Red orchestra 2

Red Orchestra 2

Позволяйте смотреть правде в глаза — все мы привыкли к тому, что большинство современных шутеров старается подражать одному из 2 монстров игровой индустрии, другими словами либо серии Battlefield, либо серии Call of Duty. Следовательно, и выходящие сейчас игры в основном возможно отнести к клонам одной из игр данных серий, быстренько поиграть в них (благо механика знакома) и забыть. Но с нашим сегодняшним гостем, Red Orchestra 2, все совсем не так легко.

И, что превосходно, мы наконец-то взяли хороший и самобытный игровой продукт, за которым возможно совершить несколько вечер, наслаждаясьот хардкорного геймплея.

Сообщу сходу — я не игрался в первую часть, да и фанатом порядком успевших надоесть за прошедшие годы шутеров на тему Второй мировой я ни при каких обстоятельствах не был. Исходя из этого к Red Orchestra 2 доходил с изрядной долей и опаской скепсиса, но уже через несколько часов, что именуется, втянулся, и сейчас с наслаждением сражаюсь днем и ночью.

Итак, в проекте представлены 2 главных режима — многопользовательские сражения и одиночная кампания. Одиночные миссии сделаны, в случае если честно, сугубо для галочки. Как в каком-нибудь Brink мы видим комплект карт для многопользовательской игры с редкими вставками анимационных сцен, прохождением которых возможно заниматься лишь для знакомства с механикой самой игры либо из эмоции извращенного мазохизма.

Неприятность, само собой разумеется, содержится не в картах, а в очень плохом AI, что прекрасным образом может отстрелить нам пилотку с другого конца карты, но совсем не может на командную работу.Red orchestra 2 Если бы по-идиотски вели себя лишь соперники, то неприятностей бы особенных и не было, но отечественная команда также получается сборищем небоеспособных страдальцев и в некоторых игровых обстановках способна легко выбесить, исходя из этого я бы по большому счету не советовал очень сильно заморачиваться с однопользовательской частью и сразу же пробовать себя в мультиплеере. Тем более, что изначально нужно будет пройти кампанию за немцев, что лично мне не весьма нравится — не смотря на то, что многим игрокам, каковые обожают историю, это может показаться увлекательным.

Как раз многопользовательский режим — то, для чего и стоит израсходовать собственные деньги на Red Orchestra 2. Затяжные сетевые баталии в данной игре выполнены по высшему разряду, адреналин в них течет рекой а воздействие не заканчивается ни на секунду. Дело в том, что разработчики решили не идти на предлогу современных тенденций и вместо регенерируемого здоровья и маленьких закрытых пространств предоставили в отечественное пользование смерть и огромные карты от любой случайной пули. Забудьте о подобных ухищрениях и самонаведении оружия, делавших вашу жизнь легче в любом втором современном попкорн-шутере — тут все по-настоящему.

Одной из самых занимательных изюминок игровой механики есть отказ от отображения привычного за прошедшие годы «прицела». В этом случае и целится приходится через мушку настоящего прицела на оружии, и стрельба от бедра фактически ненужна — да, возможно попасть куда-то в ту сторону, куда наблюдает ствол вашего оружия, но в большинстве случаев в большинстве таких обстановок пули «в молоко».

Добавим к этому реалистичную физику и возьмём настоящую головную боль при сетевом сражении, поскольку около свистят пули, люди бегают по самым замысловатым траекториям, а попасть дрожащим оружием по бегущей зигзагом цели не представляется вероятным. Останавливаетесь на секунду, дабы прицелится, в этот самый момент же приобретаете пулю от засевшего в руинах завода снайпера. Таких ситуации сначала запоминаются на долгое время, но позже сливаются в целую череду сумасшедших смертей, на протяжении которых игра учит вас сражаться верно.

Через пара часов, совершённых на пузе в сетевых баталиях, уже не осознаёшь, как возможно было играться в актуальные Battlefield и Call of Duty. Red Orchestra 2 немилосердно учит скрываться по окончании каждого выстрела, стараться незаметно перебегать из укрытия в укрытие и наряду с этим успевать весьма скоро стрелять и не меньше скоро поменять позицию. Раш с автоматом наперевес к окопам соперника конкретно заканчивается массовым расстрелом со всех орудий и в итоге побеждает команда, которая делала меньше глупостей и больше заботилась о собственных бойцах, закрывая прорыв линии фронта и своевременно снимая вражеских снайперов.

Весьма интересно то, что игра в самых олд-скулл традициях отказывается от одиночек в пользу командного сотрудничества. Один боец, пускай кроме того самый «скиллованный» и лучше всех опытный каждое поле сражений, не решает ровным счетом ничего. Запрещено набить киллстрик из десятка убийств и привести к вертолЁту, дабы переломить ход битвы — кроме того пара вражеских тушек подряд на вашем счету кажутся невиданной успехом, которая прерывается на протяжении простой пробежки около открытого окна.

Но вот команда, которая способна обучается на неточностях и своевременно забрасывать гранатами странные окна, ураганным огнем закрывать продвижение пары бойцов за линию фронта и своевременно подмечающая все попытки соперника зайти в тыл, определенно имеет большие шансы на успех.

Совокупность подавляющего огня, в то время, когда ваше ненадежное укрытие накрывает пламя из пары пулеметов соперника, очень сильно деморализует — экран «плывет», а мельчайшая попытка высунуть голову оканчивается бегом с точки респауна. Наряду с этим, даже в том случае, если всунуть ствол винтовки между досок у вас может и окажется, на протяжении упадка морали попасть толком также не выйдет, поскольку точность стрельбы будет заметно снижена.

Данный механизм сильно воздействует на все чувство от геймплея, так что во многих обстановках пригодится еще и управление голосом, дабы отдать приказ собственному приятелю, талантливому закидать гранатами гнездо пулеметчика. Но игроки, удачно пробивающиеся вперед через линию обороны соперника приобретают особенный статус на ауру и поле боя повышенной морали, которая подстегнет вашу команду к новым свершениям.

На громадных полях сражений возможно покататься на танках, каковые хоть и не могут сравнять уровень с почвой, как в BF, но весьма кроме того воздействуют на финал любой схватки. Появление огромного, проработанного и лязгающего на пол километра около монстра, талантливого гусеницами перемолоть в грязь половину армии, довольно часто выступает не только деморализующим причиной, а и просто эффектным приемом, что возможно записывать в видео. Действительно, в случае если танк приехал по вашу душу, то записать видео либо кроме того сделать скриншот может и не окажется — через чур недолговечен человек если сравнивать с этой машиной для убийств.

Графически игра выглядит превосходно. Карты, что именуется, «внушают», а любая перестрелка запоминается на долгое время. По причине того, что каждая, кроме того самая небольшая подробность на поле боя, отрисована с тщательностью и любовью, которым имели возможность бы позавидовать другие проекты.

Да, технологически Red Orchestra 2 не есть вершиной эволюции графического ядра в играх, но иначе возможность выбрать фильтр «как в кинохронике» и неспециализированная картина в купе с анимацией заставляют поверить в происходящее на экране, а большего и не требуется. Звучит все весьма убедительно, и треск автомата от выстрелов снайперской винтовки отличается сильно, так что придраться по сути по большому счету не к чему. В случае если играться в наушниках, то возможно четко отследить, с какой стороны прилетела пуля и кто как раз кинул вам под ноги гранату.

Конечно же, не обошлось и без ложки дегтя. Во-первых, у игры частенько выходят патчи, причем многие игроки столкнулись с тем, что размеры их по непонятным обстоятельствам очень и большие. Загружать каждые пара дней по пол гигабайта заплаток не весьма комфортно, не смотря на то, что и с каждым новым обновлением проект увереннее стоит на ногах и неточности медлено исчезают.

Время от времени случаются досадные глюки наподобие пропадающих текстур либо застревания в игровых поверхностях, но за все время игры с подобным я пересекался всего несколько раз, так что на это возможно смело не обращать внимания.

В целом, мы взяли хороший шутер на тему Второй мировой, что разрешает устроить не простые «пострелушки», а учавствовать в самых настоящих, хардкорных и очень занимательных битвах. Пускай технически тут местами не все гладко, а одиночная сюжетная кампания имела возможность бы быть куда более увлекательной, но если вы любите сложные и напряженные сражения — то RO2 определенно придется вам по душе. А недочёты так или иначе все равно со временем исправят патчами!

Рандомные статьи:

ГАЙД ПО КЛАССАМ ДЛЯ НОВИЧКА В Red Orchestra 2


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Red orchestra 2 — большое превью

    Red Orchestra 2 — громадное превью Жёсткая зима 42-го года, перед нами заснеженная площадь Сталинграда, по отечественным позициям снуют промерзшие люди в…

  • Call of duty: black ops iii — обзор dlc descent

    Call of Duty: Black Ops III — Обзор DLC Descent Дополнение Descent для Call of Duty: Black Ops III вышло на PlayStation 4, и опять я не могу пройти мимо…

  • Warface

    Warface Студия Crytek известна весьма многим геймерам. Как раз их перу в собственности известный CryEngine (что везде употребляется как в шутерах, так и…

  • Презентация crysis 2

    Презентация Crysis 2 На прошедшей 20 января пресс-конференции EA журналистам было представлено новое старое творение — «Crysis 2». Конкретно говорил об…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.