Skyforge

Skyforge

Практически несколько недель назад MAIL.RU пригласили нас взглянуть проект Skyforge. Мы с Nio от для того чтобы приглашения отказаться не смогли, исходя из этого отправились в их офис в Москве, послушали презентацию, взглянули трейлеры, поиграли и пообщались с разработчиками.

Олег Хажинский, основной бренд менеджер, совершил презентацию игры. Skyforge разрабатывается уже около четырёх лет. Разработкой игры занимается Allods Team, костяк которой складывается из ветеранов Нивала. креативный директор — и Александр, делал первые аллоды, первоначально пришёл в компанию бета-тестером. Александр Паньков — ведущий дизайнер.

Помимо этого проводился и как и раньше проводится усиленный поиск экспертов из индустрии. Кроме этого в разработке игры участвует американская компания Obsidian Entertainment. Вначале сотрудничество носило скорее неформальный темперамент, но визит главы компании Фергюса Уркхарта привёл к тому, что Obsidian Entertainment деятельно включилось в разработку игры.

В компании был создан особый отдел, что занимается разработкой классов, сюжета Skyforge, совместно с Allods Team они создают локации. доведение и Локализация игры до релизной стадии будет проходить при их ярком участии.

Первая информация об игре показалась уже давно, очень многое было поведано на КРИ, но затем информационный поток сошёл на нет. Allods Team деятельно трудились над Skyforge, но были вынуждены хранить фактически полное молчание, иногда делясь только артом либо малым информацией по вселенной игры. Но Skyforge наконец достиг стадии, в то время, когда разработчики готовы поделиться информацией о проекте.Skyforge

Первое, о чём они говорят — в отличие от Аллодов Онлайн, каковые были изначально были ориентированы на СНГ, необычный отечественный ответ World of Warcraft, Skyforge разрабатывается с прицелом на всю землю. Игра никак не связана с Аллодами, в том месте вторая история, совсем второй мир, другие правила игры.

Allods Team деятельно играются во все выходящие игры, будь то Singleplayer игры, MOBA, MMORPG итд. Главный тренд современных игр, согласно точки зрения команды разработчиков, это сессионные игры (и с ними тяжело в этом не дать согласие). В сессионных играх легко приобретать фан — заходишь и сходу начинаешь играться, но в таких играх не достаточно единой истории и большого мира, нет глобальных целей к каким возможно стремиться.

Исходя из этого Skyforge — это попытка объединить стремительный доступ к фану сессионных игр и глобальность ММО — сделать что-то с громадным миром, глобальной целью, но без неинтересных рутинных действий наподобие гринда, беготни между локациями, в которую имели возможность бы играться люди, у которых нет времени по 8 часов в сутки сидеть в игре.

Одна из основных игровых изюминок — возможность стать… всевышним, причём это не какое-то чисто формальное перевоплощение, превращение в всевышнего радикально меняет целый геймплей, предоставляя игроку немыслимое могущество. Разработчики пока не готовы говорить об этом в подробностях, но сказали, что по эмоциональным ощущениям превращение в всевышнего будет похоже на момент в Titanfall, в то время, когда вам позволяют управлять вашим первым Титаном.

В мире Skyforge множество планет, у каждой планеты в большинстве случаев имеется собственная сила, божество, которое руководит обитателями. Игроки начнут собственный путь на планете Элион, основное божество которой при загадочных событиях провалилось сквозь землю. Это стало причиной тому, что начали рождаться бессмертные — люди, наделённые особенными свойствами. В следствии игроки будут двигаться от бессмертия до божественности, черпая силы в вере простых людей.

Задача игрока, как молодого всевышнего, — собрать около себя героев и последователей, каковые будут верить и давать силу. Чем больше игроки соберут последователей, чем больше в них будут верить, тем посильнее они станут.

Вторая серьёзная изюминка — боевая совокупность. Allods Team уверен в том, что в случае если в случае если боевка неинтересная, одинотипная и без челенджа, то игра обречена, людям скоро наскучит в это играться. Разработчики модернизировали хорошую таргет-совокупность так, дабы вынудить игроков всегда маневрировать на поле боя, применять комбо, финишеры и ультимейты. Главным воодушевлением при работе над новой совокупностью стали экшены и слешеры.

Среди разработчиков множество фанатов таких игр, как Darksiders, Devil May Cry, исходя из этого они попытались приблизить боевую совокупность к подобным играм. Это не нонтаргет, скорее что-то похожее на TESO либо Guild Wars 2, но чувство от игры изменяется кардинально. В начале игры у персонажа не так много абилок, но их возможно комбинировать, у них имеется другие действия, а персонаж постоянно находится в движении, зазевался — и ты труп!

От привычной совокупности классов решили отказаться, формально они имеется но это скорее ближе к специализациям. В Skyforge будет один персонаж на аккаунте, прокачать и применять возможно любую специализацию. На старте их открыто три, всего на момент релиза игрокам будет доступно около десяти специализаций, причём Allods Team планирует всегда добавлять новые.

К идее одного персонажа пришли вследствие того что многие так или иначе создают твинков и пробуют другие классы, исходя из этого в Skyforge возможно будет пробовать новые классы на одном персонаже. Надоело играться своим классом? Сходу его меняете.

Не вышло пройти квест либо инстанс, т.к. не хватило дамага? Возможно поменять класс на дамагера и попытаться опять. В то время, когда меняешь класс, целый прогресс прокачки персонажа остаётся на месте, легко в новом классе необходимо качать новые абилки. Дерево развития огромное, чем-то похоже на Skyrim. Игроки сами будут решать, двигаться ли им в сторону, открывая новые классы, либо же концентрироваться на одном из них. Но основная мысль данной совокупности — открытие нового класса — это не гринд всего сначала.

С экипировкой персонажа обещают большое количество необыкновенного и нового. Что принципиально важно — при смене класса не будет необходимости любой раз переодеваться, всё будет происходить машинально.

Планета Элион будет пребывать под постоянной атакой враждебных божественных сил. Враждебные всевышние (их нельзя назвать злыми, они нападают вследствие того что стараются завоевать новых последователей, так устроен мир Skyforge) пробуют захватить планету, задача игроков — отражать атаки. Для защиты игроки будут вынуждены объединяться, но борьба в игры между игроками никуда не исчезает, они смогут объединяться в необычные гильдии, дабы бороться за влияние.

В игре нет заблаговременно обозначенных фракций, вместо этого будут структуры игроков, всецело управляемые людьми.

У всех различные вкусы: кто-то обожает песочницы, кто-то обожает изучить мир, кто-то обожает ПвП. Allods Team предоставляют игрокам богатый выбор приключений, дешёвых в любую секунду — соло пве, групповое пве, различные виды пвп, изучение мира, отражение атак. Мир игры будет динамичным и живым, он будет изменяться и подстраиваться под игроков, им будет дешева планета с актуальными тёплыми точками, любой раз картина мира будет изменяться.

Основная мысль, дабы игроку было чем заняться, у него будут как кратковременные, так и долговременные задачи.

Allods Team не только пришли к идее одного персонажа на учётную запись, но и к тому, что будет всего один сервер на игровую территорию. СНГ — один мир, Европа — один мир, Северная Америка — один мир и без того потом. Возможно ничего не мешает все эти миры объединить в один, но это уже скорее вопрос целесообразности, а не технических трудностей.

Совокупность зонирования (зеркал) умная: приятели, сопартийцы, люди из одного пантеона будут постоянно начинать на одном зеркале, что примет решение проблему многих подобных совокупностей, в которых игрокам приходится вручную поменять зеркала. Единый сервер для игровой территории даёт широчайшие возможности для социального общения. Разработчики придумали так называемый портал. Это информационный ресурс, наподобие википедии либо армори, где собрана все данные об игре.

Портал всецело интегрирован в клиент игры, но он кроме этого будет дешёв через Web. Игроки смогут получить данные о чём угодно в игры, встретились с новым мобом в игре — кликаете на него, и сходу видно, что про него пишут другие игроки, его характеристики, где он в большинстве случаев видится, разные рекомендации итд.

Помимо этого, в игры будет соцсеть наподобие фэйсбука. Во всех ММО в большинстве случаев максимум, что возможно сделать с другим игроком — это его втором. В Skyforge у каждого игрока будет собственная страничка в социальной сети, где будет информация о нём: в каких группах он состоит, его посты, игровые успехи, посты вторых людей, перечень его друзей и другое. Через эту социальную сеть возможно делиться скриншотами, общаться с другими игроками, она, как и портал, будет дешева через Web.

Т.е. кроме того не пребывав за компьютером, игрок будет иметь возможность общаться с приятелями, участниками гильдий, применяя для этого смартфон либо планшет. Но необходимо осознавать, что это как раз игровая соцсеть, а не интеграция с существующими соцсетями. Не все желают смешивать настоящую судьбу с виртуальной, потому и было решено сделать игровую социальную сеть Skyforge.

Кроме того в игре возможно отключить доступ к вашей странице вторых игроков, если вы не желаете делиться информацией о себе — либо открыть ее лишь для друзей и согильдийцев.

По окончании презентации у нас с Nio была возможность поиграть на тестовом билде игры, что показывали при анонсе игры на GDC. Мы побегали двумя классами, попытавшись простые квесты, и инстанс с боссом в конце, взглянуть на прекрасную графику и эффекты. Об игре весьма тяжело делать выводы по таковой небольшой игровой сессии, но одно светло определённо, проект Skyforge завлекает внимание.

Остаётся лишь захотеть Allods Team удачи в их деле, посмотрим что у них выйдет!

Рандомные статьи:

Вернулись в Skyforge ? С чего начать …


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.