Tribes: ascend

Tribes: Ascend

Tribes – имя, которое когда-то было известно всем любителям компьютерных игр. Хорошие боевики в весьма увлекательном научно-фантастическом сеттинге, они весьма скоро завоевали аудиторию и получили массу поклонников. А позже, нежданно для многих, игры серии, уступив место набиравшим популярность боевикам с реалистичным оружием и в более-менее реалистичном мире.

По всей видимости чтобы возвратиться и снова занять место под солнцем.

И сходу приятная изюминка — Tribes: Ascend (от разработчиков Global Agenda) распространяется по совокупности оплаты Free-to-Play, соответственно за первую попытку сыграть ничего от нас не нужно. Ну разве что пройти регистрацию и установить клиент. По большому счету, сама совокупность оплаты очень «щадящая», другими словами для получения каких-либо внутриигровых фишек не нужно по большому счету никаких капиталовложений.

Возможно израсходовать несколько евро и взять многие возможности со старта, а возможно на приобретение игровые очки опыта и приобрести все. За игровые «деньги» нельзя купить лишь кое-какие премиальные «скины», все другое стоит в полной мере внушительных сумм для приобретения, но ничего нереального нет. Какую-то маленькую приобретение совершить все же стоит хотя бы для того, чтобы получить VIP-аккаунт и увеличенный на 50% опыт — тогда приобретение всего остального отправится куда живее.

Но и без этого хорошо живется.

Раз мы разобрались с оплатой, стоит поболтать о том, что же это все-таки за игра. Перед нами сетевой боевик в лучшем смысле слова. На картах всегда идёт война с применением тяжелого оружия а также техники, от нас требуется метко стрелять, защищать точки и подавлять огневые пределы неприятелей.Tribes: ascend

В общем, все те, кто игрался хоть в какой-то сетевой боевик, выходивший в последние пара лет, должны были бы ощущать себя как дома. Но не сложилось.

Все меняет тот факт, что карты огромные, а игроки перемещаются не пешком по мелким коридорчикам, а прыгают по аренам как блохи. Попасть в цель, скачущую как кузнечик и поливающую всех шквальным огнем со всех орудий не так уж и просто. Особенно в случае если эта цель, к примеру, невидимая, либо может прекрасно стрелять.

Навыки, отточенные в битвах на уровнях Call of Duty оказываются не такими уж нужными, в то время, когда игроки маневрируют прямо в воздухе, способны запрыгнуть на любую возвышенность либо приводят к станции техподдержки и пополняют патроны прямо на протяжении боя, пускай и не из воздуха. Выстрелить в голову кому-то не легко, да и разные классы брони выручают игроков от совсем уж случайных выстрелов, так что приходится подстраиваться, обучается предугадывать каждое перемещение и стрелять на упреждение.

вооружение и Броня зависят от класса персонажа. Изначально игрокам дается доступ к 3 классам, один из которых есть средненьким бойцом, один стремительным и один тяжелым и медленным, но самым бронированным. Но этих классов на начальной стадии хватит «за глаза», особенно учитывая возможность по их модификации.

Позже уже, в то время, когда можешь играться и худо-бедно начинаешь попадать по цели из тяжелого оружия, боеприпасы которого достаточно медлительны, возможно прикупить более «продвинутые» классы, наподобие техника (талантливого чинить упрочнения и ставить пушки) либо не легко вооруженного танка (что и ходит с большим трудом, но в случае если уж попадет из собственного гранатомета…).

Любой класс имеет собственный путь развития, собственный набор и оружие дополнительных вещей либо свойств. Кто-то может исчезать прямо в сражении, а кто-то чинит технику — слаженная работа в команде тут весьма нужна. Для всех предусмотрены разные варианты оружия, да и прокачивается доспехи и оружие со временем.

Возможно заплатить и приобрести всю прокачку за раз либо забрать сходу какую-то весьма крутую пушку, но без умения пользоваться классом толку от этого не будет.

Техника употребляется не через чур довольно часто. Да, какой-нибудь танк владеет хорошей разрушительной мощью, но и маневренность у него страдает. Не хочется пара мин. ползти к позициям соперника, дабы поймать несколько ракет и начать с респауна. Большая часть предпочитает прыгать по уровню и скользить с горок, набирая скорость.

В то время, когда мимо тебя на огромной скорости проносится не легко вооруженный представитель одного из двух враждующих племен, плюется плазмой и забрасывает ракетами, в него и попасть сложно, и не впечатлиться не получается.

Неприятности у игры также имеется. Карты весьма похожи одна на другую, не смотря на то, что наподобие и визуальная часть изменяется, и гамма также, но перед нами неизменно какие-то горки с домиками и бункерами. Другими словами неспециализированная стилистика, в случае если остановиться и наблюдать по сторонам, весьма продумана, но из-за безумной скорости сражений разглядеть что-то не получается, и все сливается в однообразное пятно.

Исходя из этого не поленитесь и как-нибудь остановитесь, покрутите головой — оно того стоит. Не смотря на то, что все равно не достаточно достопримечательностей — в случае если их всего пара штук на огромную карту, то этого мало. друзей и Врагов также разглядеть не получается, не смотря на то, что проработаны они на совесть.

Легко некогда на это наблюдать.

Графика весьма хорошая, не смотря на то, что в целом почему-то думается устаревшей, поскольку ей не достаточно броских лоска и красок. Хотелось бы видеть хоть какие-то разрушения, но их к сожалению нет. Разве что установленную неприятелем пушку расковырять возможно. Эффекты на уровне. Звук также хорош, но музыка не запоминается — отключил игру, и уже забыл, что в том месте было.

Разве что основная тема игрового меню может порадовать.

В то время, когда мечешься между точками, захватываешь знамёна либо ремонтируешь пушки на бункерах, дабы неприятели не подошли совсем уж близко, игра думается чуть ли не совершенной. В то время, когда же пробуешь трезво посмотреть на проект со стороны, уже по окончании боя, то становятся видны досадные недочёты. Исходя из этого единственный метод выяснить, нужна ли эта игра лично вам, либо нет — сыграть самим.

И вынести решение для себя.

На мой взор игра на порядок лучше многих платных аналогов, а знание английского (до тех пор пока перевод на русский язык не дешёв) фактически не нужно чтобы разобраться в механике. А в том месте, возможно, разработчики обрадуют нас и новыми картами, и новыми игровыми режимами, и новой техникой… Посмотрим.

Рандомные статьи:

Tribes: Ascend. Видеообзор


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Fallout 4 — добро пожаловать в будущее

    Fallout 4 — Вам очень рады в будущее Сложно передать все те ощущения, каковые появляются, в то время, когда у тебя в руках ни большое количество ни мало,…

  • Мобигоха — выпуск 2

    МОБИГОХА — Выпуск 2 Второй выпуск МОБИГОХИ посвящен еще тройке новых проектов, каковые порадуют казуального геймера. В этом случае мы решили разместить в…

  • Tes v: skyrim

    TES V: Skyrim Возможно лучшая RPG 2011 года уже какое-то время поселилась на экранах отечественных мониторов и пока не торопится отпускать игроков в…

  • Star wars battlefront

    Star Wars Battlefront Сделать хороший многопользовательский шутер не так-то легко. Само собой разумеется, кто-то может поразмыслить, что это дело двух…