Uncharted 3 – третья часть голливудского блокбастера.
Uncharted 3 – третья часть голливудского блокбастера.
Uncharted 3 сочетает в себе все черты хорошего голливудского боевика — занимательная завязка, потрясающие эффекты и прекрасно поставленные боевые сцены. Начало цепляет весьма прочно и продумано до мелочей: потрясающая драка, изучение прекрасной локации (музея Френсиса Дрейка), погони и сцены слежки. Все вычислено как по нотам, изменяются не только локации, но и геймплей, эти первые 20 мин. игры вынудили меня поверить в божественную гениальность разработчиков.
Возможно, эта идеальность, вылизанность до блеска и есть главным отличием консольных эксклюзивов, вы диск в консоль и через каких-то 10 мин. выясняетесь в центре захватывающей истории, где все сделано по высшему разряду.
QTE – залог успеха
Начинается все в британском пабе, где Дрейк и Сали устраивают хорошую драку. Разработчики с первых же мин. дают полностью прочувствовать все прелести новой боёвки, быть может, это покажется необычным, но сейчас драки больше всего напоминают боевые сцены из Havy Raine. Все совершенно верно так же выстроено на QTE (quik time events), от нас помой-му требуется лишь своевременно нажимать кнопки, но на экране наряду с этим происходит настоящий беспредел.
Добавьте к этому интерактивность окружения: если вы квадрат стоя перед неприятелем, то Дрейк нанесет самый простой удар, а вот в случае если дело будет происходить у барной стойки, то Натан схватит бутылку и оглушит ею неприятеля одним ударом. На словах, быть может, звучит здорово, но на деле как-то редко обращаешь внимание на окружение в сражении, на кнопку удара, и время от времени персонаж вытворяет какие-нибудь финты.
Кстати, за применение в сражении предметов окружения предусмотрены особые ачивменты наподобие «оглушить рыбой пятерых неприятелей на рынке». Побоище в баре заканчивается битвой со громадным качком в местном туалете, по окончании которой уже не остается никаких сомнений в том, что разработчики много времени удостоверились в надежности за Havy Raine.
По ходу игры всегда появляются обстановке, в то время, когда нам предлагают поработать кулаками, что вносит хорошее разнообразие в привычные перестрелки с укрытиями. Я сначала осознал, что, вероятнее, финальная битва будет рукопашной с прикольными qte и, кстати, не совершил ошибку.
Uncharted 3 – одна из самых прекрасных игр.
Вторая часть смотрелась потрясающе, и, думается, разработчикам удалось в третьей части переплюнуть самих себя. Работа со тенями и светом определенно улучшилась, да и новые локации прекрасны. Я честно израсходовал мин. 15 на изучение пейзажа французского замка, к которому Дрейк пробирался по лесу, — настоящий шедевр.
По большому счету я бы отнес Uncharted к тому редкому типу игр, за которыми занимательнее замечать, чем играться. В то время, когда вам нужно руководить скачущим по разваливающейся крыше горящего замка Дрейком, делается как-то не до разглядывания декораций, а ведь наряду с этим на заднем замысле падает башня, угрожая раздавить нас, все практически разваливается на куски, под ногами дым и огонь — потрясающая по красивости и своей эпичности сцена, оценить которую по преимуществу возможно лишь при взоре со стороны.
Подобные эээ обстановки случаются с Дрейком частенько, как вам к примеру бегство с перевернувшегося на один бок затопленного лайнера либо перестрелку на борту самолета с огромной пробоиной, а завершается все, как и во второй части, смертью очередного затерянного города (а я что сказал о дежавю?). Действительно, в этом случае город находится в центре пустыни, и его накрывают настоящие волны песка, все красиво рушится, и Дрейк уже привычно прыгает по рассыпающимся под ногами мостам.
Ко всему другому игра изобилует легко запоминающимися моментами в духе Индианы Джонса. Попытаюсь обрисовать вам один из них, дабы вы имели возможность оценить целый тот экшн и драйв, что происходит на экране. Дрейк вместе с какими-то бедуинами на лошадях спасается бегством от неприятелей в какой-то закинутой деревушке среди пустыни, он на полном скаку выезжает по окончании безумной гонки и стрельбы(да, с лошади и стрелять возможно) на финишную прямую и видит перед собой закрытые ворота.
На полном скаку Дрейк убивает наемника с рпг и, подхватив выпавший гранатомет, не сбавляя хода сносит выстрелом из него ворота. И это не какая-то сценка, все это проделывает сам игрок, по окончании таких моментов я в большинстве случаев нажимал паузу и какое-то время переваривал случившееся, поскольку все делается весьма скоро. В играх, на мой взор, самое серьёзное- это то, какие конкретно эмоции они вызывают, смогут ли они еще удивлять бывалых игроков, и Uncharted справляется с этим на ура.
Он не поражает каким-то революционным геймплеем и инновациями, но то, что многие моменты вынудили меня много раз сказать про себя «Ну не фига себе, вот это эпик», в действительности дорого стоит.
Дежавю
Сюжет, в отличие от всего остального, мне показался не сильный истории второй части. С одной стороны, помой-му все на месте: и страшная тайна таинственной Атлантиды песков на месте, а также старый британский орден удачно приплели. Но как то мало всего этого, да и вторая часть нас уже развлекала поисками загадочных городов.
По окончании второй части как-то мало продемонстрированы отношения между персонажами, мало диалогов, не относящихся к делу. Не смотря на то, что все ветхие друзья, конечно же, на месте: Сали, Хлоя и Елена — все тут. Но, не игравшиеся в прошлые части ничего и не увидят: сюжет проигрывает только в сравнении со второй частью, во всем остальном это превосходная история приключений в духе Индиана Джонса.
Кстати о дежавю. Кое-какие сцены в третьей части уж сильно напоминают замеченное раньше в Uncharted 2, к примеру, сцена погони за караваном на лошади, где нужно запрыгивать на едущие автомобили, отстреливая наряду с этим неприятелей. Сходство с подобной погоней во второй части было бы не таким сильным, если бы мы все это происходило не в последней части на пути к новому затерянному городу.
Как вы уже осознали, солидную часть времени Дрейк посвятит поискам Ирама, Атлантиды песков, практически пройдя по следам собственного предка — Френсиса Дрейка. Кстати, в игре узнается, что в действительности настоящее имя Натана не Дрейк. Из любопытных моментов еще необходимо подчеркнуть эпизоды, где продемонстрировано детство главного храбреца, поскольку нам дают порулить мелким Натаном.
Мультиплеер не подкачал
Не напрасно разработчики столько времени израсходовали на мультиплеер, в нем как и в игре все сделано по высшему разряду. Увлекательная совокупность прокачки, множество скинов, приобритаемого модификаторов и оружия, а основное много режимов для игры, как в кооперативе так и против друг друга.
Совокупность прокачки в действительности не уступит каким-нибудь ММО шутерам, игроки набирают ранги, берут новые скины и улучшают оружие, как том же CoD’е. К тому же для боев предусмотрено множество ачивок и призов за необыкновенные убийства.
Единственные недочёты, каковые я бы отметил- это маленькая популярность режимов кооперативной игры, где в команде нужно отбиваться от npc. Игроки почему-то больше всего предпочитают командные пвп схватки и дефматчи, любой сам за себя. Ко всему другому у мультиплеера высокий порог вхождения, я не отношу себя к заядлым консольщикам да и предпочитаю шутерам рпг и стратегии, так что скоро целиться стиком для меня до сих проблематично.
Да и отражается и отличие в уровне прокачки: обстановки, в то время, когда новичков кидает в матч к «отцам», тут нередкая. Одним словом, новичкам приходится весьма не легко в битвах с умелыми игроками.
Вывод
В случае если у вас имеется консоль, и вы не известно почему еще не купили Uncharted 3, безотлагательно исправьте эту ужасную неточность. Кстати, эксклюзивность игры- это громадный плюс при выборе консоли в пользу PS3, очередная прекрасная игра для данной нее, вряд ли что то подобное покажется на какой-нибудь второй платформе в скором будущем. Как в большинстве случаев, локализация выполнена на наибольшем уровне, все, что нужно, прекрасно переведено и озвучено.
Рандомные статьи:
Фильм \
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Uncharted 4: путь вора — обзор мультиплеера
Uncharted 4: Путь Вора — Обзор мультиплеера Не так довольно часто получается, что к игре с красивой сингл-кампанией предлагают хороший мультиплеер, и…
-
Uncharted 4: a thief’s end — впечатления от бета-версии
[Beta] Uncharted 4: A Thief’s End — Впечатления от бета-версии Uncharted 4: A Thief’s End не напрасно есть одной из самых горячо ожидаемых игр этого…
-
Uncharted 4: Путь Вора Хорошие истории имеют свойство заканчиваться своевременно. Не тогда, в то время, когда они уже надоели и никому не необходимы, в…
-
[Игромир 2015] впечатления от презентации uncharted 4
[ИгроМир 2015] Впечатления от презентации Uncharted 4 Создатель: Tapik. На ИгроМире 2015 нам посчастливилось посмотреть на стенд Uncharted 4 и взглянуть…