Трицикл тх-200

На дорогах Харьковщины показался еще один автомобиль со привычными литерами КВП — «Клуб вечного поиска». Автомобильной лабораторией этого центра научного творчества командует лауреат многих конкурсов НТТМ Валерии Леонидович Тарануха. В этом случае по соседству о буквами КВП нанесен индекс ТХ-200. А сам автомобиль в отличие от всех прошлых выстроен по трехколесной схеме, с применением всей задней части мотороллера Т-200.

В данной подробности содержится основное «рациональное зерно» новой автомобили, созданной в «Клубе вечного поиска» В. Л. Таранухой совместно с кандидатом технических наук Я. С. Хайновским. Из этого индекс — ТХ-200.

Многие обладатели ветхих мотороллеров «Тула-200» поставили их «на прикол», пересев на нового «коня», говорят авторы. Вот мы и решили дать ему «вторую жизнь».

Изучив ранее выстроенные трициклы, достаточно подробные чертежи которых издавались в «Моделисте-конструкторе» («Дружба» В. Быковского, Г. Малиновского и В. Хорева, «Ослик» А. Игнатова, «Старт» Л. Лиса), мы заключили, что при сохранении задней части мотороллера Т-200 задача создания микроавтомобиля-трицикла возможно решена значительно несложнее и рациональнее, чем это удалось сделать вторым авторам. Вправду, независимое изготовление ведущего блока намного тяжелее и результаты менее качественные, чем при установке фирменного агрегата, прошедшего долгую диагностику.

А принятое нами размещение разрешило без сколь-нибудь большого повышения габаритов разместить дополнительно еще одного пассажира (отметим, что все ранееупомянутые трициклы были двухместными). Оказался трехместный трицикл, что шутники тут же прозвали «три плюс три» — имея в виду три колеса и три места в кузове ТХ-200.Трицикл тх-200

Отечественная машина прошла всесторонние опробования и строгую диагностику в ГИБДД.

Она официально поставлена на учет, имеет муниципальный номерной технический паспорт и знак. Автомобиль хорошо зарекомендовал себя в эксплуатации, исходя из этого мы решили поделиться с читателями «Моделиста-конструктора» опытом произведенной работы.

Микроавтомобиль выполнен с применением правил «вагонной компоновки».

Кузов — несущей конструкции открытого типа, без дверей, Сварен из металлических труб в виде пространственной фермы; боковины и передняя часть (ниже лобового стекла) обшиты листовой сталью толщиной 0,5 мм. Крепление к трубам каркаса винтами-самонарезами. К передней части рамы крепится болтами передний мост от мотоколяски С3А; вместо изготовления тормозных барабанов под колодки и опорные диски от Т-200 мы поставили опорные диски и барабаны, снятые с задних балансиров мотоколяски С3А.

Вместо автомобильных амортизаторов, устанавливаемых на подвесках колес С3А, применены! амортизаторы от мотоцикла «Паниония». Управленце тормозами тросовое, ножкой педалью, действующей на все три колеса. В совокупности предусмотрен блок штуцеров и уравнитель натяжения для регулировки длины тросов на случай их вытяжки. Не считая ножной педали, имеется ручной (стояночный) тормоз с тросовым приводом на правое переднее колесо.

Реечный механизм рулевого управления — от переднего моста С3А. Потому, что ои вынесен в пределы переднего подрамника кузова, было нужно развернуть его на 90° и передавать упрочнение от него к рулевым тягам переднего моста через рулевую тягу от ЗАЗ 965 и маятниковый рычаг, установленный на кронштейне от этого же автомобиля. Рулевое колесо от мотоколяски С3А, с поменянной формой центральной втулки и…

Рандомные статьи:

ТЕСТ-ДРАЙВ ТРИЦИКЛА ZUBR 200 сс!!!


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Трицикл «кузнечик»

    Трицикл «Кузнечик» спроектировали и изготовили в лаборатории конструирования малогабаритной техники КЮТ Новосибирского академгородке семиклассники…

  • Трицикл «дружба»

    По окончании опубликования в № 5 отечественного издания за 1972 год статьи «Три колеса вместо четырех» редакция взяла много читательских писем прося…

  • «Дельта» — верх компактности

    Читателям отечественного издания точно зна-нома сокращение ТХ-200. Как раз тан именовался автотрицикл уникальной конструкции, созданный известнейшим в…

  • Багги «квп»

    Сейчас рассказ о багги-350, созданной в автоконструкторской лаборатории. Дома пионеров Ленинского района города Харькова под управлением Таранухи. По…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.