивается портреты и альтернативный образ для полководцев, и покраска отрядов. Будет ли это в игре?

О — Кроме стандартных элементов, каковые уже привычны игрокам по серии World of Tanks, предполагается наличие элементов кастомизации полководцев и отрядов.

В — Планируете ли к запуску ЗБТ начать продажу каких-нибудь комплектов предзаказа с неповторимыми премиум-гарантированным доступом и отрядами в ЗБТ?

О — Мы разглядываем возможность появления таких комплектов, но решение еще не принято.

В — Дежурный вопрос о старте ЗБТ и ОБТ: хотя бы год?..

О — Самые увлекательные и интригующие вопросы — о датах. Понятное дело, что правильных дат либо каких-то обещаний дать не могу, но сообщу, что мы собрали хороший темп. на данный момент дорабатываем изюминке игры, добавляем контент, создаем новые фичи и в один момент проводим этап за этапом альфа-тестирования — техническое тестирование на ежемесячной базе, на протяжении которого мы показываем новые функции, новый контент и приобретаем отзывы от игроков.

Для нас крайне важно разрабатывать игру вместе с отечественной аудиторией. Точно могу сообщить одно: от нас совершенно верно возможно ожидать хороших новостей в ближайшее время.

Рандомные статьи:

Total War: ARENA — Краткий обзор игры.


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Total war: warhammer

    Total War: Warhammer Не обращая внимания на то, что Shadow of the Horned Rat, одна из лучших стратегических игр по лицензии фентезийного Warhammer, имела…

  • Total war: warhammer ii

    Total War: WARHAMMER II Creative Assembly радует всех фанатов фентезийной вселенной Warhammer новыми играми, и в продолжение и без того успешного проекта…

  • Neverwinter — интервью о будущем игры

    [Интервью] Neverwinter — интервью о будущем игры На отечественные вопросы будущем контенте, что будет добавлен в Neverwinter в скором будущем, отвечал…

  • Интервью о будущем neverwinter

    Интервью о будущем Neverwinter На отечественные вопросы отвечает Randy Mosiondz (Content/Creative Lead) — человек, что формирует контент для игры. 1. Как…