Возможно положить кучу денег в хороший мотор, аккумуляторная батареи Hi-End селекции, купить хороший корпус, но всё это не позволит результата, в случае если у вас нет хорошего винта!!! Верно подобрать винт к вашему мотору — это на 90 процентов залог успеха.
В случае если взглянуть по тому, что предлогают фирменные производители, то по большей части это недорогие пластмассовые винты, цена которых укладывается в 1-2 USD. Не считая цены они более никаких хороших черт не имеют. Их возможно советовать лишь для игрушек и тем кто делает первые шаги в освоении данного класса, поскольку толщины плассмассовых лопастей и диаметры ступиц не укладываются ни в какие конкретно допустимые пределы…
Но в то время, когда нет ничего другого…
Существует последовательность компаний, каковые поставляют на рынок литые медные винты. Как раз их и применяет большинсво спортсменов… Чем оптимален литой винт — в первую очередь тем, что при его утраты либо повреждения возможно купить полностью такой же и не подбирать его заново. Тут цены значительно повыше и находятся в пределах 12-20 usd за экошный пропеллер. Большая часть спортсменов не исчерпывается фактически лишь приобретением готового винта.
Многие, применяя пластичность латуни, изменяют главные параметры приобретённого винта — по большей части диаметр, профиль и форму лопастей. Так что в любом случае любой применяет секреты и свои знания :-). Причем время от времени совсем противоположные по собственной сути!
Самые хорошие винты — это винты из нержавеющей стали. Мне до тех пор пока так и не удалось заметить литой нержавеющий винт, что воображал бы собой законченное изделие в каком или каталоге. Исходя из этого все что имеется аналогичного — это самодельные винты.
В большинстве случаев лопасти таких винтов выполнены из листовой стали, а после этого припаяны к ступице жёстким припоем (к примеру серебряным). Лопасти предварительно обрабатываются до придания каждой нужного профиля как в радиальном, так и в аксиальном направлении. После этого лопасти устанавливаются в пазы каковые пропилены в ступице. Угол паза задаёт ход по ступице.
По окончании запайки лопастей каждой нужно придать некоторою закрутку для обеспечения нужного шага на каждом сечении лопасти по диаметру. Эта процедура очень трудоёмка, поскольку нужно осуществлять контроль ход минимум по трем разным диаметрам и наряду с этим сохранить нужную профилировку по двум направлениям. На доводку и изготовление винта по таковой технологии может потребоваться несколько сутки работы по вечерам, так что вам решать — брать либо делать. Основной минус — не получается сделать два абсолюдно однообразных винта 🙁
Сейчас мало о том как в неспециализированном-то обязан смотреться тот винт, что может обеспечить приемлемый итог. В большинстве случаев, это двухлопастной винт. Трёхлопастные винты сложнее в изготовлении и в отечественном приложении они имеют меньший безотносительный КПД.
Дисковое отношение (отношение площади диска обрисовываемого финишем лопасти к площади проекции лопастей в осевом направлении) находится в пределах 0.25-0.4 — редко более. Диаметры для прямого привода лежат в пределах 28-32 мм, а ход в зависимости от оборотов мотора попадает в диапазон 30 — 40 мм.
Если вы первый раз пробуете винт либо новый мотор, то не лишним будет проверить потребляемый ток от аккумуляторная батарей. В любом случае он не должен быть больше 50А на швартовых. Это может спасти регулятор и ваш мотор в первоначальный запуск от преждевременного выхода из строя.
А вот какой ток окажется на ходу — об этом возможно делать выводы лишь по времени разряда ваших аккумуляторная батарей (правда имеется и другие методы).
Кое-какие рекомендации:
В случае если модель имеет маленькой запас энергии и хорошую динамику разгона по окончании прохождения поворота, то удачнее мало расширить ход винта чем диаметр.
В случае если модель проседает в повороте, а обороты двигателя уменьшаются незначительно, то направляться мало расширить диаметр и уменьшить ход либо применить винт с громадным дисковым отношением.
Не увлекайтесь через чур громадными ложками (погибью нагнетающей стороны): на оборотах 23-30 тыс. они трудятся не шибко прекрасно…
Не советую применять винты дисковым отношением менее 0.2, так как из-за постоянной аэрации винта на беспокойстве тяговые характеристики таких винтов заметно падают.
Рандомные статьи:
FSR ECO Expert тест
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
О принципах выбора винтов на моделях самолетов
Сейчас отмечается определенное блуждание, а время от времени и откровенное введение в заблуждение относительно выбора винта на моделях…
-
Серьёзным элементом конструкции модели вертолета являются лопасти несущего винта. Их весовые и аэродинамические характеристики определяют летные качества…
-
Разработка ИЗГОТОВЛЕНИЯ Древесных ВОЗДУШНЫХ ВИНТОВ. Аэросани, аэроглиссеры, всевозможные аппараты на воздушной подушке, экранопланы, микросамолеты и…
-
Как выбрать стандартный моторчик (fsr-eco)
Возможно очень долго спорить на тему — какой мотор лучше, но давате давайте разберемся что к чему и от чего зависит… Для стандартного класса возможно…