Tree of savior — я хочу стать сказкой

Tree Of Savior — Я желаю стать сказкой

— А я ночью сказку новую сочинил. В том месте все кончалось так прекрасно.
— Но так как сказка — это одно, а жизнь — это совсем второе. Правда?
— К сожалению, правда.
За окном идет первый снег, дрова потрескивают в камине, наполняя дом теплом, подобно шерстяному одеялу, которым укрывает нас, мирно дремлющих в постели, любимый человек. А рядом на столе лежит раскрытая, пожелтевшая от времени, ветхая книга. На последней странице прекрасными буквами — Сказки Ганса Христиана Андерсена.

— Какие конкретно сказки ты видишь во сне? — думает человек, что укутал нас одеялом, — Те, каковые ты вычитал из книги? Либо ты их придумываешь сам? Да и то, что ты придумываешь во сне лишь финал того действа, которое началось в твоем воображении еще тогда, в то время, когда ты стоял у окна и следил за падающими, громадными снежинками первого снега за окном?

Воображаете какой мир возможно открыть, легко замечая за тем, как почву покрывает белое как снег одеяло. А какие конкретно картины возможно нарисовать в собственной голове, вслушиваясь в хруст снега под ногами. В то время, когда на небе горят звезды, ты нечайно находишь в этом бесконечном океане созвездия Громадной и Малой Медведицы и лишь в снежную, холодную ночь они кажутся настоящими, живыми существами, каковые шагают вместе с тобой по протоптанной тропинке.

— Но так как сказка — это одно, а жизнь — это совсем второе. Правда?

— К сожалению, правда.

То, что мы воображаем, придумываем, то, о чем грезим, довольно часто преобразовывается в сказку. Быть может сказка стать настоящей? И да, и нет. Может ли сказка быть вечной?

Да, может. А жизнь? Увы, нет.

— А я желаю жить всегда, — сообщила мне Minah.

— Для того чтобы не бывает.

— Ну вот еще! А я желаю!

— Тогда стань сказкой.

— А как это сделать?

Мало поразмыслив, я отвечаю ей:

— Сотвори сказку и лишь тогда ты будешь жить всегда.

Она опустила глаза на снег, мало примяла его ножкой и, подняв голову, озорно вскрикнула:

— Прекрасно. Я буду твоей сказкой.

Мы довольно часто стремимся к чему-то несбыточному, к тому, чего быть неимеетвозможности, к идеалу, что создан из куска мрамора либо древесины отечественным умом, не подмечая наряду с этим весьма несложных вещей либо же ожидая от предмета желания то, что он дать, подарить, преподнести неимеетвозможности. Так и получается замкнутый круг, что без контроля будет усиливаться . И в итоге он преобразовывается в неразрывные оковы отечественного разума.

Мы можем ожидать от игры все что угодно — нескончаемого наслаждения, PvP, покорения вершин рейтингов, разнообразных сюжетных линий, отсутствия любых ограничений и рамок. Но задумайтесь, к чему эти ожидания приведут? К куску кода, похожий на холодный, железный прут, к которому мы прилипли языком, пробуя лизнуть его, а до этого вообразив себе, что это вкусная льдинка.

Мир, что ты желаешь
Благословленная несколькими богинями и под покровительством умного царя столица королевства была знаком процветания и успеха. Но в один раз всевышние прекратили отвечать на молитвы людей и это было лишь началом великого несчастья. Внезапно в центре столицы показалось Древо Аустры, которое начало уничтожать все около и превращать людей в страшных монстров.

Так продолжалось продолжительных четыре года, пока обитатели некогда процветающего королевства не собрались в городе Клайпеде и не стали произносить молитвы всевышним. Так начинается история игры Tree Of Savior.

Tree Of Savior разрешает нам изучить множество локаций с первого по пятисотый уровни. Территории совсем различные – от мелких, промежуточных, до громадных, на каждой из которых существуют разнообразные монстры – огромные растения, зомби, приведения, привидения, жуки, летающие нечисти и другие малоизвестные виды. Чёрные подземелья, наполненные солнцем цветущие поля, песчаные пустыни – везде вы отыщете определенный пейзаж, свойственный как раз тем монстрам, каковые населяют ту территорию, на которой вы оказались.

В каждой локации возможно встретить дружественных NPC, каковые предложат вам выполнить последовательность сюжетных либо скрытых квестов. Сотрите с лица земли маленькое количество монстров, соберите нужные предметы, активируйте алтари либо убейте боссов – как раз такие задания будут вам поручать.

Tree of savior - я хочу стать сказкой
Перемещаться по миру Tree Of Savior ваш персонаж может посредством особых статуй и свитков, каковые нужно обнаружить при изучении новых локаций. На стремительное перемещение нужно будет тратить пара серебряных монет, являющихся одной из главных валют в игре. Безвозмездно вы имеете возможность перемещаться к NPC, что дал вам задание, либо посредством особого камня, привязанного к одному из основных городов – Клайпеде.

Но не думается ли вам, что это описание подходит к любой PvE-игре? А как же история? Сюжет Tree Of Savior создан с применением балтийской мифологии, авторы применяют имена богинь Лаймы, Жемины, Вакарине и других, а основной город назван в честь третьего по величине города Литвы. Но если вы не искушенный обитатель прибалтийской страны, то чем вас может зацепить Tree Of Savior? Отбросьте собственные дела на пара мин., остановите для себя ненадолго ход времени и хорошенько поразмыслите.

Может вы откроете куда больший мир, нежели простой игрок.

С виду мелкий мир может превратиться в огромную вселенную. И это превращение зависит лишь от вас. Так как девочки и маленькие мальчики как-то поменяли тот мир, в которой находятся по окончании великого Дня Древа.

Так ли ответственна скорость?
Рейты – это показатели накопления опыта, каковые в большинстве случаев сравнивают со стандартными. Но каким сейчас есть обычный показатель в Tree Of Savior? На первом и втором закрытом интернациональном тесте разработчики продемонстрировали нам совсем различные рейты.

В случае если вычислять эталонным первое ЗБТ, тогда получается на втором мы игрались с повышенными показателями а также их в конце теста увеличили вдвое.

На iCBT 1 (первый интернациональный закрытый бета-тест) мне удалось забрать 41 уровень.На iCBT 2 – 80 уровень у первого персонажа класса Клерик и 49 уровень у второго (класс Солдат), что был создан на протяжении действия поднятых показателей накопления опыта. Дабы представить полную картину, нужно отметить постоянное повышение количества опыта с целью достижения того либо персонажа и иного уровня класса. Графики возможно отыскать тут.

Опыт вы получаете за активацию особых карт, каковые приобретаете в приз за исполнение сюжетных либо скрытых квестов. Карточки владеют определенным уровнем. От этого уровня зависит количество опыта, которое вы получите при ее активации.

Еще одним методом получения опыта есть гринд. Уничтожая неприятелей, вы станете покупать от 0.01% до 0.3% EXP в зависимости от уровня монстров.

Что из этого направляться? На первом ЗБТ нам приходилось продолжительное время оставаться в начальных локациях, дабы, уничтожая монстров, взять нужный для перехода в следующую локацию уровень.

На втором ЗБТ обстановка мало изменилась, мы стремительнее приобретали заветный уровень и без того способности и необходимые ранги, но уже на более больших уровнях нам необходимо было оставаться в локациях и добывать опыт с применение билда, порою не совсем подходящего для персонажа и текущих условий развития из-за отсутствия, например, ранга, благодаря которому возможно было взять дополнительное количество урона к атаке.Отмечу, что ожидаемый большой уровень в игре – 500. На втором бета-тестировании большим был 220 уровень. И если судить по последнему корейскому патчу рейты будут вычисляться с расчетом на текущий большой уровень развития.

Геймплей Tree Of Savior напоминает Diablo III. Но в Diablo III процесс получения уровней более разнообразен, нежели в Tree Of Savior. Помимо этого, от уровня не зависит комплект свойств, которыми будет владеть ваш персонаж. Рифты, приключения, порталы – имеется где разгуляться. Гринд, боссы, квесты, каковые в один красивый момент заканчиваются – это все, что может предложить Tree Of Savior.

Да, имеется подземелья, но они будут для вас актуальны ровно до того момента, пока не включиться штраф с начислением опыта.

Помимо этого, если вы не имеете возможность выучить те способности, благодаря которым сможете наносить приемлемый урон для уничтожения группы монстров, ваша прокачка на классе-помощи будет сводиться к применению лишь автоатаки и острой необходимости игры в группе на протяжении гринда. Исходя из этого прокачивать саппорт-класс достаточно тяжёлое занятие. Но и атакующим классам кроме этого пригодится несколько, чтобы получить заветный лут с боссов либо в подземелье.

Исходя из этого вам не обойтись без парочки друзей, дабы комфортно играться в Tree Of Savior с любыми показателями накопления опыта.

Но не следует забывать, что механика Diablo III и Tree Of Savior имеет громадные различия и проводить параллели не всегда уместно. Легко, совершив большое количество времени в ToS, в моей голове промелькнула идея:

— А не похожа ли игра на Diablo III и в чем она на нее похожа?

Быть может, так на меня повлияло управление, которое предлагает игра, быть может, положение камеры. Но играться мы будем в MMORPG, а не в Action RPG, которой есть Diablo III, соответственно задачи игрового процесса и его выполнения будут различными.

Пока не ясно, какие конкретно замыслы у разработчиков на счет показателей получения опыта для английской версии игры. С учетом того, что от класса и уровня персонажа зависит комплект характеристик и способностей, что будет дешёв и от которого будет зависеть урон, делать через чур низкие рейты, как на первом закрытом тесте, не приемлемо. Многим игрокам определенно наскучит продолжительная прокачка на одном и том же споте кроме того в начальных локациях.

А что сказать о территориях для персонажей с большим уровнем? Несмотря уже на то, что через чур большое количество игроков в локации делают неосуществимым прокачку на любом из бессчётных каналов. Да, вы имеете возможность до большого уровня развивать собственного персонажа в группе, но как быть, в то время, когда главная масса людей качается в локациях большого уровня, а в стартовых локациях уже никого не осталось?

Помимо этого, играем мы не в особых помещениях, как в упомянутой выше Diablo III, а в виртуальном мире со своей историей, игроками, гильдиями и серверами, другими словами в MMORPG.

Уничтожение больших боссов без группы преобразовывается в неинтересную рутину. Об этом говорили кроме того корейские игроки. Урон через чур мелкий, а погибнуть за хиллера при грамотном применении свойств ты просто не можешь, в случае если, само собой разумеется, соперник не посильнее тебя по нескольким параметрам.

А боссов вам будет видеться на одной локации до пяти штук и по окончании шестого подряд вы готовьсянадавить на кнопку Exit.

Куй железо, не отходя от кассы
На втором закрытом тесте мы ближе познакомились с совокупностью заточки экипировки и с гемами, особыми кристаллами, каковые смогут дать особенные бонусы оружию либо броне. На заточку вам предстоит тратить огромное количество серебряных монет. Добавьте к этому количеству создание слотов для гемов и починку вещей и окажется сумма с несколькими нулями.

Затраты на игру за класс-помощь были следующими:

  • заточка;
  • починка вещей;
  • особые вещи для умений;
  • зелья для здоровья и восстановления маны;
  • дрова для костров для прохождения подземелья;
  • изучение атрибутов для свойств;
  • приобретение нужные вещей на аукционе (в случае если продолжительно не выпадает нужная экипировка, например, главное оружие).

Эти пункты кажутся очевидными, но с учетом того, что скорость уничтожения монстров с одной автоатакой и двумя либо тремя атакующими свойствами очень низкая, то накопить сумму денег, достаточную для прокачки, не так легко.

Для повышения урона я попытался приобрести питомца, но, увы, он не был таким действенным ассистентом, как, к примеру, в ArcheAge. Дабы иметь хороший урон, на питомца необходимо израсходовать много серебряных монет, но такие суммы, к сожалению, у меня не было.

Кристаллы-гемы для наилучшего результата кроме этого направляться затачивать, как и экипировку. Для этого нужно главный гем, что вы планируете вставить в оружие либо броню, заточить посредством вторых аналогичных кристаллов. В одном из патчей гемы стали выпадать в качестве лута с простых монстров, а не только с боссов, как было на первом тесте, но, вероятнее, из-за лагов сервера мне досталось малое количество заветных камней.

Об их эффективности на низких уровнях экипировки и персонажа сказать весьма тяжело.

Второй закрытый бета-тест был проверкой работы серверов с громадным числом игроков. Нового контента, что был дешёв в корейской версии игры, мы, к сожалению, не заметили. По всей видимости, тест был направлен на стабилизацию работы с высокой нагрузкой.

Аукцион довольно часто не трудился, а с его помощью возможно было накопить нужную сумму денег на прокачку, постоянные лаги в локациях, неточности авторизации и другое – с этим мы виделись неизменно в течении всего бета-теста. Но, как писали на форуме, мы привыкли, что на закрытых тестах нам показывают фактически полную игру. В этом случае разработчики пошли по иному пути, показывая нам на то, что Tree Of Savior все еще находится в разработке.

Про PvP и классы

До последнего момента совокупность PvP в Tree Of Savior, и замыслы разработчиков на счет нее, были не известны несложным игроков. Намедни мы определили о совокупности гильдий и GvG. К сожалению, этого мы не заметили в рамках iCBT 2, а сможем пощупать лишь в корейской версии игры, открытый бета-тест которой намечен на 17 декабря, исходя из этого делать преждевременные выводы не следует.

Не ожидайте многого от совокупности PvP. Корейские игроки не обожают сражаться между собой, об этом намекнул сам разработчик в последней заметке в собственном блоге. Вы желаете LineAge II? Ее не будет. Желаете Albion Online?

Увы, Tree Of Savior — это совсем вторая игра. Вы привыкли к одному проекту, но, в то время, когда начинаете играться в второй, сходу проводите параллели с уже полюбившимся.

— А я желаю, как в том месте! — и капризно топаете ножкой.

Но так как проект делают совсем другие люди, база проекта совсем вторая. Представьте, что ваш любимый человек, которого вы любите и уважаете, будет стараться вас поменять так, как ему думается нужным. Вам понравится такое его поведение?

Кроме этого и игра, к которой вы предъявляете собственные нескончаемые требования поворачивается к вам спиной и больше не дарит вам теплых ухмылок в ответ.

Главной изюминкой совокупности гильдий, на мой взор, есть то, что гильдию может создать лишь один класс в игре, дешёвый на седьмом ранге – Templar. Десять заявленных миллионов серебряных монет говорят об отсутствии гильдий-однодневок. Такую сумму в одиночку и за маленький срок вряд ли способен накопить кроме того тот игрок, что имеет самого развитого персонажа на сервере.

Помимо этого, гильд-мастера смогут объявлять войну вторым гильдиям и уничтожать особую гильдийную башню, с помощь которой Templar руководит гильдией. Но пока остается не известным, что будет с гильдией, чью башню стёрли с лица земли соперники.

В Tree Of Savior множество билдов, любой из которых еще предстоит проверить, оценить его эффективность в группе, на протяжении развития персонажа и особенно в PvP. Вам предстоит выбирать не только класс при получении нового ранга, но и комплект свойств, каковые нужно будет развивать до 10 уровня, что может дать громадные бонусы. Помимо этого, у каждого персонажа существуют базисные характеристики, каковые кроме этого нужно будет развивать в зависимости от того либо иного билда.

Из-за условий и обилия параметров (тип атаки, оружия, брони) весьма сложно разобраться в механике игры. Кроме того по окончании второго бета-теста еще осталось большое количество вопросов.

Стоит не забывать, что в финальной версии игры вероятнее не будет никаких предметов, каковые имели возможность бы вернуть полученные очки для характеристик и способностей. При неверном выборе развития вы имеете возможность сделать собственного персонажа малоэффективным в гринде либо PvP. При таких условиях нужно будет создавать нового и время на развитие ветхого будет израсходовано в пустую.

К сожалению, многие нюансы Tree Of Savior не были изучены либо просто не были нам дешёвы на втором закрытом интернациональном бета-тесте. Множество игроков публикуют собственные отзывы по игре на английском форуме. Весьма интересно, прислушаются ли к ним разработчики? Нам обязательно хочется, дабы дизайнеры и умелые программисты воплотили фактически все отечественные грезы об совершенной игре. Но так как идеал создан из куска мрамора.

А станете ли вы обожать ровный, бездушный камень, которого в конечном итоге не существует? Будет ли такое мраморное изваяние согревать вашу душу, в то время, когда на улице идет ливень либо падает колючий снег?

— Сотвори сказку и лишь тогда ты будешь жить всегда.

(c) Chimera-Syber

Рандомные статьи:

Tree of Savior обзор


Похожие статьи, которые вам понравятся: