Wasteland 2 — первый взгляд (бета-версия)

Wasteland 2 — первый взор (бета-версия)

В поразительно далеком 1988 году вышла игра, которая стала родоначальницей целого жанра компьютерных проектов. Это Wasteland. Большая часть современных игроков знакомо с этим проектом только понаслышке, потому, что в момент выхода дотянуться ее имели возможность весьма немногие. Но игра владела рядом неповторимых в то время изюминок, каковые выгодно отличали ее от вторых проектов.

Группа из 4 персонажей начинала собственный путь по выжженным пустошам, по ходу дела разрасталась до 7 бойцов, делала множество заданий, общалась с NPC и всеми действиями оказывала влияние на мир. Другими словами в данной игре окружающий мир изменялся, и в то время, когда игрок возвращался в уже изученные локации, он видел их в том состоянии, в котором он их покинул. Что было прогрессом во второй половине 80-ых годов двадцатого века.

Игра была столь успешной, что ее пробовали продолжить. Официальный сиквел Fountain of Dreams, что делали другие люди, был наряду с этим так не похож на оригинал, что Electronic Arts попросту решили не пиарить его как продолжение Wasteland и сделать отдельную игру. Meantime, игра от авторов Wasteland, по большому счету не дожила до релиза.

Исходя из этого настоящим продолжением Wasteland считается Fallout. Вернее, таковым он считается в среде фанатов, в то время как Interplay обрисовывает собственный хит 1997 года как «духовного наследника». Ну, вы осознаёте — пустоши, мутанты, несколько персонажей путешествует по миру и меняет его собственными действиями…

Многие из нас игрались хотя бы в одну игру серии, но на сегодня Fallout из тактической игры превратился в ролевой проект с видом от первого лица, о продолжении которого ходит больше слухов, чем имеется надежной информации.

Wasteland 2 - первый взгляд (бета-версия)
А вот Wasteland решили возродить уже сами авторы, в виде полноценного официального и современного продолжения называющиеся Wasteland 2. Сейчас игра дешева по программе раннего доступа в Steam и любой желающий может, за не самую мелкую сумму денег, опробовать, что же в итоге оказалось.

До тех пор пока игра еще не вышла в стадию финальной версии. Все, что вы прочтете потом, может еще сто раз поменяться до релиза. Приобретшим Wasteland 2 сейчас предоставляется большинство игрового контента, но на карте еще большое количество пятен и недоступных мест, изучить каковые необходимо будет позднее, в то время, когда данный контент покажется. К тому же, на данный момент проект нестабилен, имеет последовательность неприятных неточностей.

Самое прискорбное, что с громадными патчами не всегда работают сохраненные игры. Исходя из этого наслаждение от игры как от всецело готового продукта взять не удается. Так что, в случае если вам не «горит», подождите релиза, а лишь позже тратьте деньги. В противном случае имеете возможность остаться разочарованными.

Я же игру купила сходу, как она показалась в Steam, исходя из этого могу заявить, что за эти месяцы игра существенно преобразилась и имеет все шансы стать новым Fallout.

В Wasteland 2 нет мультиплеера, а руководить приходится группой персонажей. В начале игры, еще перед тем, как показывают карту и дают первое задание, необходимо собрать собственный неповторимый отряд. Позволяют выбрать из перечня уже имеющихся бойцов, но возможно создать и неповторимых храбрецов лишь для собственных потребностей.

Сперва настраиваются изначальные атрибуты, наподобие ловкости, удачи и выносливости. После этого необходимо из громадного количества скиллов, каковые поделены на 3 группы — боевые (напр. Применение штурмовых ружей), умения (напр. Взлом замков либо Применение взрывчатки) и неспециализированные свойства (напр. Лидерство либо Убеждение силой). При создании персонажа мы сами задаем ему пол, возраст, внешний вид и биографию.

В то время, когда выбираешь наружность, любой храбрец выглядит не весьма привлекательно, но в самой игре они смотрятся на порядок лучше, по причине того, что камеру приблизить прикасаясь к ним запрещено. Увлекательный нюанс — портреты выбираются раздельно. Так что чернокожий на портрете храбрец может оказаться на вид совсем вторым.

Сама игра начинается с того, что нас, отряд рейнджеров, отправляют в разведку к радиовышке. Это простое задание в итоге преобразовывается в долгое и полное опасностей приключение по постапокалиптическому миру. Не смотря на то, что это не страно, поскольку мы и без того знали, как все будет.

Весьма интересно второе — по сюжету мы движемся так, как нам эргономичнее, а не по прямой. Путешествие от базы к радиовышке по большому счету как правило заканчивается смертью всей группы, по причине того, что на карте полно неприятелей и ни при каких обстоятельствах не знаешь, где тебя подстерегает очередная засада.

Перемещение по миру выполнено в духе Fallout, но с некоторыми трансформациями. Запрещено в том направлении, куда глаза смотрят. Любой пройденный «километр» пути несколько выпивает часть воды из запаса, исходя из этого необходимо искать на карте особые оазисы-колодцы, каковые разрешат пополнить запас и пойти дальше. Путь преграждают радиоактивные болота и «горы», в которых свободно возможно погибнуть.

В случае если проигнорировать особый датчик, очевидно. На каждом отрезке пути видятся все новые и новые случайные события, каковые смогут обернуться чем угодно — приятной встречей с нейтральным персонажем либо неминуемой смертью от пуль.

Разнообразие подходов радует, в особенности по окончании подавляющего большинства современных игр. Никто не говорит, что выбранный в начале игры путь есть для игрока единственно верным и не заставляет проходить каждое задание либо ивент одним методом. Столкнулись с соперником, но он не нападает сходу?

Возможно попытаться подкупить его либо прикинуться шлангом, дабы отойти на надёжное расстояние. Были бы нужные навыки. Нет возможности взломать замок, по причине того, что в команде нет подходящего персонажа? Попытаемся сбить замок физически либо починим какой-нибудь пульт, что откроет дверь в аварийном режиме.

Получается, что препятствия лишь подогревают интерес к поиску все новых ответов, а разработчики позаботились о том, дабы мы не застревали в середине задания лишь вследствие того что кто-то из отечественных персонажей неимеетвозможности выполнить самое очевидное воздействие.

Сражения проходят в походовом режиме, механика хорошая. У каждого персонажа имеется собственный запас очков действий. Любой выстрел, перемещение либо применение предметов отъедает собственный количество ОД.

На соперников действую те же ограничения. Ходы осуществляются по-очереди, так что запрещено переключится на нужного персонажа и применять его способности в то время, пока движение у кого-то другого. Прекрасно хоть далеко не всегда бойцы умирают сходу, а обычно на поле боя и истекают кровью, что дает некое время на реакцию.

Не смотря на то, что, в случае если в команде нет врача либо хотя бы медика, то спасти раненого будет весьма сложно.

Игра не пробует понравиться всем. Wasteland 2 в принципе недобросовестны относится к так называемым «казуальным геймерам». В случае если хочется однокнопочной тактики, то необходимо наблюдать в сторону ААА-проектов для широких весов — тут же я утратила 2 стартовых команды уже в первых битвах, пока не разобралась со всеми нюансами способностей и интерфейса. Да и то, тот интерфейс, что введен в игру в последних патчах, куда лучше, понятнее и эргономичнее изначального.

Все равно, храбрецы умирают с завидной регулярностью. Независимо от того, отправлюсь я освобождать город либо отправлю собственных «девочек» (а у меня только женская команда) в поход за водой, погибнуть возможно везде. Никакие боссы не необходимы, достаточно пары рейдеров с обрезами.

Разработчики заявляют, что на прохождение игры по окончании релиза уйдет где-то часов 50. Это в случае если идти по прямой, переключаясь лишь на сюжетно-нужные задания и пропуская целый побочный контент мимо себя. Кроме того пока не ввели вторую половину игры с последним патчем, многие успели наиграть больше 100 часов и без того и не заметили всего, что предлагает Wasteland 2. Одна локация сменяется второй, а приключения и не думают заканчиваться. Время от времени не редкость скучно, время от времени думается, что сражений через чур много.

Но любой раз, в то время, когда я бросала игру на несколько дней, я ощущала, что мне хочется возвратиться и поиграть еще.

Мешает наслаждатьсяне движок (Unity выдает хорошую, не смотря на то, что и устаревшую картину), не баги (их хватает) и не неприятности интерфейса. Время от времени смогут трудиться сохраненные игры, и целый прогресс летит в трубу. Это портит все чувство. Уже имеется особые редакторы, каковые разрешают настроить персонажей сходу, не тратя времени на прокачку.

А позже пробежать уже пройденное заново. Но, согласитесь, это совсем не то. Я теряла прогресс два раза, один раз по окончании выхода громадного патча, второй раз по окончании какой-то неточности — сохраненная игра была видна, но загружаться отказалась категорически.

Те, кто все-таки желает забрать игру в раннем доступе, должны об этом не забывать.

Wasteland 2 выглядит впечатляюще. Не многообещающе, в частности впечатляюще. Я могу заявить, что это хороший преемник тех же хороших Fallout и Fallout 2. Он думается более несложным и камерным, но это чувство обманчиво. Перед нами рождение новой легенды.

Возможно, уже мало морально устаревшей и через чур сложной для многих геймеров. Но для ностальгирующих геймеров это будет еще одним плюсом. Основное — дождаться релиза и не портить себе чувство заблаговременно, дабы полноценно погрузиться уже в финальную, доведенную до ума версию.

Рандомные статьи:

Обзор геймплея Wasteland 2. Прохождение игры | Первый взгляд


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Первый взгляд на destiny

    Первый взор на Destiny Destiny – самая громкая, без преувеличения, новинка осени. Эту игру ожидали, на эту игру возлагались огромные надежды, и вот, пока…

  • Light of darkness — первый взгляд

    Light of Darkness — первый взор Многие новые многопользовательские игры похожи на другие проекты, но обычно это происходит по причине того, что…

  • Первый взгляд на defiance

    Первый взор на Defiance Мне весьма сложно затевать писать данный текст по одной несложной причине — в случае если и была на горизонте игра, от которой я…

  • Первый взгляд на confrontation

    Первый взор на Confrontation Так уж сложилось, что миниатюры и настольные варгеймы компании Rackham у нас не так очень сильно популярны, как продукция…