Warface
Студия Crytek известна весьма многим геймерам. Как раз их перу в собственности известный CryEngine (что везде употребляется как в шутерах, так и в ММО), и они являются создателями Far Cry и нескольких Crysis’ов. Из-за этих громких тайтлов отыскать тех, кто хотя бы краем уха не слышал о Crytek, достаточно сложно.
И вот на данный момент они решили замахнуться на нишу сетевых боевиков, распространяемых по совокупности free-to-play, и вместо еще одной вариации на тему небезызвестного CS выпустили достаточно уникальный и необыкновенный Warface, о котором мы сейчас и поболтаем.
Начинается игра, как ни необычно, не просто с лобби, где мы выбираем себе какое-то оружие, а с генерации персонажа. Действительно, она тут совсем не детальная и выбрать нам позволяется лишь никнейм и лицо, но все-таки. Лица, действительно, видеть в битвах мы будем весьма редко — все бегают в шлемах и различных масках, так что выбор данный сугубо опциональный и полностью ни на что не воздействует.
А вот дальше начинается уже занимательное.
Разработчики предлагают нам не просто пострелушки в рамках закрытых со всех сторон арен, а целых 2 главных игровых режима — PvE и PvP. Причем, в случае если честно, я действительно считал, что под PvE будет подразумеваться какой-то режим обучения с возможностью пострелять по ботам, а не по живым соперникам, но на деле все вышло совсем не так.
Перед тем как ввязываться в какие-либо сражения стоит пройти обучающий режим. Он отнимает немного времени, но в приз нам выдают практически 10 тысяч денег в местной валюте, что разрешает нормально закупиться обмундированием прямо со старта, а не копить по копеечке в течении продолжительного времени, по причине того, что за победы нам дают далеко не так много денег, как хотелось бы. Конечно, обмундирование будет различным для каждого класса, так что по окончании обучения возможно не спешить с приобретениями а присмотреться к тем персонажам, какими вы станете играться, выбрать класс, а уж после этого тратить кровно заработанную валюту.
PvE-задания являются кооперативными миссиями, вычисленными на 5 игроков. Ежедневно на карте появляется 3 различных задания, одно простое, одно обычной сложности и одно совсем сложное. Конечно, чем выше сложность, тем лучше награды. За исполнение миссий мы приобретаем нужный опыт и мало денег.
Выглядит все это так — мы выясняемся в центре какого-либо конфликта в одной из точек земного шара совместно со своей командой, и нам необходимо пробежать по уровню, сея разрушение и смерть, а в конце убивая очень страшного босса. Действительно, как раз «боссом» назвать последнего «гада» на участке сложно, скорее это таковой самый сильный и громадный соперник, к которому нужен определенный подход.
Но искать уязвимые места и скакать кузнечиком по крышам смысла нет, в большинстве случаев нам пишут что-то наподобие «убейте Джаггернаута выстрелами в пояснице», ну а отечественная задача — стрелять в пояснице и бегать от его пулеметных очередей. И в случае если на легком уровне сложности такие парни не воображают неприятностей, убиваются за несколько мин., по окончании чего мы смело шагаем в полном составе в следующий этап миссии, то уже на высокой сложности какой-нибудь «прямоходящий робот» с гордым именем «Гром» раскладывает нас за пара секунд не очень напрягаясь.
Вот тут понадобится и слаженная работа команды, и помощь медика, и разные маневры, помогающие отвлечь соперника. В противном случае уровень пройти весьма и сложно.
Опыт, приобретаемый в битвах, идет на развитие отечественного персонажа. Мы вольны в любое время между военными действиями выбирать, каким как раз классом из представленных 4 будем сражаться. На выбор имеется Штурмовик, Медик, Снайпер и Инженер. Любой класс приобретает доступ к собственному вооружению и снаряжению, выглядят все они по-различному и геймплей за них, соответственно, разнится.
Наряду с этим в игре в PvE-режиме нужно, дабы в команде было хотя бы по 1 представителю каждого класса (снайперы, действительно, на многих миссиях непопулярны ввиду достаточно узкой специализации и не через чур громадных размеров карт), но без медика постоянно играется весьма «туго».
Перед каждым выходом в поле мы кроме этого определяем, куда как раз отправится купленный опыт — на открытие нового оружия, на получение снаряжения либо же на обмундирование. Действительно, позже эти вещи необходимо будет приобрести в магазине за заработанные в битвах деньги, так что нужно будет повозиться, перед тем как удастся одеть собственного персонажа получше.
Возможно, само собой разумеется, забрать и приобрести оружие и броню за настоящие деньги в игровом магазине (покупается все на ограниченное время, а самые «крутые» вещи наряду с этим еще визуально выделяются, но и расстреливают одетых в такие шмотки персонажей все почему-то с искренним остервенением), но в целом получаемые за внутриигровую валюту виды оружия куда занимательнее, на мой взор. И брать их необходимо всего 1 раз, по окончании чего возможно будет в любую секунду включить их через особое меню склада.
Все вышеописанное справедливо и для простого мультиплеера. Тут имеется обычный для жанра командный бой, в котором две команды пробуют убить как возможно больше соперников, штурм, где необходимо удерживать и захватывать определенную цель, подрыв (прорываемся через оборону неприятеля, дабы взорвать какую-то главную точку), кровавая и адреналиновая мясорубка, захват (привычный захват флага) и уничтожение (наносим удары с воздуха и убиваем соперников). Все режимы чередуются, для каждого из них имеется пара карт, так что сражаться неизменно весьма интересно.
Все сражения, что в PvP, что в PvE-режимах, начинаются с игрового лобби, где мы выбираем класс, определяемся, куда отправится отечественный опыт, а заодно можем взглянуть на соратников и наших противников. Это не всегда комфортно (кое-какие люди умудряются заходить из лобби в магазин и сидетьтам по пол часа, не стартуя игру), но потому, что неизменно возможно отыскать новую помещение, а играющих людей в любое время предостаточно, то неприятности как такой и нет — достаточно зайти в второе лобби с более расторопными игроками и начать войну.
Входе боевых действий все превосходно. Оружие прекрасно ощущается, трудится совокупность точечных повреждений, а броня реально компенсирует урон. Другими словами это не косметическая «фишка», а в полной мере себе настоящая броня, которая может спасти жизнь в очень неприятных обстановках.
Карты сделаны хорошо, но как прекрасно они сбалансированы сказать до тех пор пока рано — необходимо дождаться нескольких хороших чемпионатов по игре, перед тем как сказать об этом. Но впечатления от карт в обоих режимах очень и очень хорошие. Они не однообразны, неизменно к каждой цели имеется пара дорог подхода, исходя из этого как любители покэмперить, так и те, кто рвется в бой по прямой должны быть довольны.
Стоит заявить, что действительно кемперских мест тут не большое количество, так что сидящих где-то в одной точке карты снайперов, надоедливо отстреливающих всех, кто попадет в их поле зрения, тут также практически нет. И это радует.
Графика весьма качественная, не смотря на то, что лично мне думается, что движок все-таки способен на большее. Игра не тормозит, оптимизация достаточно хорошая, но время от времени все-таки случаются и вылеты на рабочий стол, и просто критические неточности, приводящие к зависанию клиента. Но это дело поправимое — необходимо подождать патчей.
Перевод русской версии (в которую я, собсвтенно, и игрался) очень хороший, но справедливости для необходимо подчеркнуть, что тут текста весьма не большое количество. А вот уровень качества коннекта к серверам определенно радует, поскольку игрался я на всех серверах, выбирая их самым случайным образом, и неприятностей с пингом ни разу не наблюдалось.
В случае если сказать об оценках то, пожалуй, я бы поставил игре честные 7.5 баллов по 10-бальной шкале. Но субъективно я бы накинул еще 0.5 либо кроме того 1 балл за то, что в бесплатном проекте нам дают и возможность кооперативной игры, и за то, что по в полной мере вменяемым стоимостям во внутриигровой валюте выдают хорошее оружие, а не требуют заплатить нереальные суммы в настоящих деньгах, дабы наравне со всеми.
Так что всем любителям сетевых боевиков, каковые предпочитают адреналиновые перестрелки, а не реализм во всем в шутерах, Warface возможно смело советовать. Тем более, что за просмотр денег не берут.
Рандомные статьи:
Warface Open Cup: Season XII. Challenge Cup I, день 2
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Warface, или как я провел последние выходные лета
Warface, либо как я совершил последние выходные лета В прошедшую субботу, 31 августа, компания Mail.ru призвала игроков экшена Warface отлипнуть от…
-
Warface open cup осень 2015 — фотоотчет
Warface Open Cup осень 2015 — фотоотчет 29 ноября произошло основное событие осени для игроков Warface, осенний финал турнира Warface Open Cup 2015….
-
GTA V в один раз несколько грабителей решила «забрать» банк. С перестрелкой, эффектной погоней и не самым лучшим финалом. С этого и начинается одна из…
-
Red Orchestra 2 Позволяйте смотреть правде в глаза — все мы привыкли к тому, что большинство современных шутеров старается подражать одному из 2 монстров…