Guild wars 2 — впечатления от 4 эпизода 3 сезона живого мира

Guild Wars 2 — Впечатления от 4 эпизода 3 сезона Живого мира

Перед тем, как дать всем геймерам возможность сыграть в 4 эпизод 3 сезона Живого мира Guild Wars 2 (да, громоздкое наименование уже получается, не спорю), разработчики игры совершили маленькую премьерную сессию, дабы продемонстрировать, что ожидает нас в этом обновлении. И мы на ней, конечно же, побывали.

Потому, что создатели игры ни за что не желали, дабы мы как-то заспойлерили вам данный эпизод заблаговременно, то на данный момент, в то время, когда вы просматриваете эти строки, новый контент уже дешёв в игры и вы сами имеете возможность начать его изучить. А я попытаюсь обрисовать без спойлеров то, что нам продемонстрировали и поведали.

Новая сюжетная линия переносит нас в локацию Озеро Дорик (Lake Doric), которая примыкает к Divinity’s Reach. Что в том месте случилось и какая предыстория у региона вам кратко говорят перед тем, как послать на подвиги, а после этого нас ожидает увлекательное, весьма броское приключение, продвигающее сюжетную линию Guild Wars 2 еще дальше. Первое, что мы видим, в то время, когда приходим в локацию — руины, последствия поразительно замечательного волшебного удара, и огромное пространство, которое лишь и ожидает, дабы его изучили.

И нужно, дабы наряду с этим ваш персонаж умел нормально летать и пользоваться всеми преимуществами линейки свойств, которая связана с полетами в дополнении Heart of Thorns.

Как и в каждом эпизоде, в игру добавили еще одну Старую Волшебство (Ancient Magics) называющиеся Spectral Aid.Guild wars 2 - впечатления от 4 эпизода 3 сезона живого мира Для ее активации необходимо целых 5 Mastery-очков, и она разрешает отпугнуть соперников, если они сбили вас с ног. Если сравнивать с прошлыми возможностями, открывающими какие-то очень важные механики в рамках сюжета, эта свойство смотрится не так впечатляюще, но однако на геймплей она воздействует.

Новая локация предлагает целый рад увлекательных опробований, но их все в целом нам не продемонстрировали (равно как и не позволили самим пройти от и до все сюжетные сцены, легко вследствие того что это бы сломало нам чувство и не дало бы нормально все изучить) — так что я поведаю о паре запомнившихся мест на игровой карте, каковые мы посетили.

В форте Evennia мы надеваем на себя личину и прокрадываемся в самое сердце неприятеля, что не подозревает, что мы тут находимся. Это весьма негостеприимное место, выжить в котором оказывает помощь пара свойств, каковые дают представление о том, кто может вас разоблачить. Одна неточность — и вы становитесь целью всех жителей форта, и они совсем не планируют обходиться с сами по-приятельски.

Мы побывали в забаррикадированном доме одного из потомков главного персонажа из Guild Wars 1, в котором находится закрытая помещение. Попасть в том направлении не удалось, поскольку мы не выполнили некое условие в локации и не взяли еще нужного предмета, дабы дверь открылась — разработчики заявили, что в находится помещение с ловушками, где игроков ожидают не дождутся очень полезные призы. Исходя из этого я кроме того отметил себе раздельно, что посетить ее стоит в обязательном порядке.

Лишь не выданным пресс-персонажем, а своим собственным. Так как не хочется забрать полезный лут для чужого храбреца. Жалко будет.

Самым же эффектным моментом стало путешествие через поселение кентавров. Оно не только есть ответственной локацией для развития сюжета, но и отвечает на просьбы игроков сделать возможность фармить кожу. В противном случае данный ресурс многие геймеры добыть в нужных количествах просто не могли, что сказывалось напрямую на экономике.

«Фишкой», связанной с кентаврами, я бы назвал громадной сложный подъем через их последовательности. Огромное количество чемпионов, противники и непрекращающаяся бойня, до которых не добраться, забрасывающие игроков копьями. До вершины удалось пробиться с большим трудом и по окончании огромного количества времени и смертей, а сверху нас ожидал шеф.

О котором я не желаю говорить — пробивайтесь в том направлении с другими игроками и устраивайте войну.

Все дополнение показалось мне достаточно сложным. Нас было около 10 человек (несколько складывалась из дизайнеров и прессы различных уголков данной локации), все играли на максимально прокачанных храбрецах (их предоставили разработчики — в лучшем «шмоте» и с громадным запасом всевозможных приятных бонусов), но сражаться однако было сложно. Ни о какой «прогулке в парке» (в случае если дословно переводить известное выражение) речи просто не идет — вам нужно будет сражаться, причем нужно будет попотеть куда посильнее, чем в прошлых 3 эпизодах сюжета.

К сожалению, мы не попали в новый рейд, но нас заверили, что для его прохождения не требуется обязательно завершать сюжетную линию нового эпизода. Так что топовые гильдии, каковые захотят первенствоватьв этом деле, сразу же отправятся в бой, дабы отложить сюжетную линию «на позже».

Но я бы так делать не советовал. Пускай все финальный аккорд и сюжетные линии 4 эпизода 3 сезона Живого мира мы и не закрыли, но заметили много занимательных моментов, каковые в обязательном порядке захочется изучить в финальной версии обновления. И раз, в то время, когда вы это просматриваете, она уже вышла — то я иду сражаться с старыми противниками и новыми в Guild Wars 2. Вы готовы к продолжению истории?!


Рандомные статьи:

GW 2 RUS Heart of Thorns(с русским переводом)


Похожие статьи, которые вам понравятся: