Vanquish — старый друг лучше новых двух [pc]

Vanquish — Ветхий приятель лучше новых двух [PC]

В 2010 году Sega выпустила одну из лучших Action-игр для платформ Xbox 360 и PlayStation 3. Известный Шинжи Миками (Shinji Mikami), подаривший миру Resident Evil, Devil May Cry и Dino Crisis, по окончании долгой разработки выпустил Vanquish, хорошую игру, которая собирает хорошую прессу, собирает множество призов, хорошо продается, но не делается родоначальницей серии и в целом воспринимается игроками очень сдержанно. Что не мешает ей приобрести известность в узких кругах и стать для многих примером весьма увлекательной, но открыто недооцененной игры.

Сейчас же, спустя практически 7 лет по окончании релиза, Vanquish добралась и до РС, где ее смогут оценить все те, кто с оригиналом не знаком. Это ваш шанс, которым стоит воспользоваться.

Для меня имени Миками на коробке хватало, дабы сделать предварительный заказ версии для PlayStation 3 еще в середине 2010 года и взять в октябре стильный стилбук с диском, что до сих пор стоит на полке (в отличие от многих вторых игр). Vanquish оправдал возложенные на него надежды и подарил мне пара весьма насыщенных вечеров, разочаровав лишь тем, что сюжетная кампания была очень маленькой. И приходилось проходить ее пара раз, чтобы получить разные редкие успехи.

Сюжет игры крутится около космической станции, на которую нежданно нападают роботы из Order of the Russian Star. Навстречу нашествию выдвигается команда Bravo Company, в которой состоит Sam Gideon, элитный боец в новом экспериментальном механическом костюме — отечественный главный герой.Vanquish - старый друг лучше новых двух [pc] Сэм спокоен, безжалостен и невозможно крут, исходя из этого в игре предусмотрена отдельная кнопка, которая заставляет его открыть шлем собственного доспеха и закурить.

В пылу боя, в то время, когда около разрываются боеприпасы и пачками умирают отечественные сослуживцы.

Главный герой — настоящее воплощение «крутости». А также если бы больше ничего в Vanquish не было, смело хотелось бы пройти ее хотя бы 1 раз, дабы послушать его реплики и взглянуть, как он избивает очередного робота собственными закованными в металл кулаками. К счастью, сделав главного храбреца таким запоминающимся, создатели игры не стали экономить на всем остальном и предлагают отечественному вниманию красивый спинномозговой шутер, на самом высоком уровне сложности заставляющий вспотеть ладони кроме того любителей хардкорного геймплея.

Формула успеха Vanquish выглядит достаточно легко. Через 1 60 секунд по окончании начала игры вас втягивают в динамичный бой, и наращивают динамику происходящего неизменно, до самых финальных титров. Редкие передышки ведут к зубодробительным сценам, в которых хочется и восхищаться тем, что показывают, и выкинуть в окно геймпад в один момент.

Небольшие роботы с легкостью рассыпаются под отечественным огнем, но тяжелые автомобили, громадные боссы, кибер-техно-ниндзя, различные платформы и космические корабли, а время от времени и сами уровни заставляют нервничать, выполнять неточности и сражаться. Безостановочно, пока не продавится в геймпаде соответствующая кнопка.

Наряду с этим нам разрешают сражаться как в рукопашную (не весьма действенно, но время от времени без этого не обойтись), так и с применением стационарных орудий, захваченных роботов, и посредством простого оружия, которое возможно отыскать в каждом уровне. Оружие наряду с этим еще и улучшается, становясь все более важным доводом в сражениях.

Двигаться в игре необходимо безостановочно, не обращая внимания на совокупность укрытий. В случае если сами локации разрушаются по скриптам, разные «преграды», созданные чтобы за ними спрятаться, очень скоро рассыпаются в пыль под шквальным огнем, не говоря уже о «лучах смерти» либо ударах боссов.

Но на протяжении битвы с боссами отсидеться запрещено нигде в принципе — создатели игры подстегивают геймера выходить в открытый бой, уничтожать главные узлы, разламывать конечности, своевременно нажимать кнопки и драться так, как будто бы второго шанса уже не будет. По причине того, что переигрывание каждого многоступенчатого сражения, в котором вы падете смертью храбрых, в большинстве случаев ведет к утрата не пары, а пары десятков мин.. И рекорды так не поставить.

Не обращая внимания на солидный возраст игры, костюм главного храбреца все еще есть одним из самых впечатляющих «доспехов», каковые вы видели. Он трансформируется, «раскрывается» при перегреве, выглядит пара «живым» и смотрится великолепно. Существенно лучше очень хороших, но не таких запоминающихся доспехов остальных участников этого шоу разрушения.

Ремастер Vanquish оказался очень хорошим, но к его созданию доходили без каких-либо тузов в рукаве. Игра разрешает выбрать необходимое разрешение а также настройки графики, но единственной ощутимой отличием если сравнивать с предположениями для консолей прошлого поколения есть отсутствие раздражающего screen tearing, и она трудится куда более медлено, чем оригинал. Исходя из этого вы получите массу наслаждения от игрового процесса, но вряд ли сообщите, что она вас поразила с визуальной точки зрения.

Так как не смотря на то, что смотрится она существенно лучше, чем оригинал 2010 года, но до последних проектов 2016-2017 годов все равно по качеству картины не дотягивает. Возраст дает о себе знать.

Если вы в Vanquish не игрались не известно почему, то не следует проходить мимо нее на данный момент. Да и тем, кому проект понравился раньше, может захотеться пройти игру заново, в этом случае без ограничения числом кадров в секунду, к тому же и в разрешении 4К, со всеми графическими опциями. В любом случае, все то время, что вы совершите вместе с Сэмом Гидеоном, вам запомнится.

Рандомные статьи:

RUST! ВАЙП!КЛАССИЧЕСКИЙ СЕРВЕР С РЕЦЕПТАМИ!СТАРЫЙ ДРУГ ЛУЧШЕ НОВЫХ ДВУХ!


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Tropico 5 — старый новый el presidente

    Troo 5 — ветхий новый El Presidente От Troo 5 все-таки возможно было уже ожидать прорыва. Того, что игра наконец из похвального градостроительного…

  • Где лучше всего хранить в доме деньги

    Многие люди решают держать собственные накопления дома, а не на банковском депозите либо в банковской ячейке. В большинстве случаев, в таких случаях люди…

  • Wildstar, показ новых путей и интервью по игре

    WildStar, показ новых дорог и интервью по игре WildStar Не заметив в перечне участников будущей выставки Е3 в Лос-Анджелесе компанию NCSoft, я написал…

  • Юху и друзья — полицейский

    Из громадной компании игрушек Юху — YooHoo — у меня всего один мягкий зверёк — милицейский, темно-светло синий, ростом около 20 см, озвученный — со…