WarZ
Игры про выживание по окончании зомби апокалипсиса в далеком прошлом не являются чем-тонеобычным, а вот ММО бум на подобные выживалки начался относительнонедавно. И, конечно же, я не имел возможности пропустить первую полноценную ММО игру вэтом все же нестандартном жанре. Увижу только, что игра до сих порнаходится в альфа-тесте, так что определенную скидку на это делать нужно.Ну что ж начну по порядку.
Место действия
Выживать нам предстоит в пустынной горной местности штата Колорадо.Все атрибуты американской глуши на лицо: древесные одноэтажныездания, пикапы и дома на колесах. Необычный колорит в игре, конечноже, присутствует, но вот людям, не живущим в Америке, осознать всепрелести данной глухомани вряд ли удастся. Чем же все вышесказанное грозитнам, простым игрокам? Местность вправду скалистая, поэтомуощутить какую-то свободу ну никак не удается.
Без оглядки на то что картадовольно громадная, на протяжении игры не покидает чувство передвижения поизвилистым картам современных MMORPG. Вследствие этого большинствостолкновений с другими игроками происходят на средних либо близкихдистанциях. Кроме того на протяжении собственного последнего стрима я четыре разаумудрился столкнуться с другими игроками практически лоб в лоб, и толькоодин раз меня подстрелил какой-то умный снайпер, замечавший застримом.
Прекрасно это либо не хорошо, делать выводы все же рано: с одной стороны,«кишкообразный» дизайн ну никак не радует, с другой же — смерть от рукиснайпера, что засел в лесу где-то за километр от вас, также невнушает особенного оптимизма.
К сожалению, пока что в игре дешева не вся карта, но разработчикиуже поспешили заверить игроков, что готовят вторую карту, которая будетна порядок больше предыдущей. По всей видимости, игрокам разрешат выбрать,на какой из карт играться, либо же будет существовать разделение посерверам. На открытой сейчас области карты уже имеется двакрупных города и целая куча маленьких поселков, и аэропорты,стоянки трейлеров, одинокие фермы и все в таком духе.
В планеразнообразия дела обстоят в действительности отлично: деревеньки непохожи друг на друга, и на карте вправду имеется занимательные места,где возможно раздобыть хорошее оружие. К примеру, тот же аэропорт илитуннель, рядом с которым стоят армейские бронетранспортеры.Единственное, что не порадовало, так это бедность обстановки внутрибольшинства строений, не смотря на то, что это, возможно, возможно списать на альфа-тест.
Вцерквях, к примеру, стоят раскладушки, и по большому счету они выглядят эдакимипоследними прибежищами выживших, так что, надеюсь, в недалеком будущем ивысотки в городах обзаведутся собственным интерьером. Кстати, последниеиногда вправду удивляли числом этажей, кроме того не верилось, чтоможно засесть, например, на крыше вон того пятиэтажного строения.
Особняком стоит такое любопытное новшество разработчиков, какбезопасные территории, пока что на карте их всего три, и, как направляться изназвания, игроки смогут не беспокоиться, что их убьют. Хабаром в том месте,само собой разумеется, также не разживешься, но в том месте возможно получить доступ к общемуинвентарю ваших персонажей (о нем ниже). В будущем разработчикипланируют пойти еще дальше и добавить такую занимательную вещь, как системаличных крепостей либо, как они её именуют, Stronhold map serverhosting.
Обещается, что эта совокупность станет дешева уже в последних числахНоября,по окончании неспециализированного вайпа, и все приобретшие Legend и Pioner Pack получатвременную подписку на неё. Практически это уменьшенная копия арендысобственного сервера с той только отличием, что тут вы арендуете небольшуюплощадь на карте определенного сервера, где вместе с приятелями либо своимкланом сможете основать собственную базу.
Как примеры развития подобныхбаз разработчики привели фермы, где возможно выращивать и реализовывать едувсем желающим, лагерь для беженцев а также укрепленный форт. До тех пор пока что неочень ясно, как же все это будет трудиться, но мысль заслуживаетвнимания. Не знаю как вам, а мне совершенно верно хочется взглянуть, какразработчики это реализуют, благо, ожидать осталось не так уж и продолжительно.
Главный герой
При создании персонажа нам изначально доступно пара готовыхмоделек, каковые ничем не отличаются друг от друга, не считая внешнего вида,конечно. Конечно же, в игровом магазине возможно обзавестись новымискинами для собственного храбреца либо разблокировать новых храбрецов, и прикупитьвсякие шляпы, каски и шапки. Последние, кстати, не только меняют внешнийвид, но и дают определенную защиту.
Сразу же при создании вам предложат выбрать режим игры — обычный илихардкорный. Главное отличие в том, что при смерти в хардкорном режимевы не только утратите целый лут, но и собственного персонажа, что довольносурово с учетом того, что персонажи тут приобретают экспу и прокачиваются.Не смотря на то, что это частично компенсируется ускоренным получением опыта дляхардкорных храбрецов. В независимости от вашего выбора, софткорные ихардкорные персонажи смогут играть на однообразных серверах.
Хотяразработчики кроме этого дали обещание и особые сервера лишь для хардкорныхперсонажей, где возможно будет отыскать особенно крутые и редкие пушки ивещи. Еще у хардкорных персонажей не будет отображаться прицел внезависимости от настроек сервера и будет скрыта информация о количествепуль в магазине.
Прокачка персонажа сделана достаточно стандартно — убивая зомби, другихигроков, изучая мир и делая другие банальности, игроки будут получатьопыт, что возможно тратить на открытие навыков в особом дереве. Позаверениям разработчиков, эта рпг составляющая все же не сильноповлияет на игру, и прокаченные «папки» не будут убивать бедных нубиковсотнями.
Другими словами такие главные параметры, как количество хп либо ущербот стрельбы, вы повысить не сможете, но возможно расширить запасвыносливости персонажа (продолжительнее бегать) либо научить его чуть болееэффективно пользоваться бинтами либо стремительнее перезаряжать оружие. Всенавыки разделяются на 5 видов: PH-физическая подготовка, SV-выживание,MD-медицина, FA-тренировки боя оружием, ML-ближний бой. Эскиз будущегодерева вы имеете возможность взглянуть ниже, в игре, к сожалению, его до тех пор пока что нет,но обещают добавить с переходом игры в закрытый бета тест.
Мало о экономике либо pay to win
Многие, услышав сокращение F2P, сразу же себе воображают наихудшиеварианты, где вправду на 100% трудится правило pay to win. Ксчастью, разработчики WarZ все еще далеки от добавления палок-нагибалок ввнутриигровой магазин.
До тех пор пока что в том месте возможно отыскать оружие ближнего боя,разные предметы кастомизации, еду, воду, прицелы и прочую мелочевку.Причем далеко не всегда она продается за пресловутую голду, которая,конечно, покупается за настоящие деньги, но и за внутриигровыедоллары, каковые частенько возможно отыскать на протяжении игры. Кстати,золото также возможно будет добыть, не вкладывая в игру ни цента, а охотясьна особых зомби-мутантов и реализовывая их стволовые клетки.
Но этопока что из области обещаний и не реализовано в текущей версии игры.Самые редкие вещи, по заверениям разработчиков, ни при каких обстоятельствах не покажутся вмагазине, и их возможно будет лишь отыскать, путешествуя по миру. Ну и,конечно же, все предметы, среди них и реализовываемые за голду, можнопросто отыскать, играясь.
Сразу после приобретения вещь попадает в необычный неспециализированный инвентарь вашихперсонажей, доступ к которому имеется у только что созданных персонажей илиже у тех, кто находится в тех самых надёжных территориях.
Особого хардкора, конечно же, додаёт фул лут при смерти, и это,пожалуй, есть самый убедительным доводом в отсутствиепресловутого pay to win, поскольку погибнув от одного выстрела, вы со 100%шансом подарите все накопленное удачливому преступнику.
Стоит ли попытаться?
На мой взор, попытаться стоит в обязательном порядке, все же это перваяполноценная ММО игра в таком жанре. Ко всему другому игра выглядит оченьнеплохо и, самое основное, дарит тот самый фан от «выживалок». Вы можетечасами ползать, собирая лут и скрываясь от зомби, и погибнуть легко отслучайного выстрела увидевшего вас первым преступника.
Ну и, конечно же, стоит обратить внимание и на наполеоновские планыразработчиков по добавлению собственных крепостей, кланового контента ивторой громадной карты, поскольку все запланированное им до тех пор пока что удавалосьреализовать!
Рандомные статьи:
The WarZ — путь рака
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Red Orchestra 2 Позволяйте смотреть правде в глаза — все мы привыкли к тому, что большинство современных шутеров старается подражать одному из 2 монстров…
-
Игры, которые мы ждем: май 2012
Игры, которые мы ждем: Май 2012 По количеству качественных игровых релизов май 2012 года обещает быть очень жарким. Еще бы, ведь мы увидим…
-
Детские игры дома: во что поиграть с ребёнком
С похолоданием на улице перед папами и мамами поднимается вопрос, как еще не считая прогулки, возможно развлечь ребенка, во что поиграть с ним дома. Так…
-
Дар: больше, чем игра! Многопользовательская игра «Дар: больше, чем игра!» знакома многим из нас. Проект долгое время пребывал в стадии тестирования,…