Warlock: Master of the Arcane
Благодаря «стараниям» разработчиков сейчас мы все реже и реже сталкиваемся с таким увлекательным, но незаслуженно забытым сейчас жанром, как пошаговые глобальные стратегии. Создатели игр все больше экспериментируют со привычными формулами, производя совсем уж непонятные гибриды, а игры типа Master of Magic либо Civilization на данный момент стали уникальностью и выход каждого из таких проектов возможно назвать событием. Исходя из этого мое внимание и привлекла Warlock: Master of the Arcane от студии Paradox.
В случае если кратко, то эта игра и имеется успешным современным сплавом из идей, заложенных в базу вышеуказанных проектов. Так что, в случае если эти заглавия хоть что-то для вас означают, то вы уже смело имеете возможность бежать в магазин за новинкой. Для остальных попытаюсь растолковать подробнее.
Warlock – пошаговая стратегия, целью которой есть из мелкого неприметного города, расположенного неясно где, развить огромную фентезийную империю. Для этого мы должны будем большое количество строить, еще больше вести войну, вести дипломатические переговоры с соседями, заключать альянсы, строить отношения и захватывать чужие территории. И вдобавок мало колдовать.
Победа, действительно, всякими дипломатическими ухищрениями просто не достигается, так что по большей части приходится как раз сражаться, и вести войну большое количество.
Перед началом игровой сессии мы можем выбрать уровень сложности, определиться с размером игрового мира, количество параллельных миров для изучения, собственного храбреца (это со своей стороны повлияет на доступность определенных видов армий, стартовую расу и магию). Храбреца этого возможно кастомизировать, выбрав дешёвые изначально заклинания и пёрки, и определившись с именем. Любопытно, что не следует брать нежити, к примеру, лечащие заклинания — они просто не будут трудиться.
Так что к генерации персонажа стоит доходить с максимальной серьезностью.
Глобальная карта будет знакома всем, кто игрался хоть в какую-то игру жанра. Для начала нам выдают один маленький город и несколько видов армий, а дальше уже приходится крутиться самим. Управление городом реализовано легко и привычно. Мы строим строения, смотрим за ростом населения и производим все новые и новые виды армий для ведения отечественной полномасштабной военной кампании. Целый прогресс, по сути, отображается в виде надписей и иконок, но нам не привыкать.
Кое-какие типы строений строятся лишь на определенных тиапх местности, так что необходимо строить новые города в стратегически ответственных местах, а не как-нибудь среди пустыни — толку будет больше.
Когда базисные армии выстроены, мы начинаем изучить игровой мир. Тут-то и узнается, что мы не просто не одни на вверенной нам территории, а все около так и норовят нас стереть с лица земли. По карте всегда передвигаются сказочные чудовища, города захватывают не меньше сказочные монстры, все стратегически ответственные места уже давно под контролем разных городков и империй вторых правителей-волшебников.
Мы же начинаем медлено вести войну, не забывая всегда отстраивать отечественные личные города. На начальных этапах по большому счету приходится занимать оборонительные позиции, поскольку зашедшая к нам в гости гидра сможет не просто потрепать нервы, а разбить за пара ходов все отечественные войска. В нейтральных почвах нас ожидают огры и любая живность, выбить которую из занимаемых ею позиций ой как непросто.
Отечественные солдаты способны не просто воевать, а и набирать опыт, лечиться и занимать укрепленные места на карте, дабы вести оборонительные действия оттуда. Каждого юнита приходится беречь — да, стоят они не слишком-то большое количество, но «прокачанный» боец может вести войну куда действеннее собственного необученного собрата. Сами сражения выглядят не через чур зрелищно, но в целом хорошо.
Юниты увлечённо обстреливают тайлы с соперником, те кидают в нас файрболлы, а мы смотрим за всем этим и ожидаем хода, дабы при необходимости отойти для лечения отряда либо применения волшебства.
Волшебство отечественная действует глобально и время от времени способна всецело поменять обстановку в каждой конкретной битве. Расходуя особый ресурс возможно кинуть огненным шаром в войско соперника, вылечить собственных ребят, привести к подмоге либо устроить какое-нибудь стихийное бедствие на территории. Действительно, отечественные волшебники-соперники также смогут делать подобные ходы, так что довольно часто приходится беречь волшебство для решающих ударов, а не тратить по мере накопления, в противном случае возможно появляться без воинов на протяжении какой-нибудь очень затяжной осады.
Игра весьма нетороплива. Тут вряд ли окажется блиц-атака в дюжина ходов на позиции соперника — напротив, кое-какие города мы захватывать будем по 15-20 ходов, а всякие чудовища наподобие Циклопов смогут настойчиво попросить еще большего их количества, потому, что способны отступать, лечится и захватывать нейтральные города. Исходя из этого тем, кто испытывает острый недочёт свободного времени, Warlock может и не понравится.
Весьма уж он требователен к этому ресурсу.
Карты, в большинстве случаев, большие, но дабы нам было совсем не скучно, возможно найти на местности всякие порталы, каковые закинут нас в параллельные миры, доступные для изучения, убийств и грабежа. Так что на 3-4 часу игры неожиданно обнаруживается, что у нас под контролем огромные территории, множество разных типов армий, дюжина заклинаний, а соперник наряду с этим все еще владеет более богатым арсеналом и готов бодаться на равных. Вот так незаметно пара часов и преобразовываются в очередную бессонную ночь за монитором.
Графически игра выглядит весьма хорошо, с учетом поправки на жанр. Модельки юнитов хорошие, карта нарисована прекрасно и подробно, но, как вы осознаёте, все это звезд с неба не достаточно. Музыка ненавязчивая, звуки на своем месте.
Движок в целом не тормозной и никаких критических неприятностей на протяжении игры не появляется.
Не достаточно лишь многопользовательского режима, что разработчики сохраняют надежду выпустить летом в виде отдельного бесплатного дополнения. Пока же приходится играться лишь с вражеским AI, а он, как вы осознаёте, не всегда способен поразить. Так что фанатам жанра местное противостояние может время от времени показаться излишне несложным.
В итоге, у нас на руках была весьма и весьма хорошая игра, которая требует маленькой доводки, но в целом талантливая собрать около себя сплоченное игровое сообщество. Да, по глубине проект уступает серии «Цивилизаций», но это с лихвой компенсируется фентези-сеттингом и затягивающим геймплеем. Так что пропускать Warlock конкретно не следует, тем более что в условиях острой нехватки аналогичных проектов выбирать-то очень и не из чего.
И надеюсь, что разработчики во второй части игры сделают ее еще разнообразнее, глубже и занимательнее.
Рандомные статьи:
Episode 1 — Let’s Play Warlock : Master of the Arcane — Pyroclastics
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Warlock 2: the exiled — продолжение, достойное оригинала
Warlock 2: The Exiled — продолжение, хорошее оригинала Первая часть Warlock, которую возможно было назвать фентезийным вариантом Цивилизации, вышла…
-
Master of orion — покоряя звезды
Master of Orion — Покоряя звезды Возвращение легендарных игровых серий всегда приводит к множеству самых противоречивых ощущений. С одной стороны,…
-
Master of orion — интервью с разработчиком игры александром зезюлиным
Master of Orion — Интервью с разработчиком игры Александром Зезюлиным Как вы оцениваете работу WG Labs в плане издания первой громадной игры? Прежде…
-
Halo: the master chief collection [xbox one]
Halo: The Master Chief Collection [Xbox One] переиздания и Игровые коллекции на новых платформах обновленных хитов прошлого — практика сейчас…