Ultra Street Fighter IV
5 лет назад в мире показалась игра, которая до сих пор есть чуть ли не эталонной для всех любителей настоящих файтингов — Street Fighter IV. 3D-персонажи при честной хорошей 2D-механике, стилизация под рисовку акварелью, продуманная боевая механика и хороший баланс сделали эту игру фаворитом и поставили ее на пьедестал, с которого SSF4 никто неимеетвозможности согнать до сих пор. Не обращая внимания на удачи BlazBlue, MK9, Soul Calibur, Tekken а также Persona 4: Arena, дело Street Fighter живет и побеждает.
Последнее обновление серии, Ultra Street Fighter IV есть тому лишним подтверждением.
Перед нами, как вы уже осознали, DLC. Но не простой «платный патч» с малыми балансовыми правками и несколькими новыми персонажами, а полноценный аддон, меняющий на корню многие игровые механики.
Само собой разумеется, в случае если вас файтинги ни при каких обстоятельствах действительно не интересовали, термин «фреймдата» вы слышите в первоначальный раз, а драться перед экраном телевизора на консоли вы садитесь лишь на шумных вечеринках в компании друзей, то для вас это будет, вправду, всего лишь комплект новых персонажей под новым заглавием, и ничего больше. Для всех остальных же Ultra-версия в очередной раз станет новым стандартом «уличных боев».
USF4 отправилась по стопам собственной предшественницы, Super Street Fighter IV: Arcade Edition. Ее возможно купить как отдельную игру за полную цена либо же приобрести по цене DLC, в случае если у вас уже имеется Arcade Edition. Это, как не сложно додуматься, 4 и на сегодня последнее обновление для файтинга.
Наряду с этим цена полного диска все-таки ниже, чем начальные стоимости большинства новинок, так что для новичков это будет лучшим решением. Тем более, что эта версия в августе покажется и на РС, а на данный момент состоялись лишь консольные релизы для PS3 и Xbox 360.
В игру было добавлено пара новых уровней, каковые являются переделанными предположениями из куда менее успешной Street Fighter X Tekken. Добавленные персонажи привычны фанатам игр от Capcom. Это Hugo и Elena из Street Fighter 3, Rolento из Street Fighter Alpha 2 и Poison из Street Fighter X Tekken.
Hugo, Rolento и Poison к тому же являются персонажами Final Fight, а все 4 этих бойца уже были дешёвы в Street Fighter X Tekken, так что кроме того рисовать их заново для потребностей USF4 не было нужно. Единственный новый персонаж также знаком фанатам, но по лору Street Fighter – это клон Cammy по имени Decapre, которая взяла всецело новую боевую механику — она пользуется весьма стремительными атаками и перемещается по всему уровню, что делает ее достаточно сложным персонажем для новичков.
Но и тем, кто уже ощущал себя в этом файтинге, как рыба в воде, ожидаемо было нужно всецело переучиваться. Дело не в новых механиках, о которых мы поболтаем чуть ниже по тексту, а в полной переработке существующих бойцов. Это не означает, что они все обучились новым приемам, а просто была переделан баланс большей части имеющихся свойств.
Для тех, кто мэшил кнопки и не вспоминал о том, как трудятся «внутренности» файтинг-совокупности, трансформации смогут быть и не видны, но всем тем, кто игрался осмысленно, было нужно совершить много времени в тренировочном зале, дабы привыкнуть к обновлению. Прекрасно, что в Ultra-версии разработчики наконец-то прислушались к нашим просьбам и сейчас возможно драться в тренировочной помещении, пока совокупность подбирает тебе нового соперника.
Вправду серьёзных, в корне меняющих геймплей трансформаций, в USF4 всего 3. Первое из них — возможность вскакивать на ноги не сходу, когда персонажа повалили на пол, а с задержкой. Это может показаться необычным, что такое незначительное на первый взгляд изменение заслуживает внимания, но в действительности этот движение меняет очень многое.
Так как сейчас ни ты, ни твой соперник толком не понимаете, в то время, когда упавший боец поднимется на ноги и куда он позже начнет перемещение, соответственно приходится быть осмотрительным, предугадывать действия соперника и не жать на кнопки файтстика бездумно. К примеру, дабы не подняться сразу же под удар новой комбы, а подождать, в то время, когда первый удар пройдет мимо, а после этого быстро встать и наказать за это бездумное ответ.
Второе изменение касается ультра-ударов. Ultra Double, новая возможность, разрешает не выбирать перед матчем одну из ультра-атак, а идти в бой с обеими. И на протяжении сражения уже применять ту, которая нужна по обстановке, а не ту, которую выбрали в меню.
Снова же, это новшество весьма сложно переоценить — разработчики существенно урезали урон от таких спецприемов, исходя из этого они больше не смогут снять треть судьбы в рамках одной комбинации. Но потому, что ты не знаешь, какую ультра-атаку применяет соперник в сражении, то это делает каждое сражение более занимательным и непредсказуемым.
Ну и основное изменение, конечно же, это Red Focus. Стандартная фокус-атака в прошлых предположениях SF4 давала возможность поглотить одну вражескую атаку и нанести контрудар. Срабатывал данный прием не всегда, по причине того, что выполнить его было относительно сложно, и в итоге у большинства казуальных бойцов желание пользоваться этим приемом пропадало скоро.
Легко вследствие того что его реализация требует верно поставленных рук — лично мне было неизменно несложнее уйти в глубочайший блок либо начать прыжки с мэшем по кнопкам, чем пробовать провернуть фокус-атаку. Красный фокус меняет все на корню.
За 2 полосы «метра» возможно уйти в красную фокус-атаку, которая сперва позволяет, что именуется, «впитать» множество атак соперника, а уже после этого дать ему за это в морду. Он пробивается теми же особыми атаками, каковые бьют через «броню» персонажа, но в любом случае красный фокус позволяет перевернуть бой либо обезопасисть собственного персонажа от, казалось бы, неминуемого урона.
Кроме всего обрисованного выше, нам предоставили возможность выбирать версии бойцов из различных изданий для матчей, записывать видео с боями на YouTube, и кое-какие тренировочные механики, разрешающие поставить бой в тренировочном режиме на паузу либо симулировать онлайн-лаг от 1 до 20 фреймов, что предоставит шанс обучится играться против бойцов из вторых регионов.
Смысла говорить о технической стороне USF4 я никакого не вижу. Кардинальных трансформаций, не считая каких-то малозаметных правок в движке, не происходило — я не могу кроме того сообщить, грузится ли игра стремительнее, чем раньше, либо нет. Все то же самое и выглядит так же.
Но потому, что снаружи игра выполнена в особенном «рисованном» стиле, то возможно заявить, что она и не устарела.
РС-геймерам остается лишь дождаться 8 августа и самим опробовать все эти новшества в действии. Ultra Street Fighter IV на сегодня есть не только лучшим обновлением для хорошей игры, но и одним из лучших файтингов в жанре. Возможно, ему не достаточно разрушений из Injustice либо кровищи из MK, но тут имеется отточенная годами механика, балансный геймплей и огромное поле для оттачивания собственных навыков.
И, конечно же, большое сообщество игроков, готовых к бою. Исходя из этого всем фанатам файтингов советовать USF4 возможно смело, не смотря на то, что позволяйте смотреть правде в глаза — вы и сами об этом понимаете.
Рандомные статьи:
Ultra Street Fighter IV Gameplay Pc 1080p
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Ultra street fighter iv для playstation 4
Ultra Street Fighter IV для PlayStation 4 Выходные это то время, которое хочется совершить с приятелями либо семьей. Отдохнуть от рабочей недели и пойти…
-
Отечественный обзор Street Fighter V Король файтингов врывается на PlayStation 4 и PC, и сейчас мы уже можем поболтать о том, что нам внесли предложение…
-
Street fighter v — второй сезон и ожидания от 2017 года
Street Fighter V — ожидания и Второй сезон от 2017 года Запуск Street Fighter V стал красивым примером того, как нельзя запускать не только файтинги, но…
-
Star wars fighter pods — набор с 16 фигурками (обзор)
Приобрести Squinkies в Российской Федерации возможно тут, и тут! AT-AT and SNOWSPEEDER Pack Боевые капсулы (Fighter Pods) Главная статья об данной серии…