The legend of zelda: breath of the wild [nintendo switch]

The Legend of Zelda: Breath of the Wild [Nintendo Switch]

Поразмыслить лишь, еще несколько недель назад я не имела возможности решить, какую игру из уже вышедших либо лишь подготавливающихся к релизу в 2017 году я желала бы видеть в номинации «Игра года», а на данный момент я уже определилась, какой проект в обязательном порядке заберёт эту приз. Как минимум, для меня. Первый же вечер в мире The Legend of Zelda: Breath of the Wild расставил все по местам и фактически не покинул шансов ни одному вероятному сопернику.

Так как в случае если проекты, каковые показались в прошлые годы, не были такими хорошими, дабы соперничать с данной игрой для платформ Nintendo, каковы шансы, что в скором будущем выйдет что-то, талантливое с новой Зельдой побороться на равных? Вот и я считаю — весьма мелкие. Это же 10 из 10, как бы избито и очевидно не звучала эта фраза!

Как вы видите сами, у нас на портале такую оценку ранее не получала ни одна игра. И это неспроста — подобные игры, приобретающие наивысший балл, заслуживают его не за то, что у них «графон замечательнее» либо в них «трава зеленее». Легко они должны быть такими хорошими, дабы кроме того подмечая их неточности, ты все равно не имел возможности скинуть балл ни на единицу.

А это вправду сложно в условиях отечественной игровой индустрии.

Новую Легенду о Зельде ожидали весьма в далеком прошлом. Мы были одними из тех, кто обзавелся консолью Wii U с надеждой заметить новую часть данной нескончаемой истории, но Nintendo не торопилась давать игре про Линка новое дыхание весьма и весьма долго.The legend of zelda: breath of the wild [nintendo switch] Это был последний большой релиз для Wii U, и первый — для Nintendo Switch, а по совместительству это еще и единственный настоящий предлог приобрести новую консоль сейчас, а не ожидать новых ревизий и новых игр данной приставки (каковые, чует мое сердце, покажутся не так долго осталось ждать).

Сейчас давайте попытаемся уже без фанбойства и высокомерных слов разобраться, что это за зверь таковой, Breath of the Wild, и из-за чего вы не имеете возможность пройти мимо, даже если вы ни при каких обстоятельствах ни в одну Зельду не игрались.

Приключение начинается в пещере, где Линк просыпается по окончании весьма продолжительного сна, и совсем не осознаёт, как он тут оказался и из-за чего. Мы вместе с нашим храбрецом оказываемся в однообразном положении — мир за пределами пещеры огромен, но что в нем происходит и где как раз мы окажемся через 60 секунд, решительно неясно. Это чувство, в то время, когда ты ход за шагом исследуешь мир, оказывает помощь втянуться в игровой процесс за считанные 60 секунд, а дальше уже геймплей берет все в собственные крепкие руки и не позволяет заскучать.

Кроме того в первые 60 секунд эта игра не пробует вести игрока за руку из одной точки в другую, давая возможность нам самим выяснить темп прохождения и приноровиться к геймплею. В то время, когда же стартовая территория, выступающая тут в качестве таковой себе песочницы для новичков (в которой вас много раз убьют все равно), будет покинута сзади, события посыпятся на голову Линка из Рога Изобилия, и мы окажемся наедине с желанием и огромной картой изучить любой ее уголок. И от отечественных ответов будет зависеть, в каком порядке и как именно мы это будем делать.

В случае если сказать простыми терминами, The Legend of Zelda: Breath of the Wild есть приключенческой игрой с открытым миром, где нам необходимо данный самый мир спасти. Как как раз мы это будем делать сначала решительно неясно, по причине того, что нам выдают лишь особую табличку, которая трудится и ключом, и картой, и биноклем, и большое количество чем еще — а вот дальше мы находим большое количество разного оружия, предметов экипировки, обучаемся разным волшебным трюкам, и начинаем бороться со злом во всех его проявлениях уже действительно.

Основное, что необходимо не забывать, в то время, когда вы садитесь играться — новая Зельда поощряет тех, кто обожает экспериментировать, и не очень-то жалует казуального игрока. Другими словами вы будете регулярно выяснять что-то новое, обнаружить какое-то использование стандартным, казалось бы, предметам, но наряду с этим у вас не будет, к примеру, подробного издания действий. И никто за вас не планирует вести ни карту рецептов, ни схемы апгрейдов, ни какие-то заметки по ходу прохождения.

Все это, как в старое хорошее время, всецело ложится на плечи геймера.

Дабы пройти игру и не заблудиться в десятках заданий, записать рецепты блюд и зелий, да и просто запомнить, для чего вам пригодилось топать пешком в второй финиш карты и что вы в том месте забыли открыть либо дотянуться, нужно завести себе отдельный блокнот либо записывать куда-то в телефон все, что может понадобиться в будущем. Да, как раньше, без всех этих новомодных указателей, эргономичной сортировки рецептов в особой книге и тому аналогичных вещей, к каким все так привыкли. И это додаёт игре шарма, и заставляет сообщество изменяться рецептами, рекомендациями, подсказками — так как не все, что возможно, лежит на поверхности, и лучше заручиться помощью игрового сообщества, дабы ничего серьёзного не пропустить.

Для решения задач, каковые нам подкидывает игра, мы будем применять и стандартные, и необыкновенные, но логичные ответы. К стандартным возможно отнести волшебный арсенал, что Линк приобретает в начале игры — талантливый передвигать громадные железные объекты: магнит, волшебная бомба, предмет для замедления времени для одного объекта, волшебное превращение воды в ледяные колонны, и пара дополнительных вещей, связанных с нашим чудо-камнем.

Нестандартные возможности разрешают пережить какие-то неурядицы, применяя игровые механики. К примеру, вы сами разберетесь, что против холода оказывает помощь пламя, а кое-какие пространства несложнее выжечь вместе с их жителями, чем пробовать перебить их в честном бою.

Большая часть геймплея завязана на применении возможностей физической модели игры. К примеру, мы можем применять против неприятелей тяжелые объекты, легко столкнув что-то с горы либо замедлив время, задав вектор и сбив огромным камнем кучу неприятелей. Уровни частично разрушаются, и в битвах с боссами приходится это учитывать, дабы не только не остаться без укрытий, но и не быть погребенными под камнями заживо.

Кроме этого на геймплей очень сильно воздействует погода — в ливень возможно и от молнии поджариться, и в применении огня Линк будет очень ограничен. ветер и Холод будут как отечественными союзниками, так и отечественными неприятелями. И ни при каких обстоятельствах нельзя забывать еще и о том, что соперники также нормально применяют физическую модель себе на пользу и смогут в отчаянных обстановках не только бросить в нас громадным камнем, если не отыщут оружия, но и подкинуть нам неприятностей в виде соперника размером мельче.

В буквальном смысле.

С собой сначала неизменно лучше носить одно древесное оружие (его возможно поджечь на ближайшем костре и уменьшить себе жизнь), одно рубящее (к примеру, топор — чтобы возможно было срубить дерево и сделать себе мост), какой-нибудь молот (дабы добывать руду, которая отлично продается и требуется для апгрейдов) и, конечно же, полный колчан простых стрел (ими возможно как стрелять в соперников, так и перебивать веревки либо сбивать объекты). Все другое — по желанию, но базисный комплект в вашем инвентаре поселится сходу и на долгое время. Хотя бы до тех пор, пока не отыщете разное гибридное оружие, которое будет действенным и в сражении, и при добыче ресурсов.

Оружие в игре имеет свойство весьма скоро ломаться, и чем несложнее отдельный экземпляр, тем меньше он «живет». Лишь волшебные предметы смогут продержаться достаточно продолжительно, а все остальные вещи вы будете регулярно поменять и подбирать с соперников — экономить их не следует, поскольку средств уничтожения тут достаточно в одной из частей игры, но самые-самые крутые экземпляры все-таки лучше приберечь для боссов. Их большое количество и появляются они время от времени нежданно.

К примеру, уже в начале игры вы имеете возможность случайно подобрать один весьма тут и простой предмет же встретитесь с боссом, убить которого смогут лишь самые ловкие фанаты… Shadow of the Colossus. Лишь тссс, я вам этого не сказала.

Обмундирование для Линка, в отличие от оружия, не портится, но в магазинах все самые лучшие экземпляры стоят огромных денег, исходя из этого придется либо без шуток поискать новые вещи в секретных локациях и подземельях, либо накопить. Для дохода подойдет все, от продажи ненужных вещей и дропового лута с соперников, до сбыта драгоценных камней. Но, камням возможно отыскать и второе использование, а вы имеете возможность отыскать несколько нужных рецептов и создавать в ближайшем котле разные блюда, каковые возможно сбывать по удачным стоимостям в ближайшем магазине.

Передвигаться по миру лучше своим ходом, но от одной точки к второй весьма утомительно. Исходя из этого при первой же возможности обзаводишься скакуном, тащишь его в стойло, регистрируешь, и тогда можешь нормально ездить по локациям. Конечно же, в игре множество ездовых животных, и мы можем приручить совсем уж редких и стремительных «маунтов», каковые без шуток облегчат жизнь.

Что приятно, если вы, допустим, привели лошадь в поселение, где нет стойл, и покинули ее в том месте — имеете возможность возвратиться в игру позднее и забрать ее. Она не пропадет, пока вы станете телепортироваться между главными точками и делать задания, что весьма радует.

Все, что я обрисовываю выше — лишь вершина айсберга. Время от времени думается, что любое придуманное воздействие возможно реализовать в игре. Она дарит множество неожиданных находок, много занимательных встреч (к каким время от времени игрок совсем не готов), и постоянно удивляет .

При том, что спидраннеры доказали, что смогут пробежать игру полностью за считанные часы, возможно с наслаждением совершить вместе с Зельдой и Линком часов 200-300, и все равно будешь открывать что-то новое и затем. Не каждая, кроме того лучшая игра, способна на такое.

Мы играем на консоли Nintendo Switch, подключенной к телевизору — не обращая внимания на то, что любители копаться в цифрах не жалуют характеристики приставки, выглядит Breath of the Wild потрясающе. Особенно удались различные эффекты и анимация. Стилизация отправилась игре на пользу, исходя из этого каких-то недочётов просто не подмечаешь.

Благодаря мелкому экрану Switch в портативной версии проект смотрится значительно лучше, но играться с JoyCon’ов не так комфортно, как с Pro-контроллера, а ставить консоль на стол, дабы поиграть на мелком экране, жажды не появляется. Консоль в очень броских и сложных моментах заметно греется, но не так, дабы возможно было сказать о проблемах.

Приятная новость для любителей играться в оригинале, наподобие меня. Благодаря снятию регионального блокирования возможно нормально перевести язык консоли и проходить игру на любом из дешёвых языков. Перевод на русский, к слову, хороший, но так как я игралась практически во все прошлые части серии и привыкла к английской терминологии, мне эргономичнее играться в вариант на британском.

Новички же будут ощущать себя в локализованной версии, как рыба в воде.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild это игра, задающая стандарт качества, к которому кто-то вряд ли приблизится в скором будущем. Остается только сохранять надежду, что другие разработчики заберут все задумки проекта на вооружение и попытаются сделать игры не только не хуже, но и лучше данной. Пока же, как минимум для меня, в лице The Legend of Zelda: Breath of the Wild компания Nintendo выпустила «Игру года», нормально оправдывающую приобретение консоли. В случае если у вас имеется возможность поиграть в проект на Wii U либо Nintendo Switch – не упустите ее.

И 10 из 10, как по мне, для данной игры кроме того не самая высокая вероятная оценка.

Рандомные статьи:

17 Minutes of THE LEGEND OF ZELDA: BREATH OF THE WILD Nintendo Switch Gameplay


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • The legend of zelda: the wind waker hd [wii u]

    The Legend of Zelda: The Wind Waker HD [Wii U] К сожалению, с консолями от Nintendo на отечественных просторах сложилась не самая приятная обстановка –…

  • Legend of martial arts

    Legend of Martial Arts Выход комедийных игр, а тем более ММО, явление достаточно редкое. Не секрет, что многие разработчики гонятся за кровавым…

  • Nintendo switch — первые впечатления

    Nintendo Switch — первые впечатления 13 января в Японии была совершена первая презентация новой домашней портативной совокупности — Nintendo Switch. В…

  • Mario kart 8 deluxe [switch]

    Mario Kart 8 Deluxe [Switch] Серия Mario Kart есть одной из тех, каковые по большому счету не нуждаются в представлении. Об этих гонках на маленьких…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.