Первый взгляд на confrontation

Первый взор на Confrontation

Так уж сложилось, что миниатюры и настольные варгеймы компании Rackham у нас не так очень сильно популярны, как продукция небезызвестной Games Workshop. По всей видимости, дабы как-то исправить эту обстановку и популяризировать мир Confrontation на плечи Cyanide Studios легло нелегкое бремя по созданию аутентичной игры. Вот и нам удалось провести в мире Ааркаш некое время и опробовать этот проект до его официального релиза.

История в одиночной кампании крутится около группы солдат-Грифонов, каковые сражаются с представителями вторых рас вселенной, а также с любимыми игроками Вульфенами. Из-за чего нам не предоставили возможности самим выбрать сторону конфликта — неясно, не смотря на то, что я лично куда с громадным интересом сыграл бы на стороне тех же гномов Мид-Нора, а не простыми людьми, пускай и в прекрасных доспехах.

Сюжет подается при помощи надписей и роликов на движке, каковые не отличаются качественной режиссурой — больше половины персонажи, а камера нам показывает следующую цель либо кого-то из храбрецов в нескольких ракурсах. За историей следить не весьма интересно, в особенности если не разбираешься во вселенной. Но для тех, кто видит Confrontation в первый раз, в игру встроена энциклопедия, куда заносится информация обо всех встреченных существах — просматривать ее занимательнее, чем те же брифинги.

Итак, перед нами фентезийная тактическая игра с ролевыми элементами, где мы управляем группой персонажей. Наряду с этим воздействие хоть и проходит в настоящем времени, но разработчики заготовили для нас режим активной паузы, другими словами в любую секунду возможно остановить все действо, окинуть поле боя взором, раздать распоряжения и взглянуть, как они будут выполняться.Первый взгляд на confrontation У каждого персонажа имеется собственные особенности и уникальные удары, так что перед боями нужно изучить, что смогут и чего не смогут делать ваши храбрецы, перед тем как ввязываться в сражения с превосходящими силами соперника.

По окончании каждого уровня мы можем прокачивать любого из наших персонажей, улучшая способности и увеличивая их параметры, так что в целом развитие храбрецов предполагает возможность подстроить каждого из них под отечественный стиль игры и создать полноценную команду, талантливую выйти живой из фактически любой передряги. Кое-какие храбрецы наряду с этим смогут на ходу переключаться между оружием дальнего и ближнего боя, кто-то способен бить нескольких неприятелей за раз, кто-то может их обезоружить…

Использование найдется всем. По картам-уровням игры разбросаны ящики и всяческие сундуки, в которых возможно отыскать бинты и ценные предметы для стремительного лечения персонажей.

Дизайнеры решили не придумывать ничего и просто скопировали персонажей с настольной игры, так что многие храбрецы, как вражеские, так и дружеские, снаружи в полной мере узнаваемы. В целом дизайн игры возможно назвать в лучшем случае хорошим, поскольку сам игровой мир был беден на подробности и не впечатляет. В помещений все сделано весьма хорошо и аутентично, а на открытых пространствах Confrontation выглядит бедно.

Графическое ядро игры, как мне показалось, устарело. В случае если, как я уже сказал ранее, на персонажей в полной мере возможно наблюдать без кошмара, то в целом картина не впечатляет полностью. В какой-то мере все это вытягивает дизайн, но и он не всесилен, так что при большом приближении камеры игра думается инопланетянином из прошлого. Наряду с этим оптимизация текущего превью-билда не через чур хороша, а персонажи прекрасным образом умудряются застревать в каждом камне и бежать на месте в узких проходах.

Быть может, в текущей версии просто не установлены комплекты текстур большого разрешения (по причине того, что переключение настроек картину меняет не сильно), так как на скриншотах от разработчиков все выглядит на порядок лучше, чем «вживую», но утверждать это я не берусь.

В том состоянии, в котором Confrontation представлена на данный момент, она вряд ли сможет действительно заинтересовать собой игроков. Хорошие тактические сражения, увлекательный сеттинг и прокачка персонажей смогут привлечь тех, кто уже как-то сталкивался с персонажами, придуманными в недрах Rackham, но вот плохой внешний вид и неоптимизированный движок способны отпугнуть новых игроков.

Вся надежда остается на последние патчи да и то, что превью-версия делалась на базе ранних билдов, так что по окончании релиза все будет смотреться более впечатляюще. По причине того, что, теоретически, в игре достаточно хороших находок, каковые не раскрываются полностью из-за технических ограничений.

Так что мы попытаемся возвратиться к игре уже по окончании релиза и тогда вынесем окончательный вердикт — смотрите за отечественными новостями.

Рандомные статьи:

Первый взгляд на тизер-трейлер Тор: Рагнарёк/Thor: Ragnarok


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Wasteland 2 — первый взгляд (бета-версия)

    Wasteland 2 — первый взор (бета-версия) В поразительно далеком 1988 году вышла игра, которая стала родоначальницей целого жанра компьютерных проектов….

  • Первый взгляд на destiny

    Первый взор на Destiny Destiny – самая громкая, без преувеличения, новинка осени. Эту игру ожидали, на эту игру возлагались огромные надежды, и вот, пока…

  • Первый взгляд на dragon age: inquisition

    Первый взор на Dragon Age: Inquisition За 20 дней до официального выхода игры Electronic Arts позвали нас посетить Кёльнский офис компании, чтобы…

  • Dawngate — первый взгляд на обт

    Dawngate — первый взор на ОБТ Попытки сделать новую игру в жанре МОВА, которая бы не была полной копией сверхуспешных DOTA 2 и League of Legends, не…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.